На главную страницу*
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
LORD OF THE RINGS:
THE BATTLE FOR MIDDLE-EARTH 2

игра
на internetwars.ru



Перейти к обзору игры

КАМПАНИЯ ЗЛА
Полное прохождение


СКРИНШОТЫ:

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - игра для PC на internetwars.ru

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - игра для PC на internetwars.ru

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - игра для PC на internetwars.ru

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - игра для PC на internetwars.ru

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - игра для PC на internetwars.ru

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - игра для PC на internetwars.ru

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - игра для PC на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

КАМПАНИЯ ЗА СИЛЫ ДОБРА
Пока братство пытается уничтожить кольцо, эльфы и гномы сдерживают натиск сподвижников Саурона на Севере Средиземья.

Миссия 1: Rivendell
Во время патрулирования границ Ривенделла капитан Глорфиндел натыкается на вражеских лазутчиков. Дождались, пламя войны дошло и до древнейшей цитадели эльфов. Необходимо срочно предупредить Элронда о приближении вражеских сил.
Но пробиться к городу будет не так просто, враги уже наводнили ближайшие леса.
Пробивайтесь в город, уничтожая по пути банды гоблинов. Сложностей возникнуть не должно. Миссия частично обучающая.
Элронд предчувствовал опасность, он планирует заключить союз с гномами, чтобы вместе дать отпор силам Зла. В Ривенделл уже прибыл Глоин, он поможет эльфам сразиться с гоблинами.

Тренируйте эльфов-войнов и отбивайте атаки врагов. Хотя три героя (Элронд, Глоин и Глорфиндел) легко справляются с хлипкими гоблинами. Со временем нам разрешат обучать эльфов-стрелков, и атаки гоблинов буду все усиливаться. Вскоре к нам заглянут пещерные тролли и горные великаны (гоблинский аналог осадного оружия).
Оказывается, враги разбили лагерь у нас под самым носом, разумеется его нужно срочно уничтожить. В помощь нам дают кавалерию вместе с Арвен и двух орлов.

После уничтожения базы, гоблины пустят в ход супер-оружие, огненного червя.
Не пытайтесь убить его пехотой, используйте стрелков и орлов.
Нападение отбито, но оно еще раз показало, что отныне в Средиземье нет безопасных мест. Глорфиндел и Глоин отправляются на север, чтобы найти основную базу гоблинов.

Миссия 2: High Pass
Гоблины захватили "Высокий проход" - важный торговый путь, соединяющий Север и Юг Средиземья. Наши герои решили отбить эту высоту у врагов.

Возводите базу и продвигайтесь на север по ледяному лабиринту. Пусть эльфы разбираются с врагами, а здания оставляйте Глоину (благодаря своим спец-способностям он с легкостью сносит хибары гоблинов).
В центре ущелья в засаду гоблинов попал Халдир, герой и его спутники нуждаются в вашей помощи.

После зачистки карты от мелких банд гоблинов, отправляйтесь на север, тут расположилась основная база врагов и битва будет не шуточная, на стороне гоблинов выступит Страж (Помните гигантского осьминога из фильма, который сторожил Копи Мории?). Как только разберетесь с ним, считайте, что победа в ваших руках.

Миссия 3: Ettenmoors
Что-то или кто-то направляет гоблинов, эти трусы никогда бы не посмели напасть на Ривенделл, не будь у них мощного стимула. Последние донесения разведчиков указывают на то, что на Севере, в землях некогда принадлежавших Нуменору, появилась новая сила.

Гоблины заняли разрушенную крепость нуменорцев и грабят ближайшие деревни. Необходимо сравнять их укрепления с землей. Но сопротивление будет серьезное, чтобы разрушить крепостные стены, придется прибегнуть к помощи энтов. Как только проникните во вражескую цитадель, готовьтесь к бою с королем гоблинов и его эскортом. Полутроли-пикинеры дадут прикурить вашей пехоте, поэтому делайте упор на стрелков.
Король гоблинов и его орды, это лишь малая часть всех бед, уготованных Сауроном.
Не успели наши герои порадоваться победой, как было получено новое донесение. Гномы Синих гор атакованы ужасным драконом.

Миссия 4: Blue Mountains
Тоннели Синих гор заполонили гоблины, а беженцев и остатки армии гномов, которые расположились неподалеку, на склонах гор, постоянно атакует дракон.
Необходимо очистить тоннели от гоблинов и возвести там базу, чтобы дракон не мог сжечь ее.

Даже не пытайтесь убить дракона вне его логова, все ваши попытки будут тщетны.
Сразу идти в атаку на дракона крайне не рекомендую, обороняйтесь и развивайтесь. Затем укомплектуйте армию метателей топоров и отправляйтесь к вражескому логову
Помимо самого дракона, в логове будут гоблины, наездники на пауках и детеныши дракона (крайне опасны). Сам дракон тоже не прост, он швыряется огненными шарами и больно бьет крылом.
С драконом нужно поскорее покончить, Саурон пустил в ход новую силу. Пираты из Умбара установили блокаду порта Митлонд, единственного места в Средиземье, откуда отправляются корабли на Запад.

Миссия 5: Grey Havens
Серые гавани атакованы корсарами, порт находиться в блокаде. Наша задача, разумеется, покончить с этим безобразием.

Очищаем порт от пиратских банд и принимаемся за создание собственного флота. Советую, делать упор на корабли-вихри, одна такая лодка-камикадзе может уничтожить половину вражеского флота. А врагов будет много!
Сразу после снятия блокады готовьтесь к мощнейшему вражескому десанту. Благо в город ведет только одна дорога. Забейте ее копейщиками, а уничтожение врагов оставьте эльфийским стрелкам.
В самый разгар битвы прибудет подкрепление гномов! Эти крепкие ребята помогут одержать победу.

После спасения порта и пира на развалинах, нам снова пора в путь. Только что прилетевшая со стаей орлов Арвен, сообщила, что из Дол-Гулдур, самой северной цитадели Саурона, вышла вражеская армия и взяла она курс на Мирквуд. Король лесных эльфов, Трандуил, просит о помощи.

Миссия 6: Cellduin
А тем временем армия Саурона марширует по Средиземью. Город Деил, взят в осаду, король Деин пытается держать оборону города, но защитники отрезаны друг от друга, приходиться пробиваться к каждому отряду с боем. А катапульты мордора и назгулы превращают каждую стычку с врагом в сущий ад.

Крайне сложная миссия (особенно на сложности Very Hard).
После того как вы объедините защитников города, готовьтесь к нашествию мурмакилов. Лучше всего сковывать их копейщиками и поджигать лучниками дейла. Далее двигаемся по узкой полоске берега, под огнем катапульт и ливнем стрел. Старайтесь не распылять свои войска, сломите оборону в одном месте и продвигайтесь к базе врагов. Цитадель врагов охраняют назгулы и харадримы, и, если ваш король Деин, еще не получил способность "Бесстрашие", то дела будут плохи…назгулы деморализуют все ваши войска.
Крепость врагов будет обстреливать вас из катапульт, но как только она падет, миссия будет пройдена.

Миссия 7: Erebor
Где-то далеко на Юге, в это время армии Мордора штурмуют стены Минс-Тирит.
Фродо уже так близок к своей цели, но нам не до этого, крепость гномов – Эребор, взята в осаду.

Крепость расположена в горных тоннелях, и попасть в нее можно лишь тремя путями. Через центральный вход, и два боковых туннеля.
До первого нападения осталось 15 минут, укрепляйте оборону крепости, тренируйте войска, и прокладывайте тоннели, чтобы моментально перебрасывать силы в горячие точки. В боковых отверстиях тоннелей расположите катапульты и стрелков. Снаружи в черте города стоят сторожевые башни, в них необходимо расквартировать стрелков. Очень скоро ждите гостей. Это будут корсары и харадримы.
Первое нападение будет целиком состоять из орков, перебить их проще простого.
Второе - чуть серьезнее, харадримы и тролли. Появляются враги на очень узком участке, поэтому одно заклинание массового поражения может уничтожить половину из них. Третья волна атакующих будет чересчур сильной…толпы бронированных троллей и назгулы, причем последние прознали о тайном проходе в крепость, и появятся в самих тоннелях!

Три волны нападений разбились о стены Эребора, пришло время нанести ответный удар, и покончить со Злом.

Миссия 8: Dol Guldur
Объединив силы, эльфы и гномы готовятся напасть на северный оплот зла, крепость Дол-Гулдур.

Крепость прекрасно защищена, на стенах катапульты и боевые башни. Прежде чем идти в атаку, разбейте ближайшие вражеские лагеря. Будьте готовы не только к вражеским вылазкам, но и к самым страшным заклинаниям. Моргот Балрог и огненный дракон, станут вашими гостями, если вы не поспешите захватить все сигнальные маяки на карте.

Сносите все оборонные сооружения с одной стороны крепости и начинайте прорыв. Неоценимую помощь в этом окажут орлы. Уничтожим все здания за крепостными стенами, включая саму цитадель и тюрьму Саурона. Но это еще не конец…враги попытаются отбить крепость.

Вражеские армии во главе с Устами Саурона зажмут вас в тиски. С севера придут харадримы, с юга зайдут орки. Надеюсь, вы уже получили доступ ко всем высшим заклинаниям? Истребите ими одну армию, а вторую перебейте.
Зло достаточно пожило в Средиземье, победа за нами!

Галадриэль навсегда уничтожает своими чарами стены Дол-Гулдур. Северная война закончена, а далеко на юге соединенная армия Рохана и Гондора штурмует Черные врата.
Дни Саурона сочтены и в Средиземье приходят лучшие времена.
© Обзор подготовил Егор Колосов (Greek), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .