На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
BATTLE FOR HELLAS Rising of Macedonia
Для Rome: Total War
На internetwars.ru

Форум разработчика

http://bshine.ru/forum/24

Обзор прежней версии читаем здесь!


СКРИНШОТЫ

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

ОБРАЗЦЫ ЮНИТОВ

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru


Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Battle for Hellas: Rising of Macedonia - мод для Rome: Total War на internetwars.ru


СКАЧАТЬ:
BATTLE FOR HELLAS
302 МБ

Патч
(обязателен)

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира


Статистика

 


BATTLE FOR HELLAS: RISING OF MACEDONIA
(
Обзор от разработчика!)

За многие годы существования ROME: Total War (в следующем году будет 10 лет...)
игра обзавелась великим множеством модификаций. Одни отправляли нас в различные периоды античного мира, в других авторы воплотили отличные от оригинала эпохи, третьи - и вовсе создавали свои миры (или брали чужие, например мир "Властелина колец").
Сегодня мы поговорим о новой модификации команды
Black Shine повествующий о непростых для древней Греции и переломных в истории всего известного тогда мира временах, времени Возвышения Македонии!

Грядет битва, битва за Элладу...
В центре сюжета как не трудно догадаться – Македония, маленькое тогда государство, к северу от Греции. Существовавшая под гнетом соседей, к середине IV века до н. э. страна оказалась на грани развала. Казалось, еще немного — и само название «Македония» навсегда исчезнет с карт Ойкумены, но случилось неожиданное: в 359 году до н. э. произошло событие, которому суждено было изменить ход мировой истории. Царь Пердикка III погиб в сражении, и вместо него македонский престол от имени наследника, малолетнего Аминты, решением войскового собрания занял брат Пердикки, Филипп II Македонский…
Ни греки ни персы, ни весь остальной мир тогда не знал, во что обернется воцарение Филиппа на троне Македонии. Всего 23 года правил он, пока не был предательски убит… и за эти годы возвысил свою родину, сделав из никем не принимаемой всерьез страны - мировую державу!
Эти события происходили на фоне глубокого кризиса с греческом мире, а также крупнейшего персидского восстания, разгоревшегося в западной Малой Азии...

Такова завязка Battle for Hellas: Rising of Macedonia.

Фракции и карта
Театр начинается с вешалки, а любой мод для Total War с карты (и именно то, что в последних играх СА карту редактировать нельзя, более всего печалит сегодняшних мододелов...). От выбора участка противостояний зависит все - набор фракций, юниты, возможные оригинальные идеи. В BFH представлены Балканский полуостров и запад Малой Азии. Эту карту любители Rome: Total War уже имели возможность оценить в модификации "300 спартанцев", где и была взята заготовка. Однако запустив этот мод, вы найдете тысячу и одно отличие от первоисточника, если не больше.
Изменениям подверглось многое - в BFH едва ли не вдвое больше провинций, сами города теперь выглядят иначе, немного изменились карты высот и почв, что сделало игровую Грецию более реалистичной. В последующих версиях эти изменения станут еще глобальнее. Ну и конечно такие мелочи, как новые штандарты и модели персонажей тоже присутствуют.
Количество городов довольно велико, везде, но особенно в Греции. При этом игра не превращается в сплошные осады и штурмы, есть место и полевым сражениям.
Большинство фракций уже со старта имеют не менее 4- провинций и несколько ребельских территорий в округе, так что любой стране есть куда расти на первых порах, не соприкасаясь с соседями.
Все это вносит свой отпечаток на стратегию. Много провинций дают высокий доход. Это компенсируется повышенными ценами на содержание продвинутых отрядов и особенно постройки высокоуровневых зданий. А еще большое число городов позволяет вербовать многочисленные армии. Чтобы не дать фракциям заполонить карту великим множеством стеков, был тщательно изучен демографический вопрос. Теперь население в городах это рекруты - те кто способен держать оружие в рука, что ни на есть верное определение для "Рима", где так и есть. Большинство зданий теперь влияют на количество рекрутов. Здания где нужны рабочие руки отнимают, торговые напротив дают больше. Подробнее об этой фишке можно почитать в этой статье: http://bshine.ru/news/demograficheskij_vopros_v_bfh/2012-08-23-59

Полная коллекция модов для Total War. Без регистрации - качать!

Всего в BFH (в текущей версии 0.6) представлено 18 играбельных фракций, которые условно делятся на основные (большие державы значительно влиявшие на политическую обстановку периода мода) и фракции-миноры (добавленные в процессе годового бета-теста для улучшения баланса и повышения интереса). Вторые как правило и были малозначительные в то время державы или притянутые за уши ради играбельности несуществующие союзы (в рамках разумного конечно). Списочек с кратким описанием держав:

Македония
моды для rome total war barbarian invasion
Местоположение: Македония
«Гвардия»: Первая хиллиархия Ипаспистов, Критские токсоты
Македонцы только недавно находились на грани полного уничтожения, но сильный лидер занял трон и спас страну. Военная реформа Филиппа помогла ему создать довольно армию из не обученных крестьян в короткие сроки и с минимальными затратами. Отбив нападения внешних врагов (иллирийцев и фракийцев), а также укрепив власть внутри страны, он смог не только сохранить независимость своей родины, но создал предпосылки для превращения Македонии в одну из величайших держав древнего мира!
На старте в вашем распоряжении два сильных войска. Первое в основном состоит из дореформенных ополченцев. Второе - профессиональная из прекрасно снаряженных воинов, а возглавляет ее сам Филипп.
Армия македонян является уникальной по своей сути. Основу ее составляет македонская фаланга, а все остальные подразделения направлены на тесное с ней взаимодействие. Также в этом регионе есть очень хорошая конца – гетайры, которые не раз выручат вас на поле боя.
Пелла является одним из 3-х городов, где можно строить осадные мастерские

Афинская симмахия
rome total war моды
Местоположение: Средняя Греция/Аттика, Южная Эвбея, Восточный Крит, Киклады.
«Гвардия»: Эпилекты Афинского союза.
Афиняне – ушлые политики и отважные мореходы. К тому же в городе процветали ремесла и торговля, а порт Пирей был самым большим во всей Греции! Афины возглавляли ряд союзов и всегда старались «стягивать одеяло» на свою сторону. Это нашло отражение и в моде.
На карте кампании АМС (Афинский морской союз) в основном состоит из бедных островных провинций. На фоне всего этого столица выделяется еще больше! Афины самый крупный город на карте (5-й уровень, все остальные города имеют потолок в 4-й). Порт здесь тоже самый большой и естественно самый прибыльный. К тому же Афины еще и входят в тройку полисов, здесь можно построить мастерские осадной техники.
Стартовая армия афинян не очень многочисленна, но она берет снаряжением. К тому же в ней есть и добротная конница и отряд стрелометов с обученной командой. Так же Афины имеют сильнейший стартовый флот.

Держава Ахеменидов
Лучшие моды для  Rome: Total War здесь!
Местоположение: Кария, Ликия, Лидия
«Гвардия»: Такабара «Бессмертных», Танвабара «Бессмертных», Анусия «Бессмертных», Боевые слоны, Боевые колесницы, Мидийские всадники.
Могучая Персидская империя трещит по швам… То тут, то там вспыхивают новые и новые мятежи, но самый крупный разразился в Малой Азии. Артабаз Фригийский, а вместе с ним и другие сатрапы северной части полуострова объявили о своей независимости. Новый шахиншах Артаксеркс III взошел на трон и вместе в войском «бессмертных» прибыл для подавления бунта…
В Малой Азии по мимо войска царя царей у персов есть еще одно крупное формирование – в Сардах. Остальные поселения защищены только слабыми гарнизонами и являются легкой добычей. В отличии от сатрапов персам не доступны местные малоазиатские войска, всех воинов они обучают своей тактике ведения войны. Здесь вы уведете только стандартные отряды спарабара, такабара, анусия и др. Персы также располагают одним из самых обширных наборов кавалерии. У них есть все и сразу.

Беотийский союз
Баннеры к модам  Rome: Total War здесь
Местоположение: Средняя Греция.
«Гвардия»: Священный отряд Фив (2-х видов)
Беотийцы отважные воины. Они смогли одолеть даже могучих спартанцев, на короткий срок став гегемонами Эллады. Ныне страна не так влиятельна, но лишь от того что нет сильного лидера способного повести армию за сбой к победе и славе!
На карте кампании беотийцы зажаты между 2-х врагов - Афинян на юге и Фокейцев на севере. Единственным направлением экспансии без войны с соседями остается остров Эвбея, который отделяет от Беотии узкий пролив.
Стартовая армия беотийцев очень сильна и многочисленна. В войске много хороших гоплитов, а так же весьма не плохая конница. Но содержание воинов требует больших средств, особенно кавалерия. Финансовый вопрос – первое, что надо разрешить правителю Беотии.


Халкидский союз

Местоположение: полуостров Халкидики
«Гвардия»: Наемники Драпанаи
На территории красивейшего и богатейшего полуострова Халкидики раскинулся Халкидский союз, возглавляемый городов Олинфом. Это была сильная держава, но ее судьбу предопределило предательство, в следствии которого полис был завоеван македонцами, а столица сожжена до тла.
Армия этой фракции представляет собой смесь тяжелой греческой пехоты и конницы с легкими отрядами из фракийцев. В целом это позволяет сбрать очень гибкую по составу армию и создает предпосылки для дальнейшего продвижения на север, во Фракию, земли греками не колонизированные.

 из мода для Rome: Total War ЮНИТАрмия из мода для Rome: Total War
Юниты разных фракций

Одрисское царство

Местоположение: Фракия
«Гвардия»: Одрисская знать
Могучее племя одриссов, после ухода персов быстро набрало силу и основало сильное царство, раскинувшееся почти на всю Фракию. Одрисские наемники знамениты на весь мир. Многие военачальники мечтают заполучить их в свои ряды.
Главенствующее оружие в армии одриссов – дротик. Очень многие подразделения так или иначе его используют, даже всадники вождя и то им вооружены. Однако это не означает, что фракийцы слабы в ближнем бою. Напротив, второе по популярности оружие здесь – боевые серпы, фалксы и ромфайи, пробивающие даже самую прочную броню. Слабой стороной можно считать то, что многие юниты первых уровней слабо снаряжены, а в следствии очень уязвимы для стрелков противника.

Мятежные сатрапии

Местоположение: Фригия, Мизия, Троада, Вифиния.
«Гвардия»: нет
Могучая Персидская империя трещит по швам… То тут, то там вспыхивают новые и новые мятежи, но самый крупный разразился в Малой Азии. Артабаз Фригийский, а вместе с ним и другие сатрапы северной части полуострова объявили о своей независимости. Новый шахиншах Артаксеркс III взошел на трон и вместе в войском «бессмертных» прибыл для подавления бунта…
В отличии от персов, сатрапам доступны местные войска из Малой Азии, но при этом сохраняются некоторые приемы ахеменидской тактики. Например у них также есть отряды спарабара и танвабара, которые в отличии, от скажем, фригийских юнитов, нанимаются по всему полуострову.

Фессалия
Скриншоты к модам для Rome: Total War
Местоположение: Фессалия
Гвардия: Мирмидонцы.
Фессалийцы знамениты своими всадниками, лучшими в Греции! Никто не может сравниться с ними в искусстве верховой езды, многие государства платили большую цену, чтобы получить хотя бы небольшой отряд в свою армию. Многие славные герои родом из Фессалии. Ясон, Ахиллес и др. Не за долго до начала кампании была восстановлена власть ферских тиранов, но страна все еще оставалась разобщена.
Первоочередной задачей на старте является объединение всей Фессалии.
В армии фессалийцев много войск двух типов – легкой пехоты и конницы. Гоплиты представлены всего 2 видами – ополченцами гоплоями и собственно гоплитами. Последние могут соперничать с другими представителями этого класса, но они требуют больше времени на тренировку и средств. Основная сила фесалийцев в коннице. Здесь самое большое ее разнообразие после Малой Азии и в целом страна способна содержать достаточное ее количество (цены на нее здесь меньше, но только для Фессалии, остальные платят втридорога)

Лакедемон
Превью, новый мод для  Total War

Местоположение: Лакония, западный Крит.
«Гвардия»: Лакедемонские Эпилекты, Наемные всадники.
Спартанцы – отважные воины навсегда вошедшие в историю. Их войско признавалось одним из самых сильных в Элладе, а выучка и дисциплина прославил его в веках!
Войско Лакедемона на старте одно из самых больших и сильных, при этом сконцентрировано на маленькой территории. Но эти преимущества при активной экспансии могут быстро растаять, так как найм истинно спартанских юнитов ограничен лишь Лаконией. Спартиаты сильны, но их мало, приходится расчитывать на союзных воинов, кои не очень недежны. Так же спартанская армия испытывает острую нехватку в кавалерии. Традиционно спартанцаы не жаловали этот род войск, поэтому на родных территориях не то что нанять всадников, конюшни построить нельзя!
Эти ограничения делают спартанцев на первых порах весьма зависимыми от родных провинций.

Этолийский союз

Местоположение: Этолия
«Гвардия»: Этолийские Эпариты
Во времена возвышения Македонии Этолия была слаборазвитой Греческой областью населенной многочисленными пастушьими племенами. Отдаленность от наиболее развитых полисов и удачное стратегическое положение давало этолийцам возможность жить разбоем и пиратством. В истории сохранилось много свидетельств о грабежах ими судов по всему Эгейскому и Ионическому морям
Войско этолийцев составляет множество видов легкой пехоты, но тяжелых отрядов мало и они дороги. На старте у них так же есть небольшой флот, который может стать хорошим подспорьем для доминирования в регионе

Иллирийские племена

Местоположение: Иллирия
«Гвардия»: Дарданская знать
На северо-западе Балканского полуострова раскинулись земли воинственных Иллирийцев. Южная их часть несет название «нового Эпира». Здесь все еще прослеживается греческое влияние, но оно довольно слабо. Именно отсюда берет свое начало иллирийское пиратство в Адриатическом море, чем севернее – тем оно сильней.
Армия иллирийцев состоит из варварских отрядов самого разного назначения: копейщики топорщики застрельщики, мечники, также есть неплохая конница. Большая часть подразделений не несет доспехов или они довольно слабы. Этот недостаток иллирийцы компенсируют силой первого натиска и яростью в рубке.

Эпирское царство

Местоположение: Эпир
«Гвардия»: Эпирсая знать
Южнее иллирийских земель раскинулись просторы Эпира. Греческих колоний здесь куда больше чем на севере, а от того и влияние эллинской прослеживается куда четче. Во времена возвышения Македонии в Эпире процесс эллинизации значительно ускорился. Нашло это отражение и в военном деле.
В целом армия эпиротов представляет собой смесь военных традиций иллирийцев и этолийских греков.

МИНИ-ФРАКЦИИ

Все игры, стратегии, военные, и моды к ним на internetwars.ru

Фракции - миноры соданы для большего интереса и реалистичности игрового процесса. У них нет родных линеек, а используется только АОР, что как сказано выше ничуть не снижает эфективности их армий. Всего в моде 6 таких фракций:

Ионийская лига
Местоположение: Малая Азия, Иония
Целью создания этой фракции было разнообразие игры за персов и сатрапов. Ранее они просто бодались между собой и все, а теперь в тылу есть опасный соперник, готовый ударить в самый неожиданный момент.

Ахайя
Местоположение: Северный Пелопоннес
«Гвардия»: нет
Целью созданий этой фракции было ограничение экспансии Этолии и противостоянии спартанцам на полуострове Пелопоннес. Дав им чуточку развиться, получите сильного противника, которого голыми руками не возьмешь.

Фокида
Местоположение: Средняя Греция
«Гвардия»: нет
Фокида была создана как второй противовес этолийцам, которые теперь шли только к землям беотян и успевали развиться куда больше последних. Появление этого препятствия позволило беотийцам окрепнуть и давать достойный отпор противнику.
Сама же Фокида в таких тесках выживает не долго, но цель свою выполняет достойно.

Византий
Местоположение: Фракия
«Гвардия»: нет
Византий – один из крупнейших городов на карте, именно он контролировал пролив Босфор, а вместе с ним и поставки зерна из Скифии и Крыма. НА деле может стать серьезной угрозой для мятежных сатрапов и фракийцев. Входит в число городов, которым доступна постройка осадных мастерских.

Крит
Местоположение: Остров Крит
«Гвардия»: нет
Остров Крин богат и важен для контроля над этой частью Эгейского моря, особенно морских границ. Не зря Афины и Спарта ведут за него борьбу. Изначально критяне уступают в силе противнику, но это только сначала. Враги не могут пополнять свои стартовые армии на острове, поэтому будут очень зависимы от подкреплений из метрополий. Стартовый флот сможет перекрыть эти поставки и разбить изолированные на острове силы врага.

Независимые колонии
Местоположение: Северное побережье Эгейского моря
«Гвардия»: нет
Независимые колонии раскинулись на северном побережье Эгейскго моря. Им будет противостоять много противников – фракийцы, Македонцы, халкидяне, но они способны дать им отпор. Взяв под контроль пангейские рудники, они получат много золота, так необходимого для создания великой армии.

«TOTAL AOR»
Все моды для Rome: Total War на internetwars.ru


Одной из главных особенностей модификации является чрезвычайно развитая АОР система. Для тех кто не в теме - АОР - это возможность найма юнита на определенной территории. В ванили таким юнитов были только Спартанские гоплиты, нанимаемые собственно в Лаконии, Сиракузах и нигде больше. В BFH - все (с парой исключений) юниты - АОР, то есть прикреплены к определенному ареалу найма. Такой детальности удалось добиться благодаря ограниченной географии, в глобальных модах такого не увидишь...
Итак, что мы имеем. Мы имеем 13 обособленных регионов на карте. Каждая фракционная линейка прикреплена к одному из них (к некоторым по нескольку в виду похожего состава). Вне родных регионов фракция переходит на найм полноценной местной линейки войск, которая является аналогичной той, что использует тутошняя фракция. Таким образом играя за Фессалию и захватив Эпир - там не будут ни одного юнита из Фессалийской линейки, все ниши займут юниты - эпироты. От легкого ополчения, до продвинутых войск. Рассмотрим регионы подробнее (региональные линейки в целом, для разбора фракционных есть отдельные статьи).

АОР - регионы в модификации Battle for Hellas: Rising of Macedonia

1. Южная Греция – край гоплитов, все остальные войска существуют для поддержки фаланги
2. Этолийская Греция - много легкой пехоты, мало гоплитов.
3. Фесалийская Греция - много хорошей конницы и пехоты поддержки, мало гоплитов
4. Северная Греция – смесь тяжелых греческих войск и пехоты поддержки из фракийцев
5. Ионийская Греция – смесь тяжелых греческих войск и легкой пехоты востока. Хорошая восточная конница
6. Островная Греция - много легкой пехоты, но полностью отсутствует конница. Гоплиты нанимаются только на островах Эвбея и Крит
7. Эпир – смесь первых заимствований из греческой тактики боя и варварских отрядов
8. Иллирия – обширный спектр варварских отрядов. В греческих колониях нанимаются гоплиты колонисты
9. Македония – присутствуют знаменитые македонские фаланги и хорошая конница, но в целом войска довольно слабые. В полную силу регион раскрывается только для самих македонцев.
10. Фракия – большой набор метательных отрядов и воинов с фалксали. Неплохая конница, в том числе конные лучники Гетов.
11. Фригия – широкий набор войск всех типов. Юниты высоких уровней облачены в очень крепкие доспехи. Один из 3-х регионов входящих в объединение «Восток» - региона, в котором для Ахеменидов доступна родная линейка войск.
12. Лидия – обширный набор всех типов войск. Есть свой аналог гоплитов. Один из 3-х регионов входящих в объединение «Восток» - региона, в котором для Ахеменидов доступна родная линейка войск.
13. Кария – Большой выбор пехоты, но конница встречается только легкая. Один из 3-х регионов входящих в объединение «Восток» - региона, в котором для Ахеменидов доступна родная линейка войск.

Стратегии и все моды к ним на internetwars.ru
Воины Востока

2D графика и юниты

Еще одной особенностью мода является то, что весь визуальный ряд, практически полностью выполнен всего одним человеком, что сказывается на стилистике и единстве элементов. Вы не найдете в оформлении ничего такого, что было бы тут не к месту, будь то юниты или загрузочные экраны.
О юнитах можно говорить много и долго, но одно можно сказать совершенно точно, такого разнообразия на такой маленькой (с географической точки зрения) карте еще не было ни в одном моде для бессмертного Рима. Число моделей уже давно перевалило за 300 и продолжает расти за счет появления новых наемников. Последний рубеж мини-фракции. Он так же обретут свои уникаьные линейки в финальной версии мода. Таким образом уже около 450 моделей юнитов будет сосредоточено на крошечном клочке земли!

Развитие проекта

Несмотря на то что проделана огромная работа, проект продолжает развиваться.
Как обычно запланированный объем работ значительно расширился за счет новых идей. В данный момент мод взял курс на историчность. Не то чтобы ее не было доселе, но по сравнению с тем что планируется - можно сказать и так. На карте появилось множество реальных исторических фигур, появляются новые скрипты, через которые воплощаются настоящие исторические сюжеты для каждой фракции. Ведется большая работа над балансом. И конечно же будут пополнения в линейках юнитов. Уже переделано несколько страшненьких моделей из предыдущих версий, на карту добавлены новые наемники.
Последние новости можно посмотреть в теме разработки на нашем форуме: http://bshine.ru/forum/24-2222-33362-16-1375944700
Следите за новостями - битва за Элладу еще не закончена!

УСТАНОВКА:
Мод оснащен автоустановщиком, поэтому просто запускаем его и указываем корневую папку "Рима", все остальное (включая ярлык) он сделает сам. Далее распаковываем "чудесный фикс" во всю ту же корневую, с заменой. Все, можно наслаждаться игрой!

© Russian_Alexander, специально для Internetwars.ru.
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .