На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
BATTLE FOR HELLAS Rising of Macedonia
Для Rome: Total War
На internetwars.ru

Форум разработчика

ОБРАЗЦЫ ЮНИТОВ

Все моды для Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Все моды для Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Все моды для Rome: Total War  - на Internetwars.ru

ГОРОДА И ФРАКЦИИ

СКРИНШОТЫ

Все моды для Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Полная коллекция модов ля Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Полная коллекция модов ля Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Полная коллекция модов ля Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Полная коллекция модов ля Rome: Total War  - на Internetwars.ru

ЗАСТАВКИ (ОБОИ)


НОВЫЕ


СКАЧАТЬ:
BATTLE FOR HELLAS
322 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


 

 


BATTLE FOR HELLAS: RISING OF MACEDONIA
В золотую копилку модов для бессмертного Rome: Total War добавился еще один - плод долгих трудов и упорства его автора ( и его команды - см. ниже), который носит ник
Extended Greec Mod, Macedon Expansion, Megas Alexandros и даже официальный аддон Rome: Total War - Alexander . Есть и другие.
Естественный вопрос - чего же нового можно ждать от еще одного греческого мода. Ответ последует сразу - Battle for Hellas: Rising of Macedonia - проработан так детально, как еще ни один другой до его появления. Фракции и юниты прорисованы не только талантливо технически и графически, но и с максимальным историческим реализмом, отличаются очень широким выбором различных типов войск, от всем известных фалангитов, до таких экзотических юнитов, как токсоты, агемы и целая плеяда других. Своя уникальна карта, свои зоны набора наемников, свои трейты (прокачка полководцев), своя система городских построек. Словом - настоящий древнегреческий "Total Realism". А кроме этого добавьте сюда новую музыку и новую анимацию, предоставленную другим модостроителем - lucii'ем Varen'ом - и мы увидим, что перед нами очень самобытный и графически очень красивый мод, который, кстати, разрабатывался на нашем форуме, чем мы по праву и гордимся.
Далее дадим слово самому автору, который расскажет о деталях своего творения.

ГРЯДЕТ БИТВА ЗА ЭЛЛАДУ
Действие
Battle for Hellas: Rising of Macedonia начинается еще до того, как Александр Великий взошел на трон. На календаре 359 год до нашей эры и македонским царством правит Филипп II. Маленькое государство со всех сторон окружено врагами. Поэтому Филипп начинает преобразования армии, создает и укрепляет свою знаменитую фалангу и собирает мощную кавалерию. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами.
Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны.
Грядет битва, битва за Элладу…
Мод настроен на игру за Македонию. Со старта под вашей властью находятся 3 города с прилегающими территориями: Эги, Яны и столица Пелла. Казна практически пуста, а на северо-западной и северо-восточной границе находятся армии иллирийцев и фракийцев соответственно, которые могут в любой момент обрушиться на страну.
Но и под вашими знаменами также находятся значительные силы, достаточные, чтобы не только отбить нападение, но и перейти к экспансии.
В моде 12 детально проработанных фракций:

Македонское царство; Лакедемон (Спарта); Афинский морской союз; Фессалийский союз; Этолийский союз; Иллирия; Халкидский союз; Держава Ахеменидов: Мятежные сатрапии; Одрийское царство; Эпирское царство; Беотия.
Для этих древнегреческих государств даны не только уникальные войска, но и воссозданы персональные лидеры, главы фракций, полководцы.

Rome: Total war,  игра, моды, скачатьTotal war,  игра, моды, скачатьтотал вар,  игра, моды, скачатьrome total warВесь Total War
Клеомен - II Архидам Керсоблепт Демосфен Александр из Фер

НЕМНОГО ИСТОРИИ: ОБРАЗОВАНИЕ И ВОЗВЫШЕНИЕ МАКЕДОНИИ
Македония, как уже выше говорилось - это главная игровая фракция. Вспомним же ее историю.
Унаследовавшая, как считалось, земли мифического царства Мидаса, Македония, возглавляемая династией Аргеадов, оформилась в самостоятельное государство при царе Александре в начале V века до н. э.. Именно при нем начинают чеканить царскую монету, при нем Македония, существовавшая долгое время в изоляции, вступила в контакт с Элладой, при нем территория страны значительно расширилась.
Основателем царствующей династии по Геродоту считается Пердикка I, выходец из Аргоса, расположенного в восточной части Пелопоннеса. По свидетельству античных историков македонские племена, жившие в бассейне реки Галиакмон и прилегающих плоскогорьях, в VIII веке до н. э. начали своё движение на восток к побережью Эгейского моря и север к реке Стримон.В начале V века Македония и прилегающие к ней земли были покорены персидским царём Дарием I, который помог македонскому царю укрепить и расширить власть. После поражения персов экспансия Македонского государства продолжалась, и преемник Александра, Пердикка II, почувствовал себя достаточно сильным для того, чтобы вступить в войну с Афинами (420-е г. до н. э.). Во время Пелопонесской войны Пердикка II использовал войска Спарты для подавления сепаратизма горных племён. Преемник Пердикки Архелай строил крепости, проводил дороги, создал регулярную армию. При нем значительно возросло культурное влияние Эллады в Македонии, знаменитый Еврипид жил при дворе царя и даже занимал официальную должность. В конце V века до н. э. Македония устанавливает власть в прилегающих греческих городах, Пидне и Лариссе. Границы Македонского царства пролегают примерно по реке Галиакмон на юге, разделяющей Македонию и Фессалию (область Эллады) и до реки Стримон на востоке, отделяющей от Фракии. Пиндский хребет на западе отделяет Македонию от Эпира и Иллирии, в верхнем течении Аксий (Вардар или Axios в совр. Греции) служит границей на севере. Вскоре после убийства Архелая (399 г. до н. э.) из-за неблагоприятных внешних факторов и внутренних смут Македонское царство ослабло. Цари в результате ожесточённой борьбы за престол сменялись быстро. К середине IV века до н. э. страна оказалась на грани развала. Казалось, еще немного — и само название «Македония» навсегда исчезнет с карт Ойкумены, но случилось неожиданное: в 359 году до н. э. произошло событие, которому суждено было изменить ход мировой истории. Царь Пердикка III погиб в сражении, и вместо него македонский престол от имени наследника, малолетнего Аминты, решением войскового собрания занял брат Пердикки, двадцатитрехлетний Филипп…
Вот этот момент и стал отправной точкой, когда стартует действие нашего мода.

Моды для Rome: Total War скачать на internetwars.ru

ИДЕТ МАКЕДОНСКОЕ ВОЙСКО
Каждая фракция мода имеет свою уникальную линейку войск и все их представлять не будем. Подробности - на форуме обсуждения Battle for Hellas: Rising of Macedonia
Остановимся подробно лишь на собственно Македонской армии. Она состоит из ополчения и профессиональных войск.

Ополчение:
Пельтасты-ополченцы – это легкие застрельщики из числа местных жителей. Как и все войска ополчения, они не имеют доспехов, только шлем. В бою они используют дротики, для дистанционной атаки и короткие мечи, для ближнего боя, также у них есть легкие пельты, которыми они прикрываются от ударов противника.
Можно нанимать в пехотных казармах начиная со второго уровня.

Копейщики-ополченцы – бойцы ближнего боя из числа местных жителей. Как и все бойцы они не имеют никакого защитного снаряжения, кроме шлема легкого щита – пельты. Из оружия они используют только копья-ксистоны. Достойный отпор эти воины могут оказать лишь легкой кавалерии, против пехоты и тяжелых всадников у них практичеки нет шансов.
Можно нанимать в пехотных казармах начиная со второго уровня.

Иппаконтисты - это всадники- ополченцы, местные жители, которым посчастливилось разжиться конем и это их единственное богатство. Пытаясь выжить, они вступали на военную службу. В бою предпочитают не вступать в ближний бой, а обстреливать противника на расстоянии, не сколько опасаясь за свою жизнь, сколько боясь потерять «драгоценное» животное. Как и все ополченцы они не носят никаких доспехов, только шлем.
Можно нанимать в конюшнях, начиная с первого уровня.

Гимнеты - это легкие бойцы, не имеющие никакого защитного снаряжения, кроме шлема. Они не вступали в открытое столкновение с противником, закидывая врагов дротиками, один из которых оставляли на случай рукопашной схватки, что было крайне редко.
Можно нанимать в пехотных казармах начиная с первого уровня.

Токсоты – это местные охотники, которые хотят испытать счастье на службе у царя.
У них нет защитного снаряжения, а из оружия только лук и меч. Годы, проведенные на охоте дали им крепкие ноги и меткий глаз, что делает их весьма полезной добавкой к македонской фаланге. В македонской армии их приписывают к псилам.
Можно нанимать на стрелковых полях начиная с первого уровня.

Все моды для Rome: Total War на internetwars.ru
Качаем  моды для Rome: Total War на internetwars.ruЗдесь  моды для Rome: Total War - все!

Фаланга и конница:
Основа тяжелой пехоты македонской армии Филиппа состояла из пезэтайров («пеших друзей»), которые делились на несколько групп, в зависимости от знатности происхождения и боевых задач, которые пред ними стояли. Вместе, вооруженные длинными пиками-сариссами они образовывали «фалангу», грозную «стену копий» сметающую все на своем пути.
В группу «Фаланга» входят следующие войска:

Халкасписты - воины с небольшими бронзовыми щитами-асписами и длинными пиками-сариссами, составляли основу македонской фаланги. Предполагают, что эти составляли правый ударный ее фланг. От этого и появились особенности их защитного снаряжения. Оно было более легким, чем у других предзетайров, чтобы воины были более подвижны в атаке.
Можно нанимать в пехотных казармах начиная с третьего уровня.

Левкасписты - "белощитные" - воины, выделявшиеся белым цветом своих щитов-асписов, вооруженные длинными пиками-сариссами, составляли основу македонской фаланги, размещаясь, скорее всего на ее левом обороняющемся фланге. От этого и появились особенности их защитного снаряжения. Оно было более тяжелым, чем у их товарищей слева, чтобы более надежно чувствовать себя в обороне.
Можно нанимать в пехотных казармах начиная с третьего уровня.

Астгетайры - воины некоторых таксисов, включая таксис Кена, носили название "астетайров" (asthetairoi — городские гетайры), что может указывать на их элитный статус или на то, что они были набраны в Верхней Македонии. Вероятно, такие бойцы были облачены в хорошие доспехи и хорошо обучены, что делало их грозной силой на полях древних сражений.
Можно нанимать в пехотных казармах начиная с четвертого уровня в столицах и нескольких крупных городах.

Ипасписты (hypaspistes) по-гречески означает "щитоносец". Официальное название ипаспистов — "ипасписты гетайров" (hoi hypaspistoi tov hetairon), поэтому считается, что это подразделение было первоначально сформировано из личных оруженосцев гетайров. Формально первоначальная функция оруженосцев проявлялась в том, что во время сражения наиболее выдающиеся представители ипаспистов несли личное оружие царя, включая священный щит из Трои. На первых порах ипасписты насчитывали 3000 человек. Они делились на шесть лохов, и ими до своей смерти в 330 г. до н.э. командовал Никанор, сын Пармениона. Имена офицеров ипаспистов нам известны из текстов: погибший под Тиром Адмет (возможно, командир агемы), Филота, Гелланик, погибший под Галикарнасом Адей, Тимандр. Адей назван хилиархом (chiliarchos), однако этот термин может быть анахронизмом.
Ипасписты действовали как подвижная связь конницы гетайров и педзетайров. Когда конница вырывалась вперед, ипасписты бросались за ней, закрывая разрыв.
Можно нанимать в пехотных казармах начиная с четвертого уровня.

Конные сариссафоры - так назывались отряды лёгкой конницы, которая использовалась для разведки и в случае необходимости неожиданных ударов. Обычно они сражались дротиками и сариссами Панцирей разведчики не имели, а вся их защита состояла из бронзового шлема и поножей.
Можно нанимать в конюшнях начиная со второго уровня.

Гетайры - Гетайры на греческом значат «товарищи, свита», по сути это прообраз дворянского корпуса, то есть людей, вознаграждаемых за службу земельными наделами. Комплектование конницы гетайров происходило по округам, попасть на службу могли только знатные юноши. Другим было не осилить содержание и стоимость коня и амуниции. Служба под царём была взаимовыгодной: царь укреплял личную преданность знати к себе, благородные юноши получали возможность сделать военную и гражданскую карьеру. Филипп II принимал в гетайры всех, не только знатных македонцев, но предприимчивых греков и варваров, достойных в бою и компанейских в попойке. Вначале у него было 600 конников разделенных на илы. Фактически в Македонии до Филиппа гетайры были единственным войском, если не считать ополчения. Они были и конницей, и пехотой, и полицией, и администрацией.
Можно нанимать в конюшнях начиная с третьего уровня

Элитные войска
Все соединения входящие в группу «Гвардия (или Элита)» являются уникальными отрядами, которые нельзя нанимать, только пополнять в столицах и некоторых крупных городах. На старте у каждой фракции будет фиксированное количество гвардейских отрядов, которые пройдут с вами через всю кампанию, или погибнут на полях сражений.
В эту группу входят следующие войска:

Критские токсоты - помимо токсотов-македонцев в составе македонского войска, имелось подразделение «Критских токсотов». Эти критяне могли быть наемниками, но они набирались из дружественных Македонии городов Крита и отряд видимо был гвардейским. После роспуска союзников в Экбатане они не упоминаются. Критские токсоты носили небольшую бронзовую пельту (pelte) — легкий серповидный щит, который позволял им сражаться в ближнем бою и не мешал стрелять из лука. Критяне служили под командованием своих собственных офицеров.

Первая хилиархия ипаспистов - воины «Агемы» (agema) или «Первой хилиархии» - авангардного лоха ипаспистов - именовались также "царскими (basilikoi) ипаспистами". В нее входили высокорослые мужчины, отобранные из всей армии. Этот лох, впоследствии разросшийся в хилиархию (chiliarchia), охранял в лагере царскую палатку и всегда занимал место на правом фланге, а остальные лохи пристраивались к нему слева.

Царская ила гетайров
Все гетайры были поделены на илы; царская ила (basilike He) была агемой (agema) - авангардным подразделением гетайров, занимавшим почетное место во главе боевой линии. Царская ила, в рядах которой сражались личные гетайры, отличалась двойной численностью воинского состава. Остальные илы имели по 200 всадников. Они пристраивались к царской иле слева, ежедневно меняя последовательность своего расположения

Полная коллекция модов ля Rome: Total War  - на Internetwars.ru
Заставки в Battle for Hellas: Rising of Macedonia

РЕГИОНЫ, ГОРОДА И ТРЕЙТЫ
Карта поделена на 4 типа районов (в зависимости от географических особенностей местности). В каждой - собственные природные бонусы.

Регионы
Земледелие : обширные площади с плодородной землей. Дает больше всего продовольствия) , Скотоводство (обширные луга для разведение скота на мясо и коней для армии, собствено, эти самые табуны).
Садоводство: оливки, виноград овощи - гористые регионы с менее плодородной почвой. Дает меньше продовольствия чем земледелие).
Охотничьи угодья: леса, в которых полно зверья. Дает немного продовольствия и дохода от продажи шкур.
Для особо благоприятных регионов возможны комбинации из двух (земледело-скотоводческий например)
Эти типы являются неразрушаемыми объектами, которые прописаны у каждого региона со старта. У каждой специализации есть своя линейка построек, у которых условием строительства идет наличие соответствующей специализации. Например, только в регионе со специализацией "скотоводство" можно построить конюшни высоких уровней, или ли только в земледельческих регионах будет возможно иметь Латифундии.

Города:
"Ремесло и торговля" (максимум прибыли) , "Военное дело" (высокоуровневые казармы, максимальный порядок), Центр религии" (максимум счастья, продвинутые храмы, доступ к уникальным отрядам храмовой стражи)
Пока это все, но можно после если будут идеи придумать еще. Также есть или будут в последующих версиях уникальные здания для фракций, такие как например "Герусия" у спартанцев или "Гелиэя" "для Афин".

Трейты:
Каждый македонский полководец имеет возможность пройти по карьерной лестнице от «Хиллиарха» до «Стратега». Полностью система выглядит так:

Хилиарх: условие-3 победы, результат- +1 к командованию.
Мерарх: условие- 5 побед, результат - +2 к командованию и +1 к боевому духу.
Фалангарх: условие 10 побед, результат- +3 к командованию и +2 к боевому духу.
Керарх- 1 великая победа и 10 обычных, результат- +4 к командованию и + 3 к боевому духу.
Стратег: условие- 3 великие победы, результат - +5 к командованию + 4 к боевому духу.

Также доступны спец. трейты:
Гиппарх – за командование конницей и дающий +2 к командованию ей.
Таксиарх – за командование пехотой и дающий +2 к командованию ей.
Наварх – для адмиралов. Дает +2 к командованию флотилией.
А также трейт «Великая личность», дающий +5 к влиянию

Напоминаем, что обзор писался по "бета-версии", так что многое еще в моде не реализовано. За более подробной информацией обращайтесь на форум разработчика.

В НОВОЙ ВЕРСИИ BATTKE FOR HELLAS: ФРАКЦИИ, ЮНИТЫ, ОФОРМЛЕНИЕ
Скриншоты - моды для Total War
Лучшие моды для  Rome: Total War здесь!
Обновлены многие юниты готовых 6 фракций (Македония, Лакедемон, Фессалия, Иллирия, Фракия, Персия)
2) Добавлено 3 новые фракции с совершенно новыми линейками войск (Афинский Морской союз, Халкидский союз, Беотия)
3) Добавлена новая анимация от
Lucii_Varen'а
4) Добавлены новые элементы оформления (карточки юнитов, штандарты)
5) Мод вынесен на отдельную свитч платформу, благодаря чему значительно уменьшился вес архива и увеличилась стабильность.
6) Теперь не надо проводить множество операций чтобы установить мод, все сделает автоматический установщик сделанный камрадом Darius'ом

Над модом работали:
Russian_Alexander – основная работа, сборка.
Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер.

Особая благодарность камрадам:
Darius'у и MaxmuS'у, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады», который стал основой для нашего проекта.
Darius’у отдельный респект за советы по моддингу.
Luci'ю_Varen'у - за прекрасную анимацию.

УСТАНОВКА:
Мод ставится на версию Rome: Total War 1.5 с установленным модом "Ветер Востока"
В новой версии установка максимально упрощена - вы просто запускаете инсталлятор,

Вариант 2.
Если вы хотите играть в ВВ и BFH параллельно (т.е. установить BFH не убивая ВВ):
1. Найти в папке с РТВ папку Ветра Востока (EastWind) и скопировать ее в другое место.
2. Скачать основной архив, распаковать его поверх временной папки, куда вы положили копию ВВ (пункт 1) (ни в коем случае не в папку Рима). Скачать патч и установить в ту же папку.
3. Переименовать папку EastWind, которая лежит во временной папке в EastWind.BFH .
4. Перекинуть полученную папку EastWind.BFH обратно в папку РТВ.
5. Скачать экзешник BattleForHellas.exe и положить его в папку с РТВ.
6. Готово, игра запускается с этого экзешника.
ВНИМАНИЕ, для особо изощренных пользователей: во время игры в BFH если свернуть игру и в диспетчере задач убить процесс BattleForHellas.exe это может вызвать ошибки при запуске обоих модов (ВВ и BFH).

© Страницу подготовил Александр Морозов ( King Augustus), специально для Internetwars.ru. Использованы тексты автора мода -
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .