На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы доtal War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОДЫ ДЛЯ доTAL WAR ROME 2
СБОРНИК -4
Для доtal War: Rome 2
На internetwars.ru

Сборник модов, 5 лучших в одном архиве для доtal War: Rome 2


СКАЧАТЬ
МОДЫ ДЛЯ ROME 2
Сборник N6

(20 МБ)

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
Для Total War: Rome 2

здесь


СБОРНИК МОДОВ N6 ДЛЯ ДЛЯ TOTAL WAR WAR: ROME- 2

Представляем 6-й сборник модов для Rome: Total War 2, которые
нацелены на улучшение самых разных аспектов игрового процесса.
В 6-м сборнике internetwars.ru представлены 3 мода, все от Radious.
Все три дают обширные возможности расширения и ребаланса многих спектров игры:

1. Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse.
2. Radious Economy and Research Mod
3. Radious Campaign Features Mod

Один мод целиком посвящен экономике Rome 2: Total War, второй - большой пак новых юнитов для восточных фракций и самый большой мод посвящен практически всем аспектам глобальной кампании.
А теперь обо всех этих модах в подробностях!

1. Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse.rar
Tоtal War: Rome 2, моды, мод качем без регистрации и SMS

Уже третий пак юнитов от Radious. Первые два : Unit Pack 1 - Barbarian Invasion и Unit Pack 2 - Rise of an Empire  - давали новых юнитов варварским фракциями и имперскому. Новый пак посвящен расширению набора войск армиям Востока. Вот что мы тут получили:
Дополнительные 10 юнитов для Понта и Парфянского цартсва. 
Дополнительные 17 юнитов для Бактрии.
Дополнительные 23 юнита для Армении.
У каждого мода свои параметры и зоны найма. Внимательно смотрите характеристики юнитов при выборе.

2. Radious Economy and Research Mod
Снова мод от Radious, но на сей раз нацелен на разнообразие (или упорядочение) Экономики и Исследований.
Мод нацелен не на хардкор, а наоборот. Автор посчитал, что оригинальные настройки очень уж жестоки к игроку. Фактор голода слегка уменьшен, а доход от построек слегка увеличен (до 20%). Слегка уменьшен негативный эффект от высоких налогов.
Уменьшенный налог дает небольшой бонус к росту населения городов.
Скорость некоторых исследований несколько сокращена, до 25%
Продовльственная система пересмотрена Больше и малые городские здания отбирают меньше еди, а вот храмы чуть больше. Это новшество нацелено помочь не столько игроку, сколько ИИ, войска которого часто страдают от виртуального "голода". T
Все бонусы рукопашной в атаке слегка снижены.
Все бонусы в защите, наоборот, слегка увеличены.
Эти два новшества Radious использовал еще в своих модах к Shogun 2: доtal War, чтобы сражения шли упорнее и дольше.
Внесены значительные другие изменения затрагивающие разные стороны игры.

Файлы мода в архиве:

Radious Economy and Research Mod.rar

Установка:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\доtal War Rome II\data
Активировать через mod менеджер.


3. Radious Campaign Features Mod
А не знали, что все моды для Rome Total War 2 - ТУТ. Не надо регистрации - просто качай

Мод расширяет рамки различных элементов кампании: армии и флота, провинций (кроме агентов). Кроме того он несколько улучшает дипломатию.  
Изменений в моде очень много, поэтому мы дадим более подробное описание.

Ребаланс бонусов армии и флота на карте:
Армия
Набеги  - более высокий негативный эффект на общественный порядок и рост населения, слегка уменьшает бонус морали:  25% (в оригинале 50)
Засады - шанс на засаду слегка увеличен (на всех типах ландшафта), слегка уменьшены последствия морали и потерь 25% (в оригинале 50)
Форсированный марш - полностью убран,  поскольку ИИ не способен правильно его использовать.
Фортификация - все бонусы уменьшены - 25% (в оригинале 50)
Осада - слегка увеличены потери для осажденных.
Гарнизон - небольшой ребаланс морали, обороны и общественного порядка

Флот
Ускоренная гребля - полностью убран,  поскольку ИИ не способен правильно его использовать.
Патруль - меньше бонус от морали, выше защита от пиратства:  25% (в оригинале 50)
Набеги - эффект от пиратства слегка увеличен, влияние на общественный порядок также, слега увеличены расходы, 25% (в оригинале 50)
Блокада - эффект слегка увеличен
Швартовка (флот на якоре в порту) - немного уменьшены расходы на содержание кораблей, антипиратский эффект увеличен.

Новые уровни и лимиты армии:
Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (слава 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (слава 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (слава 0-7)
Эдикты: 0,1,3,5,6,7,8,9 (слава 0-7)
У вас теперь есть возможность набирать больше армий, но это зависит от того, сколько генералов вы можете нанять. То есть, количество армий не ограничено, но генералов - ограничено.

Изменения в дипломатии:
В оригинале: дружественный (45), злобный (-85), Недружественный (-45), очень дружественный (85)
В моде: дружественный (30), злобный (-100),  недружественный (-60),
очень дружественный (60)

Ребаланс опыта:
Генералы с уровня 2 получают2 опыта за уровень
Последние 4 уровня генерала дают 3 опыта
Армейские традиции с уровня 4 дают 2 опыта
Три базовых уровня генерала дают 3 дают дополнительную защиту от вражеских агентов,
а именно: на уровне 1 - 15%, на уровне 2 - 18% и на уровне 3 - 20%.

Расходы на армию и лимит:
Система полностью переработана, в соответствии с классической системой  Radious, как в Сёгуне,  с учетом назначения юнита, опыта и класса.
Любые войска могут набираться в любом количестве.  
Стоимость некоторых юнитов сбалансирована, большинство стрелковых юнитов стали немного дороже.

Ребаланс наемников:
Replenish mod increased
Chance до replenish unit increased from 0,1 до 0,2 and fro 0,05 до 0,1.
Численность отряда некоторых наемников слегка увеличена.  
Содержание наемников слегка снижена, но по-прежнему выше, чем обычных юнитов.

Доходы фракций:
In vanilla game there is small secret bonus income, from some reason only for Arabic and African factions - these often caused that those faction annihilate everything in their region simply due до more money. This is now changed and the income bonus is slightly smaller but its for all factions and cultures across the campaign. Major factions has slightly higher income bonus.

Ребаланс агентов:
Агенты не могут теперь замедлить строительство (эффект убран полностью)
Повреждения зданий от агентов слегка уменьшены
Чемпион может может повредить все городские структуры но с максимальной долей риска. Другие факторы не изменены.

Дороги
Дуть увеличен эффект на дальность марша. 
На некоторых типах ландшафта немного снижен штраф от движения.  
Шанс на засаду увеличен практически на всех типах ландшафта.



Ребаланс грабежей и завоеваний:
В оригинале практически нет разницы между грабежом и захватом, и там и там очень высокие негативные эффекты. Эта система переработана.
Освободить город: - доход 500 талантов.
Вассал - доход 400 талантов.
Грабеж - Максимальный доход (зависит от уровня города),однако несколько уменьшен уровень повреждения зданий, влияние на общественный порядок -25
Оккупация - 700 талантов доход, влияние на общественный порядок -20 + немного выше при различии культур.
Разрушение города - 1000 талантов доход, влияние на общественный порядок -35
Полное ограбление - 1800 талантов доход, уменьшены повреждения зданиям, не все разрушены, влияние на общественный порядок -30
Влияние на общественный порядок будет максимальным на первый ход после завоевания, затем будет уменьшаться.  

Другие базовые особенности мода:
1 год- 4 хода - генералы и агенты живут дольше.
Убран фактор гражданской войны.

В мод включен 1
"погодный мод" - от другого автора,
Dresden seasonal effects.
Благодаря ему в зависимости от географической широты в различных провинциях - разная погода, что отражается и на картах.
Зоны контроля для флота увеличены с 4 до 5
Минимальная сила юнита изменена с 0,05 до 0,15 (юниты, где осталось минимум людей разбегаются, теперь в отряде должно быть минимум 24 человека (при 160 изначально), при меньшем числе отряд разбежится.
Уменьшены потери от болезней - с 15% до 10%,
Уменьшен процент дезертирства -с 15% до 10%.
Общественный порядок при оккупации -20 (в оригинале -25)
Героическая победа/Сокрушительное поражение - добавлены бонусы счастья
Бонусы пополнения войск слегка уменьшены.
Система гарнизонов переработана -  здания от уровня  3 дают более профессиональных уровней и больше не набирают толпу (плебс) кроме того боевой бонус плебса слегка усилен.
Ребаланс движения для флота - в оригинале 2500 для всех кораблей - 2400 для всех транспортных и, 2600 всех военных
Сбалансирован автобой.


Файлы мода в архиве:

Radious Campaign Mod.rar

Установка:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\доtal War Rome II\data
Активировать через mod менеджер.

Примечание: Помните, что вы устанавливаете моды на свой страх и риск и никто не гарантирует их четкую работу.
Обмен опытом по установке модов и вылетам - на нашем форуме
 
© Страница, текст и подбор модов - King Augustus, специально для   Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru запрещается" .
 
"