MEDIEVAL KINGDOMS ROME 2
Парадоксально, но факт – неизменно находятся те, кто предпочитает играть
в римские моды, предназначенные для «Medieval II: Total War», и,
соответственно, в средневековые моды, предназначенные для «Рима». Так
было с «Rome Total War», так же продолжилось и в случае перехода к
«Total War: Rome II».
Группа активных модмейкеров взялась за разработку мода «Medieval
Kingdoms: Total War» для Рима-2. С подзаголовком, обозначающим эпоху –
1212 год. Так сказать, классическая эпоха рыцарства.
Дело у них пошло лихо, юниты штамповались вполне красивые и
соответствующие эпохе. Во всяком случае превосходящие по качеству
«Medieval II: Total War». Судя по замаху планировался гигантский и
несомненно хитовый мод.
Да вот беда разработчики из Creative Assembly в кои-то веки на крутом
вираже обошли модмейкеров. И не в том, что выпустили третий Медиевал.
Конечно, нет. Но они выпуском «Total War: Attila» убили, если и не
Рим-2, то уж точно запал моддеров. Вся их работа переместилась на новую
базу, оставив игрокам второго Рима усеченный вариант своего «Medieval
Kingdoms».
ОБРЕЗАННЫЙ ВАРИАНТ
Что такое усеченный вариант? Это когда есть полностью проработанные
юниты всех фракций, соответственно, есть кастом-битвы (пользовательские
сражения), но нет ничего, связанного со стратегическим режимом. В
принципе это немножко странно. Вполне можно было схалтурить под занавес
и прилепить новых юнитов к старой «римской» карте, скажем, поместив
венецианцев на место Рима, а французов вместо галлов. С исторической
точки зрения получился бы полный бред, но с игровой – терпимый
полуфабрикат. Но нет, модмейкеры не пожелали размениваться на халтуру и
сосредоточились на новых Total War модах уже к «Аттиле».
В сухом остатке у нас есть: 16 фракций и более 200 юнитов. Кому-то
достался откровенно роскошный набор бойцов, кому-то поскромнее, но все
фракции выглядят впечатляюще. Больше всего красоты, конечно, досталось
«классическим» средневековым державам вроде Франции, Англии и священной
Римской империи.
Скажем, у Франции полный набор войск состоит аж из 35 юнитов. Среди них:
6 вариантов генералов, как конных, так и пеших, 7 образцов пехоты
ближнего боя, то есть условно говоря мечников, 8 копейщиков, 4 вида
стрелков, 8 отрядов ударной конницы, 1 вариант стрелковой конницы и
катапульта. Впрочем, катапульты есть у всех наций. Это единственный вид
артиллерии в моде.
ФРАКЦИИ МОДА
Полный набор фракции выглядит так:
Англия
Франция
Шотландия
Венгрия
Польша
Кастилия
Священная Римская империя
Латинская империя (государство католиков в Константинополе)
Никейская империя (осколок Византии)
Графство Фландрия
Республика Венеция
Киевская Русь
Монголы
Половцы
Айюбиды
Румский султанат
Сравнимый с упомянутым французским набором юнитов, как уже
отмечалось, набор есть у Англии, СРИ. У остальных он чуть поменьше.
Скажем, Венеция имеет 28 юнитов. А у Монголов всего 12. Но очевидно, что
если у первых упор идет на пехоту, то у вторых на конницу. Причем с
перекосом в сторону стрелков.
Жаль, что мод на «Total War: Rome II» не состоялся в полном варианте, со
стратегическим режимом. Но будем надеяться, что модификация на «Аттилу»
искупает этот грешок моддеров. И что бы кто ни говорил, а мы всё ж таки
получили средневековый мод на Rome Total War 2. Это главное. Не так ли?
УСТАНОВКА
Довольно проста. В архиве файл с расширением .pack. Его
следует перебросить в папку data. После чего в лаунчере активировать
мода и запускать игру. Надоел мод? Деактивировали его и всё. А файл
просто удалили.
Одно «но»: рекомендую сменить язык игры на английский, иначе новые слова
(например, имена персонажей и названия юнитов) в армянской фракции не
будут отображаться. |
|