На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
HELLENIKA
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
HELLENIKA

339,4 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
Для Total War: Rome 2

здесь



Статистика

 

Мод для Total War: Rome 2

НЕПОПУЛЯРНАЯ ВОЙНА
Из четырех DLC для «Total War: Rome II», добавляющих новые кампании, кажется, наименьшей популярностью пользуется «Ярость Спарты» (в англ. варианте «Wrath of Sparta»). То ли масштаб в кампании мелок, то ли сказывается отсутствие, собственно, Рима – не ведаю. Но ощущение есть.
Так-то кампания в целом интересная, вполне достойная того, чтобы убить на нее несколько вечеров. Посвящена одному из раскрученных историками сюжетов – Пелопоннесской войне. Спартанские гоплиты, пельтасты, критские лучники – вся древнегреческая классика. А как-то не очень идет.
Возможно, дополнительный импульс «Ярости Спарты» придаст мод «Hellenika» для «Total War: Rome II». Он влияет только на упомянутый DLC, преображая кампанию. В нем есть всё – новые юниты, новые фракции, даже новые правила игры, дерево технологий, графические элементы, скрипты. И главная, по мнению авторов, фишка – историзм.
Разработчики сразу обозначили свою цель: историческая достоверность кампании, представляющей события Пелопоннесской войны. Никаких «что если» да «кабы», никакой «песочницы». Юниты, границы государств, их поведение, международные отношения подчиняются не балансу, а историчности.
И надо сказать, работа заметна. Кампания действительно преобразилась. И проходится теперь уже не так легко.


 Все моды для Total War

ВОЮЮЩИЕ ЭЛЛИНЫ
В оригинале игрок выбирал из четырех фракций. В модификации к ним добавились еще две. Полный список древних государств, за которые можно повоевать, выглядит так:
Афины
Беотия
Коринф
Спарта
Аргос
Персы
Верхние четыре строчки доступны и в «Total War: Rome II». В целом карта не изменилась. Авторы лишь немного поправили границы государств. Добавили несколько новых однопровинчатых миноров. Например, из земель Аргоса выделили Мантинею, а от Беотии оторвали Локры. Наверное, это больше отражает историческую действительность Древней Греции, в которой, что ни город – то государство.
Основные враждующие союзы (условно: Афинский и Спартанский) остались те же. Остальные страны региона присоединяются к тогдашней мировой бойне по желанию и обстоятельствам. Но уже замечено, что ИИ хитрит и норовит ударить фракции игрока в спину. Стоит только увести войска подальше от столицы, увязнуть в боях далеко от жома, как тут же доселе молчавший сосед объявляет войну.
Авторы мода переработали систему дипломатии, уводя ее от стандартного для «Total War: Rome II» осложнения отношений через растущий империй. Во-первых, захват любого региона повлечет ухудшение отношений с основными фракциями. Это понятно – ведь все, даже союзники, с ревностью взирают на ваши захваты, предполагая, что всё должно достаться им. При этом существуют более важные регионы, за которые штраф больше.
Во-вторых, на отношения теперь влияет даже процент денег, отчисляемых на содержание армии. Чем он выше, тем с большим подозрением к вам относятся соседи. Также в отношения греков между собой вмешивается Персия, финансируя более слабых.
Культура (ранее: дорийская, ионийская) заменена общественным строем Олигархия или Демократия. Это тоже очень сильно влияет на отношения стран между собой. Сглаживать или обострять такие конфликты можно постройками в регионах. Внимательнее просматривайте подсказки эффектов от построек.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

СИСТЕМА НАБОРА ВОЙСК
Эта составляющая претерпела существенные изменения. Дело в том, что авторы попробовали промоделировать реалии тогдашнего греческого строя. Первое и самое важное: войска делятся на элиту и резервные.
Элитные отряды имитируют стартовый набор наиболее значимых граждан города. Именно они составляли фалангу тяжелых гоплитов и даже конницу. Их можно нанять сразу, подготовка идет всего один ход. То есть эти граждане всегда готовы взяться за оружие.
Но беда в том, что их мало – это раз. И восполнить их потери трудно – это два (пока там еще новые вырастут). На деле в моде этот принцип сводится к невосстановлению таких юнитов. Если отряд погиб или распущен – всё, повторно его уже не нанять. Элита, она элита и есть. Беречь ее нужно пуще зеницы ока. Они вроде бы даже не очень восстанавливаются. Получить отряд номинальной численности можно путем слияния двух потрепанных.
Вторая категория войск – резервные. Они формируются их мелких и средних землевладельцев. Нанять их можно больше, чем элитных. И один раз можно нанять повторно (то есть после гибели один раз они восстанавливаются). Ходов на подготовку таких войск требуется больше, так как не все крестьяне готовы по первой команде взять оружие и показать класс во владении им.
Соотношение элиты и резервных отрядов можно регулировать. Например, постройками. Развивая сельское хозяйство, мы как бы поселяем на своих землях больше крестьян, то есть потенциальных резервистов.
Система сложна. Но интересна. Да и количество уникальных отрядов не может не радовать глаз ветерана Total War. Например, только у Спарты в моде 21 сухопутный юнит! Число морских тоже возросло против ванилы, в которой их было всего два вида: триера с гоплитами и бирема с лучниками.

Скачать мод для Total War: Rome 2

НЕПРОСТОЕ ЭТО ДЕЛО – ВОЙНА
Скрытые механизмы мода, влияющие на войну, так изменяют ее ход, что игра становится мало похожа на привычный «Total War: Rome II». И перечислить-то всё трудно, а с чего начать, вообще не решить.
Начнем все же с отношения населения к войне. В базовых версиях да и в самой «Ярости Спарты» народу обычно все равно, со сколькими противниками вы ведете войну, выигрываете или проигрываете, сколько территорий или денег получили. В моде «Hellenika» этой индифферентности положен конец. Общественный порядок остро реагирует на потерю городов, на захват территорий, рабов, на выигранные сражения.
Но это еще полбеды. Народ, в крайнем случае, можно усмирить силовым путем. Хуже с ведением войны. Первая неприятность, с которой может столкнуться игрок, связана со сложными правилами передвижения стеков по стратегической карте.
Каждый ход доступная длина хода меняется. Она зависит от времени с момента последнего отдыха, от сезона, от состава войск. Одни отряды легче переносят разлуку с домом, другие хуже. В какой-то момент армия попросту откажется идти дальше. Выход: установить лагерь и дать отрядам отдохнуть ходик-другой.
Принципиально изменился подход к осадам городов. Прежде всего, длительность ходов до сдачи сильно зависит от количества подконтрольных осажденным регионов той же провинции. Здесь подразумевается, что защитникам помощь оказывается извне. Это или партизанские действия, или прорыв подкреплений с припасами. Неважно. Важно, что выражается это в длительности осады.
Ну, допустим, вопрос можно решить штурмом. Да, но учтите, что стрелки в обороне имеют удвоенные боезапас. Так что просто стоять под огнем, дожидаясь когда у них иссякнут дротики или стрелы, себе дороже. Вообще соотношение оборона-нападение-мораль даже в полевом бою сильно ребалансировано. Здесь больше привязки конкретных типов юнитов (тяжелые, средние или легкие гоплиты, стрелки, конница) к типам местности (холм – вверху или внизу, лес, равнина, болотистая местность).
Да и просто взять город мало. Надо решить, что с ним делать. Характерно для мода балансирование в одних и тех же решениях плюсов и минусов. Можно взять город себе и получить неприятности на родине. Это должно заставить игроков не захватывать города, а разорять их, разгонять противников вашего режима, ослаблять военную мощь противника. Как это имело место в истории.
Плюсы и минусы особенно ярко видны в эдиктах. В ваниле ведь все эдикты полезны. Хотя и неодинаково. В моде «Hellenika» всё не так однозначно. Скажем, можно принять эдикт о повышении налогов и получить +15% к налогам и -8 к общественному порядку. «Хлеба и зрелищ»: +7 к порядку и -4 продовольствия. «Стимуляция коммерции»: + к доходам и увеличение длительности найма юнитов.
И так далее по всей «Hellenika». Это один из самых продвинутых модов для «Total War: Rome II», затрагивающий самую глубину игры, а не только внешний облик.

Скачать мод для Total War: Rome 2

УСТАНОВКА
В архиве два файла с расширением .pack
Их следует перебросить в папку data.
Запускаем игру
Активируем мод менеджером
Надоел мод? Просто удалите файл мода из папки data.
Внимание! Для мода требуется наличие DLC «Ярость Спарты»

 
©Обзор подготовил Владимир Полковников. По материалам сайта Internetwar.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru