БИТВА БОЛЬШИХ ИМПЕРИЙ
Хорошая» игра «Total War: Rome II»? Раз вы читаете этот обзор, то
наверняка ответите: да, неплохая. Но есть в ней недостатки? И тут ответ
однозначен: конечно, да. На то даны нам модмейкеры, чтобы исправлять
недостатки.
Один из них, Dresden, автор мода «Hegemonia»,обратил внимание на слабое
в ваниле развитие империй. Что имеется ввиду? Как правило, все фракции
стартуют небольшими государствами. Например, Рим имеет 4 региона,
Карфаген 5, Селевкиды и Птолемеи по 6. И совсем не факт, что эти державы
смогут эффективно сожрать окрестную мелкоту и вырасти в приличные
империи.
Нам ведь что хочется? Увидеть битву великих империй. А не войнушку между
грандиозной державой ловкого игрока и тучей управляемых искусственным
интеллектом комаров. Их и шлепать-то надоест. Вот бы повести свои
легионы против грозного Карфагена. Или бросить македонскую фалангу на
селевкидские полчища.
Где можно с гарантией получить острые ощущения? Да вот в моде «Hegemonia»
для «Total War: Rome II» и можно.
Автор не гонится за историзмом. Ему интереснее играбельность. И именно с
точки зрения противостояния великих империй. Он попросту взял да и
укрупнил перечисленные выше четыре фракции за счет их неразумных
соседей.
Начнем обзор территориальных изменений с Рима. Относительно других
участников гонки он прирос скромно — всего на пару регионов. Dresden
присоединил к нему два североитальянских городка, которые в ваниле
числились за этрусками.
Остальных он усилил больше. Почему? Фактор некоей исторической логики
тут имеет место быть. Но наверное есть и другое соображение. Из
перечисленных империй игроки чаще всего выбирают Рим. Так что чрезмерно
усиливать его — наиболее вероятно испортить игроку удовольствие от
покорения мира. То есть фактически оставшиеся три державы должны
составить игроку партию, в которой он, конечно же, должен одержать
блестящую победу.
Побеждать будет кого. Карфагену добавили аж 7 регионов. В моде «Hegemonia»
их стало 12. Пополнение произошло за счет Корсики и всей Северной
Африки. Теперь даже не блещущий реальным интеллектом искусственный
интеллект способен организовать поход Ганнибала на Рим. Ну или, по
крайней мере, Первую Пуническую войну.
Египет Птолемеев тоже почти удвоил свой потенциал, достигнув размера в
11 регионов. Если в ваниле он владел долиной Нила с небольшим заходом на
Ближний Восток, то теперь ему подарены Кипр и кое-какие регионы на юге
Малой Азии. Хороший плацдарм для продвижения на запад.
Да-с. На запад, но при одном условии — если на то будет добро от
Селевкидов. Эта империя в моде «Hegemonia» превратилась в нечто поистине
масштабное. 26 регионов — не шутка. Достойная задача при игре за любую
другую фракцию. Особенно, соседствующую с этим монстром. Основная доля
новых земель Селевкидов расположена на востоке, в Центральной Азии.
Это и есть базовые изменения мода. Кроме них, в игру внесено еще кое-что
по мелочи. Например, четыре хода на год. Правки дипломатических
отношений. Экономическая настройка. В частности, великим империям для
подогрева агрессии добавлено денег. Как говорится, воюй не хочу. Но это
всё, право же, мелочи, которые и перечислять не стоит. Главное, что нас
ждет в моде — тотальная война. Битва больших империй.
УСТАНОВКА
Скачиваете файл с расширением .pack
Его следует перебросить в папку data.
Запускаете игру
Активируете мод менеджером
Надоел мод? Просто удалите файл мода из папки data. |
|