СКРИНШОТЫ
СКАЧАТЬ
DIVIDE ET EMPERA
403 МБ
Сообщайте
о битых ссылках
ВСЕ МОДЫ
Для Total War: Rome
2
здесь
|
|
DIVIDE ET EMPERA
Перед вами - самый большой мод для
Total war: Rome II. Может
быть и не самый большой по мегабайтам, хотя 400 мегов - это
тоже не фунт изюма, но самый большой по числу инноваций, а
также на сегодняшний день это полная конверсия
RTW 2.
Надеемся, искушенному читателю не нужно пояснять, что
такое полная конверсия, так что сразу перейдем к сути мода.
Итак, Divide et Impera практически
полностью трансформирует Rome 2 в
нечто новое, включая графику, игровую механику, боевую
систему и все остальное. Приведем хотя бы такую цифру -
одних юнитов, полностью новых или графически улучшенных в
моде в общей сложности 1700! Надо ли говорить,
что текстуры выдержаны в лучшем виде,
а дотошность в
воспроизведении исторического реализма воинов разных культур
просто заставляет снять шляпу перед таким монументальным
трудом.
Откуда и где и берется такое количество юнитов?
Большинство фракций получили в разы больше разных
войск по сравнению с "ванилой" - это как бы уже само собой
для такого большого мода. Но особо следует
обратить внимание на большое число новых региональных войск,
которые набираются через систему AOR.
Эта система, кстати
(Areas of
Recruitments) впервые была реализована в древнем, еще
под первый Rome Total War мод
Total Realism - дедушка и
родоначальник всего модного движения на движке
Total War. Эта система обозначает,
что в определенных зонах можно нанимать определенные юниты,
наемников или вспомогательные войска: галльскую конницу,
германских меченосцев, скифских конных лучников и т.п. Обычно это касалось римской
фракции и в этом плане
Divide et
Empera тоже не исключение.
У римлян (и Карфагена) здесь самая богатая
система набора ауксилариев (или ауксилиев) - им доступно
более 200 разных местных вспомогательных отрядов. Но и
другие страны не обделены. Словом, чем дальше вы будете
распространять свои завоевания, тем больше вам будет
попадаться диковинных национальных войск, готовых предложить
вам свой меч на службу - почти в каждой провинции есть свои
наемнические отряды (всего их 100 видов) и свои ауксилии, и,
если вы завоевали этот регион, то можете нанимать их.
У римлян же кроме всего прочего ауксилии меняются в
зависимости от военных реформ - появляются новые,
соответствующие этому историческому периоду.
Ну и понятно, что новые юниты несут с собой все богатство
нового вооружения и доспехов всех национальных форм и
расцветок.
Поскольку у римлян особенно апгрейд войск зависит прежде
всего от реформ, перейдем к ним. Тут тоже многое изменилось.
Недостаточно изучить нужные технологии и построить казармы.
Мод стремиться к историческому реализму, поэтому реформы
возникают на определенном этапе истории ( в игре она
измеряется числом ходов). Пока вы не дожили до времен, когда
Марий провел перестройку римской армии, вы не получите
легионов нового типа. Но и этого не достаточно - важно,
сколько провинций под вашим контролем, насколько велика и
сильна ваша империя. Для упомянутых реформ Мария это
произойдет на сотом ходу, при условии, что вы будете
контролировать 28 городов.
Первая же реформа доступна на 40
ходу и если вы завоевали 9 городов.
Противник, к слову, тоже времени даром не теряет и
стремиться к реформам с еще большим рвением. При этом для ИИ
создана упрощенная система реформ, что делает кампанию более
сложной.
Кампания порадует наличием значительного числа новых малых и
не очень фракций, которых нет в оригинале
Total War: Rome 2, со своими войсками, а также
тактикой сражений и новым подходом к достижению победы в
бою. В битве недостаточно иметь больше войск или более
мощных. Простой численный перевес тут не имеет такого
значения, уклон сделан в пользу тактики и морали. Даже еще
сохранившее значительное число воинов войско может бежать,
если ваши умелые фланговые обходы, грамотное
взаимодействие различных родов войск, а особенно, удар в тыл
снизят его мораль до уровня плинтуса. Это касается и вашей
армии, которая больна той же болезнью и может впасть в
панику даже не при критических потерях. Словом, в бою надо
не идти в лоб, особенно на копейщиков, а думать, как
обмануть врага, обхитрить, измотать и обессилить - и тогда
поле боя останется за вами.
Кроме сражений в открытом поле, по новому проработаны осады.
Штурмовать город с ходу не рекомендуется. Надо
подержать его в осаде хотя бы несколько ходов, что ослабит
гарнизон. Но и у осажденных есть свои бонусы - новая система
баррикад на улицах позволяет эффективно защищаться уже после
падения стен, а гарнизонные войска стали разнообразнее и
сильнее, особенно у Рима и Карфагена.
Это наиболее важные новшества мода
Divide et Impera для
Rome 2: Total War. Такие детали,
как прокачка полководцев, баланс общественного порядка мы
опустим - как уже говорилось, перед нами - полная конверсия,
изменению подверглись все стороны геймплея. А вот о чем
следует упомянуть в завершение нашего обзора, так это о
факторе времени (1 год = 4 хода) и гражданской войны. Один
год в четыре хода прежде всего влияет на продолжительность
жизни генерала и его прокачку. А риск гражданской войны
будет зависеть от того, за какую фракцию вы воюете. Для
крупнейших стран (Рим или Карфаген), где за верховенство
соперничают несколько политических партий, риск гражданской
войны тем выше, чем больше вы набрали себе авторитет. Для
стран, где только 2 фракции, наоборот - соперничающий клан
развяжет гражданскую войну если ваш авторитет низок.
И последнее - учитывая сложность мода, не стоит играть в него
на высоких настройках трудности. Лучше запускать на
нормальном режиме.
УСТАНОВКА
Обычная
Файл положить в папку data:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\доtal War Rome
II\data
Запускать мод-менеджером.
Рекомендуется использовать англоязычную версию мода (это
можно сделать в настройках Steam)
иначе вам будут недоступны некоторые юниты и новации и
возможен вылет. Русификатор (неполный) включен в архив.
Примечание: Помните, что вы устанавливаете моды на свой страх
и риск и никто не гарантирует их четкую работу. |
с |
|