Napoleonic
Total War - II
Предыстория мода
на движке RTW
ВСЕ МОДЫ Для Napoleon: Total
War
На internetwars.ru
NAPOLEONIC TOTAL WAR - III
- ДОЛГАЯ ДОРОГА К РЕЛИЗУ
Если сказать, что Napoleonic-Total War
III - это: 535
юнитов, 135 новых карт,
20 исторических сражений - это значит, сказать ничего или
почти ничего.
Да, безусловно, цифры сами по себе впечатляют, но стоп, стоп -
начинать нужно издалека.
С истории мода. Довольно странное у него название у этого мода, которое почти в точности
повторяет название самой игры "Napoleon: Total War",
только с приставкой - III. Что бы это значило?
А вот что. Перед нами работа одной из самых древних команд моделистов,
когда-либо делавших моды на движке Total War.
Их первый мод был и первой конверсией Total War
серии и делался... на движке Medieval Total
War - не второй, а первой. Первый наполеоновский
Total War мод пользовался огромной
популярностью. Команда, создававшая его, назвала себя "Лордами".
Русские егеря в "Napoleon:
Total War-II"
Когда
вышел блистательный Rome:
Tota War, Лорды
начали титаническую работу по воссозданию на его базе наполеоновской
эпохи. Мод называлсяNapoleon: Total War -IIи поражал великолепием юнитов.
Также переделывались карты, здания, природа - все.
Мод дорос до первой бета версии с возможностью выбранных сражений, но
без стратегического режима. Кроме того в нем был смоделирован очень
оригинальный сценарий "Бородино".
Релиза второго Napoleon: Total War фаны серии
ждали с восторгом, но он не состоялся.
"Лорды" получили предложение от игровой фирмы включится в
профессиональный гем-дэйв. Им обещали собственную игровой проект на
наполеоновскую эпоху и были даже заставки и рекламный ролик к ней. Но,
опережая события, скажем, что она так и не вышла. Естественно, мод "Napoleon: Total War" был
авторами сразу забыт. Но и
собственной большой игры Лорды не выпустили.
Они участвовали в разработках малобюджетных игр, типа
Commander.
Мы не знаем, как повернулась далее судьба "Лордов", но больший
успехов в профессиональном игровом бизнесе они явно не добились и совсем
недавно вернулись к модо-творчеству. За это время вышел и уже давно
оброс модами и фанами официальный "Napoleon: Total
War", тем самым совершенно похоронив их прошлый проект - для
Rome TW. Но Лорды таки решили выпустить свой
Napoleon: Total War - III. Естественно, это
уже не полная конверсия. Но мод все же заслуживает самого
пристального внимания, хотя бы потому, что "Лордами" накоплен огромный
опыт в 3D моделлирования на наполеоновскую
эпоху.
NАPOLEON
TOTAL EAR - III - ЮНИТЫ, СРАЖЕНИЯ, ТАКТИКА
Свою задачу Лорды видели в воссоздании максимального
исторического реализма: добавления юнитов, которых не было в "ваниле"
игры, корректировки балансе и улучшении геймплея как на тактическом, так
и на стратегическом уровне.
Тонкостей тут
много, например, кавалерия не может пойти в атаку сквозь линии
пехоты, ей нужно открытое место. Мушкеты эффективны, начиная со 100
шагов до цели, на 200 шагов они почти не наносят урона.
Мод рассчитан для мультиплея но предполагается и стратегическая
кампания. В первом выпуске добавлены новые юниты, есть возможность
пользовательских сражений и добавлен целый ряд карт. В моде зпланировано 18 фракций,
участников Наполеоновских войн. Армии фракций сильно различаются друг от
друга. Эти различия касаются и величины подразделений, и морали, и
огневой мощи, и другими аспектами, касающимися главным образом
тактических сражений.
Фракции следующие: Франция, Британия, Россия, Австрия, Пруссия, Испания,
Оттоманская империя, Бавария, Дания, Герцогство Хессен-Дармштад-Баден,
Северная Италия, Польша, Португалия, Саксония, Швеция, Нидерланды,
Вефстфалия, Вюртмемберг.
Юниты в моде сведены в батальоны и полки. Основная воинская
единица - батальон.
У разных фракций их величина рознится. Есть очень
мощные по составу батальоны: Британская пешая гвардия или Австрийские
венгерские гренадеры. Российские батальоны меньшей численности, как и
было в истории.
Легкая пехота представлена ротами, еще меньшими по составу.
Кавалерия сведена в эскадроны.
ОТ "БЕТЫ" ДО ПОЛНОЦЕННОЙ ГРАНД-КАМПАНИИ
В первый бета - релиз были включены следующие юниты: русские гвардейские казаки, фанагорийский полк, легкая казачья конная артиллерия, ландверная
прусская
кавалерия, силезская ландверная пехота,
прусский германский легион, прусские гвардейские уланы, баварская
гвардия, баварские кирасиры, полковая артиллерия для всех ключевых
фракций.
Первый релиз мода включал только сетевой режим и несколько битв, а
именно.
Битвы Наполеона в итальянской кампании: Маренго и Фонтенбло.
Битву кампании 1806 года: Ауэрштэдт
Битвы (и карты) при Эйлау, Хохенлиндене, Аустерлице и Ватерлоо.
И более 2-х лет ушло у "лордов", чтобы воссоздать полноценную
гранд-кампанию, которая и реализована в представленной здесь версии.
Понятно, что число юнитов возросло в разы - собственно говоря, это одной
из главных достоинств Napoleon: Total War-III,
что каждая армия в этом релизе получила детально проработанные наборы
всех родов войск, включая именные полки. Речь не только таких военных
гигантах, как Россия, Британия, Франция, Австрия и Пруссия, но и о
минорах. Каждое крошечное королевство, вроде Сардинии, получило получило
полноценную армию с гвардией, гренадерами и т.п. А для Баварии и
Вюртемберга проработаны 2 собственных мини-кампании. Турция из бедного
родственника, какой она была в оригинале Napoleon:
Total War, здесь стала полноценным игроком и доступна для игры за
нее наравне с 20 другими игровыми фракциями. Собственно, Турцией и
раньше можно было играть, благодаря мини - моду "Все фракции доступны",
однако здесь ей не только добавили войск, но и привили полноценную
систему дипломатии.
Ну и конечно устранены баги и недоработки ранних версий. Учитывая
высокий уровень мастерства авторов, которые сейчас профессионально
работают в гейм-индустрии, особенно в 3D
дизайне, мод Napoleon: Total War-III можно
считать графическим и техническим шедевром.
Лишь один совет, перед тем как будете выбирать себе фракцию. Конечно
соблазн сделать из крошечного минора великую державу велик, но все же
советуем играть за крупные нации. В игре за миноров есть риск нарваться
на фатальный вылет. Игру вообще почаще надо сохранять, чтобы иметь
возможность отката на пару ходов о чем "лорды" честно предупредили.
УСТАНОВКА Автоматическая - скачайте мод и запустите
инсталлятор.
КАК
БЫСТРО КАЧАТЬ С ЯНДЕКС-ДИСК !
Большинство файлов на нашем сайте бесплатные и размещены на Яндкекс-диск,
который сегодня единственный по-настоящему бесплатный файлообменник.
Однако при таком большом количестве файлов, как на нашем сайте, закачка
оттуда идет медленно. Но эта проблема решаема и вот как.
Яндекс поддерживает тех, кто официально на нем зарегестрирован. Поэтому
шаг первый для вас будет - завести почтовый ящик на Яндекс. Почта!
У вас автоматически появиться свой аккаунт, а также свой Яндекс-диск.
Шаг второй - выбираете на нашем сайте мод, который хотите скачать и
открывшемся окне выберите «Сохранить на Яндекс. Диск». Вы получите
сообщение, что что файл добавлен на теперь уже на ВАШ Яндекс- диск (в
папку «Загрузки»). Переходим в эту папку, выделяем только что полученный
файл и даем команду «Скачать»! Закачка пойдет очень быстро, что и решает
проблему.