Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только.
Перейти на главную страницу сайта
 internetwars.ru

НАШ ФАН-КЛУБ ИГРЫ "MEDIEVAL-2: TOTAL WAR"
И все моды к ней!

мини мва бизнес тренинги корпоративные

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru
МОДЫ
Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Как самому делать моды к MTW-2 и Rome: Total war
МОДДИНГ
Учимся и сами делаем моды

АДДОНЫ


MEDIEVAL-2:KINGDOMS

КАМПАНИИ
Особенности игры за разные фракции

СЕКРЕТЫ И ПРОХОЖДЕНИЕ

ПРЕДЫСТОРИЯ

MEDIEVAL: TOTAL WAR-I

MEDIEVAL - 2: TOTAL WAR - ОТ РИМА К СРЕДНЕВЕКОВЬЮ!
Еще до выхода MTW-2 фанам о ней было известно, наверное, больше, чем самим создателям из Creative Assembly. А то, что не было известно, дополняла фантазия, иногда излишне богатая, отчего первое знакомство с оригиналом вызвало... нет не разочарование, а легкое удивление. Мы явно не ожидали, что получим едва ли не под копирку графический римейк MTW-1 на слегка подкрученном движке "Rоme:Total War".
Прием этот, хорошо известный в кино, но в игровом мире в таком классическом, можно сказать рафинированном виде, встречается нечасто. Обычно второе, третье или боле позднее издание популярной игры довольно сильно отличается от прототипа. Прежде всего новыми игровыми наработками: идеями, фичами. Но MTV-2 немногим нас удивила. Тот же (да и слава богу) интерфейс, та же, только объемная, карта, те же ведущие державы Средневековья, та же, с небольшим разнообразием, иерархия юнитов, такая же система штурма городов, с башнями и лестницами, как в "Rome" - все то же самое, если не считать нового уровня графики и некоторых добавок, широко известных еще до релиза: разделение поселений на замки и города, возможность путешествовать в Америку и торговые операции - единственный по настоящему принципиальный технологический апгрейд.
Впрочем, как раз он то и не вписывается в привычный нам Total War. Торговля в MTW-2 с ее бродячими купцами, конкуренций, гильдиями, монополями, разнообразием торговых ресурсов выглядит как отдельная и вполне независимая игра в игре. Занявшись ею всерьез, вы очень быстро заметите, что у вас уходит слишком много времени на заботу о поддержании своей торговой сети, замене усопших или разоренных торговцев. Тогда как традиционные военные операции, грабеж захваченных городов, а главное - их количество в ваших расширяющихся владениях все равно дают навару куда больше и быстрее.
А ведь время, заметим, очень важный фактор в играх серии "Total War". Ваше личное игровое время, его нужно много, поскольку "тоталваровские" войны и кампании и без того очень длительные. Хватит ли нам драгоценных игровых часов еще и на торговлю? Поначалу, конечно, любопытно водить за ручку своих "мерчантов" по карте, пока не выясняется, что они лишь отвлекают внимание и тормозят развитие собственно глобальной кампании.
Что сказать об этом симбиозе, на котором строится военная и экономическая мощь Medieval-2: Total War? Замки, как мы знаем,дают отборные войска для вашей армии, а города - главные источники дохода. Кто-то кричит: "Здорово!". А кто-то ворчит: "Зачем?". В первой MTW, все было в одном флаконе. Проще, удобнее. Не находите? Новация спорная, но уж что есть, то есть.

Качайте моды с нашего сайта - скриншот из мода "Святослав Total War"
Все моды для Rome: Total War  - на Internetwars.ru

РЫЦАРИ В СВЕРКАЮЩИХ ДОСПЕХАХ
Главный козырь MTW-2 и смысл римейка в целом - это, безусловно - графика. Хотя и она - палка о двух концах. Выставив на радостях все максимальные настройки (качество юнитов, эффектов и зданий), благо мощная машина и продвинутый ж/к монитор позволяют, вдруг столкнулся с неожиданным эффектом. Пестрота средневековых одеяний, щитов, геральдики и всего прочего, а в особенности текстура, проступила столь резко, что сражения и осады дали очень уж пеструю картину. Глаза буквально "замылились", а через пару часов стали просто уставать. Яркая и красивая природа: цветочки с листочками и буйно растущая травка - только добавила пестроты.
Нехотя стал убавлять качество, отказавшись в итоге от "высочайшего" и ограничился "высоким" практически по всем параметрам, а природу и травку поставил вовсе на "низкое". Чтоб не мешалась.

Когда возился с визуальными настройками, подумал, что, вот он и ответ - похоронила ли MT
W- 2 своего великого предшественника "Rome: Total War". До релиза такие идеи носились в воздухе. Преимущества графики, хотя и несомненны, все же не столь кардинальны, чтобы можно было утверждать: "Rome: Total War" графически устарел. А технически тем более. Большая часть российского парка PC, находящегося в распоряжении пользователей, на момент выхода MTV-2 сравнялась с уровнем "Rome", или подтягивалась к нему.
Наконец, сама римская эпоха настолько притягательна, что сохранила за Rome на ближайшее время прочную популярность, ведь ничего лучше и совершеннее в этом жанре, об эпохе Древнего Мира, пока не создано. Прошли первые восторги от графических эффектов, лязга секир о рыцарскую броню, и вновь потянуло на "родные" гладиусы, триариев и принципов. Иногда возникает даже мысль, что ее можно рассматривать как некое продолжение RTW. Римская империя пала, завершилось и великое переселение наородов (вспомним RTW- Barbarian Invasion) и начался новый этап в истории - эпоха рыцарства - Medieval-2:Total War.
При этом кто-то из ветеранов Toal War войн с досадой вспоминает, что из MTW-2 исчез такой увлекательный элемент, как гражданские войны: измены вассалов и междоусобная борьба за трон. В первой Medieval это была цела хитрая система, требовавшая неустанного поддержания баланса верности своих рыцарей. Одних приходилось делать лэндлордами, раздавая им во владение куски своей территории, других женить на своих принцессах, которые в MTW-2 утратили такую ценность, хотя и похорошели визуально - все таки иной век графики!

Качайте моды с нашего сайта - скриншот из мода "Hegemon"
Лучшие моды для Medieval 2: Total War качаем без регистрации, sms и причих глупостей - на Internetwars.ru

МОДА НА МОДЫ И 1001 ВОПРОС ПО
MEDIEVAL - 2: TOTAL WAR
Тем не менее Medievl-2 прочно заняла свою нишу в игровом мире и стала достойным продолжением серии. Как водится, с выходом MTW-2 возникли первые проблемные и традиционные для серии Total War вопросы. Как убрать зеленые метки под ногами воинов? Как открыть для игры все фракции, а не только ведущие? Почему с экрана пропадает осадная техника и как этот глюк лечит. И так далее и тому подобное. Ответы уже есть, их вы найдете на нашем форуме, который советуем посещать почаще.
В заключение - о модах, которые, как и следовало ожидать, стали появляться после выхода MTV-2. Их значительно меньше, чем было сделано на движке Rome, но делать какие-то выводы на этот счет вряд ли следует. Во-первых "Рим" вышел раньше, чем "Средневековье", во вторых - моды сложнее стало делать, во многом потому, что графика сала требовательнее. Однако модомания не минула Medievl-2, что конечно же радует. Из крупных, оригинальных модов стоит, безусловно, отметить "Русь-2: Total War" (автор - неутомимый VIR), которая стала римейком популярного одноименного мода, сделанного для "римского движка". Интересная инициатива - мод "Русичи", сделанный в молодой дизайнерской студии "Марка". Его юниты отличаются особой красотой и пышностью. Как и следовало ожидать, большинство модов посвящено эпохе рыцарства, и только один (на момент этой рецензии),
For King or Country, о гражданской войне в Англии, посвящен более позднему периоду, когда на полях сражений решающая роль стала принадлежать аркебузам и мушкетам.
Впрочем, лучше один раз увидеть ( в нашем случае - поиграть) нежели сто раз услышать. Все моды для MTV-2 есть на нашем сайте, где вы можете их скачать и прочитать одробное описание. Добро пожаловать в наш мир Medieval-2:Total War!
©Текст - Александр Морозов (King Augustus)
 

©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru