На главную страницу
cайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MEDIEVAL-2: TOTAL WAR

На internetwars.ru



Официальный сайт


Главная страница

MTW-2
На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

 Medieval-2:Total War internetwars.ru

 Medieval-2:Total War internetwars.ru

 Medieval-2:Total War internetwars.ru

 Medieval-2:Total War internetwars.ru

 Medieval-2:Total War internetwars.ru

 Medieval-2:Total War internetwars.ru


СЕКРЕТЫ KINGDOMS
Подробно, о странах, юнитах, союзах, кампаниях, восстаниях, оружии и тактике


КАМПАНИИ
Наш конкурс ааров


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ЧЕТЫРЕ КОРОЛЕВСТВА
Выпускать продолжения и дополнения к хорошим компьютерным играм – традиция не менее древняя, чем сами компьютерные игры. Creative Assembly в своей серии Total War в полной мере следует этой традиции. За «Сегуном» следовало «Вторжение Монголов», за «Средневековьем» – «Вторжение Викингов». «Рим», завоевавший огромное количество новых поклонников для серии Total War, повлек за собой не столь успешное «Вторжение Варваров» и откровенно провального «Александра».
И еще до выхода «Средневековья-2» можно было не сомневаться – очередное «Вторжение Кого-нибудь» не замедлит появится. И оно появилось.
И не «вторжение…» - «Королевства»! Причем – сразу четыре. Четыре самостоятельных кампании, со своим неповторимым геймплеем, игровыми особенностями, возможностями и правилами. Своими картами, нациями, юнитами, условиями и целями. Даже со своим игровым интерфейсом.

MEDIEVAL II TOTAL WAR - KINGDOMS
Дополнение устанавливается на любую версию оригинального Medieval II Total War и обновляет ее до версии 1.03, вводя при этом некоторые новые возможности в «большую» игру:
Появилась возможность коллективной игры за одним компьютером. Этот режим доступен как для основной кампании, так и для кампаний дополнения.
Появилась новая возможность управления подкреплениями в бою (главное – перед боем, на стратегической карте, поставить нужные галочки в окошке разворачивающейся битвы).Каждая армия будет обозначена отдельной пиктограммой в правой части экрана. Эта пиктограмма снабжена тремя кнопочками, управляющими поведением армии на поле боя – агрессивная тактика, оборонительная тактика и перестрелка.
Как и при установке обычных патчей, лечатся различные игровые баги и пр. и пр., не буду подробно останавливаться. Главное – не это. Главное – четыре новых кампании: Британская, Тевтонская, Американская и Крестовые походы.
Все они запускаются с отдельных ярлыков (создать которые будет предложено при установке дополнения) и имеют версию 1.04.
Вот об особенностях каждой из кампаний поговорим отдельно.

BRITANNIA CAMPAGNE (БРИТАНИЯ)
Начало кампании: 1258 год.
Месторасположение: Британские острова.
Державы: Англия, Шотландия, Норвегия, Уэльс, Ирландия.
Король Англии Генрих III, владеет землями, большими, чем у королей Шотландии, Уэльса и Ирландии вместе взятых. Чтобы держать Британские острова под контролем, Англии пришлось сильно рассредоточить свои силы, возможно пришло время шотландцам, валлийцам и ирландцам вторгнуться на английские земли и силой отстоять свои территориальные права. Однако им стоит позаботится и о защите собственных границ. Хокон IV, король Норвегии, собирается переправить часть своих войск на британские острова, если какое-либо из британских королевств оставит свои берега незащищенными, норвежцы не упустят шанся прочно обосноваться там. Вот-вот начнется масштабное сражение за Британию!
Особые правила и возможности:
Баронский Альянс – своеобразная неиграбельная фракция, восставшие аристократы, ведущие борьбу с английским королем и пытающиеся захватить власть. Любой английский город, полководец и персонаж могут перейти на сторону Баронского Альянса. Поэтому, играя за Англию, придется пристально следить за лояльностью своих подданных.
Крепости – на стратегической карте расположено множество укреплений, в которых можно расположить войска и обеспечить оборону стратегически важных участков или подготовить нападение на врага. Некоторые отряды содержаться в крепостях бесплатно.
Появление первоклассных воинов – при игре за каждую державу к вашей армии периодически будут присоединятся первоклассные воины, которые дадут ей неоценимые преимущества.

CRUSADES CAMPAGNE (КРЕСТОНОСЦЫ)
Начало кампании: 1174 год.
Месторасположение: Ближний Восток.
Державы: Иерусалимское королевство, княжество Антиохия, Египет, Турция, Византийская империя.
Первый крестовый поход и захват Иерусалима состоялся более семидесяти лет назад, но кровопролитная битва за эту территорию все еще продолжается. При поддержке рыцарских орденов крестоносцы Иерусалимского королевства и княжества Антиохия захватили почти все Средиземноморское побережье. Народы Египта и Турции, в свою очередь, полны решимости отвоевать то, что по праву принадлежит им. За разгорающейся борьбой пристально следят византийцы и ждут удобного момента, чтобы вступить в борьбу и вернуть некогда потерянные земли.
Особые правила и возможности:
Военные центры – у каждой державы есть военный центр – стратегически важное поселение, служащее военной базой. Удержание военного центра – главное условие победы любой державы. Военные центры необходимо удерживать в течение тридцати ходов, другие ключевые поселения – в течение десяти ходов. Кроме того, в военных центрах можно нанимать лучшие войска, а при захвате военного центра врага игрок получит ценные святые реликвии.

Держава

Военный центр

Войска

Иерусалимское королевство

Иерусалим

Пешие иерусалимские рыцари
Иерусалимские рыцари

Княжество Антиохия

Крак-де-Шевалье

Госпитальеры-оруженосцы
Госпитальеры-арбалетчики
Стрелки госпитальеров

Византийская империя

Константинополь

Византийская тяжелая конница
Дромон

Египет

Каир

Лучники-мамелюки
Гвардия султана

Турция

Багдад

Стражи
Пешие стражи

Крепости – крепости, возведенные полководцами, остаются на стратегической карте даже при отсутствии в них гарнизона.
Рыцарские ордена и ассасины – тамплиеры и госпитальеры заключили союз с Иерусалимским королевством и княжеством Антиохия. При игре за эти державы, игрок будет получать задания от соответствующего рыцарского ордена, и будет иметь доступ к их уникальным войскам. При этом в распоряжении игрока может быть только один такой отряд.

Держава

Рыцарский орден

Войска

Иерусалимское королевство

Орден тамплиеров

Маршалы тамплиеров
Коннетабли Иерусалима

Княжество Антиохия

Орден госпитальеров

Маршалы госпитальеров
Защитники Гроба Господня

В городах Египта и Турции существуют гильдии ассасинов, члены которых выполняют задания по убийствам важных персон и поиску ценных предметов.
Герои – в кампании крестоносцев присутствуют несколько выдающихся исторических личностей, некоторые есть с самого начала, а другие появляются по ходу событий. Каждый герой обладает уникальной способностью, использование которой может решить исход сражения.
Мануил Комнин (Византийская Империя) – Византийская Хитрость – несколько вражеских отрядов временно перестают сражаться. Способность действует на любом расстоянии, но использовать ее можно только один раз за всю битву.
Нур ад-Дин (Турция) – Светоч Веры – временное повышение скорости атаки и боевого духа отрядов. Способность можно использовать несколько раз за битву, но перед повторным использованием должно пройти определенное время.
Саладин (Египет) – Истинная Вера – временное повышение боевого духа боеспособных отрядов до максимального значения. Способность можно использовать несколько раз за битву, но перед повторным использованием должно пройти определенное время.
Ричард I (Иерусалимское королевство) – Львиное Сердце – возвращение всех дезертиров на поле боя и повышение их боевого духа. Способность можно использовать несколько раз за битву, но перед повторным использованием должно пройти определенное время.
Филипп II (княжество Антиохия) – Цвет Рыцарства – временное увеличение силы атаки и выносливости войск. Способность можно использовать несколько раз за битву, но перед повторным использованием должно пройти определенное время.

TEUTONIK CAMPAGNE (ТЕВТОНЦЫ)
Начало кампании: 1250 год.
Месторасположение: Северо-Восточная Европа.
Державы: Тевтонский орден, Литва, Дания, Новгород, Польша (изначально недоступна), Священная Римская империя (изначально недоступна).
К XIII веку из обычных санитаров полевых госпиталей тевтонцы превратились в один из самых могущественных военных орденов. Литва постоянно подвергается нападениям армий тевтонского ордена. Правители Польши и Северной Руси понимают, что тевтонцы не ограничатся захватом литовских земель и со временем захотят подчинить себе весь балтийский регион.
Особые правила и возможности:
Особенности при игре за Тевтонский орден.
Отсутствие генеалогического древа. После смерти Великого магистра, нового правителя избирают из числа полководцев.
Ориентированное на замки строительство. Город – предел развития поселения для тевтонцев. Для дальнейшего усовершенствования поселения его надо будет превратить в замок.
Влияние религии на наем войск. Лучшие войска Тевтонского ордена можно нанять только в тех регионах, где высок процент католического населения.
Особенности при игре за Литву.
Особенности строительства. В период язычества литовцы могут возводить уникальные культовые сооружения трех различных типов. Впоследствии храмы можно будет усовершенствовать, чтобы нанимать в них воинов-язычников.
Смена вероисповедания. Во время Тевтонской кампании языческой Литве представится возможность обратится в католичество. При этом литовцы смогут воспользоваться передовыми технологиями христиан, но языческие храмы будут разрушены, а языческие войска расформированы.
Благородные крестоносцы – представители знатных семейств Европы готовы оказать Тевтонскому ордену финансовую помощь, в обмен на возможность лично покарать язычников.
Кальмарская уния – захватив Скандинавию, Дания сможет создать особый альянс – Кальмарскую унию. После этого датчане получат новое знамя, доступ к поселениям норвежской державы и трем новым типам войск.
Ганзейский союз – та держава, которая сумеет захватить пять главных центров торговли на балтийском побережье, сможет возвести в одном из этих городов резиденцию Ганзейского союза и получить значительную финансовую выгоду.

AMERICAS CAMPAGNE (АМЕРИКА)
Начало кампании: 1521 год.
Месторасположение: Новый Свет.
Державы: Новая Испания, империя Ацтеков, Майя, Апачи, народ Тлакскалана (изначально недоступны), Чичимеки (изначально недоступны), Тараски (изначально недоступны).
Испанские конкистадоры в поисках новых земель и несметных богатств сталкиваются в Новом Свете с империей ацтеков, развитой цивилизацией, которая столь же беспощадна в бою, сколь предана своим кровожадным богам. Ацтеки ведут бесконечные «цветочные войны» ради пленников и жертвоприношений со своими соседями – тлакскаланами и тарасками. Народ майя находится в упадке, но готов вернуть себе былую славу. Не следует забывать и северные кочевые племена апачей и чичимеков. Их войска ослаблены, но они намереваются собрать могущественную армию и заявить о себе.
Особые правила и возможности:
Богатства Нового Света – отсутствие развитой денежной системы делает сбор налогов бесполезным. Основной способ накопления богатств в Новом Свете – торговля и разграбление поселений местных жителей.
Исследование Америки – Новый Свет – это огромный, полный загадок мир, и даже его коренные жители не всегда знают, что лежит за границами их владений. Игроку предстоит исследовать эти таинственные земли и совершить множество открытий.
Эпидемии – вспышки заболеваний, принесенных испанцами, могут уничтожить местное население быстрее любой вражеской армии. Больше всего вреда эпидемии принесут коренным американцам, но испанцы также лишатся большинства возможностей развивать захваченную территорию.
Особенности при игре за Новую Испанию.
Репутация в Старом Свете - поддержка экспедиций в Новый Свет испанским королем напрямую зависит от успехов и завоеваний Новой Испании. За каждое достижение наместнику будет присвоен новый титул: идальго, барон, виконт, граф или маркиз. Новая Испания сможет получить дополнительные запасы продовольствия и подкрепления из Старого Света, а также возможность возводить новые постройки и нанимать более сильные войска. К достижениям относятся: выполнение заданий испанского правительства, победы в битвах, захват поселений, уничтожение других держав и пополнение казны за счет торговли и завоеваний.
Поселения Новой Испании - играя за Новую Испанию нельзя строить замки, только города. Новой Испании необходимо получать оружие и подкрепления из Старого Света, поэтому в стратегически важных поселениях должен быть порт. От титула наместника, присвоенного ему испанским королем, будет зависеть уровень развития города.
Особенности при игре за народы Центральной Америки.
Жертвоприношения - для проведения человеческих жертвоприношений потребуется возвести храм Солнца. Можно приносить в жертву пленных врагов, жителей захваченного поселения и даже собственных воинов. Проведение подобных ритуалов способствует повышению благополучия населения и укреплению их веры.
Особенности при игре за Апачей.
Тропа войны - старейшина с высоким уровнем благочестия может призвать апачей выйти на тропу войны (своеобразный аналог джихада или крестового похода).

©Подготовка и оформление страницы - Андрей Гузенко (Erofey)
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru