На главную страницу
"LEGION
ARENA"
"ЛЕГИОНЫ РИМА" На internetwars.ru
Официальный сайт
СКРИНШОТЫ:
Главная
панель:
вербовка
войск
и
прокачака
Расстановка
войск
перед
битвой
и
выбор
поведения
в
бою
Тактическое
сражение Тактическое
сражение
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки игрового мира
"ЛЕГИОНЫ
РИМА"
-
ДЕМО
ВЕРСИЯ
"ЛЕГИОНА
-
2"
("LEGION-II")
Большой
сюрприз
преподнесла
эта
игрушка
самим
фактом
своего
явления
народу.
Где
только
ее
не
увидишь.
И
ныне дикий
(все
еще) тунгус,
и
вольный
друг
степей
-
калмык
(простите
за
наглое
цитирование
Пушкина),
и
те,
наверное,
ее
купили.
Или
чешут
макушку
под
бараньей
шапкой,
размышляя,
что
это
за
хит
такой?
Одно
название
чего
стоит!
"Рим!"
"Легионы!".
Тики
-так:
будем
брать!
Но
не
спешите.
"Легионы
Рима"
-
это
кот
в
мешке
и
только
одна
студия,
"Slitherine",
выпустившая
его
на
рынок
под
оригинальным
названием
"Legion
Arena",
только
она
и
знает,
зачем
и
для
кого
разработана
эта
новинка
рынка.
А
сейчас
и
вы
узнаете,
после
того,
как
я
вам
открою
эту
страшную
тайну.
В
2002
году
"Slitherine"
внезапно
и
громко
заявила
о
себе
выпустив
бесспорный
хит
-
пошаговую
стратегию
"Legion".
Игру
с
точки
зрения
глобальной
стратегии
-
образцово-показательную.
Если
бы
не
появился
"Rome:
Total
War"
то
"Легион",
стремительно
совершенствовавшийся
и
замерший
на
последнем
клоне
"Врата
Трои",
был
бы
сейчас
его
достойной
заменой. От RTW
его
отличает
только
более
слабая
графика
и
Стратегические
карты
в
"Legion"
и
"RTW"
-
близнецы
и
братья.
отсутствие
свиты
у
полководцев. В
остальном
хит
так
и
остался
хитом.
И
кому
слабоватый
комп
пока
не
позволяет
запустить
RTW,
тому
"Легион"
-
в
самый
раз.
Прагматичная
"Slitherine"
никогда
не
разменивалась
на
другие
проекты,
она
с
самого
начала
шлифовала
и
продвигала
только
свой
"золотой"
"Легион"
и
в
2004
году
уже
начала
работу
над
"Легионом-2".
Но
разработчики
внезапно
дали,
как
говорят
моряки,
"полный
назад".
Застопорили
налаженную
машину
производства
и
перенесли
релиз
аж
на
2007
год.Много
ума
не
нужно,
чтобы
понять
-
почему?
Изменился
рынок.
Пришла
3D
реальность,
новые
мониторы
и
видеокарты.
Наконец
-
появился
такой
феномен,
как
"RTW",
поэтому
рваться
в
этот
мир
со
старым
движком
означало
-
проиграть
конкуренцию.
По
идеям
грядущий
"Легион-II"
в
чем-то
обогнал
"Rоme"
и
столь
ожидаемый
"Medieval
TW-2",
склонившись
к
мотивам
"Цивилизациии".
Свою
империю
можно
будет
развивать
не
только
захватом
соседских
провинций,
но
и
закладывая
новые
города,
исследуя
карту,
отрывая
новые
земли
и
народы,
ведя
разведку
месторождений.
Можно
будет
возводить
крепости
и
осаждать
их.
Появиться
дерево
технологий,
религия
и
много
еще
чего,
о
чем
творцы
пока
не
говорят.
Сам
я
лично
с
нетерпением
жду
"Легион-2",
помня,
с
каким
азартом
сражался
в
его
древний
оригинал
и
последующие
аддоны.
Но
для
того,
чтобы
"Легион-2"
стал
игрой
конкурентной,
"Slitherine"
пришлось
все
начинать
с
нуля.
Все
старые
спрайты,
старый
движок
-
все
пришлось
выбросить
-
за
прогресс
приходится
платить.
Сделан
новый
3D
движок
и
нарисованы
новые,
тоже
3D,
юниты:
и
Рим,
и
племена
-
все.
Сейчас
разработчики
на
полпути
к
цели,
но
умные
головы
в
"Slitherine"
решили
частично
покрыть
свои
затраты.
И
на
рынке
появилась
игра,
аналогов
которой
пожалуй
что
и
не
было,
ибо
никто
еще
не
пытался
продать
просто
движок
будущей
игры.
Это,
при
ближайшем
рассмотрении,
и
есть
"Легионы
Рима",
или
"Legion
Arena",
как
они
именуются
в
оригинале.
Больших
восторгов
ни
в
нашей,
ни
в
зарубежной
игровой
прессе
"Легионы"
не
встретили,
как
и
общего
понимания,
что
за
явление
к
нам
пришло.
А
пришла
по
сути
демо-версия
будущего
"Legion'а-II",
раскрывающая
основы
его
интерфейса
и
показывающая,
как
в
нем
будут
происходит
тактические
битвы.
НА
ХОЛМАХ
ГАЛЛИИ
ЛЕЖИТ
НОЧНАЯ
МГЛА
С
виду
конечно,
"Legion
Arena"
выглядит
как
игра.
Есть
две
кампании:
"за
Рим"
и
"за
галлов"
(другие
племена,
видимо,
еще
только
рисуются).
Есть
карта.
Виртуально
есть.
Реально
-
нет.
Сами
"кампании"
-
набор
сражений
в
единожды
заданном
порядке
на
этом
виртуальном
силуэте
италийского
"сапога".
Стрелка
показывает
вам
провинцию,
куда
вас
зовет
долг
римлянина
(если
вы
-
"за
Рим"),
вы
берете
меч,
вербуете,
какие
доступны,
войска
из
левой
панели
и
отправляетесь
в
эту
виртуальную
точку
методом
телепортации.
Там
вас
ждет
враг.
Очередной
бой
называется
"Засада
вейев",
"Набег
этрусков"
или
что-нибудь
в
этом
роде.
Сначала
у
вас
есть
возможность
набирать
всего
несколько
отрядов,
но
затем
-
по
мере
прокачки
вашего
"легата",
армия
растет,
появляется
возможность
набрать
войска
покрепче,
не
какое-то
там
худосочное
ополчение,
а
настоящие
легионы,
с
"орлиными"
щитами
и
гладиусами
-
как
и
положено.
Но
все
это
-
скучно,
если
думать,
что
ты
играешь
в
настоящую
игру.
Не
знаю
даже
есть
ли
любители
такого
жанра,
как
одиночные
битвы.
Ну
два,
три,
пять
сражений
без
видимой
цели,
кроме
прокачки
отрядов
и
полководца,
набора
"бонусов",
позволяющих
рекрутировать
"продвинутые"
подразделения.
А
дальше?
За
свою
богатую
на
игры
"боевую"
биографию
я
таких
аналогов
не
помню.
На
это,
собственно,
и
упирают
разработчики:
"мол
аналогов
"Легионам
Рима"
нет.
Поэтому
в
оригинале
они
и
называются
"Арена".
Это
действительно
арена
-
никакой
политики,
никакой
экономики,
одно
поле
боя.
И
еще
-
полигон,
на
котором
разработчики
обкатывают
движок,
AI,
поведение
юнитов
в
будущем
"Легионе-2"
2007
года.
Вот
если
смотреть
на
игру
с
этой
точки
зрения,
то
тогда
действительно
интересно
:а
каким
он
будет,
"Legion-2"?
Мутация
"Легиона":
двуххмерные
битвы
в
первом,
псевдо
-
трехмерные
в
"Спартанцах",
полностю
3D
в
"Легионе-2",
что
нам
и
демонстрирует
"Legion
Arena"...
Legion
(2002
г.)
Spartan
(2004)
Legion
Arena
(2006) Но "Легиону 2" не суждено было состоятся. После выхода "Rome:Total War", стало ясно, что он будет абсолютно не конкурентен и проект "Легион-2" был закрыт. Остался лишь мертворожденный ребенок -
LEGION
ARENA.