Правительственный вестник. Последние новости.
Наемники Энрико Чивальдори разгромлены под Балимой. Полковник
Хольт убит. Криминальный авторитет Барон присягнул на верность Дейдране.
Остатки банд Мигеля Кордоны в страхе бегут в горы. Правительственные
войска продвигаются к центру Грумма, подавляя здесь последние
остатки мятежа, поднятого местными сепаратистами.
Всех, кто не сложит оружие в 24 часа, ждет смертная казнь!
Дневники
разработчика. Вступление. |
Группа мода ВК
БАНДЫ АРУЛЬКО.
REVOLT!
Мод для Jagged Alliance: Back in
Action
Когда в 2012 году я писал обзор по игре Jagged Alliance: Back in
Action, ее били плеткой фаны прошлой, двухмерной версии от 1909 г. Пинали ногами.
Высмеивали.
Я же, напротив, ее защищал, что в итоге вылилось в самое большое
описание этой игры на нашем сайте, и, наверное, во всем интернете: с
полным прохождением и тайниками всех локаций. Это, наверно, и самая
большая моя публикация на internetwars.ru, с
тех пор, как мне пришла в голову мысль создать этот сайт и собрать
команду, которая делает его до сих пор.
Время нас рассудило - я оказался прав. Хотя "старички" и ворчали, те из игроков, кто впервые
окунулся в мир Jagged Alliance именно на
примере ее трехмерного римейка "Back in Action",
высоко
оценили игру. Доказательство тому целый ряд модов по ребалансу,
созданию собственного персонажа, полного управления экипировкой и
навыками наемников, добавления оружия и т.п.
Появился и
набор инструментария, чтобы делать моды на базе
JABIA.
Но уж чего я не мог ожидать,
решив пару месяцев назад вновь сходить и пострелять в вечно воюющем Арулько, так это
то, что сам стану делать мод. Причем, не побоюсь этого слова -
революционный.
Ибо идеи, которые пришли в голову при изучении возможностей перекройки
игры, позволили создать совершенно новое по атмосферности, визуальному
антуражу и сложности прохождение казалось бы
всем знакомой стратегической кампании .
Сначала это были просто эксперименты с инструментарием, переодеванием фигурок, перенастройке
оружия и прочее баловство. Получилось!
Затем возникла идея и последовала попытка создать собственный квест, взамен существующего.
Получилось!
Затем последовал эксперимент - добавить к персонажам, которых можно нанять,
еще парочку: как наемников, так и из местных. Получилось!
А что, если еще десяток? И это возможно!
В итоге, на каком-то этапе, после очередной перестрелки уже в своей
личной вселенной
Jagged Allaince, я осознал, что практически на 40% воплотил дею большого
сюжетного мода для этой игры. Вообще-то я затевал его для собственного
развлечения. Однако, оценив результат, решил, что мод достоин стать
публичным и, уверен, соберет даже круг своих фанов. А когда у меня
в гостях вновь побывал всем вам известный Владимир Полковников,
посмотрел мои наработки и оценил их, я лишь убедился, что мод
следует довести до конца и вылажить для всеобщего доступа.
Новое начало кампании. Локация
N1. Аэропорт Драссена.
Пабло Греко, бывший NPS (не игровой) , зав.
складом, теперь - полноценный персонаж, он - глава ячейки сопротивления
в Аэропорту. Переоделся, вооружился, вышел из своего кабинета и готов
следовать за вами куда угодно.
Партизаны Мигеля Кордонны
выглядят более колоритно и соответствуют латиноамериканскому
типу. Им теперь принадлежит не одна, а несколько локаций.
Вам не придется начинать кампанию с надоевшей миссии по захвату
аэропорта. Он уже захвачен повстанцами!
Это всего лишь один из сюрпризов, поджидающих игрока уже в момент
высадки.
Арулько сильно изменился. Он стал другим.
А теперь - небольшая пауза. То, что вы только что прочитали - это
предисловие. Краткая история того, как
зародилась идея мода "Банды Арулько:
Revolt".
Что означает это название, что за банды, и все
остальное - об этом пойдет разговор в самом ближайшем будущем.
А пока это всего лишь вступление к дневникам разработчика, которые
будут публиковаться на inetrnetwars.ru. И это
была первая глава.
В следующей речь пойдет о концепции и главных идеях,
которые нашли в нем воплощение.
©
Автор мода: Александр
Морозов (King Augustus)
Основатель сайта internetwars.ru
Воплощение концепции и сюжетной линии - 80%
Проработка новых
армий, персонажей и NPC - 60%;
Реализация новых квестов и диалогов: 50%;
Ребаланс оружия - 90%
Переработка локаций - 10%
Автору нужна помощь для создании
нескольких 3D моделей!
|
|