| "Imperial Glory"
        оказалась открытой книгой. Довольно
        быстро среди фанатов нашлись знатоки
        испанского, а среди знатоков
        испанского - бинарно грамотные
        парни, быстро раскусившие как
        проникнуть в пещеру Алладина - файлы и
        папки, содержащие ключи для внесения
        изменений в игру. Надоело играть за
        пять ведущих держав, хочется свободы
        выбора - пожалуйста. Хочешь изменить
        параметры юнитов - да ради всего
        святого. Хочешь чтобы Пруссия
        производила больше кавалерии, а Россия
        - пехоты? И это можно. В
		этом
		разделе
		вы
		найдете
		инструкции
		и
		инструментарий,
		позволяющие
		создавать
		свои
		собственные
		МОДа
		и
		использовать
		уже
		существующие.
 Почти все
		моды
		имею
		короткую
		инструкцию
		на
		русском
		языке
		внутри
		папки,
		которую
		вы
		найдете
		после разрахивации. Если такой инструкции нет - описание установки на этой странице.
 
 РУССКАЯ АРМИЯ
 Прекрасный графический МОД от Alexandra, который заменяет обмундирования русской армии на реалистичное, каким оно было в действительности. Нет больше гренадеров в меховых "наполеоновских" шапках, и т.п. Обмундирование изменено для всех родов войск.
 Установка: распаковать архивы и скопировать папки Caballeria и Infanteria в c:\Program Files\Imperial Glory\Models\05Rusia\
 
 При появлении вопроса о замене существующих файлов выбрать заменить все.
 ВСЕ СТРАНЫМод от Allarich. Архив содержит четыре модификации, позволяющие играть любой страной из оригинальной версии. Никакие изменения баланса или нечто подобное не производились, для желающих производить какие-то изменения предупреждаю: изменение файла DefModeloGestion.mng разрушит модификации. Все остальные изменения возможны, но результат возможен не тот, что ожидается. В архив включена статья-инструкция, описывающая создание модификаций.
 МОД ОТ JUGADORБольшой мод, рассчитанный на любителей сложных кампаний.
 Усилена роль «малых наций» в игре – они больше не хотят так просто аннексироваться «мирным» путём и оказывают большее сопротивление захватчикам.
 Соперничающие Империи ведут себя несколько иначе, чем в оригинале – более агрессивны по отношению к тем, кто добивается успехов, склонны к заключению коалиций и союзов, неохотно отдают свои провинции. К тому же они обладают различными преимуществами.
 Тактические сражения
 Изменён ряд характеристик юнит пехоты, усилена роль артиллерии на поле боя и, конечно же, ополчение ходит в мундирах и стреляет из мушкетов.
 Войска противников, как правило, хорошо сбалансированы (пехота, артиллерия, кавалерия). Сражения проходят интереснее.
 Войска быстрее набирают опыт, так же офицеры быстрее растут в ранге.
 Разное
 Ускорено научное развитие и роль образовательных учреждений. Теперь технологии становятся доступными значительно быстрее.
 Возможность накоплять ресурсы жестко ограниченно, таким образом, предотвращается их обесценивание.
 Увеличено количество мест в казармах, однако расквартированные солдаты не перестают потреблять ресурсы, хотя и меньше, чем в походах.
 Уменьшено количество флотов в одной акватории, к тому же за лёгкую победу корабли не получают очков опыта.
 И так далее (подробнее см. форум)…
 
 Рекомендуется играть на уровне HARD.
 
 КАК ПРЕВРАТИТЬ ОПОЛЧЕНИЕ В ОБЫЧНУЮ ПЕХОТУ В IG:
 МОД
		"ОПОЛЧЕНИЕ"
 Позволяет
		превратить
		ополчение 
		(милицию) 
		в
		линейную
		пехоту
		(включая
		поведение
		в
		бою). 
		После
		замены
		файлов
		ополчение
		появляется
		на
		поле
		боя
		в
		форме
		линейной
		пехоты
		и
		ведет
		себя
		также,
		не
		только
		под
		управлением 
		игрока,
		но
		и
		под
		контролем
		AI.
				Не
				бросается
				тупо
				в
				рукопашную,
				ведет,
				главным
				образом,
				линейное
				сражение.
				Сочетается
		с
		офицерским
		МОДом.
		Недостаток
		-
		небольшой
		"баг"
		-
		орудийная
		прислуга
		появляется
		в
		виде
		белых
		силуэтов.
		Выглядит
		достаточно
		терпимо.
 
 КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОД КОМАНДОВАНИЕМ ОФИЦЕРА
 МОД "ОФИЦЕРСКИЙ"
 Увеличивает
		число
		подразделений,
		которыми
		командует
		офицер.
 Капитан    5 отрядов
 Полковник  6 отрядов
 Генерал    7 отрядов
 Маршал     8 отрядов
 Сочетается
		с
		"милицейским"
		МОДом,
		накладывается
		поверх
		него
		или
		ставиться
		отдельно.
		Действует
		на
		сохраненные
		игры.
		Однако
		в
		сохраненных
		играх
		изменения
		вступают
		в
		силу
		только
		на
		вновь
		произведенных
		офицеров,
		старые,
		хотя
		и
		прибавляют
		число
		"окошек"
		в
		меню, 
		не
		могут
		набрать
		в
		них
		дополнительные
		отряды.
 
 КАК ИЗМЕНИТЬ ЧИСЛО СОЛДАТ В ОТРЯДЕ
 Эти
				данные
				находятся
				в
				файле
				ModeloCombate.dt
				по
				адресу
				Imperial Glory\Game\GameModes.
				Для
				его
				редактирования
				создана
				утилита
				DTedit.
 Изменения,
				которые
				она
				вносит,
				действуют и на  сохраненные игры, однако
				только на вновь создаваемые отряды.
				Изменения не действуют на те отряды, которые расставлены на карте в самом начале игры. 
				Поэтому  не удивляйтесь, если увидите, что отряды имеют ту же численность, что и были. На самом деле изменения 
				внесены и как только вы создадите новый отряд, он уже будет иметь и новый состав.
 Помните,
				что
				большие
				отряды
				требуют
				больше
				рекрутов,
				медленнее
				разворачиваются,
				что
				делает
				их
				уязвимыми
				для
				огня
				противника.
 
 "ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТРАН"
 Делает
		доступными
		для
		игры
		малые
		страны:
		Голландию,
		Египет,
		Польшу,
		Тунис,
		Саксонию,
		Турцию,
		Швецию
 Однако
		изменения
		не
		касаются
		имен
		офицеров
		и
		кораблей.
		Это
		необходимо
		сделать
		вручную.
		Как
		-
		смотри
		описание
		МОДа
		"Шведская
		доблесть". ВНИМАНИЕ! Это более ранний мод. Мы рекомендуем более совершенную версию - МОД "Все страны" от  Allarich
 
 АНДРЕЕВСКИЙ
		ФЛАГ
 Простенький
		МОД,
		позволяющий
		на
		поднять
		на
		российских
		кораблях
		андреевские
		флаги.
 
		МОД "РЕКОНКИСТА"Ранний МОД, который никогда не был закончен.
 Первый МОД, в котором ополчение стало действовать как пехотой получило мушкеты, но стрелять из них не умеет.
 Изменены, там, где необходимо, иконки -
        заставки, пиктограммы).
 Изменен стиль испанской (и некоторых
        других стран) униформы. В оригинале
        игры испанская армия, как  мы помним,
        носила мышиного цвета мундиры. В МОДе -
        обмундирование испанской армии
        изменилось, на, как утверждают авторы -
        исторически корректное (см. скриншот).
        Изменены боевые флаги, (морские в т.ч.).
 Изменены некоторые настройки AI.
 
 Мод устарел, но мы сохранили его как память о славной истории IG.
 Установка:
 Вам
        следует произвести процедуру
        распаковки базовых файлов 
        data.pak
        и text.pak. (см.
        выше). И только тогда ставить МОД. Для этого
        сделайте следующее:
 
 1. Скачайте МОД из левой
        колонки и разархивируйте. Внутри будут
        три папки: Game, Models, и Texto.
 2. Войдите в директорию игры Imperial Glory (по
        умолчанию это будет C:\Program Files\Pyro Studios\Imperial
        Glory.
 3. Находясь внутри директории  Imperial
        Glory, сбросте туда все три папки из
        разархивированного МОДа : Game, Models, и
        Texto. Отвечайте каждый раз "да", если
        программа спросит вас, надо ли
        переписать уже существующий файл.
 Восстановите
				патч 
				1.1
				(см.
				выше)
 Можете запустить игру.
 
 
		СОВЕТЫ ПО МОДИФИКАЦИЯМ
 КАК ИГРАТЬ
        ЗА ЛЮБУЮ СТРАНУ.
 Авторы
        идеи: Iokito
        и Benj. Источник - форум  Eidos.
 
 Принципиально в IG есть возможность
        играть за
		большинство
		из стран, имеющихся на
        стратегической карте. 
		Начнем по порядку. Допустим, мы хотим
        играть за малую страну. Скажем -за
        Швецию.
		У нее наиболее хорошо и исторически
        достаточно достоверно прорисованы
        юниты, красивый флаг и боевое
        историческое прошлое. И всего две
        провинции, что возводит игру на  уровень
        Very Hard (очень трудно). Поэтому я и выбрал
        шведское королевство, создавая свой
        МОД, который вы можете скачать отсюда и
        сразу играть,
        если лень проходить все
		процедуры модостроительства.
 Предупреждение: любой
        файл или  папку, которые вы
        собираетесь изменить, обязательно
        предварительно продублируйте и
        сохраните на "всякий пожарный".
 
 Первый шаг: сделайте
        доступными файлы, позволяющие
        модифицировать игру.
 Этих базовых файлов два:
        они находятся в коренной директории
        игры, по умолчанию в папке C:\Program Files\Pyro
        Studios\Imperial Glory.
 Файлы называются data.pak
        и text.pak.
        
		Какой
		бы
		МОД
		вы
		не
		взялись
		делать
		или
		устанавливать,
		вам
		придется
		выполнить
		эту
		процедуру.
 
 1. Разархивируйте "data.pak"
        используя простейший архиватор Winrar.
 2. У вас в коренной директории IG
        появиться папка под названием "data".
 3. Откройте папку "data" и перетащите
        все ее содержимое в корневую
        директорию C:\Program Files\Pyro Studios\Imperial Glory".
 4. Уничтожьте папку "data".
 5. Разархивируйте аналогичным образом
        файл "text.pak, используя
        архиватор Winrar.
 6.  У вас в коренной директории IG
        появиться папка под названием "Text".
 7. Откройте папку  "text",
        скопируйте и перкиньте 
        содержащуюся в ней папку "texto"  в
        корневую директорию C:\Program Files\Pyro Studios\Imperial Glory"
 8. Уничтожте папку "Text".
 9. Переименуйте "data.pak" в "data.pak.bak"
 10. Переименуйте "Text.pak" в "Text.pak.bak"
 
 Теперь игра готова к внесению
        изменений и созданию МОДов.
 
 Если в дальнейшем
        захотите  вернуться к оригинальной
        версии:
 Для этого уничтожьте папки: 
		Effects  
		Engine 
		Fonts  
		Game  
		Models  
		Teclas  texto
 Textures
 И переименуйте "data.pak.bak" в "data.pak", а  "Text.pak.bak"
        в  "Text.pak.
 
 Распакованные файлы 
		data.pak
        и text.pak
        содержат множество 
		элементов управления настройками игры.
        "Запаковывать" их обратно не надо.
        Изменения вступают в силу сразу, как
        только вы отредактируете файл. Именно в
        них устанавливаются параметры военных
        или экономических приоритетов наций (например,
        какие юниты какой нации строить в
        первую очередь, на что AI  больше
        тратить денег: на экономику или армию и
        т.п.). Дерзайте и делайте свои МОДы.
 
 ДЕЛАЕМ
				СВОЙ
				МОД:
 Среди
				новых
				файлов,
				появившихся
				после
				разархивации, наиболее
				важными
				для
				нас
				будет
 Game и Texto,
				куда
				и
				начнем
				вносить
				изменения.
				Все
				редактируемые
				файлы
				(они
				имеют
				расширение
				sb)
				редактируются
				обычным
				текстовым
				редактором
				Notepad.
				Кроме
				одного,
				ключевого,
				а
				именно
				: DefModeloGestion.mng.
 Его
				придется
				редактировать
				с
				помощью
				инструментария: 
				Win-Hex
				editor
				(работоспособная
				версия
				находится
				в
				левой
				колонке,
				скачайте
				ее).
				Не
				пытайтесь
				редактировать DefModeloGestion.mng 
        с
				помощью
				текстового
				редактора,
				это
				обрушит
				игру!!!
 В "Imperial
				Glory"
				всего
				пять
				игровых
				стран,
				и
				нельзя
				сделать
				шесть,
				семь
				или
				больше.
				Но
				можно
				вывести
				одну
				из
				держав
				(что
				никак
				не
				изменится
				на
				ее
				поведении
				в
				игре)
				из
				состава
				игровых
				и
				сделать
				"неуправляемой",
				а
				на
				ее
				место
				поместить
				другую
				страну
				из
				имеющихся.
				Однако
				при
				этом
				число
				букв
				в
				названии
				стран
				должно
				совпадать,
 например;
				Пруссию
				и
				Швецией
				в
				файлах 
				обозначаются
				как
				Prusia
				и
				Suecia
				-
				одинаковое
				количество
				букв
				и
				мы
				сможем
				их
				поменять
				в
				игре
				местами.
 
 Шаг
				первый:
 Итак,
				скачайте,
				запустите
				Win-Hex
				editor,
				откройте DefModeloGestion.mng
        (он
				находится
				по
				адресу
				...Imperial
				Glory/Game/GameModes),
        найдите
				строку  JUG_PRUSIA 
 		(она
		в
		самом
		верху)
		и
		замените
		ее
		на
 		JUG_SUECIA. И
				наоборот:  JUG_SUECIA
        перепешите 
        на JUG_PRUSIA.
 Аккуратно
				сохраните
				файл
				с
				внесенными
				изменениями.
				Больше
				страшный
				Win-Hex
				editor
				вам
				не
				понадобиться.
 
 Шаг
				второй:
 Войдите
				в
				директорию 
				Gestion по
				адресу: Imperial
        Glory\Game\GameModes\Gestion
 
 Нам
				понадобятся
				следующие
				файлы:
 defsInicialesJugadores.sb
 defsInicialesLocalEasy.sb
 defsInicialesLocalMedium.sb
 defsInicialesLocalHard.sb
 С
				помощью
				редактора "notepad"
				внесите
				сходные
				изменения
				в
				каждый
				из
				этих
				файлов,
				меняя
				везде  JUG_PRUSIA 
        на
 		JUG_SUECIA. И
				наоборот:  JUG_SUECIA 
        на JUG_PRUSIA.
 
 Шаг
				третий:
 Откройте
				с
				помощью "notepad"файл  
        DefsBalanceoJugadores.sb,
        находящийся по
				адресу:.. ...\Imperial
				Glory\Game\GameModes\Gestion\Balanceo
 Проделайте
				с
				ним
				ту
				же
				процедуру,
				заменив 
        JUG_PRUSIA  на
 		JUG_SUECIA. И
				наоборот:  JUG_SUECIA 
        на JUG_PRUSIA.
 
 Шаг
				четвертый:
 Таким
				образом
				мы
				заменили
				Пруссию
				на
				Швецию,
				но
				пока
				рано
				запускать
				игру.
				Нужно
				отредактировать
				текстовые
				файлы,
				чтобы
				шведские
				офицеры
				носили
				шведские
				имена,
				а
				не
				прусские,
				и
				наоборот.
				Это
				также
				необходимо
				для
				того,
				чтобы
				ваши
				офицеры
				могли
				расти
				в
				ранге,
				а
				не
				оставаться
				вечно
				капитанами
				несмотря
				на
				растущий
				боевой
				опыт.
 Найдем
				папку
				Management
				по
				адресу \Imperial
				Glory\Texto\Russia\Management
 И
				в
				ней
				папки:
 TextNombresFlotas
 TextNombresOficiales
 Первый
				содержит
				названия
				кораблей,
				второй
				-
				имена
				офицеров.
				Кстати,
				если
				вам
				не
				нравятся
				какие-то
				имена
				имена
				(например,
				"капитан
				Боблик"),
				вы
				здесь
				можете
				вписать
				любые,
				какие
				вам
				нравятся.
				У
				себя,
				например,
				я
				отредактировал
				все
				имена
				командиров
				русской
				армии,
				хохмы
				ради
				даже
				добавил
				"капитана
				Ржевского",
				бывший
				известный
				поручик,
				как
				вы
				помните.
 Папкой TextNombresFlotas можно
				пренебречь
				(но
				если
				хотите,
				займитесь
				и
				ею
				тоже).
 Куда
				важнее
				имена
				командиров
				и папка
        TextNombresOficiales. Откройте
				ее.
				Найдите
				файлы:
				TextOficialesSuecia.sb 
				и
				TextOficialesPrusia.sb
 
 Сначала
				переименуем
				фалы:
 TextOficialesSuecia.sb 
				в
				TextOficialesPrusia.sb
 и
				наоборот:
 TextOficialesPrusia.sb
				в TextOficialesSuecia.sb
				со
				всем
				их
				содержимым.
 
 Затем
				откроем
				TextOficialesSuecia.sb
				и
				заменим
				в
				нем 
				все
				строчки JUG_PRUSIA  на
 		JUG_SUECIA.
 Точно
				также
				поступим
				с
				файлом TextOficialesPrusia.sb
        ,
				где
				заменим
				все
				строки
        JUG_SUECIA 
        на JUG_PRUSIA.
 Процедура,
				надо
				заметить
				очень
				муторная.
				На
				каждого
				офицера
				есть
				соотвествующая
				строка,
				которая
				выглядит
				так:
 [
				.LTEXT_GESTION_NOMBRE_MANDO_JUG_SUECIA1
				"Шлиппенбах%s"
				]
 (Единичка
				в JUG_SUECIA1
				означает
				очередность
				появления
				офицера
				в
				ходе
				игры,
				и
				ее
				менять
				не
				надо,
				а
				Шлиппенбах
				-
				имя,
				которое
				я
				вписал
				сам).
 Так
				вот
				подобных
				строк
				(имен)
				у
				Швеции
				около
				сорока,
				значит
				процедуру
				замены
				следует
				проделать
				именно
				столько
				раз.
				А
				вот
				у
				Пруссии
				имен
				аж
				за
				сотню,
				и
				столько
				же
				раз
				надо делать
				замену.
				Но
				вам
				придется
				мучаться
				лишь
				в
				том
				случае,
				если
				вы
				хотите
				создать
				свой
				МОД,
				допустим
				сделать
				игровой
				нацией,
				к
				примеру,
				Папскую
				область
				и
				с
				ее
				крошечной
				армией 
				объединить
				именем
				Божьим
				сначала
				всю
				Италию,
				а
				потом
				и
				Европу.
				В
				шведском
				МОДе
				все
				изменения
				уже
				сделаны
				мною,
				он
				полностью
				готов,
				его
				достаточно
				скачать
				из
				левой
				колонки
				и
				разложить
				по
				папочками
				все
				перечисленные
				выше
				и
				уже
				модифицированные
				мною
				файлы.
 
 Ну,
				а
				что
				дальше,
				спросите.
				Как
				что?
				Играем!
 
 Запускайте
				теперь "Imperial
				Glory"
				и
				увидите,
				что
				в
				окне
				выбора
				наций
				появилась
				"Швеция",
				правда
				с
				прусским
				флагом,
				но
				в
				игре
				все
				офицеры
				будут
				ходить
				под
				шведскими
				знаменами
				и
				со
				шведскими
				именами.
				Команды
				будут
				звучать,
				кончено
				же
				по-немецки,
				но
				с
				этим
				придется
				смириться. 
				Можно
				заменить
				и
				пиктограмму
				прусского
				флага
				в
				окне
				выбора, 
				но
				мы
				этак
				совсем
				увязнем
				в
				мелочах,
				а
				ведь
				мы
				хотим
				играть,
				и
				чем
				раньше
				начнем
				тем
				лучше.
 
 Необходимый
				шаг:
        Восстанавливаем
				патч
				1.1
 Мы
				должны,
				однако,
				сделать
				еще
				один
				важный
				шаг.
				Дело
				в
				том,
				что,
				когда
				мы
				разархивировали
				файлы
        data.pak
 		и text.pak,
         мы
        разрушили
				настройки
				патча
				1.1.,
				без
				которого,
				как
				вы
				знаете,
				игра
				обречена
				на
				фатальные
				вылеты.
				Следует
				восстановить
				этот
				патч.
				Он
				наверняка
				у
				вас
				сохранился,
				а
				если
				нет,
				то
				его
				можно
				скачать
				с
				моего
				сайта
				(см.
				стр.
				1
				раздела "Imperial
				Glory"  
		).
		Папка
		патча
		содержит
		файлы:
 Data1.pak
 ImperialGlory.exe
 ReadMe.txt
 
 Повторите
				установку
				патча,
				но
				ВЫБОРОЧНО:
 Говоря
				проще,
				мы
				помним
				какие
				файлы
				мы
				изменили,
				поэтому
				при
				переустановке
				патча
				главное
				не
				переписать
				эти
				файлы.
				И
				все
				же
				разжуем.
 Бросьте
				(не
				помешает)
				в
				корневую 
				директорию
				игры
				файл
				из
				папки
				патча ImperialGlory.exe.
 Распакуйте
				архиватором
        Winrar
				файл
        Data1.pak.
        У
				вас
				появится
				папка
 		Data1
 Откройте
				папку
        Data1.
				В
				ней
				находятся
				две
				папки:
				Game
				и
				Texto.
 Не
				трогайте
				папку
				Texto,
				а
				из
				папки
				Game
				возьмите
				только
				две
				папки
				( 
				LuaScripts
				и
				UI)  
				и
				бросьте
				в
				папку
				Game
				в
				коренной
				директории "Imperial
				Glory".
				А
				третью
				папку
				GameModes,
				придется
				открыть
				и
				ее
				содержимое
				"пересыпать"
				в
				папку
				GameModes,
				возникшую
				после
				разархивации
				файла data.pak. При
				этом
				часть
				файлов будет
				заменена,
				но
				не
				те,
				что
				мы
				редактировали.
				Все,
				патч
				снова
				работает.
 Если
				вы
				просто
				заместите
				папку
				Game
				такой
				же
				папкой
				из
				Data1,
				то
				уничтожите
				все
				свои
				изменения,
				то
				есть
				-
				МОД.
 Теперь,
				когда
				патч
				восстановлен,
				можете
				наслаждаться
				"шведским"
				или
				любым
				другим
				МОДом,
				который
				вы
				сами
				создадите.
				Ничего
				сложного.
				Главное
				пройти
				эти
				муки
				один
				раз,
				а
				потом
				-
				пойдет
				как
				по
				маслу.
 
  Шведская
		пехота
		в
		разгар
		баталии
 
 .СТАВИМ ГОТОВЫЙ  МОД
 Но если вы не терпеливы
        или не любите "модифицировать", но
        хотели бы поиграть за другую страну,
        чем пять изначально предложенных,
        то  к вашим услугам есть готовый МОД,
        позволяющий играть за Швецию. Я назвал
        его "Шведская доблесть" и не без
        основания. В игре, как вы знаете, есть
        три уровня сложности: легкий, средний, и
        трудный. "Шведская доблесть"  -
        это игра на уровне "очень трудно",
        что, наверное, понравиться опытным
        игрокам.
 Установить МОД несложно.
 Вам все же придется разархивировать
        файлы data.pak
        и text.pak,.
 После разархивации скачайте МОД из
        левой колонки.
 Разархивируйте файл. В папке будут
        лежать несколько файлов и папка IA.
 Файлы разложите по папкам своей версии "Imperial Glory"
        в следующем порядке:
 1.Файл DefModeloGestion.mng
        - в папку ...Imperial Glory/Game/GameModes
 2. Файлы:
 defsInicialesJugadores.sb
 defsInicialesLocalMedium.sb
 defsInicialesLocalHard.sb
 положите в папку
        Imperial Glory/Game/GameModes/Gestion
 (файл
        defsInicialesLocalEasy.sb я не вложил, не
        модифицировал, поскольку игра на "легком"
        уровне в данном случае не
        рассматривается. "Шведская доблесть"
        тестировалась только на "трудном"
        уровне).
 3.Файлы
        TextOficialesPrusia.sb и TextOficialesSuecia.sb - в папку  Imperial
        Glory\Texto\Russia\Management\TextNombresOficiales.
 
 4.  У
        вас теперь останется лишь "невостребуемая"
        папка IA.
        Ее следует положить в
 Game\gamemode\gestion\
        и заменить
        существующую папку  IA. Замена IA - ваш
        выбор. Если вы не замените IA - ваш
        шведский МОД будет работать
        с оригинальными  настройками игры.
 5. После установки МОДа осталось восстановить
        патч 1.1.
 Но на этом "трудности" считай
        завершились. Можете играть.
				Рекомендую
				также  
				прочесть
				мое
				описание
				кампании
        в
				игре
				за
				Швецию,
				которая
				как
				малая
				нация
				имеет
				свою
				специфику.
 |  |