На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
IMPERIAL GLORY
На internetwars.ru



Официальный сайт


МОДЫ
Все моды для Imperial Glory
На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

 Imperial Glory - игра для PC на internetwars.ru

 Imperial Glory - игра для PC на internetwars.ru

 Imperial Glory - игра для PC на internetwars.ru

 Imperial Glory - игра для PC на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

РЕВОЛЮЦИЯ ЖАНРА: ФЕНОМЕН "IMPERIAL GLORY"
До выхода об "Imperial Glory" говорили осторожно: насколько она конкурентная "Казакам-2" и не заденет ли авторские права создателей "Rome: Total War", копируя
их главный игровой принцип: стратегические завоевания на глобальной карте и тактические
трехмерные сражения в провинциях. После выхода - вопросы отпали. Стало ясно: "Казаки:2" проиграли, а "Rome Total War" получил не конкурента, а - союзника.Правда, не столь роскошного, и все же...
Феномен "Imperial Glory" метко определил один из участников форума по IG: "Это же очевидный жанр - глобальная стратегия, которого давно ждали! И он прав. В чем же суть феномена? Вспомним популярную еще лет пять назад "Европу" ("Europe Universalis). Ее успех заключался в игре на глобальной карте, где сочеталась изощренная политика с экономикой. По карте двигались красиво анимированные фигурки армий. Ну почти как в "Rome Tortal War". Карта и была игрой, а игра - картой. Сражения в провинциях сводились лишь к символическому столкновению юнитов на этом глобальном мировом поле битвы.
В то же самое время жанр игр, основанных на тактических сражениях достиг пика. Его воплощением может служит множество игр: те же "Казаки-1", например, или, хотя и посвященная другой военной эпохе, серия "Противостояние".
Любая новая выходящая игра изначально планировалась разработчиками либо как "тактическая", но без глобальных завоеваний (в лучшем случае "глобализм" сводился к "миссиям", связанным между собой лишь условно), либо как "глобальная", но без тактических сражений. И только две игры сегодня соединяют, очевидную и давно назревшую идею: совместить две стратегии в одной: глобальную - с тактической.
Можно опротестовать это вывод, сославшись на ранние прецеденты ("Legion", "Spartan" и некторые другие, в какой-то мере и "Казаков-2" с их "Битвой за Европу"). Да, прецеденты были, но не такого качества: и "Rome:Total War, и "Imperial Glory" реализовались на 3-мерном уровене в его максимально возможном сегодня графическом воплощении.
И, несомненно, будут появляться новые образчики "глобального жанра". "Rome Total War" и "Imperial Glory" - лишь его пионеры.
Сильная сторона, по сравнению с RTW (больше и сравнивать-то не с чем) в сложном дипломатическом менеджменте, позволяющем не только заключать и расторгать союзы, но и мирным путем ассимилировать малые государства, одалживать войска у дружественно настроенных государств, освобождать порабощенные страны, даруя им независимость - новинок и оригинальных дипломатических идей много. Очень приятное "дерево технологий" и национальные "миссии" (аналог чудес света в "Цивилизации").
Тактические сражения на провинциальных картах реализованы великолепно. Чего стоят кавалерийские атаки на пехотные каре. Кавалерия противника стремиться врубиться в твои пехотные линии и не не дай Бог, застанет их в момент перестроения. Тогда гусарский, а тем более уланский эскадрон (36 сабель) может в капусту изрубить пехотный полк (60 штыков). Но если твоя пехота успела свернуться в каре, тут то и начинается настоящая карусель. Кавалерия, налетев на штыки, отходит в беспорядке, но каре все же несет потери. При этом мощь огня, построенной в квадрат пехоты, вполне реалистично ослабевает, и залп вырывает из седла лишь 1-2 всадников. Это дает кавалерии вновь сгруппироваться и вновь атаковать. И еще раз, и еще, до тех пор, либо будет прорван и уничтожен пехотный строй, либо бравые гусары лягут костьми. Подобного рода детали замечаешь лишь в процессе долгой игры, когда первые впечатления отходят на второй план, и находишь вот такие жемчужины анимации.
Морские сражения - чего не было в RTW - здесь полномасштабны (хотя почти и не востребуемы, поскольку сухопутные сражения и без того отнимают много времени).
AI на высшем уровне сложности достаточно умен.

"Imperial Glory-2" вышла (в равной мере это относится как к оригинальной, англоязычной версии 1.0, так и к лицензионной российской, локализованной) с сильными "багами". На самых разных компьютерах, с самыми разными видеокартами игра неизбежно начинала "вылетать", выбрасывая игрока в Windows. В какой-то момент следовал фатальный вылет, не позволяющий играть дальше. И дело не в настройках вашего компьютера, драйверах или версии DirectX. Проблема - в программных сбоях самой игры. Затем, к счастью, вышел патч, который устранил эту проблему и добавил некоторые ценные функции - например, ускорять скорость передвижения войск в тактических сражениях.
Отсутствие офицеров на поле боя.
Ограниченное число провинций.

Все стратегии и военные игры на internetwars.ruИсторические ошибки: хотя практически каждая крупная страна имеет "национальные" юниты, только некоторые из них исторически достоверны. Например, испанские гверильясы (партизаны) или арабская легкая пехота и кавалерия. Русские "казаки" выглядят как обычные уланы, русские гренадеры ходят в меховых шапках, и проч. Большинство юнитов разных стран "слеплены" из одной трехмерной текстуры, лишь раскрашенной под "национальную униформу". России особенно не повезло - ее обделили как и в дизайне, так и в губерниях.
Для игрового баланса введены "независимые" Польша и Молдавия. Зато отсутствует Кавказ с его дикими и свирепыми воинами, а турецкая армия имеет войска ничем не отличимые от мелких арабских карликов: Туниса и Марокко. Словом, на униформу
"Piro studios" явно поскупилась.
Некоторые юниты в игре вовсе бесполезны. К примеру, легкая полевая артиллерия. И радиус стрельбы невелик, и не может стрелять через головы своих солдат (косит их же в первую очередь) и, едва дав один залп, расстреливается пехотой противника. Причем вместе с орудийной прислугой "погибают" и пушки. В "Казаках-2", хотя они и проигрывают практически во всем IG - прислугу у пушек можно вновь восстановить.
Трудный интерфейс морских сражений
. Насколько легко управлять сухопутными войсками, настолько трудно - морскими баталиями. Создатели явно перемудрили с таким фактором как сила и направление ветра. Края морского "поля боя" не видны, так что ваш корабль может вдруг пропасть с экрана в тот самый миг, когда вы уже думаете, что потопили вражеский шлюп.

ЛЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ:


ПАТЧ 1.1:
Если собрались играть в IG, то патч вам установить необходимо обязательно, иначе начнутся фатальные вылеты. Инструкции по установке патча содержаться в файле readme..
Хотя патч предназначен главным образом для лечения вылетов, он также добавил ряд полезных функций, главные из которых:
Возможность ускорять движение войск на тактической карте.
Функция эта работает так:
Чтобы ускорить скорость движения войск надо нажать Ctrl + ("контрл" и "плюс").
При этом в правом верхнем углу экрана появляется значек X2 - то есть скорость движений войск возрастает в два раза. Если нажать комбинацию еще раз значек будет Х3 - солдаты пойдут еще быстрее. Максимальная скоростьХ8.
Итого 8 вариантов ускорения.
Теперь мы подошли к противнику и хотим сражаться с нормальной скоростью.
Для этого надо нажать CTRL * ("контрл" и "звездочка").
Скорость сразу упадет до нормальной.
Возможность отменять закадровый голос:
Если вы хотите отменить голосовые комментарии за кадром, типа "ваши солдаты держаться из последних сил (в то время, как еще ни один из них не погиб) и проч. зачастую нелепые комментарии, нажмите Ctrl V ("Контрл" и "V"). Комментатор больше не будет вам надоедать.
Возможность отвязки от диска:
Пропатченная версия 1.1 позволяет играть без диска. Для этого не надо нажимать никаких клавиш. Просто запускаете игру с иконки на рабочем столе без диска в дисководе. Игра запуститься как обычно.

Остальные изменения в патче незначительные, и не требуют, на мой взгляд описания.

УТИЛИТА
Intel Chipset quick fix
Хотя в описании патча указывается, что он устраняет и проблему с запуском
игры (на некоторых типах компьютерах IG не запускался), еще раньше эта проблема была решена с помощью утилиты
Intel Chipset quick fix, которая возможно вам пригодится. Поэтому тоже выкладываю ее здесь.
Как использовать утилиту:
Скачиваешь, и разархивируешь в любую папку на компьютере.
После разархивации получается папочка с набором файлов, в том числе и пусковым:
3DAnalyze.exe
Кликаешь на нее. Возникает панель с множеством мелких окошек (анализ системы, дрвайверов и прочь) и двумя большими кнопками посередине.
Эти-то две кнопки нам и нужны. Жмем сначала кнопку SELECT (выбор)
Откроется окно поиска и нужно будет через это окно выйти на папку где лежит у вас на компьютере Imperial Glory и пусковой файл ImperialGlory.exe
Программа предложит вам команду "открыть" файл...
Выполняйте - файлу это никак не повредит.
После того как команда "открыть" над файлом ImperialGlory.exe выполнена, вновь появится панель с двумя уже знакомыми кнопками "SELECT" и "RUN".
Теперь, понятное дело, жмем кнопку "RUN"(запустить) - и вы запускаете Imperial Glory, но уже через утилиту. При этом перед запуском важно поставить флажок в одном из верхних окошечек, а именно : Emulate HW TnL Caps.
После этого - играете как обычно.
©Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus). Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru

Coolpestik torrents, ru ну или в гугле поищи andreas extractor- рипнет музыку из игры.