| 
  Официальный сайт
 
 МОДЫВсе моды для 
		
		Imperial Glory
 На internetwars.ru
 
  
 СКРИНШОТЫ: 
		
		 
		 
		 
		 
 
		
		НАШ ФОРУМ 
		Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
 и новинки игрового мира
 	
	 	
		 |  | 
			
				| РЕВОЛЮЦИЯ
        ЖАНРА: ФЕНОМЕН "IMPERIAL GLORY" До выхода об "Imperial Glory" говорили
        осторожно: насколько она конкурентная
        "Казакам-2" и не заденет ли
        авторские права создателей "Rome: Total
        War", копируя их
        главный игровой принцип:
        стратегические завоевания на
        глобальной карте и тактические
 трехмерные сражения в провинциях.
        После выхода - вопросы отпали. Стало
        ясно: "Казаки:2" проиграли, а "Rome Total
        War" получил не конкурента, а -
        союзника.Правда,
		не
		столь
		роскошного,
		и
		все
		же...
 Феномен "Imperial Glory" метко
		определил один из участников форума
        по
		IG: "Это же очевидный жанр - глобальная стратегия, которого
        давно ждали! И он прав.
        В чем же суть феномена? Вспомним
        популярную еще лет пять назад "Европу"
        ("Europe Universalis). Ее успех заключался в
        игре на глобальной карте, где сочеталась
        изощренная политика с экономикой. По
        карте двигались красиво анимированные
        фигурки армий. Ну почти как в "Rome Tortal
        War". Карта и была игрой, а игра -
        картой. Сражения в провинциях
        сводились лишь к символическому
        столкновению юнитов на этом глобальном мировом поле битвы.
 В то же самое время жанр игр, основанных
        на тактических сражениях достиг пика.
        Его воплощением может служит множество
        игр: те же "Казаки-1", например, или,
        хотя и посвященная другой военной
        эпохе, серия "Противостояние".
 Любая новая выходящая игра изначально
        планировалась разработчиками либо как
        "тактическая", но без глобальных
        завоеваний (в лучшем случае "глобализм"
        сводился к "миссиям", связанным
        между собой лишь условно), либо как "глобальная",
        но без тактических сражений. И только
        две игры сегодня соединяют, очевидную и
        давно назревшую идею: совместить две
        стратегии в одной: глобальную - с
        тактической.
 Можно опротестовать это
        вывод, сославшись на ранние прецеденты
        ("Legion", "Spartan" и некторые
        другие, в какой-то мере и "Казаков-2"
        с их "Битвой за Европу"). Да, прецеденты были, но не
        такого качества: и "Rome:Total War, и "Imperial
        Glory" реализовались на 3-мерном
        уровене в его максимально возможном
        сегодня графическом воплощении.
 И, несомненно, будут появляться новые
        образчики "глобального жанра".
        "Rome Total War" и "Imperial Glory" - лишь
        его пионеры.
 
  Сильная сторона, по сравнению с RTW (больше
        и сравнивать-то не с чем) в сложном
        дипломатическом менеджменте,
        позволяющем не только заключать и
        расторгать союзы, но и мирным путем
        ассимилировать малые государства,
        одалживать войска у дружественно
        настроенных государств, освобождать
        порабощенные страны, даруя им
        независимость - новинок и оригинальных
        дипломатических идей много. Очень
        приятное "дерево технологий" и
        национальные "миссии" (аналог
        чудес света в "Цивилизации"). Тактические сражения на
        провинциальных картах реализованы
        великолепно.
		Чего стоят кавалерийские
        атаки на пехотные каре.
		Кавалерия противника стремиться
        врубиться в твои пехотные линии и не не
        дай Бог, застанет их в момент
        перестроения. Тогда гусарский, а тем
        более уланский эскадрон (36 сабель)
        может в капусту изрубить пехотный полк
        (60 штыков). Но если твоя пехота
        успела свернуться в каре, тут то и
        начинается настоящая карусель.
        Кавалерия, налетев на штыки, отходит в
        беспорядке, но каре все же несет потери.
        При этом мощь огня, построенной в
        квадрат пехоты, вполне реалистично
        ослабевает, и залп вырывает из седла
        лишь 1-2 всадников. Это дает кавалерии
        вновь сгруппироваться и вновь
        атаковать. И еще раз, и еще, до тех пор,
        либо будет прорван и уничтожен
        пехотный строй, либо бравые гусары
        лягут костьми. Подобного рода детали
        замечаешь лишь в процессе долгой игры,
        когда первые впечатления отходят на
        второй план, и находишь вот такие
        жемчужины анимации.
 Морские сражения - чего не было
        в RTW - здесь полномасштабны (хотя почти и
        не востребуемы, поскольку сухопутные
        сражения и без того отнимают много
        времени).
 AI
        на высшем уровне сложности достаточно
        умен.
 "Imperial
        Glory-2" вышла (в равной мере это
        относится как к оригинальной,
        англоязычной версии 1.0, так и к
        лицензионной российской, локализованной) с
        сильными "багами".
		На самых
        разных компьютерах, с самыми разными
        видеокартами игра неизбежно начинала
        "вылетать", выбрасывая игрока в
        Windows. В какой-то момент следовал
        фатальный вылет, не позволяющий играть
        дальше. И дело не в настройках вашего
        компьютера, драйверах или версии DirectX.
        Проблема - в программных сбоях самой
        игры.
		Затем, к счастью, вышел патч,
        который устранил эту проблему и
        добавил некоторые ценные функции -
        например, ускорять скорость
        передвижения войск в тактических
        сражениях.
 Отсутствие офицеров на
        поле боя.
 Ограниченное число провинций.
 
  Исторические ошибки: 
        хотя практически каждая крупная страна
        имеет "национальные" юниты, только
        некоторые из них исторически
        достоверны. Например, испанские
        гверильясы (партизаны) или арабская
        легкая пехота и кавалерия. Русские "казаки"
        выглядят как обычные уланы, русские
        гренадеры ходят в меховых шапках, и
        проч. Большинство юнитов разных стран
        "слеплены" из одной трехмерной
        текстуры, лишь раскрашенной под "национальную
        униформу". России особенно не
        повезло - ее обделили как и в дизайне,
        так и в губерниях. Для игрового баланса введены "независимые"
        Польша и Молдавия. Зато отсутствует
        Кавказ с его дикими и свирепыми воинами,
        а турецкая армия имеет войска ничем не
        отличимые от мелких арабских
        карликов: Туниса и Марокко.
        Словом, на униформу
 "Piro studios" явно
        поскупилась.
 Некоторые юниты в игре
        вовсе бесполезны. К
        примеру, легкая полевая артиллерия. И
        радиус стрельбы невелик, и не может
        стрелять через головы своих солдат (косит
        их же в первую очередь) и, едва дав один
        залп, расстреливается пехотой
        противника. Причем вместе с
        орудийной прислугой "погибают" и
        пушки. В "Казаках-2", хотя они и
        проигрывают практически во всем IG -
        прислугу у пушек можно вновь
        восстановить.
 Трудный интерфейс
        морских сражений. 
        Насколько
        легко управлять сухопутными войсками,
        настолько трудно - морскими баталиями.
        Создатели явно перемудрили с таким
        фактором как сила и направление ветра.
        Края морского "поля боя" не видны,
        так что ваш корабль может вдруг
        пропасть с экрана в тот самый миг,
        когда вы уже думаете, что потопили
        вражеский шлюп.
 
 ЛЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
 
 ПАТЧ 1.1:
 Если
        собрались играть в IG, то патч вам
        установить необходимо обязательно,
        иначе начнутся фатальные вылеты.
        Инструкции по установке патча
        содержаться в файле readme..
 Хотя
        патч предназначен главным образом для
        лечения вылетов, он также добавил ряд
        полезных функций, главные из которых:
 Возможность ускорять движение войск на
        тактической карте.
 Функция
        эта работает так:
 Чтобы ускорить
        скорость движения войск надо нажать Ctrl
        + ("контрл" и "плюс").
 При этом в
        правом верхнем углу экрана появляется
        значек X2 - то есть скорость движений
        войск возрастает в два раза. Если
        нажать комбинацию еще раз значек будет
        Х3 - солдаты пойдут еще быстрее.
        Максимальная скоростьХ8.
 Итого 8 вариантов ускорения.
 Теперь мы подошли к противнику и хотим
        сражаться с нормальной скоростью.
 Для этого надо нажать CTRL * ("контрл" и "звездочка").
 Скорость сразу упадет до нормальной.
 Возможность
        отменять закадровый голос:
 Если вы хотите отменить голосовые
        комментарии за кадром, типа "ваши
        солдаты держаться из последних сил (в
        то время, как еще ни один из них не погиб)
        и проч. зачастую нелепые комментарии,
        нажмите Ctrl V ("Контрл" и "V").
        Комментатор больше не будет вам
        надоедать.
 Возможность
        отвязки от диска:
 Пропатченная
        версия 1.1 позволяет играть без диска.
        Для этого не надо нажимать никаких
        клавиш. Просто запускаете игру с
        иконки на рабочем столе без диска в
        дисководе. Игра запуститься как обычно.
 
 Остальные
        изменения в патче незначительные, и не
        требуют, на мой взгляд описания.
 
 УТИЛИТА Intel
        Chipset quick fix
 Хотя в
        описании патча указывается, что он
        устраняет и проблему с запуском
 игры (на
        некоторых типах компьютерах IG не
        запускался), еще раньше эта проблема
        была решена с помощью утилиты 
		Intel
        Chipset quick fix,
        которая возможно вам пригодится.
        Поэтому тоже выкладываю ее здесь.
 Как использовать утилиту:
 Скачиваешь, и разархивируешь в любую папку на компьютере.
 После разархивации получается папочка с набором
        файлов, в том числе и пусковым:
 3DAnalyze.exe
 Кликаешь на нее. Возникает панель с множеством мелких окошек (анализ системы, дрвайверов и прочь) и двумя
        большими кнопками посередине.
 Эти-то две кнопки нам и нужны. Жмем сначала кнопку SELECT (выбор)
 Откроется окно поиска и нужно будет через это окно выйти на папку где лежит у вас на компьютере Imperial Glory
        и пусковой файл ImperialGlory.exe
 Программа предложит вам команду "открыть" файл...
 Выполняйте - файлу это никак не повредит.
 После того как команда "открыть" над файлом ImperialGlory.exe выполнена, вновь появится панель
        с двумя уже знакомыми кнопками "SELECT" и "RUN".
 Теперь, понятное дело, жмем кнопку "RUN"(запустить) - и вы запускаете Imperial Glory, но уже через утилиту.
        При этом перед запуском важно
        поставить флажок в одном из верхних
        окошечек, а именно : Emulate HW TnL Caps.
 После этого - играете как обычно.
 |  |  |