На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
LEGION
internetwars.ru
 
 

Игра вышла в 2016 г.

 



Статистика

 

Legion - дополнение к игре World of Warcraft - игра для PC на internetwars.ru

Прежде всего, начать мне хотелось бы c одной мысли, которая совсем недавно посетила меня. Вот её суть.
Если бы несколько лет назад на ММОРПГ «World of Warcraft» не свалилась масса ненависти и отписок игроков, если бы в сообществе геймеров и всех, кто вообще так или иначе интересуется компьютерными играми, не ходила молва, мол WoW уже не торт, то 2016 год стал бы третьим рождением этой игры.
Почему третьим? Небольшой экскурс в историю. Сама по себе классическая версия игры в далёких нулевых произвела фурор. Это и есть её первое рождение. Потом в 2008 году невероятный прорыв случился с выходом дополнения «Wrath of the Lich King»: ярость и безумие. Люди в возрасте от 18 и больше лет в то время физически не могли пропустить такой шедевр. Это, собственно, вторая ключевая точка на отрезке времени существования этого продукта.
Ну, и нынешнее дополнение, именуемое «Legion», как по мне, заслуживает внимания всей фентезийной игровой аудитории. То есть вот так вот в небольшом кусочке текста я обрисовал ситуацию с выходом этой части. Ну а теперь к деталям.

 Игры и моды скачать

Самое главное, что тут есть – новые анимации. Не нужно смотреть на это с пренебрежением. Анимации, ведь это важно. Безусловно, очень важно. Но дело даже не в том, что тут добавили несколько новых телодвижений для красочных пикселей. Нет. Отныне и вовеки веков каждая схватка с врагом, будь то кабанчик или огненный демон, вам если не запомнится, то точно не надоест, как было в прошлом.
Бой выглядит не просто как «два пикселя молотят воздух топорами и получают от этого урон». Каждый нанесённый удар, будь то укол шпагой или поражение огненным шаром, красочно смотрится не только в начале, когда начинаешь нажимать на кнопку, но и в конце, ведь теперь противник отскакивает, уклоняется и парирует с отлично проработанными анимациями все ваши взаимодействиями с ним. Очень часто меня посещала мысль, что в игру ввели так необходимую ей физику. Нет, её не ввели, но всё выглядит невероятно эффектно. Загляденье прямо для глаз в 2к16. Для ММОРПГ-то.
Второе, что хотелось бы отметить, это новые механики. Опять экскурс в историю. Начиная с первого ВоВа, у вас имелось десять тысяч умений на один класс. И если с рядовым монстром, который преграждает вам путь, вы справлялись двумя ударами и тремя заклинаниями, то с вражеским игроком вы тратили ВСЕ свои заклинания. По этому поводу молва совершенно справедлива – постичь такое количество информации и досконально её применять было не каждому под силу.
Теперь же Blizzard полностью пересмотрели концепцию сражений. Ну, почти полностью. Теперь у вас с десяток-полтора самых основных заклинаний. И всё. Само собой, это не считая всякого барахла, которое используется раз в год. Например, играя за разбойника, все игроки представляют невидимого коварного бойца, бьющего в спину. И до Легиона так и было!
Теперь же появилась невероятно крутая специализация Головорез – в режиме скрытности у вас несколько ударов, зато в остальном случае вы и из пистоля стреляете, на шпагах фехтуете, даже зелье здоровья пьёте. Это не предмет, а способность. Выглядит с новыми анимациями шикарно, а для ветеранов игры просто загляденье и удовольствие буквально от каждой схватки. Что сказать – упрощение не всегда плохо влияет.

Игры и моды скачать бесплатно

Ну, и само собой, контент. Тут уже традиция повышать максимальное значение уровня на 5 или 10 отметок. Приятной новинкой стало добавление нового класса, так называемого второго героического класса – Охотника на Демонов. Последний раз подобное было аж восемь лет назад – вот и судите, насколько это было приятно.
Ну, как всегда – новая локация – какие-то там острова. Лично мне они запомнились кампанией за Ночных Эльфов в Warcraft III Frozen Throne. Мы там ещё из гробницы Саргераса сбегали. На этот раз разработчики упразднили один из спорных моментов прошлого дополнения – Гарнизоны. Это якобы личное владение игрока, и там можно строить всякие ништяки с маленькими бонусами.
Вместо них появились классовые оплоты – места, где игроки одного класса противоборствующих фракций могли с пользой для себя проводить время. Выглядит, кстати, очень атмосферно для каждого из классов – для каждого из них даже великие и известнейшие лица были добавлены. Получилось неплохо, это на мой взгляд. С другой стороны, судить это глупо – они ведь не мешают по ходу игры.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

И так я подошёл к неприятному лично мне нововведению – артефактам. Каждый игрок этой игры и знатоки вселенной имеют представление о могущественных оружиях, на которых порой строились отдельные главы основного сюжета. Так вот – теперь у игроков появилась возможность их экипировать. Сделаны они не как обычное оружие в подобных играх, эти артефакты растут и эволюционируют по ходу с игроком одновременно. Перечислять их нет смысла – дивные длинные названия из вымышленных языков. Почему же они плохи? А вот потому – эти оружия во вселенной в одинарном количестве, и они самые мощные. Самые-самые. А перед вами бегает каждый с такой штуковиной. Как говорится – когда крутые все, не крутой никто.
Введено очень много всякой всячины технического упрощения, например, больше функций распространились на весь аккаунт, а не на отдельных персонажей. Например, потом и кровью добыли себе репутацию на одном игровом персонаже, и она тут же перенеслась на весь аккаунт – больше не нужно страдать на ежедневных заданиях, скучных и беспощадных.
Сам сюжет рассчитан на окончание линии демонов. Из-за них начались все беды, и пора с ними покончить – так я думаю. Но дело даже не в том, что пока что повороты кампании не оставляют надежды на положительную концовку – многие известные в определённых игровых мирах люди предрекают апокалипсис и падение игровых фракций, и что дальше будет только хуже. Во всяком случае нам, простым игрокам остаётся только наблюдать за тем, куда же нас занесёт круговорот этих невероятных, стихийно развивающихся событий.
Самым главным недостатком игры осталась плата. Она растёт, растёт, растёт… И дело даже не в стоимости – где-то между 500-600 рублями. Вот решил русскоязычный поиграть, и сразу вопрос – как платить? Ведь русскоязычных и СНГшных способов оплаты на официальном сайте нет. Идти потеть через зарубежные системы типа Paypal’a заносить денюжку? Сложно. Тем более мы уже привыкли ко всяким там яндекс кошелькам и киви. Так вот какой выход – я его нашёл самым приемлемым для себя – через яндекс кошелёк можно оплатить продукт, но вносить можно лишь чётко определённые суммы – 500 и 1000 и 1500 и так далее. И как быть? Кидать сразу тысячу? Ужас одним словом. Хотя всегда есть всякие перекупщики – выход найдётся. Как говорится, если сильно захотеть, можно в космос полететь.
Вот и всё – основы для размышлений есть. Единственный вопрос после всего этого ко мне может быть только такой – стоит ли покупать? Стоит ли оно того? Мой ответ – да. Если вы и оплатите месяц, поиграете и найдёте игру для себя не тем, что вам надо от жизни, то вы по крайней мере не останетесь разочарованными.

 
©Обзор подготовил Lokru. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru