ОСОБЕННОСТИ НОВОГО АДДОНА
Разработчик известной линейки стратегий «Paradox Development Studio»
анонсирует выход третьего аддона к игре «Hearts of Iron III» («День
Победы III»). Выход аддона «Their Finest Hour» («Их звездный час»)
запланирован на конец 2012 года.
Из заявленных нововведений:
- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными заданиями. В
том числе тайные операции, которые можно выполнять прямо на карте.
- Новый режим «План сражения». Здесь вы сможете воспользоваться
историческими планами или создать свои, которыми можно поделиться с
союзниками по многопользовательской игре.
- Новые уникальные элитные формирования для каждой крупной фракции (гуркхи,
рейнджеры, императорская гвардия и др.)
- Более детальная проработка вторжения с моря, включая разработку
специализированного вооружения десантников.
- Более детальный контроль над стратегией, развитие системы ленд-лиза.
- Лидеры могут получать новые характеристики. Назначение их на
конкретную должность будет иметь большее значение при новой системе
ведения боя.
- Новый пользовательский сценарий для одиночной и многопользовательской
игры. Вы начинаете с чистого листа, можете сразу произвести массу юнитов,
открыть технологии. Это позволяет моделировать различные варианты
развития событий или сразу бросаться в бой тем, кто не любит долгого
предвоенного развития.
- Новые боевые сценарии: «Советско-финская война» и «Гражданская война в
Испании».
ИНТЕРВЬЮ ЛИДЕРА РАЗРАБОТЧИКОВ
Интервью лидера команды разработчиков Дэна Линда журналу «Strategy
Informer».
Вопрос: Вы не Йохан (прим.
переводчика: Йохан Андерсон – лидер практически всех более ранних
проектов от Paradox). Что вы с ним сделали?
Дэн Линд: Поскольку наша студия
развивается успешно и мы имеем уже полные три команды, Йохан переложил
на них чуть больше ответственности. Над этим аддоном работает та же
команда, что создавала предыдущий аддон «За Родину» и аддон для Виктории
II «Дом разделенный».
Вопрос: У всех аддонов к HOI III
была своя «тема». Какова тема нового аддона? Это не может быть Битва за
Англию, так как ни в одном анонсе не говорится о тотальной конверсии
воздушных битв.
Дэн Линд: На самом деле «темы»
аддонов никогда не были особо глубокими. Мы предпочитали в целом
улучшать игру, а не прорабатывать до конца один или несколько аспектов.
Хотя конечно изменения в воздушной войне будут и в этом смысле тему
Битвы за Англию можно принять как абстракцию.
Вопрос: Система шпионажа более-менее работает с самого
выхода игры. Что именно вы хотели бы изменить в ней?
Дэн Линд: В настоящее время эта
система фактически скрыта от глаз игрока. Мы бы хотели сделать ее более
видимой.
Вопрос: Расскажите подробнее об
элитных юнитах.
Дэн Линд: Идея заключается в
создании специализированных юнитов, имеющих бонусы на том или ином типе
местности. Будь то бонус американским рейнджерам на пересеченной
местности, высокий дух советской гвардии или мастерство ведения горной
войны альпийскими частями. Кроме того, число таких юнитов для каждой
фракции будет очень ограниченным и применять их нужно с умом, чтобы
добиться максимального эффекта.
Вопрос: Новый пользовательский режим
предполагает ускоренный старт. Это отклик на запросы игроков или вы
хотите придать игре больше гибкости?
Дэн Линд: Вообще инициатором был
Йохан. Но у меня было несколько многопользовательских групп, которые
также очень часто просили об этом. Так что это да, отклик на просьбы
игроков. Идея заключается в том, что вы можете начать игру с более
позднего срока, не обязательно с 1936 года. Это позволит игрокам
протестировать различные пути развития технологий.
Вопрос: Как вы представляете новую
систему морского вторжения?
Дэн Линд: Вторжение всегда очень
трудно представить правильно. Мы сейчас внедряем новые корабли и
технологии. Я надеюсь, они позволят игроку глубже погрузиться в
атмосферу вторжения.
Вопрос: Члены команды разработчиков признают, что поначалу
в HOI III они хотели включить слишком многое, поэтому базовая игра не
вышла так хороша, как хотелось бы. Прошло уже три года. Если бы вы
сейчас вернулись назад, то что бы изменили?
Дэн Линд: Мы все же любим свою игру.
Со всеми патчами она по-прежнему для нас остается великой игрой. Но если
вернуться назад… Многие составляющие, такие как снабжение и погода
являются слишком сложными и не дают возможности игроку управлять ими.
Сбалансировать их таким образом, чтобы игрок получал удовольствие, очень
трудно. Когда мы создаем аддоны к другим играм, то придумываем новые
функции. В HOI III их изначально много, и мы только пытаемся довести их
до ума. Вообще лучше сделать маленькую хорошо работающую игру, чем
большую, но которую надо править и править.
Вопрос: Это последнее дополнение к
HOI III? Ваша команда имеет намерение продолжать работать над игрой или
перейти на что-то новое?
Дэн Линд: Даже если у вас есть
хорошая игра, вы всегда можете добавить крема на вершинку торта. Сейчас
я ничего конкретно не могу ответить. Но должен признать, что у нас
остается еще много идей, которые мы просто не успеваем включить в этот
аддон. |
|