На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MIGHT&MAGIC: HEROESVI
на internetwars.ru


Игра вышла в 2011 г


Сайт разработчика

Альтернативный обзор

 

 

ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ
А давайте-ка поговорим сегодня о «Героях 6». Конечно, игра, как и её предшественники, называется не совсем так («Heroes of Might and Magic VI»), но у нас обычно её называют именно так. Ну и мы будем. Часть поистине легендарной серии, и сейчас мы рассмотрим её, и сделаем вывод - достойна ли она существовать, или же должна гореть в аду.
Ну-с, начнём. Когда в далёком моём детстве мы покупали игры на дисках, то всегда читали описание, которое красовалось на задней части коробки. Что тут у нас? «Действия игры разворачиваются примерно за 400 лет до событий «Heroes of Might and Magic V», в те времена, когда случилось второе затмение Кровавой Луны, а к власти пришёл Кха-Белех, будущий Властелин Демонов». Так-так-так, момент. Я ,разумеется, не против такого решения, но тут ясно, что разработчики решили следовать моде - события игры происходят до действия предыдущих частей. Ладно, едем дальше. Закончили читать описание и поняли, что ничего не поняли. Дело в том, что вселенная известна далеко не каждому игроку, и все описания сводятся к тому, что авторы просто-напросто навыдумывали много чего лишнего и непонятного.
Запускаем игру, и тут то, чего я просто не понимаю. Что именно? Невозможность пропустить заставки и видео во время первого запуска игры! Ну, наверное, это чтобы мы всё посмотрели. Смотрим - какой-то город, какие-то латники, какие-то животноподобные виды нежити и сопровождающий все события голос - какая-то женщина убила своего отца и её брат теперь хочет мстить. Ах да! И КРИК ВИЛЬГЕЛЬМА! Я заметил его! Да! Вот и первый плюс в копилку. Какая женищна? Где мы? Какой отец? Почему она убила? Почему она глава нежити? Ладно, поехали дальше.

Might&Magic: Heroes VI, Меч и магия. Герои 6  - игра, обзор, прохождение, секреты, сюжет

Ну, теперь, пожалуй, не буду обвинять кого-то, кроме себя. Попробовал впервые эту игру я в 2012-2013 годах, и начал уже, собственно, с DLC . И тут приятный сюрприз - один из героев DLC есть Сандро, легендарный некромант-обманщик из третьей части. Хотя позже я прочитал на Википедии, что разработчики сообщили, что это просто другой некромант, но это неважно! Так-с, начали саму игру и тут несколько графических изменений. И дело в том, что по сравнению с другими частями игру более «очеловечели». То есть, теперь люди не носят огроменных лат, на них обычные латные маленькие нагрудники, и, это и это таки неплохо. И вот у Сандро имеется одна крепость. Не город, обычный форпост. Действует она так - вокруг ищите на глобальной карте большие здания, которые служат казармами того или иного типа. После их посещения в нашей крепости появляется возможность нанимать существ в армию.
Итак, есть наш герой-некромант, есть маленькая армия, и есть цели - уничтожить вражескую фракцию (в нашем случае - Альянс Света, государство людей.) Так же имеются дополнительные цели - и тут еще новшества. На карте компании теперь присутствуют квестодатели - юниты с восклицательным знаком над собой. Они дают дополнительные задания, и по выполнении их условий мы возвращаемся к ним и получаем награду. Награда, надо сказать, очень даже значительная. Так вот, в кампании с Сандро уже имеются два дополнительных задания, и тут маленькая загвоздка. Дело в том, что набрать армию просто не хватит времени - вражеский герой через ходов 10-20 уже прискачет к вам с огромной армией, и разобьёт в пух и прах. А посему без выполнения дополнительных заданий эту компанию не пройти. Вообще. Никак. Вот вам и «дополнительное задание»!

Might&Magic: Heroes VI, Меч и магия. Герои 6  - игра, обзор, прохождение, секреты, сюжет

Ладно, пошли мы в обход, собрали маленькую армию за счет дополнительных квестов, разбили вражеского лорда, захватили один город и начали строиться-воевать. Тут еще одно новшество. У меня есть негласное правило - первые миссии одиночной игры должны быть легкими и обучающими. Но тут первые миссии всех компаний - сложны. И совсем неважно, какой уровень сложности вы выбрали. Ладно, вернемся к основной компании.
Главные герои кампаний (а открыты все они сразу после прохождения маленькой линейки, т.н. флэшбэка.) являются братьями и сёстрами. Вот так - а они главные герои всех кампаний и всех фракций - от нежити до демонов Шио. Ладно, едем дальше.
Мне лень проходить все кампании, особенно такой сложности, поэтому расскажу про свои впечатления. Скажу только, что теперь ввели «Особенности династии». Если у вас официальная версия, то в начале вы получаете бонус в виде золота, войск или ресурсов.
Итак, начнём за нежить.
Некрополис тут представляет дочка Павла, герцога Грифона, который был убит ею же. Узнаём, что её разумом управлял некий неизвестный, и она убила отца. Брат, считая, что Инквизиция её замучает, убивает барышню в темнице, а добрая тётушка некромант оживляет её с целью мстить за отца и добиться успеха.
Еще новинка - удалены и изменены расовые способности. Вернее, они перенесены на поле боя (об этом позже). И поэтому, теперь нежить не способна оживлять своих сраженных врагов, очень и очень печально. Все тонкости сюжета (он тут на самом деле простенький, но всё же, спойлеры никто не любит) не будем рассказывать, просто некоторые вещи, связанный с техническим оформлением игры.
Ну, ладно, Некрополис пусть мстит и что-то там делаем зловещее, давайте понаблюдаем за демонами. Их тут представляет сын герцога Павла - Кирилл. (Кстати, все имена героев кампании славянские, националисты ставят лайк) Значит, дело так - архангел обманом ворует душу у Кирилла, и вселяет в него могучего демона Азраила. И тут начинается игра - никто не хочет нам объяснять, почему к Кириллу присоединяются суккубы, и прочие, почему у него в подчинении уже есть демонический город. Ладно.

Might&Magic: Heroes VI, Меч и магия. Герои 6  - игра, обзор, прохождение, секреты, сюжет

Пора подводить итог.
Несмотря на немногие глупости сюжета, он смотрибелен, а иногда и даже очень хорош. Да, есть тонкости, которые повергают иногда в шок, но это забывается со временем, ладно. Технически же игра сделана добротно - даже озвучка персонажей. Каждый суккуб, каждый подгерой в компаниях озвучены прекрасно, на мой взгляд. Портреты нарисованы тоже неплохо. Арты игры хороши, хотя... Загрузочный экран компании с Садро отвратителен. Фигурки - хороши. Разработчики присвоили каждой фракции культуру какой-нибудь страны в нашем мире - нежить, к примеру, использует культуру Древнего Египта, а наги (Новая играбельная раса) - японцы. Ну, что еще. Исключили многие особенности фракций - призраки, к примеру, теперь не прозрачны, и промазать по ним невозможно. А вот способности героев - кое что могут переменить. Светлые воскрешают своих, демоны создают копии своих существ спустя несколько ходов, нежить.....тоже воскрешает своих. Ну посмотрим, что вышло.
Сюжет - 5/10.
Механика - 8/10. (Механика-то тоже старая)
Графика - 8/10.
Звук - 10/10. (Даже звуковых багов не нашел)
И у нас вышло - 7.7 грифоскелетодемононаг из десяти. Ну, от себя лично скажу, что играть СТОИТ, не смотря ни на что. Особенно по сети. Да, это всё те же «Герои», но с новой графикой и механическими мелкими правками, а поэтому с друзьями игра может затянуться на недели. Удачи в завоевании Асхана, с вами был Максим Шестаков, и Максим Шестаков покидает здание.

© Обзор подготовил Lokru, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .