На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
Демиурги 2
На internetwars.ru



Игра вышла в 2003 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Вторые "Демиурги" уже не грянули как гром среди ясного неба, но шороху среди игроков навели, особенно среди поклонников первой части. Nival Interactive приняли неожиданное решение: вместо того чтобы идти по накатанной, по эволюционному пути развития потенциальной серии (добавить больше рас, больше заклинаний, больше экономики) они преспокойно снесли несколько столпов, на которых стояла оригинальная игра. И так родились "Демиурги 2". Как на месте пожарища вырастает зеленая трава, так и на месте того, что сломали авторы в механизме оригинальной игры, появились нежданно-негаданно свежие игровые открытия.

СВОБОДА, РАВЕНСТВО, СЮЖЕТ!
Да, наконец разработчики почесали репу и поняли, что нынче игра без хорошего сценария - это моветон. И написали для "Демиургов 2" очень даже неплохую сюжетную линию. Начало стандартное - расы переругиваются друг с другом и воюют, больше никаких союзов и альянсов - каждый сам за себя, и каждый ненавидит всех своих соседей. Однако кровавые битвы друг с другом мешают жителям Мира Эфира узреть истинную угрозу. Каждая из рас этого мира - виталы, кинеты, хаоты и синтеты - представляют какой-то определенный "волшебный цвет". Зеленые виталы, синие кинеты, красные хаоты и черные синтеты. Но внезапно появилось нечто не вписывающееся в стандартную цветовую палитру. Бесцветные существа начали бродить по Миру Эфира - и если бы только бродить! - всех подряд пускают под нож, да еще и распространяют странную бесцветную заразу. Территории превращаются в черно-белые пустоши (даже любители темных цветов - синтеты - недовольны), вытягивающие силы из героев Мира Эфира. Угроза серьезная, и помимо старых врагов представителям каждой из рас предстоит также бороться с бесцветной чумой. А также искать источник всех бед - всегда есть этот таинственный кукловод за ширмой, грамотно дергающий за ниточки!
В общем, сюжет "Демиургов 2" вышел очень даже на уровне. Всего в игре 5 кампаний, но пройти из них для завершения игры нужно 3. Сначала 2 кампании за "классические" расы, а третья кампания, открывающаяся после этого, посвящена таинственной воительнице Диаманде (которая, кстати, присутствовала и в 1й части) которая оказывается воскрешена из мертвых, и более того - получает возможность овладеть всем спектром эфирного волшебства, включая магию бесцветных пришельцев. Именно кампания Диаманды ставит жирную точку в финале истории о бесцветном вторжении.

РПГ прохождение, скриншоты

ПУТИ ДЕМИУРГОВ НЕИСПОВЕДИМЫ
Пожалуй, самой главной новинкой вторых Демиургов стало лишение нас замков и возможности найма множества героев. Под нашим управлением теперь лишь один герой, волк-одиночка, да к тому же с вполне себе прописанным характером, возможностью общаться с другими персонажами и т.д. Этот самый герой не покидает нас на протяжении всей кампании, ему посвященной. И прокачивается он также на протяжении всей кампании. Таким образом, делаем простой вывод: RPG-составляющую Демиургов всерьез доработали, пожертвовав некоторыми элементами стратегической.
Да, кучу героев теперь не создашь, ресурсов оставили всего лишь 3 (мандрагора, рубины и замерзшее пламя), пошаговое передвижение заменили реал-таймом (ходи сколько хочешь), а перезаряжать заклинания больше не приходится - закупили разок в лавке много мощных свитков - и не волнуйтесь, что в самый ответственный момент они дезактивируются, и вы останетесь посреди врагов нагишом.
И не стоит пыхтеть, что мол "загубили такую стратежку!". Черта с два. Такая вот Жертва Во Имя Творчества неожиданно оправдалась и дала Демиургам невероятную динамику и бодрость геймплея. Не становится скучно ни на секунду! Небезынтересные, хорошо озвученные диалоги с персонажами грамотно переплетаются с исследованием внутриигрового мира и старыми-добрыми сражениями а-ля Magic the Gathering, механика которых изменений не претерпела (ну тут точно ломать и перестраивать ничего не стоило).

Демиурги

ЧЕРНО-БЕЛОЕ КИНО
Немного хотелось бы рассказать о "новичках" в здешнем бестиарии - бесцветных тварях. Раса вышла крайне оригинальная - ее существа впитали в себя элементы самых разных культур (можно проследить даже влияние американских индейцев и японских самураев). Но дело даже не в "пестрости костюмов", а в методах применения тех, кто их носит. Вдоволь поуправлять бесцветными дадут разве что в финальной кампании, до тех пор в основном придется бороться против них. И борьба против бесцветных отличается от классических столкновений героев Мира Эфира.
Самое главное - каждое бесцветное существо изначально является на поле боя как призрак. В такой форме проку от черно-белого чудовища мало. Чтобы вывести его в цветной мир (и, соответственно, на поле боя) необходимо совершить некое действие в ходе боя. Например, некоторые бесцветные существа материализуются лишь после того, как один из героев применит чары. Так что приходится продумывать свои действия на поле боя, дабы противник неожиданно не получил подкрепления!
Необходимость, так сказать, "предварительных процедур" перед окончательным проявлением существа на поле боя, конечно может стать палкой в колеса для сил черно-белого вторжения. Однако в призрачной форме бесцветного войска кроется и его серьезное преимущество. Бесцветных нельзя окончательно убить. Сбив хиты существа на поле боя, вы лишь вернете его в призрачную форму, но оно не будет отозвано на кладбище. А значит - противник скоро может вновь ввести его в бой.
Очередная глава истории Мира Эфира кончилась, а третья так и не была написана. Возможно, это только пока. Возможно, Nival однажды вспомнят про этот амбициозный проект с множеством действительно великолепных идей. Несомненно - дилогия "Демиургов" - одно из лучших творений российского игропрома. Оригинальная, яркая, дарящая незабываемые впечатления и с трудом отпускающая от себя...

© Обзор подготовил Captain Gray Swan, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

бонанза по удобным ценам