Наш фан-клуб Цивилизации
(Все игры серии!)
СКРИНШОТЫ:
|
|
ЛОРДЫ
ВОЙНЫ
И
ПОКОРЕНИЕ
ПОДНЕБЕСНОЙ
Веселая
компания
"Сид
и
Cº"
в
лице
их
фирмы
Firaxis
свою
политику
аддонов
ведет
по
проторенной
дорожке.
И
ведет
грамотно.
Первая
игра
(вспомним
"Сивилизацию-3")
выходит
достаточно
сырой,
но
успешной.
По
мере
выявления
зреют
патчи,
по
мере
выхода
патчей
готовиться
новый
аддон
на
их
основе
и
с
набором
вкусных
приправв
виде
новых
цивилизаций,
новых
особых
юнитов,
и
конечно,
сценариев,
хотя
они
друг
другу
большая
рознь.
Такие
вот
они
- вэрлорды.
И
один
из
новых
юнитов
-
берсеркер
Аддон всегда хорош хотя бы тем, что вносит в игру дополнительные возможности.
В "Сivilization-4:Warlortds" они действительно есть. Добавились новые лидеры: у России - Сталин, у Рима - Август, у других стран - свои, причем характеристики лидеров, влияющие на темпы развития цивилизации, расширились еще на 2 пункта.
Прибавилось
6
цивилизаций
(Карфаген,
Монголы,
Оттоманы,
Корейцы,
Викинги
и
Зулусы)
со
своими
"чудесами"
и
"уникальными"
юнитами.
Юниты,
как
всегда,
отдадим
должное
Firaxis
-
хороши.
Мне
в
"Warlords" понравились янычары, а вот горбатые (почему всегда
горбатые?) викинги - не очень. Остальные новые юниты - на должном
профессиональном уровне.
Побитых
врагов
в
аддоне
можно
не
добивать
совсем,
до
последнего
их
хилого
городишка,
а
вассализировать.
Некоторые из "новичков"
И,
самое
важное,
то
из
за
чего
аддон
получил
название
-
это вэрлорды,
военные
лидеры.
Новация
прямо
скажем
заметного
влияния
в
гэймплэй
не
вносит.
Лидер
выступает
в
роли
армии,
которая
была
в
"Цивилизации-3",
но
не
появилась
в
первоначальной
"Цивлизации-4".
Но
если
в
армию
из
"Ц-3"
можно
было
запихнуть
несколько
юнитов,
что
делало
ее
сверхсильной,
то
Лидер,
он
же
лорд
войны,
тот
самый
вэрлорд,
ведет
только
одного
юнита.
Вэрлорды
имеют
свои
дополнительные
бонусы
прокачки,
но
пока
их
прокачаешь
до
нужной
кондиции,
он
как
правило
погибает.
Лидеры
гибнут
чаще
и
быстрее
обычных
юнитов,
и
это
раздражает.
После
того
как
потеряешь
одного-двух,
начинаешь
ставить
своего
главаря
позади
прочих
войск
-
как
последний
резерв.
Ну
вот
и
все
-
о
"Сivilization-4:
Warlords".
А
вы
еще
чего
то
ждали?
От
аддона-то?
Аддон
он
и
есть
аддон,
не
более
того. Разве что сценариев в него подкинули. О них - отдельны и не очень веселый разговор.В
"Цивилизации-3",
если
помните,
был
один
сильный
сценарий
-
война
за
господство
над
феодальной
Японией,
где
под
национальный
колорит
был
стилизован
каждый
юнит.
В
"Сivilization-4:Warlords"
тоже
один
крепкий
сценарий
(всего
сценариев
8),
объединение
средневекового
Китая
под
властью
единого
Императора.
И
только
в
нем
все
юниты
раскрашены
"как
надо".
Если
это
копейщик,
то
это
китайский
копейщик,
если
колесница
-
то
китайская
колесница
и
так
далее.
Красиво.
Играется
тоже
приятно.
Все
остальные
"сценарии"
добавлены
для
гарнира,
их
можно
смело
бросать
в
мусорную
корзинку.
Или
принять
со
скрипом.
Если
эра
викингов
имеет
хотя
бы
фирменных
юнитов
-
рогатых
берсеркеров,
то
война
за
долину
Огайо
в
период
франко-английской
колонизации
Америки
(название
сценария
"Omen")
-
просто
насмешка
над
историей.
Бросил
я
его,
когда,
слегка
развив
свои
городки
на
крошечной
карте,
получил
возможность
тренировать
регулярную
пехоту.
Играл
я за
Францию,
чья
армия
носила
в
ту
пору
белые
мундиры.
И
был
потрясен,
когда
в
моих
городах
стали
появляться
английские
"красные
камзолы"
-
юнит
из
английского
набора
оригинальной
игры.
Причем
воевать
мне
предстояло
именно
с
Англией
-
ее
же
юнитами.
И
все
остальное
в
этом
так
называемом
"сценарии"
отдавало
же
историческим
сюрреализмом.
Но
надо
помнить
все
же,
что
"сценарии"
-
это
обычно
чисто
коммерческий
прием
при
производстве
нового
аддона,
лишний
повод
сказать:
"Видите,
как
мы
постарались,
чтобы
вы
получили
максимум
за
ваши
денежки".
Видим,
что
постарались,
но
не
слишком. |
|
|