На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
URBAN COMPLEXITY MOD II
Для Civilization 6
На internetwars.ru


СКАЧАТЬ:
URBAN COMPLEXITY MOD II
39,2 КБ

Сообщайте
о битых ссылках


МОД
URBAN COMPLEXITY MOD I
 


Статистика

Мод для Цивилизация 6

МОДЫ НА РАЗВИТИЕ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
Существует целая серия мини-модов «Urban Complexity Mod» для «Civilization 6» (требуется наличие обоих аддонов — «Rise and Fall» и «Gathering Storm»). Их можно использовать в любом сочетании, можно даже по одному. Но лучший эффект достигается при использовании всех вместе.
Удобства ради мы разобьем наш пак на две части «Urban Complexity Mod I» и «Urban Complexity Mod II».
В целом моды направлены на то, чтобы придать глубины развитию городов в «Цивилизации 6». Это значит: новые постройки, новые эффекты, новые альтернативные ветви развития городов. Хорошо развитый (с учетом местности) город на поздних этапах кампании становится сильным доводом в пользу победы. И напротив, упустили что-то в развитии, свернули не туда – фатально отстали от соседа.
Ниже будут приведены некоторые факторы и фишки каждого конкретного мини-мода.

Мод для Цивилизация 6

GREEN CITIES — DISTRICTS IN FOREST
Позволяет возводить районы в лесах. Получаются постройки, окруженные деревьями. И не надо губить природу. Соответственно, сохраняются все бонусы от близости леса. Могут быть построены все районы, кроме Лагеря, Промышленной зоны, Аэродрома и Космодрома.
Впрочем, этот мод в большей степени эстетический. Для любителей рассматривать свои постройки в крупном увеличении.

HAPPY DISTRICTS — AN APPEAL BALANCE MOD
Особенно хорош в паре с предыдущим «Green Cities — Districts in Forest». Хороший работник – счастливый работник. А счастлив он в хорошей атмосфере и окружающей обстановке. То есть переработаны бонусы к среде.
Кроме того, изменены бонусы от развлечений. Чтобы игрок больше уделял внимания потенциально заложенным в DLC «Gathering Storm» возможностям.

Мод новые юниты для Цивилизация 6

LEVEL 3 CITY STATE REWARDS
Этот мини-мод затрагивает эффекты от городов-государств. Бонусы для зданий третьего уровня начинают «капать», если вы являетесь сюзереном города или имеете в нем 9 послов (при выполнении обоих условий бонус никак не увеличивается).
Что это за бонусы? Например, научный город-государство дает +2 науки каждой исследовательской лаборатории. Культурные города-государства дают +2 культуры центрам вещания. Торговые города государства: +2 золота фондовой бирже и морскому порту. Религиозные: +2 веры каждому религиозному зданию 3-го уровня. Военные: +2 производства военных юнитов в городах с военной академией. Промышленные: +2 производства зданий или чудес в городах с электростанциями.

NATIONAL PROJECTS_ SATELLITES
Расширяет возможности космических спутников. Мод добавляет 8 новых проектов в Космопорт. Теперь можно запускать спутники с целью шпионажа за соперниками или для пропаганды своих культурных достижений.
Чтобы разблокировать проекты, вы должны исследовать технологию «Спутники» и завершить проект «Запустить спутник Земли». Кроме того, у каждого спутника есть требования к зданию, связанные с его темой. Эти здания не нужно строить в городе, где запущен спутник. Вместо этого вам нужно иметь определенное количество (три, кроме Правительственной площади) по всей вашей империи. По сути, спутники — это национальное чудо.

Мод новые юниты для Цивилизация 6

PROGRESSIVE POWER CONSUMPTION
Мини-мод изменяет баланс энергетического потребления городов. Коротко говоря, потребности в энергии возрастают, но и бонусы становятся ощутимее.
Необходимо более тщательное планирование застройки на несколько эпох вперед. В случае неправильного выбора вы просто скатитесь с энергетическую яму. Но зато если всё сделано правильно, ваша мощь обязательно покорит мир.

SUBURBAN ROADS
Мод очень прост. Он только добавляет дороги вокруг районов. Дескать, а чего это – купцы натаптывают дороги, а жители, ежедневно ходящие на работу, нет? Эта несправедливость устранена.

УСТАНОВКА

Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет, зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть.

© Обзор подготовил Владимир Полковников
© Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.