МОДЫ НА РАЗВИТИЕ ДЛЯ
ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
Существует целая серия мини-модов «Urban Complexity Mod» для «Civilization
6» (требуется наличие обоих аддонов — «Rise and Fall» и «Gathering
Storm»). Их можно использовать в любом сочетании, можно даже по
одному. Но лучший эффект достигается при использовании всех вместе.
Удобства ради мы разобьем наш пак на две части «Urban
Complexity Mod I» и «Urban Complexity Mod II».
В целом моды направлены на то, чтобы придать глубины развитию
городов в «Цивилизации 6». Это значит: новые постройки, новые
эффекты, новые альтернативные ветви развития городов. Хорошо
развитый (с учетом местности) город на поздних этапах кампании
становится сильным доводом в пользу победы. И напротив, упустили
что-то в развитии, свернули не туда – фатально отстали от соседа.
Ниже будут приведены некоторые факторы и фишки каждого конкретного
мини-мода.
GREEN CITIES — DISTRICTS IN FOREST
Позволяет возводить районы в лесах. Получаются постройки, окруженные
деревьями. И не надо губить природу. Соответственно, сохраняются все
бонусы от близости леса. Могут быть построены все районы, кроме Лагеря,
Промышленной зоны, Аэродрома и Космодрома.
Впрочем, этот мод в большей степени эстетический. Для любителей
рассматривать свои постройки в крупном увеличении.
HAPPY DISTRICTS — AN APPEAL BALANCE MOD
Особенно хорош в паре с предыдущим «Green Cities — Districts in Forest».
Хороший работник – счастливый работник. А счастлив он в хорошей
атмосфере и окружающей обстановке. То есть переработаны бонусы к среде.
Кроме того, изменены бонусы от развлечений. Чтобы игрок больше уделял
внимания потенциально заложенным в DLC «Gathering Storm» возможностям.
LEVEL 3 CITY STATE REWARDS
Этот мини-мод затрагивает эффекты от городов-государств. Бонусы для
зданий третьего уровня начинают «капать», если вы являетесь
сюзереном города или имеете в нем 9 послов (при выполнении обоих
условий бонус никак не увеличивается).
Что это за бонусы? Например, научный город-государство дает +2 науки
каждой исследовательской лаборатории. Культурные города-государства
дают +2 культуры центрам вещания. Торговые города государства: +2
золота фондовой бирже и морскому порту. Религиозные: +2 веры каждому
религиозному зданию 3-го уровня. Военные: +2 производства военных
юнитов в городах с военной академией. Промышленные: +2 производства
зданий или чудес в городах с электростанциями.
NATIONAL PROJECTS_ SATELLITES
Расширяет возможности космических спутников. Мод добавляет 8 новых
проектов в Космопорт. Теперь можно запускать спутники с целью
шпионажа за соперниками или для пропаганды своих культурных
достижений.
Чтобы разблокировать проекты, вы должны исследовать технологию
«Спутники» и завершить проект «Запустить спутник Земли». Кроме того,
у каждого спутника есть требования к зданию, связанные с его темой.
Эти здания не нужно строить в городе, где запущен спутник. Вместо
этого вам нужно иметь определенное количество (три, кроме
Правительственной площади) по всей вашей империи. По сути, спутники
— это национальное чудо.
PROGRESSIVE POWER CONSUMPTION
Мини-мод изменяет баланс энергетического потребления городов.
Коротко говоря, потребности в энергии возрастают, но и бонусы
становятся ощутимее.
Необходимо более тщательное планирование застройки на несколько эпох
вперед. В случае неправильного выбора вы просто скатитесь с
энергетическую яму. Но зато если всё сделано правильно, ваша мощь
обязательно покорит мир.
SUBURBAN ROADS
Мод очень прост. Он только добавляет дороги вокруг районов. Дескать,
а чего это – купцы натаптывают дороги, а жители, ежедневно ходящие
на работу, нет? Эта несправедливость устранена.
УСТАНОВКА
Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/
Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет,
зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть. |
|