МОДЫ НА РАЗВИТИЕ ДЛЯ
ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
Существует целая серия мини-модов «Urban Complexity Mod» для «Civilization
6» (требуется наличие обоих аддонов — «Rise and Fall» и «Gathering
Storm»). Их можно использовать в любом сочетании, можно даже по
одному. Но лучший эффект достигается при использовании всех вместе.
Удобства ради мы разобьем наш пак на две части «Urban Complexity Mod
I» и «Urban
Complexity Mod II».
В целом моды направлены на то, чтобы придать глубины развитию
городов в «Цивилизации 6». Это значит: новые постройки, новые
эффекты, новые альтернативные ветви развития городов. Хорошо
развитый (с учетом местности) город на поздних этапах кампании
становится сильным доводом в пользу победы. И напротив, упустили
что-то в развитии, свернули не туда – фатально отстали от соседа.
Ниже будут приведены некоторые факторы и фишки каждого конкретного
мини-мода.
BUILDING EXPANSION
Затрагивает основные городские постройки (кампус, театральная площадь,
святое место, промышленная зона, развлечения, коммерческий центр,
гавань, аэродром, военный лагерь).
Здания не просто добавляют один-два статичных бонуса. Их бонусы растут
вместе городом (прибыльность зависит от численности населения). Кроме
того, появляются дополнительные возможности по улучшению построек.
Например, кампус. Библиотека получает +1 науки за каждую эпоху,
Университет дает +0,2 науки за каждого гражданина города,
Исследовательская лаборатория добавляет +5% к науке в городе и
увеличивает науку в пределах шести клеток.
Или еще пример. В Гавани появляется возможность основать морской порт,
дающий всем построенным здесь юнитам бесплатное улучшение.
Далее идет серия мини-модов, более глубоко прорабатывающих какой-либо
вид зданий.
DISTRICT EXPANSION: CAMPUS
Понятно. Этот модик улучшает Кампус. Переоборудованы все три здания,
существующие в этом районе. Добавлено 5 новых зданий: школа,
академия, лаборатория, колледж гуманитарных наук и общественный
колледж. Новые бонусы за соседство: поймы (+0,5 науки), аквапарки
(+1 науки), космодромы (+2 науки).
Скорректированы Великие Ученые, точнее, их бонусы или эффекты.
Добавлены новые эффекты в технологии. Они завязаны на имеющиеся в
Кампусе постройки.
DISTRICT EXPANSION: COMMERCE
Регулирует Коммерческий центр. И не только его. Переоборудованы 8
зданий Коммерческого центра, Гавани и Аэродрома. Добавлено 12 новых
построек: Монетный двор, Станция, Ратуша, Торговый квартал, Товарная
биржа, Маркетинговое агентство, Торговый док, Пиратская гавань,
Торговое консульство, Круизный терминал и версии Торгового дока и
Рыболовного дока (ранее Маяк) в Центре города.
Отрегулированы бонусы от соседства. Все здания Коммерческого центра,
Гавани и Аэродрома дают +1 к золоту для международных торговых
путей, начинающимся в этом городе. Количество возможных зданий для
прибрежных городов увеличено. Аэропорт – это не просто
взлетно-посадочная полоса для вашей авиации, это часть
инфраструктуры туризма. И так далее.
DISTRICT EXPANSION: MILITARY
Модернизирует военные постройки. Ориентирован на Военный лагерь,
Гавань и Аэродром. Лагерь становится просто шикарным местом для
развития. Существенно переработаны 8 зданий: Казармы, Конюшня,
Оружейная, Военная академия, Верфь, Морской порт, Ангар, Аэропорт.
Добавлено 6 новых зданий: Дальняя цель, Артиллерийская батарея,
Склад снабжения, Арсенал, Тюрьма, Военно-морская база.
Лагеря теперь имеют бонус производства от соседства Карьеров,
Стратегических ресурсов и других построек. В новых зданиях каждый
тип юнита может получить до двух бонусов опыта, бесплатное повышение
и один бонус производства. Здания имеют уникальные эффекты, начиная
от дополнительной добычи определенных ресурсов и заканчивая
дополнительными расходами для военных инженеров.
DISTRICT EXPANSION: GOVERNMENT PLAZA
Район правительства. Этот мод все еще находится в бета-версии. Он не
так развит как другие, но тем не менее.
Базовый бонус: Создание Правительственной Площади запускает
Культурную Бомбу. Здания «Правительственная площадь» 1-го уровня:
проект «Перемещение столицы» позволяет вам перенести свою столицу в
город с помощью своей «Площади правительства», но только если она
расположена на вашем родном континенте.
Здания Правительственной площади 2-го уровня: увеличьте производство
поселенцев (во всей цивилизации) на 50%. Здания Правительственной
площади 3-го уровня: ваш уровень расширения границы от культуры
увеличен на 200%. Покупка клеток на 50% дешевле. Здания
Правительственной площади 4-го уровня: появятся три новых здания.
УСТАНОВКА
Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/
Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет,
зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть. |
|