На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх,военной истории и кино. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками игра. Фан клуб серии Total War, Mount & Blade, Paradox и других. Огромная качалка МОДов и не только.
FALL FROM HEAVEN
Mод
для
Sid Meier's
Civilization-4




Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ:

Все моды для игры "Цивилизация 4 и 5" на на Internetwars.ru

Все моды для игры "Цивилизация 4 и 5" на на Internetwars.ru

Все моды для игры "Цивилизация 4 и 5" на на Internetwars.ru


СКАЧАТЬ
FALL FROM HEAVEN
373 МБ

Сообщайте
 о битых ссылках


Фан-клуб игры Цивилизаия (
Все игры и моды серии "Цивилизация"
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира


 

Сколько раз из моих уст вылетала фраза: "Ну не могу я в это играть! Ну, совсем не как в реальности! Ну не может Франция и Великобритания, например, находится в несуществующем мире или где-то в глубинах Азии. Не может один и тот же лидер возглавлять свою нацию на протяжении 4000 лет! Просто в голове такое не укладывается! Вот если бы придумали фантастические фракции, которых никогда на самом деле не существовало… "
Придумали! И реализовали это в моде Fall from Heaven для игры Civilization 4: Beyond the Sword. Такой мод, безусловно, быстро найдет поклонников среди любителей фэнтези и людей, которые терпеть не могут извращенную историю нашего мира. Да, собственно, уже давно нашел. Мод получился настолько сильный и оригинальный, что заинтересовал самого Сида Мейера. Как пишет Википедия (а туда всякое барахло не попадает) "первая часть модификации, "Fall from Heaven", была выпущена для "Civilization IV" 16 декабря 2005 года. Этот мод сразу заслужил популярность игроков. Поэтому, когда Firaxis занимались разработкой сценариев для "Civilization IV: Beyond the Sword", они связались с главным разработчиком мода Дереком Пакстоном и попросили его команду создать официальный сценарий для аддона. Посовещавшись, разработчики решили создать сценарий в мире Fall from Heaven, который является приквелом к "Fall from Heaven II"
Что же, давайте и мы поближе ознакомимся с главными достоинствами этого масштабного проекта, который оброс собственными сабмодами и своим кругом фанов.

МОД FALL FROM HEAVEN -ОБЩИЕ ЧЕРТЫ
Fall from Heaven Mод  для Цивилизации-4 Sid Meier's Civilization-4 на Internetwars.ruКак мне кажется, вам не помешало бы услышать о мире мода в общих чертах, прежде чем я начну рассказывать вам о всяких его тонких моментах. В противном случае вы меня не поймете, или же примите за сумасшедшего, чего мне точно не хотелось бы. Ведь разговор я буду вести о драконах, троллях, гоблинах и прочей нечисти.
Заходя в игру мы, как и раньше, выбираем сценарий, размер карты и прочие параметры игры. Одно из главных новшеств мы видим дальше, при выборе фракции. Тут-то и придется остановиться. Разработчики не поленились и придумали аж 21 уникальную расу для игры. Причем у каждой из них есть по 2-3, а то и 4 лидера со своими уникальными бонусами и чертами характера. Стоит так же сказать, что каждая фракция является неповторимой и единственной в своем роде! Это выражается как в постройках, так и в типах войск. Более детально о фракциях я расскажу вам дальше, а пока поговорим о другом.
Выбрав фракцию и лидера, мы вступаем в совершенно новый для нас мир. Путешествие по нему начинается с просмотра ролика, после которого становится ясно, что разработчики не поленились так же придумать историю для своего мира. Оказывается, что некогда процветающую вселенную, именуемую Эребус, постигла ужасная катастрофа – ледниковый период. Могучие империи были разрушены, а их выжившие обитатели превратились в маленькие племена-носители культуры, кочующие по миру. Но когда льды сошли, и солнце снова начало одарять землю своим теплом, пришло время восстанавливать утраченное. А теперь как раз надо вспомнить город на заднем плане при входе в игру, о котором я говорил выше. Эта картина символизирует всю мощь и богатство минувших дней Эребуса, то, что вам придется создавать по новой. Тут-то и начинается игра…

О ТЕХ, КТО НАСЕЛЯЕТ ЭТОТ ЧУДНЫЙ МИР
Сейчас, я думаю, самое время поговорить о созданиях, обитающих в Эребусе, а так же о фракциях для игры более конкретно. Их в моде двадцать четыре. Сейчас, вероятно, у людей, которые внимательно читали мой обзор, поднялись от удивления брови и в голове возник вопрос: "Как?! Он же писал, что нам предстоит выбрать из 21 страны!" Нет, я никого не обманывал. В моде Fall from Heaven так же присутствуют три неигровых, так скажем, объединения: Дикие звери (львы, волки, мамонты, огромные скорпионы…), Нечисть (скелеты, призраки…) и Монстры (тролли, горные великаны, грифоны…).

Вот эти персонажи и делают мод очень сложным. Ведь на ваши земли постоянно устраиваются рейды с целью захватить и уничтожить. Это я познал на собственном опыте, которым с удовольствием поделюсь немного позднее.  
Теперь же пришло время рассказать более детально об оставшихся фракциях . Но что бы вы в полной мере понимали, о чем я говорю, я должен объяснить вам, что такое характер в мире Fall from Heavenа, а также каким он бывает. А бывает он трех видов: хороший, плохой и нейтральный, как бы банально это не звучало. "И зачем же это?" – наверное,  сейчас спросил сам себя читатель. Что ж, отвечу. Характер, в какой-то степени, определяет отношение к вам других персонажей. Это сделано, чтобы демоны не заключали союзы с эльфами, а орки с гномами. У доброго с самого начала игры будут неприязненные отношения со злым, но хорошие с таким же добряком, как он сам.

Теперь, когда вы знаете то, что вам нужно знать о характере, можно приступить к описанию фракций. Описывать все расы я не буду, а выберу десять самых, на мой взгляд, ярких из них.

Амуриты (нетральные). Люди, не имевшие своей империи до ледникового периода, но владеющие основами магии. Так гласит история. Поклоняясь своему богу-покровителю Огме и священному орлу, они верят, что их народ тоже будет великим, тоже займет свою нишу на мировой арене! Пока что придерживаются нейтральной позиции, но все меняется со временем. Каждый воин амуриотов имеет магическую силу. Их герой – великий Гованон, в совершенстве познавший основы магии.

Бальсерафы (злые). Лживая нация, погрязшая в мире иллюзий. Восхваляя жестокость и зло, они поклоняются богу Мамону, а так же кролику. Страной, если её можно так назвать, правят шуты и клоуны. Их герой – Локки, принц Бальсерафов, не способен на честный поединок. Вместо этого он поднимает в городах волнения, понижает культуру и ворует золото прямо из казны. Бальсерафы – настоящее воплощение зла.

Баннор (добрые). Священное воинство добра, ставящее перед собой цель вытащить мир из пучин злобы и хаоса, в которых он погряз благодаря ужасному катаклизму и силам зла, рыскающим по землям в поисках наживы. Любой из жителей страны готов в любой момент подняться на священную войну во имя бога Джунила и священной собаки, которой народ Банноров поклоняется. Дональ Луф – бесстрашный воитель, закаленный в многочисленных схватках, считается национальным героем.

Калабим (злые). Древняя и могущественная империя зла, существовавшая еще со времен сотворения человека. Приверженцы Калабима продлевают себе жизнь с помощью темного ритуала, известного только им. Аристократия Калабима – вампиры, утоляющие жажду за счет крови своих человеческих рабов.  Хоть это и не нравится другим народам Эребуса, никто не осмеливается вступить в схватку с легионом вампиров, возглавляет который Лоша Валлос – одна из самых свирепых воинов черного культа.

Клан Эмбер (злые). При упоминании этого клана у многих пробегают мурашки по коже, какими бы смельчаками они не были. Клан Эмбер – объединение орд Орков, которые готовых сделать все ради победы. Они насаживают головы своих врагов на пики, а пленных разрывают на части ради забавы. Поклоняюсь богу Баллу, они являются ярыми любителями войн и насилия. Они не используют тактику или блестящее оружие – они берут числом и грубой силой. Их герой Рэнтайн по праву считается одним из сильнейших бойцов всего Эребуса.

Кхазад (нейтральные). Объединение племен народов севера, которые сплотились перед лицом опасности – ужасным катаклизмом. Прекрасные мастера своего дела, гномы являются лучшими в литейном искусстве. В Кхазад входят так же самые миролюбивые представители северной расы, которые не будут кидаться с секирой на первого встречного орка или тролля.  Живя под покровительством богини земли – Килморф, они прекрасно сосуществуют с другими народами Эребуса. Их герой, Марос, использует свое воинское искусство в основном лишь для защиты городов от недоброжелателей.

Шеам (злые). Империя Шеам возникла в эру зимы (так в Эребусе принято называть ледниковый период). Её население – выходцы из других государств, подавленные и потерянные. С помощью запретной магии Армагеддона они хотят высвободить силы, способные уничтожить Эребус. Их герой – великий черный дракон Абаши, является самым свирепым зверем всего Эребуса. В бою мало кто осмелится противостоять ему.

Лджозафар (нейтральные/добрые). Много эльфов было убито во время ледникового периода, их империя сильно ослабла. Больше не осталось сил для противостояния напирающим легионам зла, именно это вынудило старейшин отойти в сторону от кровавого противостояния света и тьмы. Но не всех это устроило. Мнения лидеров Лджозофара разделились. Двое из них приняли нейтралитет, а другие продолжили борьбу. Эльфы верят, что архангел Кернунос все еще не оставил их народ, и когда-то они снова заявят о себе миру. Символ не погасающего могущества нации - Гильден Сильверик – прекрасный лучник и герой эльфийского народа. Со своей армией он устраивает засады в лесах и этим хоть как-нибудь помогает армиям добра.

Довиеллы (злые). Никто не знает, кем точно были эти люди до эры зимы, вероятно обычными гражданами цивилизованных империй. Во время ужасного катаклизма они не стали прятаться в пещерах, чтобы согреться и выжить. Нет, они старались выжить на поверхности. Окончательно одичав, Довиеллы начали организовываться в племена и устраивать охоту на других существ, путешествующих по миру или пытающихся разбить первые поселения. Люциан, герой этой кровожадной нации, является лучшим в набегах на города. Поговаривают, что нет стены, которая могла бы остановить его.

Сидар (нейтральные). Люди, обменявшие часть своей души на бессмертие, призраки Эребуса. Они стараются отгородиться от проблем внешнего мира, если те не касаются их напрямую. В противном случае, воители Сидар покинут свои призрачные города и вмешаются в жизнь простых смертных. Единственной своей целью они считают искоренение нежити, которая, согласна их философии, нарушает баланс природы. При ведении боевых действий, народ Сидар полагается на тактику, разработанную их национальным героем – Рафусом Денморой. Основной её принцип – нападать из ниоткуда, заставая врага врасплох, и тут же исчезать.

Эти десять фракций, которые я описал выше, являются, как мне кажется, самыми яркими в игре, но это не значит, что остальные не заслуживают внимания. Все они уникальны и неповторимы, как я уже говорил ранее. У каждой расы так же есть особое заклинание, дарующее свет инноваций или ввергающие мир во тьму войны. Будьте осторожны, применить его можно лишь раз за всю партию.
Раз все они некогда существовали, как великие империи, то немудрено, что при создании города в начале игры за любое государство мы получаем не жалкое поселение, как в обычной Цивилизации, а вполне красивый и цивилизованный каменный городок (орки и другие, не наделенные умом, фракции не в счет) с крепостью рядом. Единственные его недостатки это маленький размер и отсутствие зданий (дома не в счет). Но ведь это поправимо? Так же у каждой фракции изначально в распоряжении есть одна или две технологии, которые они не побоятся пустить в ход.
Архитектура в игре тоже своеобразна. Город орков, например, похож на лагерь, разбитый наспех перед осаждаемой крепостью, архитектура империи Палантин похожа на европейскую XV века, а строениям мрачной империи Калабим присущи готические черты. Помимо обычных зданий, в игру были добавлены свои чудеса света. Правда, большинство из них напоминают чудеса из мира нашего, реального. 

В игре так же остались напоминания о давно минувших днях, когда Эребус процветал. Тут вы можете увидеть и огромную статую, наполовину засыпанную песками, и алтарь людей-ящеров, и заброшенный замок, и башню магов, очень похожую на пристанище Сарумана из Властелина Колец.  Все эти чудесные творения вы можете разорить своими воинами, но будьте осторожны! Это может сильно не понравится их обитателям, которые за нарушение покоя могут и убить. Если же вы подготовились ко всему и не боитесь древних существ, прозябающих в глубинах подземелий и склепов, то, если удача улыбнется вам, вы сможете найти что-то стоящее: зелье, восстанавливающее здоровье ваших воинов, новые знания или же экипировку. В игру так же были добавлены, так называемые, артефакты, дающие воинам и героям дополнительные силы и вселяющие в них уверенность. Достать их можно, как я понял, в тех же памятниках потерянных цивилизаций.
Вот, например, не каждый воин рискнет сразиться с драконом или горным гигантом, а с нужным артефактом победа будет на вашей стороне. Правда вот раздобыть их, особенно на начальных уровнях, довольно-таки проблемно.
Описывая фракции, я неоднократно упоминал героев. Вас, вероятно, интересует кто же это такие в Эребусе? Вот об этом сейчас как раз и пойдет речь. Герой – уникальнейшая единица, которую можно создать всего раз за игру. Какого героя вы сможете призвать, зависит от религии и цивилизации, за которую вы играете. Герой имеет сильно увеличенный показатель силы, а так же некоторые способности, помогающие ему уничтожить или ослабить врага. Но не думайте, что если вы создадите героя, жизнь вам покажется малиной. Ваши противники имеет точно такую же возможность. Мало того, у Варваров тоже есть герои!
В моде так же вы встретите большое разнообразие юнитов. Огромные угрюмые орки-секироносцы из Клана Эмбер, меченосцы-Бальсерафы в причудливых масках,
благородные воины света, служащие могучей империи Баннор и т.д. Все это разработчики не поленились ввести в игру. К тому же почти у каждого юнита есть свои скилы, будь то изначальное умение или полученные с уровнем. Кстати, о повышении уровня. Мододелы добавили столько возможных для приобретения навыков при повышении уровня, что глаза прямо-таки разбегаются. Любой, даже самый опытный игрок замешкается с выбором на время.

 О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ ИНТЕРЕСНЕЙ
Религии  в мире мода Fall from Heaven играют значительно более важную роль, чем в обычной Цивилизации. В зависимости от того, какой религии вы придерживаетесь, вам становятся доступны уникальные юниты, здания, институты власти, умения и заклинания.

Всего в Эребусе есть 7 религий. 

Святой Орден. Джунил, старейший и мудрейший из богов, во время эры зимы обещал людям спасение и процветание. Взамен он просил лишь беспрекословное повиновение. Приверженцы ордена в большинстве своем мужчины, готовые сложить свои головы во славу Джунила.

Культ  Небес. Люди, желающие честности и справедливости во всем, образовали свой культ – культ Небес. Социальное равенство и беспристрастность – вот его главные идеи, являющиеся, по мнению приверженцев небесного культа, залогом процветания Эребуса.

Руны Килморф. По приданиям, сокрытым в заснеженных пещерах северных гор, Килморф – богиня земли, вселила в каменные изваяния жизнь и научила их обрабатывать железо. Так и появились дварфы. Жители гор верят, что когда они будут нуждаться в помощи, Килморф пошлет свое воинство на землю чтобы защитить приверженцев её культа.

Культ Пепельной Завесы. Лучшие волшебники Эребуса проводили долгие дни, медитируя и изучая непостижимые уголки сознания. Они зашли слишком далеко. Познав тайны некромантии и вызова демонов, они заключили сделку с темными силами. Могущество в обмен на человеческую кровь.

Культ Осьминога. Говорят, что мощь нижних морей Аегена является одной из самых разрушительных сил Эребуса. У этой религии нет единой цели, она часто распределяет свои силы на разные, иногда даже противоречащие друг другу задачи.  Последователи культа создают из бедного населения своих рабов – утопленников, которых они используют для выполнения любых, даже самых ужасных, задач.

Совет Эсус. У этой религии нет ни храмов, ни священников, ни миссионеров. Она распространяется за счет богатых людей. Она буквально покупает себе последователей. Большое распространение религия получают у людей, разочаровавшихся в высших силах и забывших про Богов.

Товарищество Листьев. Эта религия зародилась глубоко в эльфийских лесах, сохранение богатства которых и является главной её целью. В товарищество также принимаются некоторые люди, сумевшие доказать свою преданность природе и делу культа.

Как вы видите, религии в Эребусе уникальны. Вряд ли вы найдете нечто подобное в другом из миров. Ждать распространения религии, однако, приходится довольно долго. У меня это произошло где-то на сто двадцатом ходу.
В моде был существенно переработан геймплей и парадигмы стали одной из неотъемлемых частей игры. Теперь они дают просто огромные бонусы и вносят довольно большие изменения в страну. Вы можете полностью переделать направления в своей внутренней политике, выполнив, разумеется, соответствующие условия. Экономика государства, религия, социальная система, культурные изменения – все это подвластно лишь вам.
Что же еще может придать игре реалистичности и наполнить её неожиданными поворотами? Конечно же, ивенты! В моде Fall from Heaven и они имеются! Тут вам и единороги в окрестностях нового поселения, и шпионы вражеские, и охотники заблудившиеся… Все, что только можно придумать.
Великие люди остались и, как и в обычной Цивилизации, они могут начать золотой век, поселится в городе или сделать что-то другое на благо страны. Только есть один маленький нюанс. Великие люди уже не совсем люди. В независимости от того, кем вы играете, у вас может появиться дракон-полководец, гном-инженер или же трехглазый призрак-художник. Пугаться ни в коем случае не надо, это вполне нормальное для Эребуса явление.

 НЕМНОГО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА 
Выбрав для игры империю Куриотов, ваш покорный слуга приступил к игре. Переполненный благих надежд создать процветающую торговую империю без насилия и зла, я отдал скаутам приказ исследовать местность автоматически, а сам, командуя воинами, начал осваивать Эребус, пока в городе, основанном у истоков реки, строились первые здания.
Путешествовал я, путешествовал где-то хода два-три. После этого на меня обрушилась беда. Мои бравые воины встретили серьезного противника – гиббона, который сам атаковал мои войска. Поверьте, такого вероломства от этого животного я не ожидал! Он перебил всех до единого моих воинов и оставил зачаток великой империи беззащитным! Через три хода мою столицу захватили и разорили тролли. Было обидно, но я не унывал. Поняв, что тут все решает сила, я вооружился как следует и начал по новой. Начал я за орков. Город основал у воды, скаутов отправил исследовать земли, но воинов от города не отводил! Играл я на карте с двумя большими континентами и к моей орде орков вначале игры почему-то присоединялись гоблины с обоих континентов. Я, пользуясь этим, быстро исследовал мир, захватывая богатства раньше своих соперников. Построив уникальное здание орков, я удвоил количество отрядов производимых в городе, что дало мне возможность стать самым сильным по армии.
Хотя в рейтинг самых культурных стран я так и не попал, весь мир вздрагивал при словах "Клан Эмбер". Мною было выиграно несколько войн, но вот в городах все было не так гладко, как хотелось бы. Часто падало население из-за антисанитарии. Вскоре меня начали перегонять другие державы по общему количеству очков. У меня оставался единственный выход – ослаблять их войнами, но так долго продолжаться не могло. Стало ясно, что в этом моде обязательно надо уделять внимание как экономике, так и военном делу. Иначе будет просто невозможно одержать победу. Сейчас я веду очень успешную партию за империю Баннор. Мои города процветают, а войска доблестно охраняют границы. Баланс во всем – залог выигрыша!

ПОДВОДЯ ИТОГИ
Теперь, я думаю, можно подытожить все вышесказанное, а сказано было много. Итак, что мы имеем? Абсолютно новый мир со своей необычной историей, со своими уникальными расами и государствами, со своими причудливыми религиями и мировоззрениями…
Все это предоставляет нам мод Fall from Heaven. А так же переработанную под мир линейку технологий, измененный геймплей, героев с их всевозможными умениями, новых юнитов и, конечно же, не обошлось без дополнительных строений и чудес света. Все это заметно разнообразит игру и делает её более занимательной.
Теперь выбор за вами. Превратите ли вы Эребус в рай на земле или выпустите демонов разрушения из пучин ада, построите процветающую империю, мирно сосуществующую с остальными диковинными обитателями мира, или же создадите непобедимый легион, способный сравнять с землей все на своем пути…

 УСТАНОВКА
Мод устанавливается на Civilization 4: Beyond the Sword 3.19 с установленным русификатором, а иначе ждите вылетов и прочих неприятностей игры.
Скачанный мод надо установить в папку D:\Games\Civilization IV - Beyond the Sword\\Mods\Fall from Heaven
Патчи устанавливать по такому же пути.
Архив русификатора распаковать в папку с модом с заменой всех файлов.

© Обзор подготовил Brain, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

моя скорость в интернете сейчас