Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Пт июн 23, 2017 1:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы (и ответы)
Сообщение #1  Добавлено: Ср окт 22, 2008 3:41 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Пока мы подключаем к игре разные фичи и готовим порцию новых картинок, решили обнародовать наши ответы на ряд произвольных вопросов. Может быть, они вызовут со стороны посетителей какие-то дополнительные вопросы - их можно будет задать в этой теме.

Что именно в "Смутном времени" останется от "Агрессии", а что изменится?

Например, нас ругали за излишне упрощенную систему контроля за
трудовыми ресурсами - в "Агрессии" достаточно подвигать ползунки
производства в городе, чтобы поменять кол-во производимых ресурсов. В "Смутном времени" эти настройки относятся уже собственно к зданиям внутри города - игрок определяет сколько рабочих трудится на какой области производства, причем пока не отстроена вся линейка зданий по добыче определенного ресурса, ползунок купируется. То есть в городе с неразвитой инфраструктурой уже нельзя эффективно производить ресурсы. А строительство самих городских зданий теперь завязано на развитие технологий - полный набор будет доступен игроку только к середине кампании, так что к возведению построек в городах предстоит регулярно возвращаться.

Изменению подверглась и система способностей героев - об этом я напишу ниже, изменилась системы выдачи квестов - стало больше случайных событий и меньше исторических (нас ругали за то, что исторические можно пропустить, если пойти в развитии "неисторическим" путем). В общем по пожеланиям пользователей была проделана большая работа.

Эпидемии и войны, как они отразится на геймплее? В чем особенности комплектации армий а игре?

Эпидемия возникает случайно в одной из провинций карты. Ее появление (кроме непосредственно урона в жителях)
вызывает в городах серьезное падение уровня благополучия, соответственно - начинается исход населения (из города выходит группа жителей и направляется в другое поселение, с большим уровнем комфортности). Беженцы из зараженных городов несут чуму вместе с собой, таким образом эпидемия распространяется по карте и достигает своего пика, а потом спадает (города выздоравливают сами, кроме этого игрок и ИИ ставят на свои города блокирующие распространение заразы способности), но урон уже
нанесен и во многих областях население уменьшилось, а значит и снизилась экономическая база. Такая подробная система нам потребовалась потому что в 1340-1360 гг. чума свирепствовала на всей территории Европы, на Руси и Ближнем Востоке - это неотъемлимая черта того времени.

Война (то есть наличие в провинции захваченных объектов и чужих
военных отрядов) как и эпидемия вызывает падение благополучия и особый статус провинции - "Вторжение". Обычно при этом о нормальном функционировании экономики речи идти не может. Более того, как только боевые действия закончились и произошла смена "хозяина" земли (т.е. один игрок отбил у другого провинцию), возникает статус "Интеграция", во время которого также действует ряд пенальти - провинция встраивается в экономику нового сюзерена. Так что расширение империи в нашей игре вопрос длительный и требующий особого подхода.

Про армии. В то время еще не было комплектования армий "по призыву", кроме всего прочего - из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых это было основной работой. У нас эта система реализована тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий "мобилизационный ресурс", обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать
постоянные части из мобресурса, либо использовать способности
персонажей-полководцев (например, "Призвать наемников").

Про внешний вид персонажей и будут ли Минин с Пожарским?

Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду. Работа ведется по
стандартным принципам - ищем референсы, консультируемся со
специалистами, моделим персонажей, делаем анимации. Узнаваемые
персонажи вроде Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского в игре конечно будут, но уникальных моделей для них мы не делаем, вполне хватает общего набора.

О героях и их способностях.

Я уже приводил пару примеров способностей, тут в общих чертах
система "Агрессии" применена, но получившая дальнейшее развитие.
Каждый персонаж может получить до 3 профессий и 6 способностей (при этом в каждой профессии возможных способностей 9, то есть взять все невозможно). Опыт во 2-й и 3-й профессиях набирается медленнее, то есть теоретически выгоднее иметь узкоспециализированного прокачанного персонажа. Но при этом сочетания профессий (например, полководец 8 уровня + шпион 6 уровня) дают доступ к уникальным кросс-способностям,
которые сильнее чем обычные. Так что игроку придется балансировать
между узкими специалистами и masters of nothing, которые тем не
менее, имеют парочку более сильных приемов. С помощью разнообразных способностей (которых всего в игре около 70) персонажи взимодействуют с игровым
миром. Тут сложно перечислять, есть очень многое - от вызова наемников и отравлений, до попыток поднять восстание черни в городе противника, подрыва крепостных стен и внесения раскола во вражескую религию.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Последний раз редактировалось Amicus Ср дек 24, 2008 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:10 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 6:27 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Азов, Россия
Очки репутации: 102
Повысить репутацию
Есть ли экономические "штрафы" по содержанию армии, когда она находится в походе? Можно ли мародерничать?

_________________
Изображение
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий




"Правила не догма. Они меняются. И правила internetwars.ru устанавливает его создатель и владелец."
King Augustus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:33 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Korvin Flame писал(а):
Есть ли экономические "штрафы" по содержанию армии, когда она находится в походе? Можно ли мародерничать?


Армия либо на "подножном корму", либо питается из обозов (если они у нее есть). Когда находится в своей провинции - армия ест в первую очередь, так что в слабой экономически провинции расквартированные войска бывает вызывают голод. Когда войска на вражеской территории (т.е. в походе) все зависит от ситуации. Если они ничего не захватили, то будут голодать сами и дезертировать. Если захватили город, они начинают питаться от города ну и получают доступ к опциям "разорить", "ограбить", "угнать жителей" (там разный эффект, но в целом ориентация на получение урона противнику, золота и живой силы соответственно). После активации любой из этих опций, кстати, поруганный город возвращается прежнему владельцу - т.е. можно не удерживать территории, а просто "выносить" инфраструктуру и угонять людей к себе.

Если войска захватили деревню, они блокируют доступ еды во вражеский город (там начинается голод, все начинают кушать со своих обозов, если они есть). Ну и наши войска без обозов на вражеской территории будут скорее всего голодать при осаде города (считается что инфраструктура провинции при вторжении распадается и крестьяне валят в леса).

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:16 pm 
Крестоносец
Крестоносец
Я в первый раз слышу об этой игре. :oops: Роскажите плиз всё от А до Я.
Есть ли там режим битвы или только страт карта? Что эта игра вобще из себя представляет??? :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
GavriCK писал(а):
Я в первый раз слышу об этой игре. :oops: Роскажите плиз всё от А до Я.
Есть ли там режим битвы или только страт карта? Что эта игра вобще из себя представляет??? :?


Если первый раз то лучше начать вот отсюда

http://imperia.1c.ru/?action=about

и потом плавно перейти вот сюда

http://imperia.1c.ru/?action=faq

ну и для подкрепления текстовой информации визуальным рядом посетить вот эту страничку

http://imperia.1c.ru/?action=screens&all=yes

и посмотреть вот этот ролик

http://www.youtube.com/watch?v=W4ETJBgjQoQ

После этого по любым вопросам разработчики к вашим услугам! :-)

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:55 pm 
Крестоносец
Крестоносец
Спасибо! но вопросы есть :)
1. Есть ли в игре мультиплеер?
2. Появилась ли точная дата выхода етого шедевра? 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Вт июн 09, 2009 4:38 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
GavriCK писал(а):
Спасибо! но вопросы есть :)
1. Есть ли в игре мультиплеер?
2. Появилась ли точная дата выхода етого шедевра? 8)


Мультиплеера нет.
Точная дата выхода пока не появилась, ориентировочно - осень 2009. В обозримом будущем будет выпущена демо-версия.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: Вт июл 07, 2009 1:54 pm 
Крестоносец
Крестоносец
1) А в игре будет "обучалка" или просто советы в ходе кампании?
2) Что означают эти бронзовые звезды на флажках?Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: Вт июл 07, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
GavriCK писал(а):
1) А в игре будет "обучалка" или просто советы в ходе кампании?
2) Что означают эти бронзовые звезды на флажках?Изображение


В игре встроенная линейка обучающих квестов, которые научат самым азам - как справляться с ересями и эпидемиями, как нанимать персонажей, добавлять им способности и использовать их, как воевать и побеждать, как строить здания и военные отряды и т.п. (всего 10-12 заданий). Эти квесты можно будет отключить для последующих партий когда уже игрок обучится все делать.

Звезды на щитках это примерное количество отрядов у персонажа. Бронзовая - до 10 отрядов, серебряная - 10-20, золотая 20-30. Это также показывает и примерный уровень персонажа, потому что больше 20 отрядов могут себе позволить только генералы от 13-го уровня. Такие же звезды есть и на щитках городов/фортов/деревень, если там расквартированы войска.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы (и ответы)
Сообщение #10  Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:13 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:19 am
Сообщения: 114
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Восточная европа это конечно хорошо, но тут получается, что восточная европа независима от западной.
Планируется ли выпуск аддона\второй части с добавлением западных стран?
Уж очень хочется поиграть за Венецию или Милан :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы (и ответы)
Сообщение #11  Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:15 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Prince Igor писал(а):
Восточная европа это конечно хорошо, но тут получается, что восточная европа независима от западной.
Планируется ли выпуск аддона\второй части с добавлением западных стран?
Уж очень хочется поиграть за Венецию или Милан :)


Применительно к игровым событиям особо тесной связи и не было между западной и восточной европами :). Борьба орденов и польско-литовской коалиции, борьба Руси и Речи Посполитой, проблемы запорожского казачества, находящегося между Москвой и Краковом - это все чисто местные восточноевропейские проблемы. Единственный важный момент, который у нас сейчас выпадает - это Тридцатилетняя война (для нее хорошо бы полный набор германских земель иметь, а у нас они обрезаны).

Судьба второй части игры сейчас целиком зависит от того как пойдет первая часть. Адд-оны с добавлениями новых фракций, отрядов и проч. на уже существующую географию скорее всего будут, про общеевропейский сиквел пока думается дума у издателя. Точнее не думается, потому что нет пока результатов продаж игры в России, Украине, Польше (игра еще не вышла) + только подписываются контракты для издания игры на западе.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы (и ответы)
Сообщение #12  Добавлено: Вт ноя 10, 2009 7:54 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:19 am
Сообщения: 114
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Применительно к игровым событиям особо тесной связи и не было между западной и восточной европами :). Борьба орденов и польско-литовской коалиции, борьба Руси и Речи Посполитой, проблемы запорожского казачества, находящегося между Москвой и Краковом - это все чисто местные восточноевропейские проблемы. Единственный важный момент, который у нас сейчас выпадает - это Тридцатилетняя война (для нее хорошо бы полный набор германских земель иметь, а у нас они обрезаны).

Судьба второй части игры сейчас целиком зависит от того как пойдет первая часть. Адд-оны с добавлениями новых фракций, отрядов и проч. на уже существующую географию скорее всего будут, про общеевропейский сиквел пока думается дума у издателя. Точнее не думается, потому что нет пока результатов продаж игры в России, Украине, Польше (игра еще не вышла) + только подписываются контракты для издания игры на западе.


В принципе написал пост поспешив, неоценил рамки игры, до 1700 года особо "интеграции" западной и восточной европы не было.

Хотелось бы увидеть интересную торгоую систему, всетаки Новогородская республика и Ганза должны иметь какие-либо существенные бонусы.

Есть уже ориентировончая дата выхода игрушки? Стоит её ожидать в ноябре-декабре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы (и ответы)
Сообщение #13  Добавлено: Ср ноя 11, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Prince Igor писал(а):
В принципе написал пост поспешив, неоценил рамки игры, до 1700 года особо "интеграции" западной и восточной европы не было.

Хотелось бы увидеть интересную торгоую систему, всетаки Новогородская республика и Ганза должны иметь какие-либо существенные бонусы.

Есть уже ориентировончая дата выхода игрушки? Стоит её ожидать в ноябре-декабре?


С торговой системой расстрою - ничего сильно нового не ожидается, игра больше про войну и макропроцессы. Т.е. торговать можно (ставить торговые миссии по разным городам и получать с этого деньги, заключать торговые союзы), но системы ресурсообмена нет. Очень возможно, что будем добавлять в процессе развития игры.

Дата выхода игрушки пока точно не определена, но сдаем мастер, поэтому - скоро. :)

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы (и ответы)
Сообщение #14  Добавлено: Чт ноя 12, 2009 2:07 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:19 am
Сообщения: 114
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Потому как здесь был бы очень логичен ресурсо обмен, т.к. игра заточена скажем так, под мини княжества, и крайне логично, что например у одного княжества нет своих лошадей, а другого нет своего железа и пр. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы (и ответы)
Сообщение #15  Добавлено: Чт ноя 12, 2009 11:59 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Prince Igor писал(а):
Потому как здесь был бы очень логичен ресурсо обмен, т.к. игра заточена скажем так, под мини княжества, и крайне логично, что например у одного княжества нет своих лошадей, а другого нет своего железа и пр. :)


Ну не знаю :). Про мини-княжества имеет смысл говорить только на старте свободной кампании и первой игровой кампании (1350 г.). Потому что две других кампании игрок начинает с 4-5 провинциями и 7-9 - это уже совсем не "мини". И кстати такой детальный менеджмент ресурсов убил бы геймплей на поздних уровнях, когда игрок рулит уже большим государством в 20+ провинций. К слову, тестеры в общем отмечали что игре нужно больше фич автоматизации разных микро-процессов на поздних этапах развития.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы (и ответы)
Сообщение #16  Добавлено: Чт ноя 12, 2009 4:01 pm 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 8:03 pm
Сообщения: 269
Откуда: Лен. область г. Тосно
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
Скажите, Петр, а как вообще в студии принимается решение делать ту или иную игру? Это чьято воля "свыше"? Результат исследований? Мнение на голосовании или иные варианты? Почему стратегия, почему на смутное время? Приоткройте завесу тайны! :)
P.S. И Опять таки приветствие и наилучшие пожелания Гремицкому

_________________
Светит солнце - значит, мне везёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы (и ответы)
Сообщение #17  Добавлено: Чт ноя 12, 2009 6:47 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Savraskin писал(а):
Скажите, Петр, а как вообще в студии принимается решение делать ту или иную игру? Это чьято воля "свыше"? Результат исследований? Мнение на голосовании или иные варианты? Почему стратегия, почему на смутное время? Приоткройте завесу тайны! :)
P.S. И Опять таки приветствие и наилучшие пожелания Гремицкому


Да каждый раз по-своему, на самом деле :-). В данном случае, 1С искали разработчика для серии глобальных стратегий про русскую историю, а у нас был определенный задел по этому направлению еще в "Агрессии" и куча нереализованных в том проекте задумок. Сами же мы хотели делать из стратегического уровня "Агрессии" глобалку про Тридцатилетнюю войну. Вот собственно в результате компромисса и под влиянием сильных позиций 1С как продавца в странах восточной европы и возник такой сеттинг - Польша vs Русь.

Владимиру Игоревичу приветы передам :-)

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы (и ответы)
Сообщение #18  Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 3:56 pm
Сообщения: 443
Откуда: 1-Дивизия Вашингтонский артиллерийский батальон Нового Орлеана
Очки репутации: 10
Повысить репутацию
судя по демо-версии куплю обязательно.

_________________
герцог Орлеанский, командарм ДА ВСИ

"Тебе узнать их не дано: на них такая грязь от жизни гадкой, Что разуму обличье их темно"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -