Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Сб окт 21, 2017 10:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игровая механика - ролевая система
Сообщение #1  Добавлено: Вт июл 01, 2008 4:54 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Как уже упоминалось в общей теме по проекту у нас в "Смутном времени" роль персонажей значительно больше, чем в играх от Парадокс. Хорошо это или плохо, решать вам :roll:, а я пока выложу некоторые фрагменты документации по проекту, касательно тех вещей, которые уже реализованы и работают (то есть мы ведем речь о работоспособной системе, а не о том, что "собираемся" сделать). Итак...

Роль персонажей в игре

В игровом мире действуют десятки исторических личностей, живших в XIV - XVII вв. Персонажи «От моря до моря» являются основным и самым главным ресурсом государства - это люди, которые меняют историю. Они обладают навыками, которые развиваются с течением времени согласно ролевой системе развития персонажей. Достигая мастерства в той или иной сфере, персонажи раскрывают свои способности, становясь более эффективными в своей специализации.

Кол-во исторических персонажей в игре будет сведено до 50-70 наиболее знаковых фигур, часть из которых будет добавляться в игру скриптами или в соответствии с определенными событиями. При этом мы реализуем систему автоматической генерации и пополнения персонажей пула, таким образом, решив проблемы его опустошения с течением игрового времени.

Ролевая система

Все игровые персонажи могут изучать шесть различных профессий: Монарх, Наместник, Полководец, Лазутчик, Священник, Ученый. Каждая из профессий имеет свою специализацию, и только наличие персонажей всех типов даст игроку все возможности управления страной.

Любому персонажу доступны все классы, три из которых он может осваивать до достижения в совокупности 21 уровня. Соответственно, отметка 21 является верхней в развитии одной профессии. Уровни суммируются, поэтому имеющий классы Ученый 10 ур., Полководец 4 ур., Монарх 7 ур. персонаж считается полностью развитым (сумма уровней в трех классах равна 21).

Получаемый персонажами опыт равномерно распределяется между профессиями, выбранными для развития. При этом стоимость каждого нового уровня для второй профессии на 35% дороже, чем для основной. Третья профессия требует на 70% больше опыта. Игрок сам распределяет, на какие профессии направляется полученный опыт персонажа, оперируя специальными "переключателями" в его панели.

Каждый класс предоставляет игроку одну постоянную базовую способность персонажа по достижении 2-го уровня.

В каждом классе персонаж имеет выбор из 9 специальных способностей, причем может взять не более шести (даже в том случае, если уровни позволяют взять седьмую). После того как персонаж получил 4 способности, ему открывается доступ к ключевой способности этого класса - таким образом, у каждого персонажа будет лишь одна ключевая способность.

Также, достигнув 6 уровня в основной и дополнительной профессиях, персонаж получает дополнительную способность (т.н. кросс-способность). Например, Монарх-Полководец получает способность "Свежие рекруты" (В наибольшем из радиусов профессии в городах удваивается скорость постройки новых войск, а также пополнение численности потрепанных в бою отрядов), а Наместник-Священник "Борьба с иноверцами" (Религии, отличные от государственной, не увеличивают число сторонников в течение определенного времени).

Все персонажи ежемесячно получают небольшое количество опыта, находясь на службе игрока. За различные действия (уничтожение армии противника, выполнение квеста, подавление мятежа и недовольства и т.д.) персонаж также получает дополнительный опыт.

Городской интерфейс управления персонажами

В отличие от "Агрессии", персонажи "Смутного времени" умеют прятаться в городах, правда в таком случае теряют воздествие всех активных способностей. В общем игрок может иметь до 12 персонажей на игровой карте + по 4 в каждом из своих городов (то есть правитель державы из 10 провинций может набрать пул из 52 персонажей, дюжина которых будет на карте, остальные - городах). В каждом городе есть закладка "Ратуша", в которой три "полки" по четыре "слота" для персонажей:

* Двор - здесь располагаются все персонажи игрока, находящиеся в данный момент в городе.

* Посольство - здесь располагаются все персонажи других невраждебных стран, имеющие равное значение и посольский статус. Послы улучшают отношения между государствами пропорционально своему уровню. При объявлении войны персонажи нового противника автоматически переходят в панель Темница. Все послы выделены иконками с флагом страны, которой они принадлежат.

* Темница - здесь располагаются захваченные в сражениях на территории этой провинции вражеские генералы, пойманные шпионы, захваченные в заложники послы. За находящихся в темнице персонажей игрок может получить выкуп, пытать их, пытаясь получить необходимые ему сведения, или казнить.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:08 am 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:38 pm
Сообщения: 66
Откуда: Черемхово
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Про послов прикольно.Что-то аналогов я не припоминаю.Молодцы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:35 pm 
Крестоносец
Крестоносец
Цитата:
Они обладают навыками, которые развиваются с течением времени согласно ролевой системе развития персонажей.


Это получаются уже "Герои Меча и Магии" а не "Смутное время". :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:21 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
GavriCK писал(а):
Цитата:
Они обладают навыками, которые развиваются с течением времени согласно ролевой системе развития персонажей.


Это получаются уже "Герои Меча и Магии" а не "Смутное время". :lol:


Изначально было запланировано что это глобальная стратегия с элементами RPG в виде прокачки персонажей и развития их способностей. Так что включая и легкую визуальную похожесть что-то от Героев безусловно в игре есть, но историческому сеттингу это, как нам кажется, не вредит. ;-)

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Ср июн 10, 2009 8:49 pm 
Крестоносец
Крестоносец
эта игра очень мне напоминает другую игру - "Knights of Honor" ("Рыцари Чести"). ОЧЕНЬ напоминает. Никогда не видели этой игры? она - старая уже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:23 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 8:20 pm
Сообщения: 96
Очки репутации: 10
Повысить репутацию
GavriCK писал(а):
эта игра очень мне напоминает другую игру - "Knights of Honor" ("Рыцари Чести"). ОЧЕНЬ напоминает. Никогда не видели этой игры? она - старая уже.
согласен, напоминает.. хорошая кстати игра)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Чт июн 11, 2009 10:39 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
GavriCK писал(а):
эта игра очень мне напоминает другую игру - "Knights of Honor" ("Рыцари Чести"). ОЧЕНЬ напоминает. Никогда не видели этой игры? она - старая уже.


Видели, даже специально изучали ее :). В чем-то действительно похоже, правда по динамике у нас геймплей другой и все-таки наличие у персонажей способностей, которые необходимо кастовать, и ряда других фич, достаточно сильно игровой процесс меняют.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -