Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Вт сен 26, 2017 12:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые скриншоты (+скрины из демо-версии)
Сообщение #1  Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:48 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Появились 4 новых картинки из игры и некоторая информация. Как обычно - вопросы, комментарии и мнения приветствуются. По запросу готовы дать дополнительные разъяснения.

http://amicus-hg.livejournal.com/100019.html

Изображение

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Последний раз редактировалось Amicus Чт июн 18, 2009 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:18 pm 
Не в сети
Маркиз
Маркиз

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 6:03 pm
Сообщения: 670
Откуда: Поволжье. Мажордом Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 40
Повысить репутацию
Вопросов пока не имеется, зато присутствуют комментарии :) .

Очень симпатичная фигурка крылатого гусара. И порадовали жовто-блакитные щитки :) . Вообще те фигурки (армий и городв), что удалось рассмотреть - эдакие миленькие :) . Ландшафт - тоже.

А вот что не очень впечатляет - "миникарта" в левом углу. Она не столько "мини", сколько "микро". Зачем вообще нужна, коли ничего не разобрать?

По поводу четвертого скрина... Может, как-нибудь без стилизаций можно обойтись?
"Песцы-рыцари собрали силу изрядную,
И двинули на наши земли, полыхая дыханием смрадным.
Инда трэба собрать рать великую
И стоять за веру дикую,
Истребив разносчиков демократии
С помощью грозной рати!"

У вас-то, конечно, написано не так, но какой-то приторный осадок остается после прочтения такого сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:41 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Очень симпатичная фигурка крылатого гусара. И порадовали жовто-блакитные щитки :) . Вообще те фигурки (армий и городв), что удалось рассмотреть - эдакие миленькие :) . Ландшафт - тоже.

Спасибо.

А вот что не очень впечатляет - "миникарта" в левом углу. Она не столько "мини", сколько "микро". Зачем вообще нужна, коли ничего не разобрать?

На миникарте отображается где-то 150% от площади карты, которую игрок видит перед собой на экране. При этом по кнопочке "М" (щиток сверху миникарты) она раскрывается на весь экран и там уже в общем можно посмотреть на стратегический уровень - там будут индексироваться квесты, захваченные провинции и еще всякие дополнительные фичи предусмотрены.


По поводу четвертого скрина... Может, как-нибудь без стилизаций можно обойтись? У вас-то, конечно, написано не так, но какой-то приторный осадок остается после прочтения такого сообщения.


Вопрос, как мне кажется, неоднозначный. У нас ВСЕ :shock: тексты игровые в стилистике языка того времени пишутся, причем достаточно близко к языку первоисточников (да и литературно обработанных цитат много). К этому, конечно, кому-то придется привыкать, но в итоге 101% языкового погружения в эпоху мы обеспечим. Игра-то все-таки историческая.

Но вообще это вопрос для обсуждения и приема разных мнений - варианты возможны, хоть и потребуют от нас дополнительной работы.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:55 pm 
Не в сети
Маркиз
Маркиз

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 6:03 pm
Сообщения: 670
Откуда: Поволжье. Мажордом Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 40
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
У нас ВСЕ тексты игровые в стилистике языка того времени пишутся, причем достаточно близко к языку первоисточников.

Ну, тогда одно из двух - либо писать с ятями и ерами и иным прочим, либо отказаться от сиропного полыхания духом ратным и поля брани :roll: . Мое личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Чт сен 04, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Erofey писал(а):
Amicus писал(а):
У нас ВСЕ тексты игровые в стилистике языка того времени пишутся, причем достаточно близко к языку первоисточников.

Ну, тогда одно из двух - либо писать с ятями и ерами и иным прочим, либо отказаться от сиропного полыхания духом ратным и поля брани :roll: . Мое личное мнение.


А почему "сиропного"-то? Про "полыхание" это вообще оборот из первоисточника, мы не в той степени освоили лексику пока, чтобы такие конструкции сооружать. :-)

С ятями и прочим - однозначно нечитабельно, это уже не как стилизация, а как полноценный иностранный язык воспринимается.

Вообще - позицию относительно текстов понял, ждем еще отзывов. Возможно, стоит для примера выложить еще несколько текстовок или на скриншотах больше внимания этому моменту уделить?

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Чт сен 04, 2008 1:56 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
На миникарте надо бы обводить контур поля, попадающего в основной экран, а масштаб самой ещё уменьшить что ли. Чтобы ориентироваться и перемещаться скачками было легче. Иначе в таком виде смысла в ней действительно нет. В противном случае оставить только кнопку, вызывающую страт. режим и всё.

По языку мне тоже уж больно театрально кажется. "Первоисточник" это хорошо, но каков он :wink: ? Настоящее донесение государю или современный литературный текст :) ? Проще надо быть и люди к вам потянуться :buba . Юная часть публики воспримет наверное как должное такой стиль, но для таких старых скептиков, как мы с Ерофеем, это будет повод... Вон, он уже продемонстрировал, повод к чему :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Чт сен 04, 2008 2:44 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
На миникарте надо бы обводить контур поля, попадающего в основной экран, а масштаб самой ещё уменьшить что ли. Чтобы ориентироваться и перемещаться скачками было легче. Иначе в таком виде смысла в ней действительно нет. В противном случае оставить только кнопку, вызывающую страт. режим и всё.

По языку мне тоже уж больно театрально кажется. "Первоисточник" это хорошо, но каков он :wink: ? Настоящее донесение государю или современный литературный текст :) ? Проще надо быть и люди к вам потянуться :buba . Юная часть публики воспримет наверное как должное такой стиль, но для таких старых скептиков, как мы с Ерофеем, это будет повод... Вон, он уже продемонстрировал, повод к чему :D .


Рамка-трапеция на миникарте нам не понравилась - она всегда при таком раскладе большую часть карты занимает и выглядит там совсем "чуждым" элементом. Поэтому миникарта в данном случае это не вся игровая зона, а возможность увидеть немного больше чем на экране. Игра значительно более локальна, чем, например, Агрессия (там сразу большие территории давались и имело смысл прыгать с одной точки на другую), в начале игры вообще все происходит в 3-4 соседних областях, а для редких прыжков хорошо подходит режим "большой миникарты".

По текстам, вот такой стиль это театрально по вашему?

Попущением божьим, за грехи наши, по наваждению дьявола поднялся князь восточной страны, по имени Мамай, язычник верой, идолопоклонник и иконоборец, злой преследователь христиан. И начал подстрекать его дьявол, и вошло в сердце его искушение против мира христианского, и подучил его враг, как разорить христианскую веру и осквернить святые церкви, потому что всех христиан захотел покорить себе, чтобы не славилось имя господне средь верных богу. Господь же наш, бог, царь и творец всего сущего, что пожелает, то и исполнит.

http://www.hrono.info/dokum/skaz.html
По ссылке там все про источник текста выше есть.

Стараемся использовать переведенные летописные источники. Не переведенные использовать нельзя, потому что они выглядят так - http://old-rus2.chat.ru/zadon_00.html

Прямо указанного текста в игре нет (мы в основном используем речевые обороты, а не цитаты), но по стилистике в принципе близко. Опять же, это декоративные тексты так выглядят, вся важная игровая информация по выдаче заданий и пр. дублируется после текстовок и выводится буллет-списками а в ряде случаев еще и картинками (например - иконки отрядов, которые по квесту игрок получает).

Часть текстов будет отключаема в настройках (например - фоновые события), очень вероятно что вообще текстовая база игры будет в 2 вариантах, т.е. и сторонники и противники стилизации смогут настроить себе игру по вкусу.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: Чт сен 04, 2008 7:42 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
По текстам, вот такой стиль это театрально по вашему?

Смотря где воткнуть. Всему своё место под солнцем. Если бы это было что-то вроде летописи в игре :read.gif или надпись надгробная :farao: или воззвание митрополита ;))))+ , может, самое оно, но представленный на скриншоте отрывок по смыслу что-то вроде донесения князю [smilie=bc.gif] . Вряд ли оно должно быть таким витиеватым. Мне кажется, здесь более уместен деловой, краткий стиль, без лишних эпитетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: Чт сен 04, 2008 8:13 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 12:59 pm
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
Цитата:
Вряд ли оно должно быть таким витиеватым. Мне кажется, здесь более уместен деловой, краткий стиль, без лишних эпитетов.

На сколько я знаю, с краткостью в те времена были некоторые проблемы, особено, в донесениях правителям. Всё-таки это была не эпоха скоростей, как сейчас. Тогда краткость могла приниматься за бедность речи, а не как наиболее добный и информативный вариант. К тому же, если брать игру, то стилизованые тексты придают атмосферности - всё-таки современный литературный русский и 17 век как-то не вяжутся, ведь именно витеватость речи была мерилом образованости и красноречия, с каким подобает обращаться к правителю, хотя, конечно, это дело вкуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:53 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Светлый писал(а):
К тому же, если брать игру, то стилизованые тексты придают атмосферности - всё-таки современный литературный русский и 17 век как-то не вяжутся, ведь именно витеватость речи была мерилом образованости и красноречия, с каким подобает обращаться к правителю, хотя, конечно, это дело вкуса.


Вот, в таком же ключе и мы примерно считаем. Кстати, у нас был период "сухих" текстов без всякой стилизации вообще - не нравилось никому, ни разработчикам, ни продюсеру.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: Пт сен 05, 2008 10:12 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:22 am
Сообщения: 15
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Мне кажется, здесь более уместен деловой, краткий стиль, без лишних эпитетов.


Пардон, не сдержался.
Это в стиле "Она утонула", а также "Буду краток. Вам война"? :oops:

А если серьезно, у издателя есть достаточно неплохой QA/редакторский отдел. Тексты игры, наверное, являются самым на стадии разработки легкоизменяемым элементом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: Пт сен 05, 2008 1:06 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
raymccoy писал(а):
Это в стиле "Она утонула", а также "Буду краток. Вам война"? :oops:

Кольскоро вопрос задан...
Исходно:
"Государь! Псы-рыцари собрали силу великую и двинулись со своим войском на наши земли, полыхая духом ратным. Надлежит нам собрать полки и крепко стоять за веру против басурман, истребив их на поле боя".
"Государь! Орденцы крупными силами продвигаются вглубь нашей территории. Необходимо срочно выступить против них".
На мой вкус, в исходном тексте донесения много лишних слов, не несущих никакой информации (если это воспринимать как донесение). Ну и будут критики по поводу "клюквы славянской" :) .

Это - кроме того, что басурманами тогда чаще называли татар, мусульман, а не католиков. Видимо, от "бесермены" - ордынские сборщики дани.
raymccoy писал(а):
А если серьезно, у издателя есть достаточно неплохой QA/редакторский отдел. Тексты игры, наверное, являются самым на стадии разработки легкоизменяемым элементом.

Да ради бога, пусть будут какие угодно, не в них для меня важное в игре заключается. Попросили высказаться - высказался :) .

PS. А фигурки юнитов на лошадка очаровательные :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: Пт сен 05, 2008 1:59 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Цитата:
"Государь! Орденцы крупными силами продвигаются вглубь нашей территории. Необходимо срочно выступить против них".
На мой вкус, в исходном тексте донесения много лишних слов, не несущих никакой информации (если это воспринимать как донесение). Ну и будут критики по поводу "клюквы славянской" :) .


Не-не-не! :) Только не "крупными силами", "вглубь нашей территории" и пр. - это военный лексикон 20 века, а никак не Средневековье. Кстати, исходный текст информационных задач несет минимум - он "для антуража". А для информации игроку жирно после этого текста выдается что и где надо сделать.

Для критиков "клюквы" заведем на официальном сайте раздел с цитатами из летописных источников для сравнения с игровыми текстами. Чтобы помнили (с).

Цитата:
Это - кроме того, что басурманами тогда чаще называли татар, мусульман, а не католиков. Видимо, от "бесермены" - ордынские сборщики дани.


Вот это поправим скорее всего. В большей части текстовок пока несовпадения по культурам/нациям не выловлены.

Цитата:
PS. А фигурки юнитов на лошадка очаровательные :D .


Ну, значит, не зря мы старались - по моделингу и анимации это самые трудоемкие объекты в игре. Да, они еще и анимированы весьма детально (как, впрочем, и остальные персонажи).

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: Пт сен 12, 2008 7:54 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 7:40 pm
Сообщения: 39
Откуда: г. Тольятти Самарская область
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
А мне кажется, что текстовое погружение в ту эпоху поможет прочувствовать лучше то время.

Сухости и краткости в современных стратегиях хватает...

_________________
Капитан 2 ранга Black corsair
Императорский Российский Флот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: Пт сен 12, 2008 8:01 pm 
Не в сети
Маркиз
Маркиз

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 6:03 pm
Сообщения: 670
Откуда: Поволжье. Мажордом Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 40
Повысить репутацию
Вот ведь как задела тема... :shock:
Мое мнение - "фоновое" (фоновое :!: ) сообщение о хождении Афанасия, сына Никитина, об обезьяньих моджахедах и огнметной птице, - самое то, и просто отлично. А вот приведенный отрывок из "игрового" текста - не в ту степь. Особенно, если его предпологается дублировать в "сухом", осовремененном, варианте.

Приятно читать стилизованные сообщения о "курьезах" (выражаясь языком "Агрессии").
Но если ежеминутно будут вылезать игровые сообщения, наполненные архаичным пафосом и оборотами речи времен неолита... Это будет только раздражать...

Чтобы "погрузиться в эпоху" надо изобрести машину времени, а не создавать скверно стилизованные тексты в современной компьютерной игре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: Вт сен 16, 2008 9:36 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Erofey писал(а):
Вот ведь как задела тема... :shock:
Мое мнение - "фоновое" (фоновое :!: ) сообщение о хождении Афанасия, сына Никитина, об обезьяньих моджахедах и огнметной птице, - самое то, и просто отлично. А вот приведенный отрывок из "игрового" текста - не в ту степь. Особенно, если его предпологается дублировать в "сухом", осовремененном, варианте.

Приятно читать стилизованные сообщения о "курьезах" (выражаясь языком "Агрессии").
Но если ежеминутно будут вылезать игровые сообщения, наполненные архаичным пафосом и оборотами речи времен неолита... Это будет только раздражать...

Чтобы "погрузиться в эпоху" надо изобрести машину времени, а не создавать скверно стилизованные тексты в современной компьютерной игре.


Пока все идет к тому, что текстовая база будет в 2 вариантах с возможностью убрать "стилизованные" тексты в настройках игры.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: Ср ноя 12, 2008 3:42 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Появились несколько новых скриншотов.

http://pics.livejournal.com/amicus_hg/gallery/00009k54

Изображение

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: Ср ноя 12, 2008 4:53 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 6:09 pm
Сообщения: 58
Откуда: Сибирь
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Впечатляет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: Ср ноя 12, 2008 5:23 pm 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 301
Откуда: Московская область
Очки репутации: 2
Повысить репутацию
Уважаемые разработчики, пожалуйста, не выкладывайте картинки в полный размер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:01 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Красиво как всегда :) .
Кстати, из скриншотов не понял, можно ли определить размер армии по фигурке полководца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -