Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Вс авг 19, 2018 1:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жизнь феодальная
Сообщение #1  Добавлено: Сб дек 21, 2013 9:05 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Изображение
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ
"Жизнь феодальная" это ММО песочница и действие которой происходит в средние века.
Песочница
Песочница означает, что вам не надо выполнять квесты , вырезать тысячи мобов и тп. Здесь вы появляетесь в столице и можете идти на все 4 стороны.Вот вы увидели вулкан , запреметили солнечную полянку, и увидели великолепную гладь моря.В одном из таких мест вы бы хотели построить дом.
Изображение
Изображение
Изображение

Но не всё так радужно, за стенами столицы вас ждёт суровый мир Life is feudal.
Прожить одному очень сложно ведь вы не можете стать универсалом так как на все умения есть всего 600 очков.
Изображение
Так что в этом мире вам понадобятся друзья.
Ну допустим вы с друзьями нашли место, построили дома и развели огород "Всё ведь хорошо скажите вы" -но не тут то было. Ваше поселение может сравнять землёй - война.
Изображение
Да да все ваши труды будут соженны пожаром войны.И тут есть один выход-вступить в гильдию.У гильдии есть армия которая сможет вас защитить.Но и гильдия не всемогущая её может победить -альянс.Альянс-это объеденение нескольких гильдий в один мощный кулак.Из всего этого следует одна истина:"Сила в единстве."

Продолжение следует......


Последний раз редактировалось grenader Вс июл 06, 2014 9:14 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #2  Добавлено: Сб дек 21, 2013 10:38 pm 
Не в сети
Король
Король

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 6:25 pm
Сообщения: 1873
Очки репутации: 190
Повысить репутацию
Уже лучше.
Спасибо за интересную информацию. Но будет куда больше эффекта, если вы будете заходить на наш форум и давать свежую информацию.
А также отвечать на вопросы, если они возникнут у наших форумчан. А таковые могут быть.
Отсылать к чужим форумам у нас не принято. Зачем, если у нас есть свой, которому уж скоро 10 лет как исполнится.
Если есть что сказать об игре - милости просим: объем неограничен - скрины, рендеры, дневники разрабов, пожалуйста - но у нас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #3  Добавлено: Вс дек 22, 2013 5:42 am 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 1:10 pm
Сообщения: 144
Откуда: Красноярская область. Ачинск.
Очки репутации: 2
Повысить репутацию
У меня вопрос хотя бы примерная дата выхода известна?

_________________
Государство это-я!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #4  Добавлено: Вс дек 22, 2013 9:49 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
King Ludvik писал(а):
У меня вопрос хотя бы примерная дата выхода известна?

Ну альфа будет в январе - феврале


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #5  Добавлено: Вс дек 22, 2013 9:56 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
King Augustus писал(а):
Уже лучше.
Спасибо за интересную информацию. Но будет куда больше эффекта, если вы будете заходить на наш форум и давать свежую информацию.
А также отвечать на вопросы, если они возникнут у наших форумчан. А таковые могут быть.
Отсылать к чужим форумам у нас не принято. Зачем, если у нас есть свой, которому уж скоро 10 лет как исполнится.
Если есть что сказать об игре - милости просим: объем неограничен - скрины, рендеры, дневники разрабов, пожалуйста - но у нас.

Ладно уговорили буду тут выкладывать ещё тут. И сылку на сайт разрабов оставь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #6  Добавлено: Вс дек 22, 2013 10:22 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию

В этом видео показывается как будет реализована система строительства в игре Life is feudal

В этом видео показывается как будет реализовано копание шахт.


Последний раз редактировалось grenader Пт июл 04, 2014 5:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #7  Добавлено: Вт июн 03, 2014 8:35 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Вступайте в мою гильдию http://lifeisfeudal.com/forum/post10865/#p10865 :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #8  Добавлено: Пт июл 04, 2014 5:18 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Вот не плохой обзор игры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #9  Добавлено: Пт июл 04, 2014 5:25 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Руководство по поиску руды
Геологоразведка(prospecting), или как найти руду без использования карьерного самосвала.
Руководство будет меняться и дополняться в процессе обогащения игрового опыта.

Собственно, геологоразведка является первым навыком в линейке шахтёра-кузнеца, и доступна всем игрокам. Разведка меди доступна с нулевого уровня навыка, поэтому сразу приступим к практической части.
1. Первичный поиск.

Что нужно знать о руде?
Руда находится в горных породах, поэтому вы не найдёте обильных запасов в песках, лугах и и болотах. Именно не найдёте обильных, поскольку под кубометрами почвы всегда может находиться горная порода, и никто не скажет заранее, где вам повезёт.

Уровень навыка геологоразведки определяет максимальный радиус, на котором вы можете обнаружить жилу металла. Поиск происходит в сфере с центром на ячейке(кубе), на которой применяете умение разведки, и радиусом, выбранным вами. Соответственно, максимальная дальность по горизонтали будет на том уровне, где вы находитесь, а максимальная глубина поиска - под вами.

Первичный поиск проводится с максимальным радиусом с целью найти любое месторождение искомого металла.

Изображение
2. Определение местоположения жилы.

Итак, вы всё-таки получили искомое сообщение о найденном месторождении руды. Что делать?
Для начала, необходимо определиться с направлением поиска.
2.1 В случае поиска на более-менее горизонтальной поверхности, в первую очередь необходимо определить дистанцию до найденной жилы, для чего необходимо повторять поиск, последовательно уменьшая его радиус. Задача - найти минимальный радиус, на котором вы можете найти данную жилу из той же самой точки. Можно уменьшать радиус не на 2, а сразу на 4-6-10 единиц, при необходимости снова его увеличивая.
2.2 После определения минимального радиуса в данной клетке, необходимо проверить соседние 8 клеток на тот же самый радиус поиска, определяя направление жилы по горизонтали.

Изображение
3.3 После поиска направления необходимо определить примерное место и глубину залегания жилы, двигайтесь в указанном направлении проверяя через каждые 5-8 клеток. Если результаты поиска не дают результатов - увеличьте радиус поиска. В случае повышения уровня ландшафта, необходимо учитывать это при изменении радиуса поиска (Перепад высот в 2 метра, примерно равняется росту персонажа, эквивалентен 1 кубу породы, и прибавляет 1 единицу к радиусу поиска). Задача - найти точку, где радиус поиска будет максимально снижен по сравнению с найденным в предыдущем пункте, с учётом изменения высоты местности.
Изображение
4.4. После определения примерного расположения жилы, можно начинать копать шахту. При планировании шахты нужно учитывать, что при копании наклонной шахты, понижение на 1 куб происходит в течении 5 кубов (требуется проверка), т.е. чтобы спуститься на 1 куб ниже, нужно выкопать 5 горизонтальных кубов. Поэтому копать шахту непосредственно над жилой, как правило, значительно дольше, чем прокопать к ней проход со стороны ближайшей низины. Каждый школьник может сам посчитать дистанцию.
Изображение
4.5 Непосредственно в тоннеле направление копания корректируется, выполняя геологоразведку на стены шахты в направлении копания, и боковые стены.
а - ищете минимальный радиус обнаружения руды в направлении копания.
б - проверяете его на стенках справа и слева, тем самым определяя направление, если показания отличаются.
в - проверяете найденный в пункте а радиус +2 единицы на полу и потолке (либо находите минимальный радиус для клетки пола и для клетки потолка), тем самым определяя, надо ли понижаться или повышаться в направлении копания.

Старайтесь избегать копания по диагонали, поскольку объем работ увеличивается в связи с необходимостью копать змейкой.

Гайд составлен моим другом Telakh


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #10  Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:46 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Для тех, то желает попасть в альфу, а так же помочь проекту финансово, тема на официальном форуме специально для вас. Текст переведен в полной версии материала.

Ко мне обращались с множеством вопросов, как можно поддержать наш проект
Во-первых, спасибо вам, ребята, и "палец вверх" за вашу помощь нам.
Во-вторых, поскольку у PayPal есть некоторые странные ограничения на прием пожертвований, мы не можем сделать кнопку "Donate". У нас не полностью настроен торговый счет с этой системой оплаты, чтобы сделать кнопку.

Единственный вариант, до сих пор, это мой PayPal аккаунт:
bobikik@gmail.com

Отправьте деньги на обед нам :ko_pi_lka: Мы обещаем, что все кто пожертвует больше 50€ будут иметь доступ ко всем Альфа и Бета этапам теста, и получат некоторый возврат в виде игровой валюты на более поздних этапах теста и на выпуске игры!

P.S. Пожалуйста напишите свой логин от форума(официального форума игры) или свою почту в комментарии оплаты PayPal, чтобы мы могли легко найти вас и вручить награду



Статья взята с сайта http://life-is-feudal.ru/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #11  Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:59 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 10:15 pm
Сообщения: 86
Откуда: Крым.
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
Посмотрел трейлеры этого дива дивного. Без доната на "альфа" не попасть ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #12  Добавлено: Пн июл 07, 2014 10:01 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Lokru писал(а):
Посмотрел трейлеры этого дива дивного. Без доната на "альфа" не попасть ?

Нет не попасть, в релизе тоже придётся заплатить за персонажа чтобы перенести его на большую землю.Кстати трейлер
уже устаревший, графику подкрутили и смотрится сейчас все по другому.
Вот пример(простите что взял скриншот наших противников , свои мы не делали ради скрытности)
Изображение


Последний раз редактировалось grenader Пн июл 07, 2014 2:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #13  Добавлено: Пн июл 07, 2014 2:29 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Переведенные туториалы
1. Интерфейс и движение
В нашей игре есть два режима интерфейса, которые можно переключать с помощью кнопки Tab по умолчанию.

1.Режим интерфейса. Вы можете управлять вашим инвентарем и что нибудь создавать. В этом режиме можно выбрать и построить здание, также взаимодействовать со всеми игровыми окнами.
2.Режим Freelook(свободный обзор). Двигая мышкой, вы будете вращать вашего персонажа, так вы сможете осмотреться и выбрать цель.

Движение вашего персонажа происходит с помощью клавиатуры и мышки, с помощью мышки вы изменяете направление взгляда, движение осуществляется кнопками W (вперед), А (шаг влево), S (назад), D (шаг вправо). Для прыжка нажмите пробел. Вы можете бежать, удерживая клавишу Shift во время движения. Нажмите C для переключения между 1-м и 3-го видами. Попробуйте!


2. Управление инвентарем и снаряжением

Теперь вы можете погулять, но вы совершенно голый, может прикроем это безобразие? Откройте ваш инвентарь (I) и снаряжение (T), затем перетащите вещи из вашего рюкзака на грудной слот(прим.перевод, ячейка снаряжения на груди).

Вы можете использовать тот же принципе с инструментами и оружием, но к этому мы вернемся позже.


3. Интерфейс и контекстное меню
Первый и самый простой способ взаимодействия является контекстное меню. Вы можете обратиться к нужному объекту или игроку и нажать правую кнопку мыши,вы увидите список действий, которые можно сделать с этим объектом. Эти способности сгруппированы по мастерству.Способности, которые в настоящее время изучены, можно использовать для взаимодействия с этим объектом. Если вы не уверены, что попали(прицелились) в нужный объект, удерживая левую или правую кнопку мыши и посмотрите, какой объект будет выделен.

Когда вы видите контекстное меню, нажмите ЛКМ на одну из способностей, чтобы выполнить ее, либо нажмите ПКМ , что сделает ее по умолчанию. Маркирование способности по умолчанию позволяют вам щелкнуть ЛКМ на нужный предмет и выполнить это действие. Запомните, данная функция поможет вам сэкономить много времени. Да, и кстати, контекстное меню хорошо работает в инвентаре.

Каждый раз, когда необходимо выполнить способности без указания цели или быстро использовать предмет из инвентаря, используйте эту способность с хотбара. Перетащите способность из вашей книги мастерства или элемент из вашего рюкзака на слот HotBar. В следующий раз, когда вы нажмете на горячую клавишу слота будут использованы способность или предмет этого слота. Найдите время, чтобы заглянуть в опции HotBar, настройте их так, чтобы удобнее было играть.


4. Еда и голод
Если вы человек, то знаете, что должны регулярно потреблять пищу. Ваш игровой персонаж - не исключение.
Голод - показатель накормленности вашего персонажа, от которого зависит скорость регенерации основных атрибутов. Показатель голода используется для регенерации Hard - выносливости. Если голод упадет до нуля, он начнет тратить Soft значения, в итоге: голод, потеря сознания и смерть. Есть несколько способов найти пищу. Первый - собирательство. Используйте Nature's Lore > Search для поиска съедобного в траве или в лесу.


Попытайтесь найти яблоню, на ней могут быть яблоки, так же вы можете собирать ягоды и грибы в лесах, занимайтесь охотой, узнайте больше о рыбалке, или постройте свою собственную ферму. Есть и другие способы найти себе пищу, главное - это вам поможет выжить.


Существует еще один аспект продовольственной системы, о котором вы должны знать! Life is Feudal имеет качество продуктов питания - Food Quality Multiplier. Чем лучше качество еды, которую вы съели, а соответственно этот показатель выше, тем быстрее будет прогресс повышения вашей квалификации! Жаренная рыба - хороший источник питания, но хорошо приготовленная тушеная рыба с луком и горохом, резко повысит вашу эффективность! Если вы хороший повар, либо владеете соседним навыком(прим. перевод - Being a good cook or having one nearby), то вы в хорошем преимуществе перед другими игроками без этого навыка!


5. Простой крафт
Вы узнали как накормить себя и не умереть от голода, теперь давайте займемся деятельностью получше. Вам нужно одеться и иметь по крайней мере пару примитивных инструментов. Так что не ленимся, и начинайте их изготавливать!

1. Найдите несколько булыжников, щелкая ПКМ на каменистой местности и Flint stones.


2. Нажимаем ПКМ на дереве и Snap Branches.

3.Собираем несколько кустиков и травки, нажимая ПКМ и Wild plant fibers на травянистой местности

Если вы не нашли некоторые ингредиенты, не бойтесь, они есть изначально в вашем инвентаре. Теперь откройте ваш инвентарь и щелкните ПКМ на ветке и нажмите "Create a primitive tool", тем самым создайте себе примитивную кирку (Primitive Axe). Она вам понадобится позже.

Примечание: Нет необходимости вручную перетаскивать компоненты в слоты для крафта. Нужные компоненты автоматически расходуются. Вам понадобятся эти слоты, если вы хотите использовать именно выбранный вами стак(пачку) ингредиентов.

Остальные виды крафтов будут выполнены подобным образом:
1. Найти инструмент или крафт местоприм. перевод - craft station
2. ПКМ на предмет и выберите нужную способность крафта
3. Выберите нужный пункт, и...
4. Создаем!

Этот процесс может быть более увлекательным и интересным, если вы играете в мини-игры, но это тема следующего урока.
Данная возможность мини-игры, особенность только официального LiF, в LiF:YO такое отсутствует!


6.Мини-игры
Мини-игры возможны только в официальной LiF и не доступны в LiF:YO. А теперь информация о мини-играх.


При попытке выполнить крафт, вы можете увидеть следующий диалог.
►1. Давайте внимательнее рассмотрим эти варианты

►2. "Автоматически" означает автоматически создать. Автоматически действия повторяются бесконечно, но могут прекратиться если:
2.1 закончились ресурсы
2.2 вас кто-то прервал прим. перевод
2.3 вы прервали цикл

►3. Итак, давайте посмотрим на второй вариант - "Мини-игра". В зависимости от вашей работы и типа мини-игры, если вы выполните быстрее - получите небольшой бонус к созданному предмету.
Примечание: с помощью мини-игры, вы всегда будете выполнять процесс крафта быстрее, чем "автосозданием", независимо от того, насколько хорошо или плохо вы сыграли в мини-игру.

►4. Вы также можете играть в мини-игры из любой точки мира: дома у друга, на работе, в парке и т.д. если мобильное приложение поддерживает Flash.( от переводчика: на сайте есть мини-игры, зайдите в свой аккаунт, и слева выберите Minigame )

►5. Если вы не поклонник мини-игр, можно создать специальную ссылку гостя на странице вашего аккаунта. Передать эту ссылку друзьям, чтобы они играли в мини-игры от имени вашего персонажа. Результаты сохранятся в вашем аккаунте. Никогда не сообщайте пароль и информацию о счете, чтобы открыть доступ к мини-играм!

►6. Результаты, которых достигли вы и ваши друзья, хранятся в "хранилище" вашего персонажа. Можно посмотреть результаты мини-игр и "пул" в вашем аккаунте, выберите Result Pool. Вы можете спросить "Зачем мне все эти результаты?!"

►7. Вот тут и нужен третий вариант крафта. При выборе этой опции, вы попадаете в тотже прогресс-бар, но его продолжительность намного короче. Он использует один из результатов из вашего хранилища, как будто вы только результата поиграв в мини-игру. В таком варианте вы получаете все преимущества мини-игры, не играя в нее!

Хотите официальный автоповтор не используя ботов , что не считается неправомерными действиями? Вы хотите поиграть в мини-игру, для большего погружения в крафт игры, или вам интересно использовать уже результаты достигнутыми вами или вашим другом? Все в ваших руках!
Удачи и помните, жизнь феодальна!


7. Лесозаготовка
Приготовитесь играть в мини-игры при добывании ресурсов для строительства. Так, один из самых важных строительных ресурсов в мире является древесина.

В первую очередь, вам необходимо найти дерево. LiF - это мир средневековья, в котором очень много лесных массивов, так что найти подходящее дерево, у вас не составит труда. Как только найдете дерево, положите топор в один из слотов снаряжения.

Затем выбираем Logging - Cut down. После нескольких раз, дерево начнет падать, а затем появится бревно. Его вы можете отнести на свою базу или оставить его там, до лучших времен.
Следующий урок посвящен навыкам и обучению.


8. Навыки(максимальные), статы(максимальные) и обучение.
Система навыков в LiF отличается от большинства ММОРПГ в которые вы играли. В игре нет уровней персонажа, профессии или опыта. Только навыки персонажа и атрибуты вещей.
При выполнении любых действий в мире, независимо, какое это действие: создание зелья, стройка зданий, рытье туннелей или сражение на мечах, определенные навыки будут "прокачиваться".

Поэтому, если вы хотите быть хорошим строителей - стройте здания.

Если вы хотите хорошим фетовальщиком - сражайтесь с врагами как можно чаще.

Каждый навык имеет номинальное значение и его реальное значение. Реальное значение вычисляется после учитывания влияниях другие свойств и эффектов. Все навыки имеют максимальный предел - 100 и минимальный - 0.

Большинство навыков связаны по квалификации, тем самым создают последовательность из прокачиваемых навыков. Так, чтобы открыть следующий навык, необходимо прошлый увеличить до 60.
Есть еще одно ограничение на прокачивание квалификации: максимальное количество навыков. Сумма номинальных значений навыков не может поднять выше чем максимальное количество навыков. Вы всегда можете определиться, какие навыки не прокачивать, чтобы не достичь предела прокачать другие.

Откройте книгу навыков, и нажимая на каждый навык, увидите стрелку, соответствующую повышению, понижению или не изменению навыка.
Кстати, такая же система работает с атрибутами стрел, замков и статов. Это и называется статы(максимальные), управлять этим вы можете в окне персонажа.
Теперь вы можете создать своего уникального персонажа(класс), который использует только нужные вам навыки и способности, имеющие свои сильные стороны. Но помните: жизнь феодальна.

Примечание: по умолчанию кнопка открывающая книгу статов - "L".

Взято с http://life-is-feudal.ru/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь феодальная
Сообщение #14  Добавлено: Сб июл 19, 2014 9:58 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 8:56 am
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
2 части стрима



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -