Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Пт июл 20, 2018 1:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #1  Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:52 am 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
Релиз бета. Версия 0.3

Dust and Wind

Изображение
Скачать
сам мод.
https://yadi.sk/d/QfJJn6V4jVFWX
эгзешник обязательно.
https://yadi.sk/d/ToK1pI2XjVHUq
Баг фикс, связанный с пехотой пустынь
https://yadi.sk/d/ClqUmNC_jVYS8

1) Изменена растительность и ландшафт. Использован Multi_Mod_Environment из Roma Surrectum 2.
2) Изменена цена содержания всех войск. Не будет бесконечных орд ИИ.
3) Переделаны практически 40% юнитов, существующих в моде.
4) Улучшен стратегический режим. ИИ собирает послностековые армии и держит их вместе- от этого битвы стали эпичнее.
5) Имеется дипломатический мод, активируемый скриптом.
6) 5 римских реформ

Установка Играть через егзешник александра. Скачать егзешник https://yadi.sk/d/ToK1pI2XjVHUq . Создаете ярлык и прописываете в его свойствах на первой строке -show_err -mod:CIV -noalexander.

[size=200]ВАЖНО!!!

Во время игры в стратегическом режиме не забывайте активировать скрипт. Наводите на город и на появившейся советчице нажимайте "покажи мне как - Show me". Если оно будет появляться постоянно, не обращайте внимание, достаточно активировать скрипт 1 раз в начале кампании после каждой перезагрузки.


УСТАНОВКА ОПИСАНА НА СТРАНИЧКЕ МОДА!
от старой версий
1) Переработана у большинства фракций (кроме испании) вся линейка юнитов.
2) У галлов появилось больше тяжелых пехотинцев и кавалерий.
3) У германцев аналогично.
4) У востока переделанные тектуры. Восточные фракции попрежнему ставят на численное превосходство и конницу, но это не означает что их как прежде легко побить. Также на востоке появилась новая фракция Согдиана (Бактрия).
5) Египет эллинизирован.
6) Новый боевой кличь у скифов и германцев.
7) Отныне конница может растоптать простую пехоту с полным разгоном. Улучились фаланги.
8 ) Улучшены лучники, теперь они могут в рукопашном бою за себя постоять.
9) Увеличено число легкой пехоты.
10) Остались некоторые ванильные юниты, но их число и их атака с защитой изменены.
11) У всех найм по регионам.
12) Теперь некоторые римские легионы после 5 реформы поменяют экипировку и место дислокаций.
13) Появилась новая музыка для римлян, востока, варваров и греков.
14) Новые загрузхочные заставки.
15) Новый заствочный ролик

ПРИ ВЫЛЕТАХ, НЕ ЗАГРУЖАЮЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СРАЖЕНИЯХ И ДРУГИХ НЕПОЛАДКАХ: Зайти в папку civ/data/world/maps/campaign/base и удалит файл map.rwm


Последний раз редактировалось lucii Varen Сб окт 03, 2015 10:09 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #602  Добавлено: Вс сен 16, 2012 2:02 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
Nebiroc писал(а):
все отлично только где русификатор нарулить незнаешь случаем? помню как-то играл с русским текстом только непомню как...

Ох, да тот русик был с багами, из за него слишком часто происходили вылеты. Если хочешь, можешь сам все перевести. Все файлы находятся в папке text.

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #603  Добавлено: Вт сен 18, 2012 8:34 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:04 am
Сообщения: 3
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
слушай еще вопрос как удалить музыку с мода а то ваниль больше нравится :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #604  Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:25 am 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
Nebiroc писал(а):
слушай еще вопрос как удалить музыку с мода а то ваниль больше нравится :)

просто берещ оригинальный текстовик с музыкой descr_sounds_music.txt и заменяешь его в папке с модом. После удаляешь папку music в папке sounds.

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #605  Добавлено: Сб окт 06, 2012 5:43 am 
Не в сети
Граф Эдесский
Граф Эдесский

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:08 pm
Сообщения: 1146
Очки репутации: 128
Повысить репутацию
Я совершил невозможное! Я установил твой мод! Кто теперь Царь Горы?! Пощады не будет и не жди!

_________________
Мы сражаемся, и мы победим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #606  Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:47 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
Accipiter писал(а):
Я совершил невозможное! Я установил твой мод! Кто теперь Царь Горы?! Пощады не будет и не жди!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #607  Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:08 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 7:19 pm
Сообщения: 17
Откуда: г. Кохма. Ивановская область
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Усем привет!
"Чтож, хочу сказать что я на этой ноте заканчиваю моддинг. Больше я этим не буду заниматся, поскольку реал рулит." - печальная новость! Желаю удачи в реале)!
А с чем связано переименование мода?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #608  Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:46 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
womper писал(а):
Усем привет!
"Чтож, хочу сказать что я на этой ноте заканчиваю моддинг. Больше я этим не буду заниматся, поскольку реал рулит." - печальная новость! Желаю удачи в реале)!
А с чем связано переименование мода?

Идиотское название. Да, и как бы заигрывание с брэндом. :oops:

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #609  Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:04 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 7:19 pm
Сообщения: 17
Откуда: г. Кохма. Ивановская область
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Понятненько.
Обновку скачаю попользую.
Последнее время что-то на танки подсел, да пеориодически испытываю Macedon Expansion 2. Довольно интересный модик, но нехватает ии ума, скучновато. Вспоминаются нежданные орды старых версий цивилизаций.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #610  Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:41 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
womper писал(а):
Понятненько.
Обновку скачаю попользую.
Последнее время что-то на танки подсел, да пеориодически испытываю Macedon Expansion 2. Довольно интересный модик, но нехватает ии ума, скучновато. Вспоминаются нежданные орды старых версий цивилизаций.

Готов стену головой пробить. Испробовал все моды и методы по исправлению ии. Единственно что как-то исправлено то, что ии перестал по хардкорному по всякому поводу, по 10 фракции через ход объявлять войну. Союзы как минимум держатся 10 ходов. Только бруты пассивные.

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #611  Добавлено: Вс дек 16, 2012 5:05 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 2:26 am
Сообщения: 26
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Приветствую, скажите пожалуйста какие параметры вы изменяли что бы добиться плотного взаимодействия юнитов в бою?. То есть во время непосредственного боя юниты очень плотно стоят друг к другу, мне это очень понравилось, хочу внести данный атрибуд в другой мод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #612  Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:12 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
ganmenate писал(а):
Приветствую, скажите пожалуйста какие параметры вы изменяли что бы добиться плотного взаимодействия юнитов в бою?. То есть во время непосредственного боя юниты очень плотно стоят друг к другу, мне это очень понравилось, хочу внести данный атрибуд в другой мод.

в файле export_descr_unit.txt

вот пример
type pergamum hoplite
dictionary pergamum_hoplite ; pergamum Hoplites
category infantry
class heavy
voice_type Heavy_1
soldier pergamum_hoplite, 40, 0, 1.2, 0.24
officer greek_standard
attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy, warcry
formation 1, 1, 2, 2, 5, square
stat_health 1, 1
stat_pri 11, 4, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 20 ,1
stat_pri_attr light_spear, spear_bonus_8
stat_sec 10, 5, no, 0, 0, melee, blade, piercing, sword, 20 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 12, 5, 7, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 2, 0, 0, 0
stat_mental 12, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 940, 430, 70, 100, 940
ownership greek, eastern, carthage, egypt, barbarian

В soldier pergamum_hoplite, 40, 0, 1.2, 0.24 последняя цифра. На самом деле там его нет, но по умолчанию там стоит 0.25. Это радиус пространства занимаемое юнитом по горизонтали. Чем меньше число тем плотнее юниты, и тем эффективнее сражаются. Если поставишь 0 то обычные юниты могут сметать отряды средней силы.

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #613  Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:46 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 2:26 am
Сообщения: 26
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Спасибо очень помогло. А как мне изменить что бы юнит шел в давку?(теснил противника) и во время боя двигался быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #614  Добавлено: Ср мар 25, 2015 12:05 am 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
Думали что я спекся? Не дождетесь!. :D
Вобщем из за семейных и жЫзненых проблем мне пришлось на долго отложить свою поделку. И вернулся я очень вовремя. Намечается новый ренессанс первого рима. Комрады из РТР из опытных программистов начали потихоньку взламывать систему ограничении отрядов и количество солдат и весьма успешно (все вопросы на ТВЦ). Так вот, совсем недавно у меня улучшился график на свободное время теперь я могу пусть и не весь но все хоть какое-то врем своему творчеству.
Пока можете поглазеть на новые тестурки щитов из всего набора текстур которые я изготовил.
 
Изображение

 
Изображение

 
Изображение

 
Изображение

 
Изображение

Ну и редчайшая эмблема согдианы, которую невозможно было найти в сети.
 
Изображение

очень долго экспериментировал с анимациями. Меня всегдя не устраивал тупняк юнитов когда строй растягивался на километры и пока медленными шажками подтагивались к месту бреши построения все уже было кончено, однако теперь юниты сразу бегут сомкнут строй в случае растягивания. Также теперь "черепаха" не будет ползти к стенам как улитка с измотанными солдатами, что делало это построение абсолютно безполезной.

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #615  Добавлено: Ср мар 25, 2015 8:12 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Ха! Люций Ворен не спекся! Утро начинается неплохо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #616  Добавлено: Пт авг 14, 2015 9:31 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 9:24 am
Сообщения: 1
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Обновите пожалуиста ссылки!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #617  Добавлено: Пт авг 21, 2015 1:12 am 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
vit2013 писал(а):
Обновите пожалуиста ссылки!

Старую версию полностью я снес. Это был чистейщий бред, и мне до сих пор стыдно за этот мод. Будет совершенно новая версия которую я разрабатываю с нуля с более менее историческими соответствиями..

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #618  Добавлено: Ср сен 30, 2015 4:11 am 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
Скоро выложу первую бетку.

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #619  Добавлено: Сб окт 03, 2015 5:43 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 9:18 pm
Сообщения: 1100
Откуда: 12 Colonies of kobol, Caprica, Caprica-City
Очки репутации: 44
Повысить репутацию
И так выложил бетку. Ссылки и инструкция висят в шапке темы.

_________________
Изображение
Изображение

Dust & wind

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #620  Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:16 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:04 am
Сообщения: 3
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Знай! Тот мод, который ты побрил, так и остался для меня самым лучшим :ku_bok:
Заглянул сюда, думал новые версии появились твоего мода от 2012 года, а тут оказывается уже новый мод делается :-(
Хорошо что я тогда его скачал! :-):
Удачи тебе! :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dust and Wind (Civilization Total War)
Сообщение #621  Добавлено: Ср май 02, 2018 5:07 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 2:26 am
Сообщения: 26
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
мод супер. но главное анимация!). Помогите мне пожалуйста перенести некоторую анимацию из этого мода в мод roma surrectum 2. Я скачал прогу и инструкцию но все равно не разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -