Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Сб авг 18, 2018 12:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание команды по разработке мода
Сообщение #1  Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Я щас просматривал моды к империи и увидел русь2 и много игр на тему русь вобшем . Я вспомнил перед новым годом как покупал империю и не мог определится какую игру купить и увидел игру русь и русичи и тд. Я подумал а что если создать игру на тему россия сначала рюрика потом 16 век , 17 век ,18 век . всего три переменных века в котором: "начало" ,потом "16 век" совподают но технологию в "16" можно довести до стрельцов и токо тогда можно перейти в "17 век" .а "18 век" будет как в империи в "начале" будет всего 3 вида пехоты они в обшем называеются "дружина" в них входит лутчник(его надо сделать мошнее чем в казаках ),другой воин с мечом и шитом ,который может прикрываться шитом от стрел в отряде ( нажав при этом специальную кнопку) , и еще один воин с копьем (примодернизацие в академии можно добавить шит ). для них всего один офицер,конницы можно сказать нету есть простой воин на коне с мечом и крестьяне теже самые, здания также как в казаках с каждым веком если есть добавляется казарма . городцкой центр в "начале" деревяный но перейдя в другой век (как в империи есть кнопочка в городцком центре чтоб увеличеть население ) ее нажать и центр станет каменным токо к нему надо отправить крестьян чтоб они стали его строить . и надо заменить церковь чтоб она была как простая церковь .и в построения в отряда будет токо два вида колонна и шеренга но есть там и особенность положение атаки и зашиты (например копья ставят на шиты и плечо таваришя или зашишается шитом и атакует мечом стрелец 2 типа опускает топор и тд. )такие виды постройки отрядов во всех веках .перейдя в "16 век" войны остануться теже ,но можно сделать модернизацию в академии на стрельцов и в казарме заменяется два юнита это лучник и воин с мечом .на их место стрельца с топором который может им зашишатся и другово стрельца ( его так и называли ) но он зеленого цвета и без стрелкового оружия вооружен одним топором причом в отряде так же он в перемешку с 1и2 видом стрелков. и поевляется конница в ней витязь ( он как офицер ) поевляется донской казак и дружинники . 17век как в казаках токойже кроме стрельцов они из 16 века и в 18 веке мушкетер и гренадер из империи и еще место пикинера стоит стрелец 2 типа поевляется конница из империи 18 века. другие нации :Франция, Англия,Украина , Татары-Монголы , Речь посполитая (Польша)пока все а остольное в размышлении . как идея . если да же не очень то вам идея .я сам чайник в создание анимации юнита и зданий как свойства и построении и тд. я не понимаю как все надо делать кароче обьясните как и чо это обозначает и програмки посоветуйте у меня время есть . ну как вам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: может создать мод для казаков сного вайна на эту тему?
Сообщение #2  Добавлено: Чт янв 27, 2011 5:11 pm 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 8:03 pm
Сообщения: 269
Откуда: Лен. область г. Тосно
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
К сожалению, наивно! Ты родной просто любишь казаков, как и все мы тут. Нет к сожалению программиста, которому не хватает идей и он просит подсказать, че ему делать. Есть такие же как ты фантазеры. Команда разработчиков долгое время делала эту игру толпой. И все они были профи, умеющие это делать. Реально, в твоих силах, в очередной раз поменять балланс и все. Я не прав?

_________________
Светит солнце - значит, мне везёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: может создать мод для казаков сного вайна на эту тему?
Сообщение #3  Добавлено: Пт янв 28, 2011 4:55 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 39
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Не надо в таком печальном тоне! Казаки вовсе не исчерпали себя! Даже без программиста можно сделать многое . Только нужно иметь терпение и определённые навыки. И законченный мод Гексозоида тому подтверждение. Один в поле не воин - но ватага фантазёров тоже кое-что может :D Та же Наполеоника не завершена. Многое в ней можно допилить и без программиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: может создать мод для казаков сного вайна на эту тему?
Сообщение #4  Добавлено: Чт фев 03, 2011 1:59 pm 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 8:03 pm
Сообщения: 269
Откуда: Лен. область г. Тосно
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
Люблю оптимистов! Жареными! Того же гексозойда заменить тупо некем. а наполеонику если Маэстро Любитель согласится по мере сил своих подделать - будет праздник.

_________________
Светит солнце - значит, мне везёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #5  Добавлено: Вт апр 19, 2011 9:10 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Все по теме ясно . Хоть если и не умеешь ни чего делать, вступай мозги все ровно нужны .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #6  Добавлено: Вт апр 19, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1615
Откуда: Киев
Очки репутации: 167
Повысить репутацию
Могли бы рассказать об концепте мода... Что Вы хотите сделать?

_________________
Нас много и у нас есть воля. Поэтому бойтесь нас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #7  Добавлено: Вт апр 26, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 7:18 pm
Сообщения: 5
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Помогу чем смогу. Знаний мало, но быстро научусь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #8  Добавлено: Ср апр 27, 2011 9:58 am 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
нувот + 1 лан . у тя есть скайп , майл если есть пиши в скором времени добавлю там все обсудим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #9  Добавлено: Ср апр 27, 2011 3:43 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Уважаемый Wanderbraun извините за столь долгий ответ. С начало надо подумать о чем пойдет речь. Я считаю ,что мод должен напоминать ,то что все упускали например: античность или сделать более реалистичную игру в данном случае попытаться на империи.
Там полегче будет сделать ,потому что стиль аи хорошь собои и послужит примером .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #10  Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:43 am 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Мне ночью пришла идея над чем мы будем работать.ТАК подумал что же еще не было в казаках : РИМА. Для нас почти готова большая часть юнитов которых надо конвертировать .
Вот если бы AWAR или Bogdan был бы еще бы легче было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #11  Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:09 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 4:04 pm
Сообщения: 36
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Камрады! Не надо так сразу идти далеко... Попробуйте сконвектировать, например юнитов из "Mount And Blade.Огнём и мечом - Великие битвы" или "Rome Total War - Огнём и мечом" в игру - вот уже будет очень здорово и интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #12  Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Ооо да так то ты прав .Но по моему там 3d графика а в казаках 2d . Это возможно ?
Но конвертация мне еще не далась . Если ты умешь , поможешь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #13  Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:20 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
У мя к щястью :P есть все эти игры ,если бы уметь ! Эх, а есть инструкция для чайников в конвертации ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #14  Добавлено: Сб апр 30, 2011 10:39 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 4:04 pm
Сообщения: 36
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Когда то, вроде бы в 2002 году я пытался сделать что-то подобное... Сейчас только помню, что надо создать исходный файл с юнитом, создав его из определённого множества видов - 3Д модель нужно "отпринскринить" в этих изометриях... а вот как - уже не помню... :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #15  Добавлено: Сб апр 30, 2011 10:41 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 4:04 pm
Сообщения: 36
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
а инструкцию я брал здесь со странички по "казакам"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #16  Добавлено: Вс май 01, 2011 12:12 am 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 11:15 am
Сообщения: 1897
Откуда: Kiev
Очки репутации: 69
Повысить репутацию
Sanya писал(а):
а инструкцию я брал здесь со странички по "казакам"

Может к моделям "Mount And Blade.Огнём и мечом - Великие битвы" или "Rome Total War - Огнём и мечом" есть вьювер какой нибудь? Тогда это было бы просто автоматизировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #17  Добавлено: Вс май 01, 2011 5:18 am 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Sanya писал(а):
Когда то, вроде бы в 2002 году я пытался сделать что-то подобное... Сейчас только помню, что надо создать исходный файл с юнитом, создав его из определённого множества видов - 3Д модель нужно "отпринскринить" в этих изометриях... а вот как - уже не помню... :(

Я что-то в этом роде помню . Но по моему, как в империи новые юниты например драгун могли стрелять и доставать саблю .Это тоже нужно например : сторожа с ружьями или сердюки но уже с саблями (очень не хватает сабли).И я думаю это усложняет создание юнита .Это так ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #18  Добавлено: Пн май 02, 2011 1:01 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 4:04 pm
Сообщения: 36
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Это увеличивает количество "кадров". Например, в "Казаках" юнит стрельца только стреляет, а в "Завоевании Америки" он уже и бьются в ближнем бою секирой. Тоже самое и мушкетёры 17 века - в "Казаках" они только стреляли, а в" Завоевании" они уже сражались и в ближнем бою шпагами...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #19  Добавлено: Пн май 02, 2011 1:25 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Ну вот я о чем . Нам наверно если делать мод на тему из игры МиБ огнем и мечом то придется делать это к каждому юниту .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание команды по разроботке мода
Сообщение #20  Добавлено: Вс май 08, 2011 9:37 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:09 am
Сообщения: 55
Откуда: Киров(Вятка,Хлынов - старые названия города)
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
любитель саня может присоединитесь ко мне в команду а то все затихли .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -