Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Сб ноя 18, 2017 11:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 818 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Чью сторону вы приняли проходя Downguard?
1. Стражи Рассвета. 85%  85%  [ 17 ]
2. Валикхарских вампиров. 15%  15%  [ 3 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #1  Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 2:56 pm
Сообщения: 105
Очки репутации: 11
Повысить репутацию
The Elder Scrolls V: Skyrim

Древние свитки V: Скайрим

Изображение

 РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
- При создании персонажа выбираются только раса и пол.
- Изменение пола в процессе игры не предусмотрено. Пол будет влиять на игру очень незначительно.
- Подтверждены все 10 игровых рас из Morrowind/Oblivion.
- Раса определяет начальные бонусы к навыкам и наличие начальных заклинаний, а также расовые способности.
- Атрибуты (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила воли, привлекательность, скорость, удача) удалены.
- Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
- Общее число навыков - 18. Одинаковое количество боевых, магических и воровских навыков.
* Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing), Стрельба (Archery), Одноручное оружие (One-handed), Двуручное оружие (Two-handed), Красноречие (Speechcraft). Удалены Мистицизм (Mysticism), Атлетика (Athletics), Акробатика (Acrobatics) и Рукопашный бой (Hand to Hand).
- Для каждого архетипа предложено по одному ремесленному навыку: Алхимия, Зачарование, Кузнечное дело.
- Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык.
- Некоторые способности можно выбирать несколько раз.
- Способности, связанные с одноручным оружием, делятся на три категории: относящиеся к булавам, к топорам и к мечам.
- Одна из категорий способностей, связанных с навыком разрушения, отвечает за огонь.
- Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или вероятность нанесения критического урона мечом; позволять булаве игнорировать вражескую броню и топору наносить кровоточащие раны.
- Персонаж может истечь кровью, если ему нанести топором кровоточащую рану.
- Способности, связанные со щитом, дают защиту от заклинаний.
* Задерживание дыхания во время прицеливания является способностью, относящейся к навыку стрельбы.
- Имеется способность, приглушающая шаги.
- Общее количество способностей, учитывая ранги, равно 280.
- Один персонаж не сможет получить все способности.
- После 50-го уровня нельзя получать способности.
- При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости (stamina).
- Фиксированного ограничения на количество уровней нет. Математическое ограничение - около 70.
- Теоретически возможно прокачать все навыки до 100, но реальную силу персонажу дают способности.
- Уровни повышаются быстрее, чем раньше: 50-ый уровень будет получен так же быстро, как 25-ый в Oblivion.
 БОЕВАЯ СИСТЕМА
- Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
- В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
* Вместо оружия или заклинания можно взять факел.
* Можно удерживать разные заклинания в руках в одно и то же время. Означает "одно и то же время" комбинированное применение или нет, контекст не указывает.
- Невозможно комбинировать разные формы магии (например, взять в одну руку заклинание холода, а в другую - огненное заклинание).
- Использование одного и того же заклинания в обеих руках существенно усиливает его, но и увеличивает затраты магии.
- Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
- Возможно взять щит как в левую, так и в правую руку, в том числе по одному щиту в каждую.
- Активный блок.
- Двуручное оружие также может использоваться для блокирования или оглушающих ударов, но менее эффективно, чем щит.
- Одноручное оружие можно использовать двумя руками для увеличения урона.
- Силовой удар оружием расходует выносливость, но наносит больший урон и способен оглушать.
- Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.
- С луком в руках можно использовать "оптический прицел" при целеуказании.
- Величина приближения при использовании "оптического прицела" не фиксированная, может изменяться.
- Если во время прицеливания задержать дыхание (расходует выносливость), время замедляется.
- Луком можно нанести контактный оглушающий удар.
- Возможно взять посох как в левую, так и в правую руку, в том числе по одному посоху в каждую.
- Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
- Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
- Добавлены завершающие приемы, уникальные для оружия и противника.
- Завершающие приемы - анимация, проигрывающаяся автоматически, а не особые удары персонажа.
- Обсуждается отсечение конечностей.
- Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя выносливость.
- Скрытность реализована практически так же, как в Oblivion, но враги иначе реагируют на обнаружение персонажа: если они считают, что увидели или услышали что-то, они входят в режим тревоги.
- В режиме тревоги противник разыскивает персонажа. Переход в режим атаки осуществляется быстро или медленно в зависимости от действий персонажа. Например, быстрый переход произойдёт, если персонаж покажется разыскивающему и атакует его; медленный же осуществляется, если персонаж остаётся скрытным.
- Оружие имеет характеристику урона и характеристику блокирования.
- Левая и правая кнопки мыши отвечают за действия левой и правой рук персонажа соответственно.
- При удержании двуручного оружия левая кнопка служит для блокирования, однако при удержании одноручного оружия и заклинания блокировать невозможно.
- Силовой удар выполняется длительным нажатием кнопки атаки.
- Возможно задавать направление удара (влево или вправо - джойстиком), выполнять атаки из последовательности ударов и отпрыгивать назад.
- Для облегчения попадания по противнику реализована автокорректировка прицеливания.
- Автокорректировка прицеливания отдает предпочтение врагам, а не союзникам, тем самым уменьшая вероятность "дружественного огня".
 МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
- Заклинания школы Мистицизма перенесены в другие магические школы.
- Заклинания холода уменьшают (drain) выносливость противника и замедляют его.
- Огненные заклинания наносят урон в течение некоторого времени, огонь продолжает гореть на земле (нанося дополнительный урон).
- Электрические заклинания уменьшают магию противника.
- Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike), Морозного укуса (Frostbite), Молнии (Lightning Bolt), Цепной молнии (Chain Lightning), Изгнания мертвых (Turn Undead), Обнаружения жизни (Detect Life), Ярости (Fury, заставляет врагов сражаться между собой), Защитного круга (Circle of Protection, отбрасывает врагов за пределы магического круга), Снежной ловушки (Snow Trap, возможно, она же - упомянутая руна холода (Frost Rune)), Телекинеза. Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (flamethrower spray) и Пылающая руна (burning rune). Предположительно, имеется заклинание вызова морозного атронаха (подтверждена подобная способность скелетов-магов).
- Имеются защитные заклинания, выполняющие ту же роль, что и щит в контактном бою.
* Левитация отсутствует.
- Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.
- Чтобы выучить заклинание, его нужно найти или купить.
- Заклинание можно найти в магической книге, чтение которой научит персонажа использовать заклинание.
- Нельзя создавать заклинания.
 ДРАКОНЬИ КРИКИ И ЯЗЫК
Драконьи крики - это Голос (Ту'ум).
- В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы. Слова формируют крик автоматически, игроку возможность их комбинировать не предоставляется.
- Каждое новое слово увеличивает силу крика. Чем дольше удерживать кнопку драконьего крика, тем больше слов будет произнесено.
* Драконьи крики могут отбрасывать (Unrelenting Force) и оглушать врагов, замедлять время (Slow Time), мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов. С помощью драконьего крика персонаж может выдыхать огонь, парить (hover) и быстро перемещаться в выбранном направлении (Whirlwhind Spirit).
- Отбрасывающий крик максимальной силы посылает противников в полёт.
- Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
- Чтобы повторно использовать драконьи крики, нужно подождать некоторое время. Каждому крику соответствует свое время ожидания.
- Чем мощнее драконий крик (и чем большее количество слов его составляет), тем больше время ожидания.
- Чтобы выучить слова силы, составляющие драконьи крики, потребуется искать затерянные стены, исписанные драконьими письменами.
- Некоторые слова силы являются ключевыми для продвижения по сюжету, другие просто делают персонажа сильнее.
- Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
- "Fus, Ro, Dah": "Fus" - сила, "Ro" - баланс, "Dah" - толкать.
* "Yol Toor": огненное дыхание.
* "Iiz Slen": ледяные кристаллы.
* "Strun Bah Qo": гроза.
- Другие обитатели Скайрима также владеют драконьим языком, в их числе Седобородые и драугры.
- Драугры могут использовать драконьи крики против персонажа.
- В драконьем языке 34 знака, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.
- Была произведена попытка ввести времена, спряжения глаголов и разделение на заглавные и строчные буквы, но для простоты было решено, что они подразумеваются контекстом.
- Драконьи руны состоят из одной-трех царапин, сделанных когтями, и, иногда, точки, оставленной рудиментарным отростком.
- "Dovahkiin": "Dova" - дракон, "Kiin" - ребенок.
 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Размер мира в Skyrim примерно такой же, как в Oblivion, но благодаря горам и горным массивам, которые трудно обойти, кажется больше.
- Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом.
- Большую часть территории Скайрима занимают тундра и леса, нередки одинокие горы и горные гряды.
- Смены сезонов не будет.
- 6 уникально выглядящих регионов.
- 5 крупных городов, около 20 поселков.
- Каждый из крупных городов имеет уникальную архитектуру.
- Крупные города по-прежнему ограждены стенами, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется.
- Каждый клан нордов имеет свои цвета и отличительные черты.
- Холды Скайрима различаются примерно так же, как и Великие дома Морровинда.
- Драконы способны атаковать города и персонажей.
- Все появления драконов случайны, ни одно не определено заранее.
- Появления некоторых драконов заскриптованы жестко, появления других случайны; соотношение тех и других еще не окончательно и, кроме того, зависит от стиля игры.
- Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов и двемерских руин.
- Среди типов подземелий известны пещеры, покрытые мхом; пещеры, покрытые льдом; пещеры в леднике и имперские форты.
- Присутствует данмерский город.
- Более 120-130 подземелий.
- Примерно половина подземелий небольшие, около 15 минут прохождения, однако имеются и крупные, на 1-2 часа.
- Более 100 значимых мест вроде алтарей с некромантами.
- Если в Oblivion над подземельями работал один сотрудник, то в Skyrim - восемь.
- Bleak Falls Barrows - нордские катакомбы с реками, древесными корнями из потолка и трещинами, через которые с поверхности поступает свет.
* По крайней мере в некоторых подземельях имеется второй выход, позволяющий покинуть их, не возвращаясь тем же путём.
- Уровень подземелий фиксируется при первом посещении и не увеличивается впоследствии при увеличении уровня персонажа.
- Некоторые враги встречаются часто и изменяют уровень в широком диапазоне, а некоторые - редко, у них заданы нижний и верхний пределы изменения уровня.
- Подтверждено наличие ловушек и головоломок.
- Подтверждены такие ловушки как вращающиеся лезвия, колья и горящее масло.
- NPC могут быть обездвижены паутиной (аналог клеток с пленниками из Oblivion или активируемый попаданием в него объект - ?).
- Неудачная попытка решения головоломки может привести к срабатыванию связанной с ней ловушки.
- Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.
- Присутствует транспортная система для перемещения в крупные локации, даже не посещенные ранее.
- Присутствуют лодки, но на них нельзя плавать.
- Возможность перемещения верхом не исключается, если будет реализована на достойном уровне.
- Можно покупать дома.
- Можно поджечь масло.
- В каждом городе есть какой-то добываемый/производимый продукт; если уничтожить источник этого продукта (мельницу, шахту), цены на него повысятся.
- Уничтожение источника продукта приводит к исчезновению его из местного товарооборота (шахты и плавильни влияют на товары кузнеца, фермы - на еду и, соответственно, ингредиенты).
- Имеются бабочки, птицы и летучие мыши (информация о том, являются ли последние монстрами, отсутствует).
- Присутствуют сверхестественные миры, такие как мир в картине в Oblivion.
- Эйдра и дэйдра снова заявят о своем присутствии.
- Дети будут. Убивать детей будет нельзя.
- В игре будут тайны, которые нужно будет разгадать (вроде скампа/краба в Morrowind или езды на единороге в Oblivion), но это не единорог.
 ПРОТИВНИКИ
- Известно о наличии волков, морозных троллей, пещерных троллей, гигантских пауков, обмороженных пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, оленей, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров, драконьих жрецов, морозных атронахов.
- Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
- Реализованы области различной сложности: в некоторых будет слишком сложно на текущем уровне, в некоторых будет чувствоваться могущество персонажа; решается задача донесения до игрока, что область слишком сложна, нужно вернуться позже.
- Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.
- Существа обитают в естественной для них среде.
- Гиганты селятся в лагерях.
- Чаще всего гигантов можно наблюдать совместно с мамонтами.
- Пример AI: волки, живущие в логове, несколько раз в день выходят из него на охоту (стаей); убив кого-нибудь, они тащат тело к логову; если они что-то охраняют, а персонаж проходит близко, они нападут.
- Грызуны и другие животные могут передать болезнь укусом.
- Драконы будут выдыхать огонь.
- Подтверждено ледяное дыхание драконов.
- Драконы могут разговаривать/кричать.
- Когда драконы выдыхают огонь, они тоже говорят - на драконьем языке.
- Драконы могут упасть, если ранены.
- Во время приземления дракона трясется земля.
- Реализовано несколько типов драконов, различающихся видом и размерами.
- Детёныши драконов не реализованы.
- Драконы - самые страшные враги главного героя в игре.
- Не все драконы будут агрессивны персонажу игрока. С некоторыми можно будет поговорить на общем языке.
 ПРЕДМЕТЫ
- Доспехи традиционно состоят из нескольких частей.
- Количество комплектов доспехов в Skyrim больше, чем в Oblivion.
- Подтверждено наличие эльфийских, орочьих доспехов; доспехов и облачения бандитов.
- Копий не будет.
- Подтверждены алебарды.
- Подтверждено наличие посохов.
- Staff of Magelight - посох, выстреливающий при использовании шары магического света.
- Камни душ можно использовать для восстановления магии.
- Упоминается меховая накидка.
- Магические свойства зачарованных предметов могут быть скрыты. Игрок будет знать, что предмет зачарован, но на что именно, должен будет узнать.
- Каждый вид мяса в игре представлен как сырым куском, так и приготовленным.
* На Золотом когте (квестовом предмете) имеются изображения совы, ястреба, медведя.
- Предметы в подземельях, сундуках и инвентаре противников могут быть как фиксированными, так и случайными (в том числе уровневыми).
- Планируется представить информацию о характеристиках и слабых сторонах существ в книгах.
 МИРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Представлены такие занятия как сельское хозяйство, горное дело, рубка леса, приготовление еды, подметание дорожки и торговля.
- Персонаж может заниматься любой деятельностью, которой занимаются NPC.
- Персонаж может создавать зелья и яды (навык алхимии), зачаровывать предметы (навык зачарования), а также ковать и улучшать оружие или доспехи (навык кузнечного дела).
* Персонаж может собирать цветы.
- Для улучшения распорядка дня NPC в населенные пункты были добавлены фермы, лесопилки и шахты, на которых NPC проводят время.
- Пример действий NPC: если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане.
- Пример действий NPC: при наличии прокачанных магических навыков некоторый городской маг может вызвать на дуэль в центре города.
- Пример действий NPC: в деревне жители рубят деревья, распиливают бревна и отвозят товар в город.
- Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.
- NPC реагируют на персонажа игрока в зависимости от отношения к нему, и это отношение изменяется при выполнении заданий или обыске жилища.
- Дружественный NPC позволит взять и съесть яблоко в его доме.
- Размахивание оружием перед NPC, сбрасывание предметов со столов или попытка обворовать вызовет негативную реакцию, различную в зависимости от предыдущего отношения.
- Незначительные NPC, вроде крестьян, только делятся слухами или комментируют свою работу, но не начинают диалог; повторное обращение к ним расценивается как "расскажи еще немного".
* Диалог между персонажем и NPC возможен во время ходьбы, при этом жесты и взгляды используются для выделения важной (для NPC) информации.
- Алхимия, зачарование и кузнечное дело доступны только в городах.
- Планируется реализовать возможность спать в кровати убитого NPC.
- Реализован новый алгоритм поиска путей.
- Реализован новый алгоритм работы скриптов.
 КВЭСТЫ
- При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.
- Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
- Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.
- Таверны играют большую роль в получении информации, т.к. NPC собираются в них вечерами и обмениваются слухами.
- Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа.
- Radiant Story является развитием случайных встреч.
- Radiant Story выбирает шаблон квеста и подставляет в него случайным образом (в зависимости от характеристик и знакомств персонажа) место действия и задействованных NPC.
- Можно создать квест целиком вручную, а можно взять какую-то его часть и ввести условия. Сначала задать шаблон, в котором затем, например, будут варьироваться место действия (подземелье) и награда.
- Пример: для квеста убийства некоторого NPC игра выбирает заказчика и цель, а также условия выполнения квеста. Выбор может производиться из списка знакомых (в том числе по квестам) NPC.
- NPC могут сопровождать персонажа в особых ситуациях.
- Многих NPC можно использовать как компаньонов. Их характеры и уникальность проработаны меньше, чем в Fallout 3.
- Когда NPC дают квест, они дают точные указания или сопровождают к дороге, чтобы показать направление.
- Квестодатели не будут сообщать точную награду за квест.
- Реплики NPC могут быть более или менее определенными в зависимости от их отношения к персонажу игрока.
- Реплики NPC не содержат конкретных мест, имен и наград из-за их вариативности и необходимости озвучивания.
- Более 100 побочных квестов.
- Главный квест и части побочных заскриптованы, а Radiant Story лишь вносит незначительные поправки.
- Некоторые квесты не имеют вариативную часть, некоторые довольно вариантивны.
- 75% квестов - динамические, награды и квестодатели случайны.
- Причины и последствия для каждого квеста. Текущий квест развивается по-разному в зависимости от уже выполненных квестов.
- Квестодатели не отмечаются маркерами, узнать о квесте можно поговорив с ними или подслушав их разговоры.
- Radiant Story может регулировать сложность игры: если игра слишком легка для игрока, система может поместить похищенную дочь в представляющую сложность пещеру.
- Пока игрок проходит один квест, он имеет возможность получить еще два-три.
- Антагонизм людей и эльфов выражается как в отношениях между персонажами, так и через квесты.
 ГРАФИКА
- Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5. Его называют Creation Engine.
- Реализованы динамические свет и тени.
- Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой. Система сканирует географию для определения, где должен пойти снег, чтобы он достоверно собирался на деревьях, кустах и камнях.
- Для реализации деревьев используется внутренняя технология, не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как их колышет ветер.
- Облака собираются вокруг горных вершин в реальном времени.
- Ветер влияет на формирование волн на воде.
- Используется физическая компонента Havok.
- Используется технология Havok Behavior.
- Реализованы анимации убийства кинжалом в режиме скрытности.
- При использовании огненного заклинания как огнемета окружающая среда на некоторое время покрывается пламенем.
- Воздействие заклинания холода видно на коже противника.
- Используется визуальная технология для шрамов и татуировок на лице.
- На коже отображаются кровеносные сосуды.
- Имеется поддержка DirectX 11 на PC, но стоит ожидать только автоматическое улучшение производительности, связанное с его использованием, а не реализацию дополнительных возможностей.
- Более крупные текстуры для PC-версии.
 ИНТЕРФЭЙС
- Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings, Quit.
- Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
- Подменю навыков - вверх - представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии. Звездное небо навыков и игровое звездное небо различны, но звезды будут зажигаться и на игровом звездном небе.
- Подменю инвентаря - направо - состоит из трёх частей: списка типов предметов, списка предметов данного типа и трёхмерной модели выделенного предмета. Каждый предмет представлен не иконкой с названием и характеристиками, а детализованной трехмерной моделью, которую можно приближать и вращать. Каждый предмет представлен как названием, так и характеристиками. Сравнение предметов реализовано не окончательно. Доступно вращение и изменение масштаба трёхмерной модели предмета. Подобное может потребоваться для решения головоломок.
- Сравнение предметов на данный момент требует индивидуального изучения каждого предмета, преимущества и недостатки которых отображаются зелеными и красными стрелками; планируется реализовать список предметов, которые лучше выбранного.
- Подменю магии - налево - содержит известные персонажу заклинания. Заклинания представлены названиями и характеристиками, а также трёхмерной моделью.
- Подменю карты - вниз - реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета. Карту можно приближать, отдалять и перемещать. На карте игрок управляет иконками квестов.
- Пометки на карте ставить нельзя.
- Города и подземелья добавляются на карту после их обнаружения.
- Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к другим занятиям.
- Темы диалога представлены списком.
- При продолжении уже начатого диалога список тем появляется, когда NPC находится примерно в центре экрана.
- Диалог можно прервать, если уйти.
- Мини-игра убеждения отсутствует.
- Приготовление еды осуществляется не мини-игрой, а выводом на экран меню с доступными продуктами.
- Нажатием одной кнопки вызывается два меню избранного (по одному для каждой руки), в которые можно добавить любой предмет или заклинание. Игра в этот момент встает на паузу. Количество предметов в меню определяет игрок (ограничений сверху нет). Порядок определить нельзя, предметы и заклинания сортируются по алфавиту.
- Уровень скрытности (переход противника от режима поиска в режим атаки) интерфейсно отображается открытым глазом в центре экрана.
- Характеристики и слабые стороны существ интерфейсно никак не отображаются.
- Возможно, в PC-версии будут горячие клавиши.
- Особенности PC будут учтены.
- Интерфейс не предназначен для использования мыши.
- Вид от первого лица не содержит пользовательского интерфейса (он появляется только при необходимости - здоровье, магия, выносливость), кроме компаса. Вид от третьего лица улучшен.
- Вид от первого лица первичен.
- Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.
- Компас будет одним из средств помощи игроку.
 ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Композитор - Джереми Соул (Jeremy Soule).
- Главная тема является развитием темы Morrowind с ударными и вокалом.
- Клинка Esbern'а озвучивает Макс фон Сюдов (Max von Sydow).
- Количество актёров озвучивания значительно больше, чем в Oblivion.
 ГЕОГРАФИЯ
- Среди крупных городов на карте видны Вайтран (Whiterun), Виндхельм (Windhelm), Рифтен (Riften) и Солитьюд (Solitude).
- Территория Скайрима поделена между 9-ю холдами, контролируемыми правящими семействами или советами.
- Представлены города Маркарт Сайд (Markarth Side) и Ривервуд (Riverwood).
- Хаафингар (Haarfingar, т.е. Солитьюд) - крупнейший торговый порт Скайрима.
- К северу от Вайтрана просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.
- "Горло Мира" является одной из ключевых локаций.
- Имеется 6-7 различных регионов: хвойный лес, лиственный осенний лес, вулканическая тундра, травянистая тундра, горы, ледник; возможно наличие болотистой тундры. Приблизительное расположение регионов можно увидеть на рабочей карте.
 ГИЛЬДИИ И ФРАКЦИИ
- Фракции будут, в том числе те, что были в предыдущих играх.
- Подтверждено наличие Темного братства, которое пустило корни по всему Тамриэлю и использует внутренний конфликт Скайрима к своей выгоде.
* Подтверждено наличие Гильдии воров (Thieves' Guild); Колледжа Винтерхолда (College of Winterhold) - магов; Компаньонов (Compainions) - воинов; Тёмное Братство.
* Сюжеты гильдий лучше реагируют на события в окружающем мире.
 СЮЖЕТ
- Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Обливиона.
- Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.
- Персонаж игрока прибывает в Скайрим из-за границы, остальные детали прошлого отдаются на откуп игроку.
- Игра начинается с казни персонажа игрока, но Esbern спасет его.
- Драконорожденные наделены богами силой драконов.
- Быть драконорождённым означает родиться с душой дракона.
- Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.
- Для обучения искусству Голоса персонажу предстоит подняться на 7000 ступеней и познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием "Горло Мира".
- Со времен кризиса Обливиона прошло 200 лет.
- Эльфийские народы откололись от Империи.
- Король Скайрима убит, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками (Солитьюд) и противниками (Виндхельм) Империи.
- Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Альдуина, пожирателя мира.
- Последователи Альдуина - чёрные драконы, известные как "Возлюбленные" (Jills).
- "Тамриэль этого еще не осознал, но все эти события - муки рождения новой эры".
- Продолжительность главного квеста около 20 часов.
- Можно будет продолжать игру после завершения главного квеста.
- NPC, дающие главные квесты, бессмертны.
 РЕДАКТОР
- Редактор для создания мира носит название Creation Kit.
- Редактор будет выпущен для PC, как и в предыдущих играх серии.
- Используется формат файлов NIF.
- Подземелья по-прежнему собираются из блоков. Имеется 5-6 типов блоков пещер с большим разнообразием блоков в каждом типе.
 ПРОЧЕЕ
- На PS3 будут трофеи (trophies).
- Достижения и трофеи сбалансированы вокруг квестовых линий и игрового процесса.
- Kinect не поддерживается.
- Steam.
- Предполагается рейтинг M.
- Команда разработчиков насчитывает 100 человек.
 СКРИНШОТЫ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:

Ролик с E3 2011 о гейплэе The Elder Scrolls V: Skyrim


_________________
Мы выбрали поле боя,теперь мы выберем победу.


Последний раз редактировалось NIKITA Чт июн 09, 2011 2:14 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #762  Добавлено: Вс дек 02, 2012 8:52 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
Greek писал(а):
Уже третье дополнение к игре выходит, а наши локализаторы еще и за первые два не брались. Хотя после "злокрысов" может это и к лучшему, лишний повод поиграть в игру на языке оригинала, а это плюс, учитывая что оригинал озвучивала сотня человек а нашу локализацию дай бог дюжина.

Вообще-то, официальная локализация первого DLC релизанулясь совсем недавно. Должно было скачаться из стима (будь он трижды проклят) автоматически.

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #763  Добавлено: Вс дек 02, 2012 8:58 pm 
Не в сети
Маркиз
Маркиз

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 10:07 pm
Сообщения: 754
Очки репутации: 285
Повысить репутацию
enigma писал(а):
Greek писал(а):
Уже третье дополнение к игре выходит, а наши локализаторы еще и за первые два не брались. Хотя после "злокрысов" может это и к лучшему, лишний повод поиграть в игру на языке оригинала, а это плюс, учитывая что оригинал озвучивала сотня человек а нашу локализацию дай бог дюжина.

Вообще-то, официальная локализация первого DLC релизанулясь совсем недавно. Должно было скачаться из стима (будь он трижды проклят) автоматически.

На данный момент в стиме локализована только сама игра, дополнения все только на языке оригинала, и они не совместимы с русскоязычной версией игры (правиться сменой языка на английский в настройках). Пока локализованную версию включат в стим, много времени может пройти, если ее вообще включат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #764  Добавлено: Вс дек 02, 2012 9:01 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
elderscrolls.net писал(а):
Dawnguard — Состоялся релиз русской версии

Состоялся релиз русской версии Dawnguard, первого DLC для игры The Elder Scrolls V: Skyrim от компании 1C-Софтклаб. Все владельцы английской версии игры получают русификацию бесплатно, она скачивается в Steam автоматически.
 Обновление имеет досадный баг - названия перков отображаются квадратиками
Изображение
Размер обновления составляет примерно 740 МБ.

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #765  Добавлено: Вс дек 02, 2012 9:05 pm 
Не в сети
Маркиз
Маркиз

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 10:07 pm
Сообщения: 754
Очки репутации: 285
Повысить репутацию
Пфф, а вот стим говорит иначе.
Цитата:
Внимание: Это дополнение не будет работать с русскоязычной версией The Elder Scrolls V: Skyrim.

Цитата:
Языки: английский*, немецкий*, французский*, итальянский*, испанский*, японский*

ПРУФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #766  Добавлено: Пн дек 03, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
elderscrolls.net писал(а):
Dragonborn выйдет на ПК и PS3 в начале следующего года
Менее 24 часов осталось до релиза Dragonborn на Xbox 360, но уже сейчас Bethesda обозначила примерные сроки выхода третьего дополнения для Skyrim на ПК и, что немаловажно, Playstation 3 — эти платформы Dragonborn посетит в начале 2013 года.
Изображение
Кроме того, Bethesda намекнула, что Dragonborn будет не последним DLC для Skyrim — больше новостей следует ожидать в следующем году.

Ненависть! :evil:

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #767  Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:02 pm 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 5:40 pm
Сообщения: 713
Очки репутации: 50
Повысить репутацию
enigma писал(а):
Bethesda намекнула, что Dragonborn будет не последним DLC для Skyrim
Я и релизный скурим так и не прошел.Продолжаю ждать полную сборку.

_________________
Saludos desde el exilio a una generación de destructores...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #768  Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:03 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
Amal писал(а):
enigma писал(а):
Bethesda намекнула, что Dragonborn будет не последним DLC для Skyrim
Продолжаю ждать полную сборку Скурима.
Надейся и жди-и-и-и...
Вся жизнь - впереди-и-и-и...

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #769  Добавлено: Пт дек 07, 2012 9:24 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
www.playground.ru писал(а):
Изображение
Шпионы делятся подробностями новых дополнений к The Elder Scrolls 5: Skyrim

Вряд ли кто-то из вас удивится, если узнает, что в следующем году Bethesda выпустит еще как минимум два сюжетных DLC к The Elder Scrolls 5: Skyrim. Тем не менее, не сообщить вам об этом мы не можем. Так, некий безымянный источник, удобно расположившийся в непосредственной близости от разработчика, утверждает, что в будущем поклонников прошлогодней «ролевки» ждет два полноценных дополнения, по размаху сопоставимых с Dragonborn. Одно чуть меньше, второе чуть больше.

Подробности пока держатся в секрете. Но уже сейчас известно, что третье сюжетное дополнение к The Elder Scrolls 5: Skyrim поведаем нам историю происхождения Нордов, расскажет о культуре Скайрима, познакомит с Дворфами (Двемерами?) и раскроет тайну исчезновения Снежных Эльфов. Что касается четвертого DLC, здесь мы будем выбирать нового короля Скайрима и воевать против эльфов. В отчете «шпиона» также сказано, что в одном из дополнений игрок сможет стать оборотнем-медведем, а в проект вернутся копья. Последние получат собственную ветку умений.

Но и это еще не все. Источник утверждает, что Bethesda расстроена ситуацией с PlayStation 3. И поэтому часть дополнений, предназначенных для японской консоли, выпустит бесплатно.

Верить «шпиону» или нет – личное дело каждого. Но программист Bethesda Рикардо Гонзалез назвал публикацию подробностей «смесью полуправды, вырванной из различных интервью с разработчиками, с неприкрытой ложью». Вранье, игра на чувствах поклонников? Быть может. Но главное здесь – полуправда. С нетерпением ждем официальных анонсов «со всеми вытекающими».

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #770  Добавлено: Вс дек 09, 2012 4:01 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 9:38 pm
Сообщения: 4
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
У меня один вопрос. Как изменить заложенные 5 параметра у оборотней в файлах игры?

1) Время пребывания в облике зверя.
2) Количество раз трансформации в день.
3) Увеличение здоровья и времени в облике при кормёжке.
4) Прибавка здоровья при трансформации.
5) Базовая броня в облике зверя.

К серии всегда было много модов, на эту часть тоже, потому нужны конкретные ответы, а не мямление про кольцо Херсина, квесты, поедание трупов и прочее. Нужны ответы по всем пяти пунктам, что применить я решу сам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #771  Добавлено: Вс дек 09, 2012 4:06 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1615
Откуда: Киев
Очки репутации: 167
Повысить репутацию
Amal писал(а):
enigma писал(а):
Bethesda намекнула, что Dragonborn будет не последним DLC для Skyrim
Я и релизный скурим так и не прошел.Продолжаю ждать полную сборку.

такая же история.

_________________
Нас много и у нас есть воля. Поэтому бойтесь нас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #772  Добавлено: Вс дек 09, 2012 4:33 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
Werwolf писал(а):
1) Время пребывания в облике зверя.
2) Количество раз трансформации в день.
3) Увеличение здоровья и времени в облике при кормёжке.
4) Прибавка здоровья при трансформации.
5) Базовая броня в облике зверя.
Пять бед - один ответ. tgm тебе в помощь. Ко всем пунктам подходит.

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #773  Добавлено: Вс дек 09, 2012 4:57 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 9:38 pm
Сообщения: 4
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
enigma писал(а):
Werwolf писал(а):
1) Время пребывания в облике зверя.
2) Количество раз трансформации в день.
3) Увеличение здоровья и времени в облике при кормёжке.
4) Прибавка здоровья при трансформации.
5) Базовая броня в облике зверя.
Пять бед - один ответ. tgm тебе в помощь. Ко всем пунктам подходит.

Блеснул остроумием, а теперь объясни. Это не ответ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #774  Добавлено: Вс дек 09, 2012 5:43 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
Werwolf писал(а):
enigma писал(а):
Werwolf писал(а):
1) Время пребывания в облике зверя.
2) Количество раз трансформации в день.
3) Увеличение здоровья и времени в облике при кормёжке.
4) Прибавка здоровья при трансформации.
5) Базовая броня в облике зверя.
Пять бед - один ответ. tgm тебе в помощь. Ко всем пунктам подходит.

Блеснул остроумием, а теперь объясни. Это не ответ.

1. Смени тон.
2. Если считаешь возможным подстраивать игру под себя копаясь в файлах - читы тебя не должны смущать. Открываешь консоль - "~", вводишь "tgm" и вуаля. Сколько хочешь раз превращайся, ты бессмертен, время пребывания в волчьей шкуре - не ограничено.
3. Если ты ожидал указаний - "какие конкретно строчки и на что поменять в коде" - мы-то, откуда знаем? Мы не мододелы. Спрашивай на нексусе или "У пяти дорог".

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #775  Добавлено: Вс дек 09, 2012 8:48 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
elderscrolls.net писал(а):
Вся неправда о следующих DLC

Несколько дней назад на социальном новостном сайте Reddit одним из пользователей была размещена поддельная информация о якобы запланированных после Dragonborn ещё двух дополнениях для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Спустя некоторое время на этом же сайте появился комментарий от якобы официального представителя Bethesda Game Studios, который наполовину подтверждает информацию.
Изображение

Удивительно, но, несмотря на то, что оба пользователя даже не постарались подготовить «утку» должным образом, информация начала достаточно быстро распространяться в сети Интернет и просочилась в некоторые специализированные сайты и крупные игровые порталы. Автор темы уже успел извиниться за свою выходку, а на официальном форуме опровергли участие в диалоге представителя BGS.

Всё, что известно на данный момент о DLC для Skyrim — это то, что они, возможно, будут. Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу и пиару, намекнул об этом в своём твиттере перед релизом Dragonborn.

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #776  Добавлено: Вс дек 16, 2012 8:19 am 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
elderscrolls.net писал(а):
Dragonborn — Первая демонстрация фанатского перевода

Первый этап создания фанатской локализации Dragonborn позади — переведены все книги, названия, имена, локации и прочее — остались лишь диалоги и задания. По этому поводу мы представляем вашему вниманию ролик с демонстрацией текущей версии локализации. Сегодня мы покажем диалог отправки на Солстейм и первую часть двухтомника «Красный Год»:

Обращаем ваше внимание на то, что показанная версия перевода еще далека от финальной, и в будущем, возможно, будет редактироваться.

Грек, возможность скачать перевод для довнгарда - так и не появилась?

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #777  Добавлено: Вс дек 16, 2012 2:04 pm 
Не в сети
Маркиз
Маркиз

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 10:07 pm
Сообщения: 754
Очки репутации: 285
Повысить репутацию
Да, появилась. Хотя я все же играю на английском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #778  Добавлено: Вс дек 16, 2012 2:25 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
Greek писал(а):
Да, появилась. Хотя я все же играю на английском.
Я себе русскую поставил. Ни чё так. Нормально.

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #779  Добавлено: Сб дек 29, 2012 5:01 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
 ВЕРВОЛЬФ:

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #780  Добавлено: Сб янв 05, 2013 8:07 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
elderscrolls.net писал(а):
Dragonborn — Возможная дата выхода на ПК
Нидерландский сайт bol.com, специализирующийся на продажах медиа-контента, опубликовал дату начала продаж Dragonborn для ПК. Согласно сведениями магазина, аддон поступит в продажу 16 января. Информация не может быть достоверной на все 100%, поэтому верить или нет магазину, решать вам.
Изображение

И раз уж речь зашла о слухах, спешим поделиться с вами еще одним — в интернете начала циркулировать новость о регистрации компанией Zenimax торговой марки «Redguard». Зарубежные журналисты предполагают, что так будет называться следующее DLC для Skyrim. К сожалению, эти слухи являются ложью. Zenimax действительно зарегистрировала торговую марку «Redguard», но сделала это задолго до выхода Skyrim. Вероятнее всего, данная ТМ относится к игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard, выпущенной Bethesda в далеком 1998 году.
Изображение

Как бы то ни было, к Skyrim Redguard никакого отношения точно иметь не будет.

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #781  Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:38 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
elderscrolls.net писал(а):
Dragonborn на ПК уже скоро

Буквально вчера в свойствах The Elder Scrolls V: Skyrim в Steam появилась вкладка «Бета-версии», на которой можно принять участие в закрытом бета-тестировании некоего «dlcbeta -», конечно, при условии, что у вас есть пароль. Вероятнее всего, этот тест — финальные приготовления перед релизом Dragonborn в Steam. Не лишним будет напомнить, что Dawnguard и Hearthfire вышли на персональных компьютерах в четверг (вечером по московскому времени), поэтому путешествие игроков на Солстейм может начаться всего через два дня. По неподтвержденным слухам размер дополнения составит 1,74 ГБ.
Изображение

Сразу после релиза Dragonborn в Steam на нашем сайте станет доступен фикс для запуска дополнения на русской версии Skyrim, а фанатский перевод выйдет в течение нескольких дней после этого.

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 818 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -