Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Ср ноя 22, 2017 12:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 818 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.

Чью сторону вы приняли проходя Downguard?
1. Стражи Рассвета. 85%  85%  [ 17 ]
2. Валикхарских вампиров. 15%  15%  [ 3 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #1  Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 2:56 pm
Сообщения: 105
Очки репутации: 11
Повысить репутацию
The Elder Scrolls V: Skyrim

Древние свитки V: Скайрим

Изображение

 РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
- При создании персонажа выбираются только раса и пол.
- Изменение пола в процессе игры не предусмотрено. Пол будет влиять на игру очень незначительно.
- Подтверждены все 10 игровых рас из Morrowind/Oblivion.
- Раса определяет начальные бонусы к навыкам и наличие начальных заклинаний, а также расовые способности.
- Атрибуты (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила воли, привлекательность, скорость, удача) удалены.
- Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
- Общее число навыков - 18. Одинаковое количество боевых, магических и воровских навыков.
* Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing), Стрельба (Archery), Одноручное оружие (One-handed), Двуручное оружие (Two-handed), Красноречие (Speechcraft). Удалены Мистицизм (Mysticism), Атлетика (Athletics), Акробатика (Acrobatics) и Рукопашный бой (Hand to Hand).
- Для каждого архетипа предложено по одному ремесленному навыку: Алхимия, Зачарование, Кузнечное дело.
- Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык.
- Некоторые способности можно выбирать несколько раз.
- Способности, связанные с одноручным оружием, делятся на три категории: относящиеся к булавам, к топорам и к мечам.
- Одна из категорий способностей, связанных с навыком разрушения, отвечает за огонь.
- Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или вероятность нанесения критического урона мечом; позволять булаве игнорировать вражескую броню и топору наносить кровоточащие раны.
- Персонаж может истечь кровью, если ему нанести топором кровоточащую рану.
- Способности, связанные со щитом, дают защиту от заклинаний.
* Задерживание дыхания во время прицеливания является способностью, относящейся к навыку стрельбы.
- Имеется способность, приглушающая шаги.
- Общее количество способностей, учитывая ранги, равно 280.
- Один персонаж не сможет получить все способности.
- После 50-го уровня нельзя получать способности.
- При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости (stamina).
- Фиксированного ограничения на количество уровней нет. Математическое ограничение - около 70.
- Теоретически возможно прокачать все навыки до 100, но реальную силу персонажу дают способности.
- Уровни повышаются быстрее, чем раньше: 50-ый уровень будет получен так же быстро, как 25-ый в Oblivion.
 БОЕВАЯ СИСТЕМА
- Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
- В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
* Вместо оружия или заклинания можно взять факел.
* Можно удерживать разные заклинания в руках в одно и то же время. Означает "одно и то же время" комбинированное применение или нет, контекст не указывает.
- Невозможно комбинировать разные формы магии (например, взять в одну руку заклинание холода, а в другую - огненное заклинание).
- Использование одного и того же заклинания в обеих руках существенно усиливает его, но и увеличивает затраты магии.
- Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
- Возможно взять щит как в левую, так и в правую руку, в том числе по одному щиту в каждую.
- Активный блок.
- Двуручное оружие также может использоваться для блокирования или оглушающих ударов, но менее эффективно, чем щит.
- Одноручное оружие можно использовать двумя руками для увеличения урона.
- Силовой удар оружием расходует выносливость, но наносит больший урон и способен оглушать.
- Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.
- С луком в руках можно использовать "оптический прицел" при целеуказании.
- Величина приближения при использовании "оптического прицела" не фиксированная, может изменяться.
- Если во время прицеливания задержать дыхание (расходует выносливость), время замедляется.
- Луком можно нанести контактный оглушающий удар.
- Возможно взять посох как в левую, так и в правую руку, в том числе по одному посоху в каждую.
- Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
- Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
- Добавлены завершающие приемы, уникальные для оружия и противника.
- Завершающие приемы - анимация, проигрывающаяся автоматически, а не особые удары персонажа.
- Обсуждается отсечение конечностей.
- Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя выносливость.
- Скрытность реализована практически так же, как в Oblivion, но враги иначе реагируют на обнаружение персонажа: если они считают, что увидели или услышали что-то, они входят в режим тревоги.
- В режиме тревоги противник разыскивает персонажа. Переход в режим атаки осуществляется быстро или медленно в зависимости от действий персонажа. Например, быстрый переход произойдёт, если персонаж покажется разыскивающему и атакует его; медленный же осуществляется, если персонаж остаётся скрытным.
- Оружие имеет характеристику урона и характеристику блокирования.
- Левая и правая кнопки мыши отвечают за действия левой и правой рук персонажа соответственно.
- При удержании двуручного оружия левая кнопка служит для блокирования, однако при удержании одноручного оружия и заклинания блокировать невозможно.
- Силовой удар выполняется длительным нажатием кнопки атаки.
- Возможно задавать направление удара (влево или вправо - джойстиком), выполнять атаки из последовательности ударов и отпрыгивать назад.
- Для облегчения попадания по противнику реализована автокорректировка прицеливания.
- Автокорректировка прицеливания отдает предпочтение врагам, а не союзникам, тем самым уменьшая вероятность "дружественного огня".
 МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
- Заклинания школы Мистицизма перенесены в другие магические школы.
- Заклинания холода уменьшают (drain) выносливость противника и замедляют его.
- Огненные заклинания наносят урон в течение некоторого времени, огонь продолжает гореть на земле (нанося дополнительный урон).
- Электрические заклинания уменьшают магию противника.
- Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike), Морозного укуса (Frostbite), Молнии (Lightning Bolt), Цепной молнии (Chain Lightning), Изгнания мертвых (Turn Undead), Обнаружения жизни (Detect Life), Ярости (Fury, заставляет врагов сражаться между собой), Защитного круга (Circle of Protection, отбрасывает врагов за пределы магического круга), Снежной ловушки (Snow Trap, возможно, она же - упомянутая руна холода (Frost Rune)), Телекинеза. Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (flamethrower spray) и Пылающая руна (burning rune). Предположительно, имеется заклинание вызова морозного атронаха (подтверждена подобная способность скелетов-магов).
- Имеются защитные заклинания, выполняющие ту же роль, что и щит в контактном бою.
* Левитация отсутствует.
- Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.
- Чтобы выучить заклинание, его нужно найти или купить.
- Заклинание можно найти в магической книге, чтение которой научит персонажа использовать заклинание.
- Нельзя создавать заклинания.
 ДРАКОНЬИ КРИКИ И ЯЗЫК
Драконьи крики - это Голос (Ту'ум).
- В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы. Слова формируют крик автоматически, игроку возможность их комбинировать не предоставляется.
- Каждое новое слово увеличивает силу крика. Чем дольше удерживать кнопку драконьего крика, тем больше слов будет произнесено.
* Драконьи крики могут отбрасывать (Unrelenting Force) и оглушать врагов, замедлять время (Slow Time), мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов. С помощью драконьего крика персонаж может выдыхать огонь, парить (hover) и быстро перемещаться в выбранном направлении (Whirlwhind Spirit).
- Отбрасывающий крик максимальной силы посылает противников в полёт.
- Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
- Чтобы повторно использовать драконьи крики, нужно подождать некоторое время. Каждому крику соответствует свое время ожидания.
- Чем мощнее драконий крик (и чем большее количество слов его составляет), тем больше время ожидания.
- Чтобы выучить слова силы, составляющие драконьи крики, потребуется искать затерянные стены, исписанные драконьими письменами.
- Некоторые слова силы являются ключевыми для продвижения по сюжету, другие просто делают персонажа сильнее.
- Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
- "Fus, Ro, Dah": "Fus" - сила, "Ro" - баланс, "Dah" - толкать.
* "Yol Toor": огненное дыхание.
* "Iiz Slen": ледяные кристаллы.
* "Strun Bah Qo": гроза.
- Другие обитатели Скайрима также владеют драконьим языком, в их числе Седобородые и драугры.
- Драугры могут использовать драконьи крики против персонажа.
- В драконьем языке 34 знака, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.
- Была произведена попытка ввести времена, спряжения глаголов и разделение на заглавные и строчные буквы, но для простоты было решено, что они подразумеваются контекстом.
- Драконьи руны состоят из одной-трех царапин, сделанных когтями, и, иногда, точки, оставленной рудиментарным отростком.
- "Dovahkiin": "Dova" - дракон, "Kiin" - ребенок.
 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Размер мира в Skyrim примерно такой же, как в Oblivion, но благодаря горам и горным массивам, которые трудно обойти, кажется больше.
- Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом.
- Большую часть территории Скайрима занимают тундра и леса, нередки одинокие горы и горные гряды.
- Смены сезонов не будет.
- 6 уникально выглядящих регионов.
- 5 крупных городов, около 20 поселков.
- Каждый из крупных городов имеет уникальную архитектуру.
- Крупные города по-прежнему ограждены стенами, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется.
- Каждый клан нордов имеет свои цвета и отличительные черты.
- Холды Скайрима различаются примерно так же, как и Великие дома Морровинда.
- Драконы способны атаковать города и персонажей.
- Все появления драконов случайны, ни одно не определено заранее.
- Появления некоторых драконов заскриптованы жестко, появления других случайны; соотношение тех и других еще не окончательно и, кроме того, зависит от стиля игры.
- Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов и двемерских руин.
- Среди типов подземелий известны пещеры, покрытые мхом; пещеры, покрытые льдом; пещеры в леднике и имперские форты.
- Присутствует данмерский город.
- Более 120-130 подземелий.
- Примерно половина подземелий небольшие, около 15 минут прохождения, однако имеются и крупные, на 1-2 часа.
- Более 100 значимых мест вроде алтарей с некромантами.
- Если в Oblivion над подземельями работал один сотрудник, то в Skyrim - восемь.
- Bleak Falls Barrows - нордские катакомбы с реками, древесными корнями из потолка и трещинами, через которые с поверхности поступает свет.
* По крайней мере в некоторых подземельях имеется второй выход, позволяющий покинуть их, не возвращаясь тем же путём.
- Уровень подземелий фиксируется при первом посещении и не увеличивается впоследствии при увеличении уровня персонажа.
- Некоторые враги встречаются часто и изменяют уровень в широком диапазоне, а некоторые - редко, у них заданы нижний и верхний пределы изменения уровня.
- Подтверждено наличие ловушек и головоломок.
- Подтверждены такие ловушки как вращающиеся лезвия, колья и горящее масло.
- NPC могут быть обездвижены паутиной (аналог клеток с пленниками из Oblivion или активируемый попаданием в него объект - ?).
- Неудачная попытка решения головоломки может привести к срабатыванию связанной с ней ловушки.
- Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.
- Присутствует транспортная система для перемещения в крупные локации, даже не посещенные ранее.
- Присутствуют лодки, но на них нельзя плавать.
- Возможность перемещения верхом не исключается, если будет реализована на достойном уровне.
- Можно покупать дома.
- Можно поджечь масло.
- В каждом городе есть какой-то добываемый/производимый продукт; если уничтожить источник этого продукта (мельницу, шахту), цены на него повысятся.
- Уничтожение источника продукта приводит к исчезновению его из местного товарооборота (шахты и плавильни влияют на товары кузнеца, фермы - на еду и, соответственно, ингредиенты).
- Имеются бабочки, птицы и летучие мыши (информация о том, являются ли последние монстрами, отсутствует).
- Присутствуют сверхестественные миры, такие как мир в картине в Oblivion.
- Эйдра и дэйдра снова заявят о своем присутствии.
- Дети будут. Убивать детей будет нельзя.
- В игре будут тайны, которые нужно будет разгадать (вроде скампа/краба в Morrowind или езды на единороге в Oblivion), но это не единорог.
 ПРОТИВНИКИ
- Известно о наличии волков, морозных троллей, пещерных троллей, гигантских пауков, обмороженных пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, оленей, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров, драконьих жрецов, морозных атронахов.
- Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
- Реализованы области различной сложности: в некоторых будет слишком сложно на текущем уровне, в некоторых будет чувствоваться могущество персонажа; решается задача донесения до игрока, что область слишком сложна, нужно вернуться позже.
- Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.
- Существа обитают в естественной для них среде.
- Гиганты селятся в лагерях.
- Чаще всего гигантов можно наблюдать совместно с мамонтами.
- Пример AI: волки, живущие в логове, несколько раз в день выходят из него на охоту (стаей); убив кого-нибудь, они тащат тело к логову; если они что-то охраняют, а персонаж проходит близко, они нападут.
- Грызуны и другие животные могут передать болезнь укусом.
- Драконы будут выдыхать огонь.
- Подтверждено ледяное дыхание драконов.
- Драконы могут разговаривать/кричать.
- Когда драконы выдыхают огонь, они тоже говорят - на драконьем языке.
- Драконы могут упасть, если ранены.
- Во время приземления дракона трясется земля.
- Реализовано несколько типов драконов, различающихся видом и размерами.
- Детёныши драконов не реализованы.
- Драконы - самые страшные враги главного героя в игре.
- Не все драконы будут агрессивны персонажу игрока. С некоторыми можно будет поговорить на общем языке.
 ПРЕДМЕТЫ
- Доспехи традиционно состоят из нескольких частей.
- Количество комплектов доспехов в Skyrim больше, чем в Oblivion.
- Подтверждено наличие эльфийских, орочьих доспехов; доспехов и облачения бандитов.
- Копий не будет.
- Подтверждены алебарды.
- Подтверждено наличие посохов.
- Staff of Magelight - посох, выстреливающий при использовании шары магического света.
- Камни душ можно использовать для восстановления магии.
- Упоминается меховая накидка.
- Магические свойства зачарованных предметов могут быть скрыты. Игрок будет знать, что предмет зачарован, но на что именно, должен будет узнать.
- Каждый вид мяса в игре представлен как сырым куском, так и приготовленным.
* На Золотом когте (квестовом предмете) имеются изображения совы, ястреба, медведя.
- Предметы в подземельях, сундуках и инвентаре противников могут быть как фиксированными, так и случайными (в том числе уровневыми).
- Планируется представить информацию о характеристиках и слабых сторонах существ в книгах.
 МИРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Представлены такие занятия как сельское хозяйство, горное дело, рубка леса, приготовление еды, подметание дорожки и торговля.
- Персонаж может заниматься любой деятельностью, которой занимаются NPC.
- Персонаж может создавать зелья и яды (навык алхимии), зачаровывать предметы (навык зачарования), а также ковать и улучшать оружие или доспехи (навык кузнечного дела).
* Персонаж может собирать цветы.
- Для улучшения распорядка дня NPC в населенные пункты были добавлены фермы, лесопилки и шахты, на которых NPC проводят время.
- Пример действий NPC: если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане.
- Пример действий NPC: при наличии прокачанных магических навыков некоторый городской маг может вызвать на дуэль в центре города.
- Пример действий NPC: в деревне жители рубят деревья, распиливают бревна и отвозят товар в город.
- Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.
- NPC реагируют на персонажа игрока в зависимости от отношения к нему, и это отношение изменяется при выполнении заданий или обыске жилища.
- Дружественный NPC позволит взять и съесть яблоко в его доме.
- Размахивание оружием перед NPC, сбрасывание предметов со столов или попытка обворовать вызовет негативную реакцию, различную в зависимости от предыдущего отношения.
- Незначительные NPC, вроде крестьян, только делятся слухами или комментируют свою работу, но не начинают диалог; повторное обращение к ним расценивается как "расскажи еще немного".
* Диалог между персонажем и NPC возможен во время ходьбы, при этом жесты и взгляды используются для выделения важной (для NPC) информации.
- Алхимия, зачарование и кузнечное дело доступны только в городах.
- Планируется реализовать возможность спать в кровати убитого NPC.
- Реализован новый алгоритм поиска путей.
- Реализован новый алгоритм работы скриптов.
 КВЭСТЫ
- При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.
- Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
- Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.
- Таверны играют большую роль в получении информации, т.к. NPC собираются в них вечерами и обмениваются слухами.
- Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа.
- Radiant Story является развитием случайных встреч.
- Radiant Story выбирает шаблон квеста и подставляет в него случайным образом (в зависимости от характеристик и знакомств персонажа) место действия и задействованных NPC.
- Можно создать квест целиком вручную, а можно взять какую-то его часть и ввести условия. Сначала задать шаблон, в котором затем, например, будут варьироваться место действия (подземелье) и награда.
- Пример: для квеста убийства некоторого NPC игра выбирает заказчика и цель, а также условия выполнения квеста. Выбор может производиться из списка знакомых (в том числе по квестам) NPC.
- NPC могут сопровождать персонажа в особых ситуациях.
- Многих NPC можно использовать как компаньонов. Их характеры и уникальность проработаны меньше, чем в Fallout 3.
- Когда NPC дают квест, они дают точные указания или сопровождают к дороге, чтобы показать направление.
- Квестодатели не будут сообщать точную награду за квест.
- Реплики NPC могут быть более или менее определенными в зависимости от их отношения к персонажу игрока.
- Реплики NPC не содержат конкретных мест, имен и наград из-за их вариативности и необходимости озвучивания.
- Более 100 побочных квестов.
- Главный квест и части побочных заскриптованы, а Radiant Story лишь вносит незначительные поправки.
- Некоторые квесты не имеют вариативную часть, некоторые довольно вариантивны.
- 75% квестов - динамические, награды и квестодатели случайны.
- Причины и последствия для каждого квеста. Текущий квест развивается по-разному в зависимости от уже выполненных квестов.
- Квестодатели не отмечаются маркерами, узнать о квесте можно поговорив с ними или подслушав их разговоры.
- Radiant Story может регулировать сложность игры: если игра слишком легка для игрока, система может поместить похищенную дочь в представляющую сложность пещеру.
- Пока игрок проходит один квест, он имеет возможность получить еще два-три.
- Антагонизм людей и эльфов выражается как в отношениях между персонажами, так и через квесты.
 ГРАФИКА
- Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5. Его называют Creation Engine.
- Реализованы динамические свет и тени.
- Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой. Система сканирует географию для определения, где должен пойти снег, чтобы он достоверно собирался на деревьях, кустах и камнях.
- Для реализации деревьев используется внутренняя технология, не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как их колышет ветер.
- Облака собираются вокруг горных вершин в реальном времени.
- Ветер влияет на формирование волн на воде.
- Используется физическая компонента Havok.
- Используется технология Havok Behavior.
- Реализованы анимации убийства кинжалом в режиме скрытности.
- При использовании огненного заклинания как огнемета окружающая среда на некоторое время покрывается пламенем.
- Воздействие заклинания холода видно на коже противника.
- Используется визуальная технология для шрамов и татуировок на лице.
- На коже отображаются кровеносные сосуды.
- Имеется поддержка DirectX 11 на PC, но стоит ожидать только автоматическое улучшение производительности, связанное с его использованием, а не реализацию дополнительных возможностей.
- Более крупные текстуры для PC-версии.
 ИНТЕРФЭЙС
- Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings, Quit.
- Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
- Подменю навыков - вверх - представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии. Звездное небо навыков и игровое звездное небо различны, но звезды будут зажигаться и на игровом звездном небе.
- Подменю инвентаря - направо - состоит из трёх частей: списка типов предметов, списка предметов данного типа и трёхмерной модели выделенного предмета. Каждый предмет представлен не иконкой с названием и характеристиками, а детализованной трехмерной моделью, которую можно приближать и вращать. Каждый предмет представлен как названием, так и характеристиками. Сравнение предметов реализовано не окончательно. Доступно вращение и изменение масштаба трёхмерной модели предмета. Подобное может потребоваться для решения головоломок.
- Сравнение предметов на данный момент требует индивидуального изучения каждого предмета, преимущества и недостатки которых отображаются зелеными и красными стрелками; планируется реализовать список предметов, которые лучше выбранного.
- Подменю магии - налево - содержит известные персонажу заклинания. Заклинания представлены названиями и характеристиками, а также трёхмерной моделью.
- Подменю карты - вниз - реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета. Карту можно приближать, отдалять и перемещать. На карте игрок управляет иконками квестов.
- Пометки на карте ставить нельзя.
- Города и подземелья добавляются на карту после их обнаружения.
- Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к другим занятиям.
- Темы диалога представлены списком.
- При продолжении уже начатого диалога список тем появляется, когда NPC находится примерно в центре экрана.
- Диалог можно прервать, если уйти.
- Мини-игра убеждения отсутствует.
- Приготовление еды осуществляется не мини-игрой, а выводом на экран меню с доступными продуктами.
- Нажатием одной кнопки вызывается два меню избранного (по одному для каждой руки), в которые можно добавить любой предмет или заклинание. Игра в этот момент встает на паузу. Количество предметов в меню определяет игрок (ограничений сверху нет). Порядок определить нельзя, предметы и заклинания сортируются по алфавиту.
- Уровень скрытности (переход противника от режима поиска в режим атаки) интерфейсно отображается открытым глазом в центре экрана.
- Характеристики и слабые стороны существ интерфейсно никак не отображаются.
- Возможно, в PC-версии будут горячие клавиши.
- Особенности PC будут учтены.
- Интерфейс не предназначен для использования мыши.
- Вид от первого лица не содержит пользовательского интерфейса (он появляется только при необходимости - здоровье, магия, выносливость), кроме компаса. Вид от третьего лица улучшен.
- Вид от первого лица первичен.
- Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.
- Компас будет одним из средств помощи игроку.
 ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Композитор - Джереми Соул (Jeremy Soule).
- Главная тема является развитием темы Morrowind с ударными и вокалом.
- Клинка Esbern'а озвучивает Макс фон Сюдов (Max von Sydow).
- Количество актёров озвучивания значительно больше, чем в Oblivion.
 ГЕОГРАФИЯ
- Среди крупных городов на карте видны Вайтран (Whiterun), Виндхельм (Windhelm), Рифтен (Riften) и Солитьюд (Solitude).
- Территория Скайрима поделена между 9-ю холдами, контролируемыми правящими семействами или советами.
- Представлены города Маркарт Сайд (Markarth Side) и Ривервуд (Riverwood).
- Хаафингар (Haarfingar, т.е. Солитьюд) - крупнейший торговый порт Скайрима.
- К северу от Вайтрана просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.
- "Горло Мира" является одной из ключевых локаций.
- Имеется 6-7 различных регионов: хвойный лес, лиственный осенний лес, вулканическая тундра, травянистая тундра, горы, ледник; возможно наличие болотистой тундры. Приблизительное расположение регионов можно увидеть на рабочей карте.
 ГИЛЬДИИ И ФРАКЦИИ
- Фракции будут, в том числе те, что были в предыдущих играх.
- Подтверждено наличие Темного братства, которое пустило корни по всему Тамриэлю и использует внутренний конфликт Скайрима к своей выгоде.
* Подтверждено наличие Гильдии воров (Thieves' Guild); Колледжа Винтерхолда (College of Winterhold) - магов; Компаньонов (Compainions) - воинов; Тёмное Братство.
* Сюжеты гильдий лучше реагируют на события в окружающем мире.
 СЮЖЕТ
- Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Обливиона.
- Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.
- Персонаж игрока прибывает в Скайрим из-за границы, остальные детали прошлого отдаются на откуп игроку.
- Игра начинается с казни персонажа игрока, но Esbern спасет его.
- Драконорожденные наделены богами силой драконов.
- Быть драконорождённым означает родиться с душой дракона.
- Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.
- Для обучения искусству Голоса персонажу предстоит подняться на 7000 ступеней и познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием "Горло Мира".
- Со времен кризиса Обливиона прошло 200 лет.
- Эльфийские народы откололись от Империи.
- Король Скайрима убит, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками (Солитьюд) и противниками (Виндхельм) Империи.
- Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Альдуина, пожирателя мира.
- Последователи Альдуина - чёрные драконы, известные как "Возлюбленные" (Jills).
- "Тамриэль этого еще не осознал, но все эти события - муки рождения новой эры".
- Продолжительность главного квеста около 20 часов.
- Можно будет продолжать игру после завершения главного квеста.
- NPC, дающие главные квесты, бессмертны.
 РЕДАКТОР
- Редактор для создания мира носит название Creation Kit.
- Редактор будет выпущен для PC, как и в предыдущих играх серии.
- Используется формат файлов NIF.
- Подземелья по-прежнему собираются из блоков. Имеется 5-6 типов блоков пещер с большим разнообразием блоков в каждом типе.
 ПРОЧЕЕ
- На PS3 будут трофеи (trophies).
- Достижения и трофеи сбалансированы вокруг квестовых линий и игрового процесса.
- Kinect не поддерживается.
- Steam.
- Предполагается рейтинг M.
- Команда разработчиков насчитывает 100 человек.
 СКРИНШОТЫ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:

Ролик с E3 2011 о гейплэе The Elder Scrolls V: Skyrim


_________________
Мы выбрали поле боя,теперь мы выберем победу.


Последний раз редактировалось NIKITA Чт июн 09, 2011 2:14 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #2  Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:45 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 11:08 am
Сообщения: 298
Откуда: Уфа
Очки репутации: 42
Повысить репутацию
Не рановато тему-то создавать?

Хотя бы покрасочнее надо было.

_________________
Изображение
Изображение
We're watching you, SCUM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #3  Добавлено: Вс мар 27, 2011 9:49 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 2:56 pm
Сообщения: 105
Очки репутации: 11
Повысить репутацию
Basileus писал(а):
Не рановато тему-то создавать?

Хотя бы покрасочнее надо было.

Нечего игра выйдет 11.11.11 :wink:

_________________
Мы выбрали поле боя,теперь мы выберем победу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #4  Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:15 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 pm
Сообщения: 177
Откуда: Вялікае княства Літоўскае
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
Скорей бы *** я уже немогу ждать.

_________________
Каб любiць Беларусь, нашу мiлую маму,
Трэба ў розных краях пабываць.

Час надышоў князя Міндоўга,
І тут мы зацяміць мусім з табой,
Тады Беларусь называлі Літвой,
А дакладна "Вялікім княствам Літоўскім",
З гербам "Пагоня", з суперскім войскам.


Последний раз редактировалось King Ludvik Вс янв 26, 2014 5:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Цензура


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #5  Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:22 am 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 5:40 pm
Сообщения: 713
Очки репутации: 50
Повысить репутацию
А придется подождать месяцев эдак пять.
И да, наличие звездочек не освобождает от ответственности. :P

_________________
Saludos desde el exilio a una generación de destructores...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #6  Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:47 am 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 11:08 am
Сообщения: 298
Откуда: Уфа
Очки репутации: 42
Повысить репутацию
Угу, не освобождает. В следующий раз дам предупреждение.

_________________
Изображение
Изображение
We're watching you, SCUM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #7  Добавлено: Пн июн 06, 2011 7:41 pm 
Не в сети
Князь Антиохийский
Князь Антиохийский

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 9:01 pm
Сообщения: 544
Откуда: Тула
Очки репутации: 82
Повысить репутацию
Система навыков очень напоминает фалут 3

_________________
Нет плохих людей,есть плохие поступки.


Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.


 Как жили мы борясь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #8  Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:03 pm
Сообщения: 190
Очки репутации: 7
Повысить репутацию

_________________
steam!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #9  Добавлено: Вт июн 07, 2011 9:23 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 pm
Сообщения: 177
Откуда: Вялікае княства Літоўскае
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
Убийство дракона в конце украдено из драгон эйдж.

 
Вопрос:
А если я сделаю так ***** *** ** ***** ****** - меня забанят?

_________________
Каб любiць Беларусь, нашу мiлую маму,
Трэба ў розных краях пабываць.

Час надышоў князя Міндоўга,
І тут мы зацяміць мусім з табой,
Тады Беларусь называлі Літвой,
А дакладна "Вялікім княствам Літоўскім",
З гербам "Пагоня", з суперскім войскам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #10  Добавлено: Вт июн 07, 2011 9:27 am 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 5:40 pm
Сообщения: 713
Очки репутации: 50
Повысить репутацию
Хоспади, что там украдено?! Драконов убивали в бесчисленном множестве игр.

А виде весьма интересное. Симпотишная анимация + все тот же фирменный Беседковский открытый мир. В общем, все что я еще потребую от игры - хорошего сюжета и нормальных диалогов. И быть может ведьмаки с серыми стражами пару месяцев тихо покурят в сторонке.

Только вот не ясно, будет и продолжен ряд мемов и прочих визиток игры. Очень хочется увидеть надоедливого фана из обливы и хаджита, рассказывающего почему в игре нет детей а верхом на лошади нельзя сражаться :lol:
И да, тюремная тема тоже необходима.

_________________
Saludos desde el exilio a una generación de destructores...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #11  Добавлено: Вт июн 07, 2011 10:10 am 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 11:08 am
Сообщения: 298
Откуда: Уфа
Очки репутации: 42
Повысить репутацию
Ну М'Айк определенно должен остаться. Как и тюремная тема, которая уже является эдакой визиткой.

А вот Уриэля, который так или иначе участвовал во всех играх серии, не будет((

_________________
Изображение
Изображение
We're watching you, SCUM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #12  Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:10 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 2:56 pm
Сообщения: 105
Очки репутации: 11
Повысить репутацию
Сайт Product-Reviews.net сообщает что на прохождения всех квестов,подземелий и т.д и т.п вам понадобится 300 часов.

_________________
Мы выбрали поле боя,теперь мы выберем победу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #13  Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:23 am 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 5:03 pm
Сообщения: 710
Откуда: СПб
Очки репутации: 48
Повысить репутацию
А что с боевой системой? Будет ли, что нибудь новенькое. А то в ролике вся боевка от первого лица. Интересно, как это выглядит от третьего.

_________________
Если меня в темном месте прижать к теплой стенке, то со мной еще очень даже можно... поговорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #14  Добавлено: Вт июн 07, 2011 1:23 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 pm
Сообщения: 177
Откуда: Вялікае княства Літоўскае
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
Там и от третьего тоже показывали.

ОгО там два меча можно носить. СУПЕР, а копья будут? Или арболеты?

_________________
Каб любiць Беларусь, нашу мiлую маму,
Трэба ў розных краях пабываць.

Час надышоў князя Міндоўга,
І тут мы зацяміць мусім з табой,
Тады Беларусь называлі Літвой,
А дакладна "Вялікім княствам Літоўскім",
З гербам "Пагоня", з суперскім войскам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #15  Добавлено: Вт июн 07, 2011 4:54 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 11:08 am
Сообщения: 298
Откуда: Уфа
Очки репутации: 42
Повысить репутацию
Это не драконы) Это виверны)

_________________
Изображение
Изображение
We're watching you, SCUM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #16  Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:22 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 pm
Сообщения: 177
Откуда: Вялікае княства Літоўскае
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
Не, драконы - виверны огнём не дышат.

_________________
Каб любiць Беларусь, нашу мiлую маму,
Трэба ў розных краях пабываць.

Час надышоў князя Міндоўга,
І тут мы зацяміць мусім з табой,
Тады Беларусь называлі Літвой,
А дакладна "Вялікім княствам Літоўскім",
З гербам "Пагоня", з суперскім войскам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #17  Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:08 am 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 5:40 pm
Сообщения: 713
Очки репутации: 50
Повысить репутацию
Да какая разница? Все равно убивать придется :lol:
Amestigon писал(а):
Интересно, как это выглядит от третьего.
Из всех видео, что я видел (а их только два), боевка от 3-го пару раз показывалась. Анимация довольно таки эффектна, есть подозрение на ЛКМ+ПКМ+красивые добивания :) От каких-нибудь QTE и контратак я бы не отказался *косо смотрит в сторону ведьмака*.

_________________
Saludos desde el exilio a una generación de destructores...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #18  Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:21 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 pm
Сообщения: 177
Откуда: Вялікае княства Літоўскае
Очки репутации: 4
Повысить репутацию
блин блин блин блин, как же глаза мазолит, я уже Обливион третий раз прошёл и видео со Скайримом раз 20 посмотрел, я недождусь этой игрушки.

_________________
Каб любiць Беларусь, нашу мiлую маму,
Трэба ў розных краях пабываць.

Час надышоў князя Міндоўга,
І тут мы зацяміць мусім з табой,
Тады Беларусь называлі Літвой,
А дакладна "Вялікім княствам Літоўскім",
З гербам "Пагоня", з суперскім войскам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #19  Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:24 am 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 5:40 pm
Сообщения: 713
Очки репутации: 50
Повысить репутацию
20? Маловато :lol: А вообще-то да, хочется еще другие ОСТы послушать.
Litvin1235 писал(а):
я уже Обливион третий раз прошёл
Пройдите Морровинд или (обожэ!!111) Даггерфолл. До 11.11.11 еще полно времени :)
Так они в видео меров не показали. :( Не прощу им однообразные рожи, отличающиеся от людей только ушами.

_________________
Saludos desde el exilio a una generación de destructores...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #20  Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:28 am 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 11:08 am
Сообщения: 298
Откуда: Уфа
Очки репутации: 42
Повысить репутацию
Но все равно у труЪ дракона должно быть 4 ноги)

Даггер буду проходить, если DaggerXL выйдет. Потому как я даже из подземелья в обычном выйти не смог)
А вот морру пройти стоит. Поставить MGE и несколько хороших плагинов и ретекстуров, так вообще лучше облы будет. Опять таки, ждем OpenMW, но ньюфагу и в обычный играется неплохо.

_________________
Изображение
Изображение
We're watching you, SCUM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 818 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -