Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Сб май 27, 2017 11:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игры богов
Сообщение #1  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 10:06 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Небольшое предисловие, Dominions 4 Thrones of Ascension - это пошаговая стратегия/варгейм об апокалиптических битвах Богов-Претендентов, коих в игре 200+ видов на ваш выбор, начиная от гигантских титанов/циклопов/деревьев и заканчивая кракенами/старухами/просто кучкой костей. Помимо богов, в игре так же полно наций, поделенных на три эпохи, а количество юнитов/уникальных героев/заклинаний/стратегий игры - и вовсе бессчетное количество. Не было на этом свете двух похожих партий в Dominions. И абсолютно каждая масштабная партия в мультиплеере - это целая Эпопея. Сегодняшний рассказ, как раз будет посвещён одной такой мультиплеерной партии.


Последний раз редактировалось woodman Пн янв 11, 2016 7:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #2  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 10:07 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Пред история:
Некогда миром правил единый Бог - Пантократор - который повелевал всеми землями и народами. Что было до него не помнит никто, и лишь единичные сохранившиеся писания доносят до мудрецов древние мифы, эпические легенды и невероятные пророчества. Все народы жили в относительном мире, пока миром правил Пантократор. Но постепенно он стал отстранятся, что положило начало первым конфликтам между разными народами. Так сформировались государства и возникли первые армии. Что в свою очередь привело к войнам мирового масштаба. Кровь наполняла почву, вытесняя из нее воду.

Все народы становились мрачными, угрюмыми и черствыми. Многие проклинали Пантократора за невмешательство и искали утешения и спасения в многочисленных культах, что возникали ежедневно. Другие молились его о более активном вмешательстве и возвращении былого процветания. И никто не ожидал того, что произойдет в итоге.

Пантократор ушел. И никто не мог ничего объяснить. Почему он ушел? Куда? Зачем? Вернется ли он когда-нибудь? Исчезновение Пантократора изменило весь мир. Если раньше все народы говорили о Конце Света, то теперь абсолютно каждый мог наблюдать его воочию. Вместе с Пантократором ушла вся магия, которую он принес в этот мир. Ее заменила другая магия, разрозненная, сдерживаемая магией Пантократора - новая магия и новые силы, о которых никто ранее не догадывался.

Народы испугались этих перемен и взялись за оружие. И не стало больше империй, королевств и других государств. Каждый защищал свой дом, свою провинцию, свои убеждения. Никто более не знал, во что верить, кому подчиняться и на что надеяться. Мир, каким его знали, рухнул.

В игре участвуют следующие нации:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #3  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 10:09 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Fomoria (Нация олицетворяет народ описанный в мифах и легендах кельтов)
В цветущем краю прекрасных земель обосновались гиганты Fomoria, которые когда-то охраняли темную область океана, царство мертвых и утопленников.

Охраняя царство мертвых гиганты становились агрессивными и злыми, их злоба росла. Во времена Пантократора, они были прокляты за свои грехи и изгнаны из глубин океана. Эффект от проклятия стал проявляться, когда Fomorians поселились в плодородных землях. Их потомки были малы ростом и с чудовищной внешностью.

Лишь небольшое количество гигантов, смогло защитится от проклятия, и им суждено было стать свидетелями того, как умирает их народ.

В заключение всех бед началось нашествия Partholonians, Nemedians, Fir Bolg и Tuatha, племён претендовавших на земли на которых обосновались Fomorians.

Дважды Fomorians были близки к поражению, их противники использовали сильную магию, но оба раза, Fomorians успевали предпринять превентивные меры, наслав чуму на нападавших.

Затем пришла третья волна захватчиков, Fir Bolg, но пораженные чумой они приняли правила Fomorians и признали победу гигантов над Tuatha. Теперь Fir Bolg составляют большую часть населения царства Fomoria.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #4  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 10:09 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Arcoscephale (Нация олицетворяет античную грецию)
Царство Arcoscephale представляет собой еще до конца не сформировавшийся союз античных городов-государств (полисов). В данной эпохе бронза всё ещё является более распространенным металлом чем железо и гоплитам еще предстоит стать элитным подразделением армии.

Вместо гоплитов ядро армии составляют Myrmidons(приспешники) и Chariot(колесницы). Золотая эра царства Arcoscephale, в это время большую часть работы за свободных людей выполняют рабы, и у большинства свободных людей есть много времени, чтобы заниматься изобразительном искусством и вести роскошный образ жизни. Философы собираются в городах, чтобы обсудить эзотерические истины.

Ещё одним фактором процветания является большое количество хитрых и умных Engineer(инженеров) использующихся, как в гражданском сообществе, так и военными.

В центре царства Arcoscephale лежит гора Cephalos, обитель Пробужденого Бога. У подножия горы находится большой храм, где обучаются священные Riders Pegasus(пегасы). Одним из необычных юнитов царства является Icarid (Икары), мужчины с механическими крыльями. Для исследования магии в царстве Arcoscephale используются Philosopher(философы).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #5  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 10:10 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Caelum (вымышленная нация, сочетающая в себе черты Зороастризма)
Царство Caelum представляет из себя Магократию крылатых гуманоидов, которые населяют самые высокие горные вершины. В давние времен под чутким присмотром полу-божественных существ Eagle Kings, три свободных племени образовали царство Caelum:

Лорды бури пика выступающей горы (Tempest Lords of Spire Horn Mountain);
Клан рапторов вороньей долины (Raptor Clan of Raven's Vale);
Высшие Калиены. Caelians of High Caelum.

Лорды бури безногие земноводные существа, обладающие частичной устойчивостью к холоду и молнии.

Клан из вороньей долины сильней других привязан к земле, им не хватает тех же характеристик сопротивления различным стихиям, как у существ из других кланов.

Высшие Caelians живут на холодных горных вершинах, они не боятся низких температурах. Они тоньше и легче, чем их сородичи из других кланов. Возглавляют Высших Caelians маги, известные как Серафимы, мастера магии воздуха .

Серафимы мастерски создают волшебный лед, который Caelians используют при производстве оружия вместо металла. Закалённый льдом и низкими температурами материал имеет более хорошие характеристики, если его используют в холодных краях, это ещё одна из причин, из-за чего Caelians не любят жару.

Всё оружие сделанное из волшебного льда способного нанести ущерб любым магическим существам.

У Caelians опытные лучники и поэтому их войска предпочитают тактику стреляй и беги, хотя в армиях Caelians есть и тяжелые войска, такие как огромные боевые мамонты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #6  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 10:10 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Niefelheim (нация основана на скандинавских мифах)
Царство Niefelheim, расположено в землях Вечного холода, это место было домом ледяных гигантов.

Когда то это было царство Rimtursar, в котором жили древние гиганты, владевшие божественными силами, они были бесспорными правителями мира.

Гиганты Jotunheim потомки, тех самых гигантов Rimtursar. В холодных ледниках Niefelheim, обосновались ледяные гиганты, что бы создать новое великое царство.

Гиганты Niefel не столь могущественны, как их предки, но они, безусловно, сильнее, чем гиганты прошлого.

Гиганты Jotunheim очень сильные, но их размер делает их легкой добычей. Они родились в ледяных горах и не страдают от холода.

Царством Niefelheim правит несколько Ярлов, которые редко объединяются для создания великой армии.

Gygjas, старые и злые ведьмы, которые служат гигантам Niefel, давая им свои колдовские советы.

Народ Niefelheim предпочитают жить в очень холодных провинций. Ледяные ветры Niefelheim вызывают холод в местах проживания Niefel и помогают расширять владения доминиона претендента на роль всемогущего Бога.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #7  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 10:11 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Ulm (Нация олицетворяет древних Германцев)
Царство Ulm расположено в холодных горах и густых лесах. Эти дикие земли были заселены гордыми и свирепыми варварами много веков назад. Жители царства Ulm отлично себя чувствуют в лесах и в холодную погоду, они более устойчивы к холодам чем другие люди.

Юноши Ulm достигнув взрослого возраста получают нож и изгоняются из общины в лес, как только выпадет снег, те кто смогут пережить зиму, имеют право вернуться назад в семью.

Жители Ulm живут в небольшими поселениями управляемыми вождём (Warrior Chief) и войном-кузнецом (Warrior Smith).

Войны кузнецы всё время ищут разгадку создания идеальной стали. Сталь священный метал для жителей Ulm, а человек выковавший её пророк.

Кузнечное дело стало эквивалентом хвалы богу, ни в одной другой нации нет такой культуры создания магических предметов.

Холодный климат, горы и леса не позволяют разводить лошадей, из-за этого Лошади редки и тех, кто использует их на войне презирают.

Скрытность атаки, вот основной конёк армии Ulm, многие воины используют скрытное перемещение (stealth), что бы заманить противника в Рукопашный бой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #8  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 10:11 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
MICTLAN (Нация олицетворяет Атцеков и их мифы)
Царство MICTLAN является древней племенной империей, которая со временем превратилось в сильное государство.

Отвратительные практики священников-королей (Priest King) вызвали негодование соседних государств, не принимавших рабство и жертвоприношения.

С самого начала Царства, кровь проливалась в храмах столицы, что бы кормить убывающие силы голодного бога.

Армия MICTLAN, в основном, состоит из рабов из завоеванных земель. Маг-священники MICTLAN поклоняются двум лицам и двум владений своего голодный бога, а именно Солнцу и Луне, Дождю и Лесу. Все маги MICTLAN имеют большой опыт использования магии крови


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #9  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 11:03 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Своё повествование я буду вести от лица царства Caelum, так как принимаю участие в этой игре именно за эту нацию.
В качестве физической формы бога была выбрана Kamadhenu.
Изображение
Мой претендент на роль бога имел следующие параметры:
- Астральная магия 9 уровень
- Магия природы 1 уровень

Доминьон имел следующие параметры
- сила доминьона 10 (данный параметр позволяет мне нанимать 10 священных юнитов в ход + даёт параметр святости моему претенденту)
- уровне беспорядка +1 (я пожертвовал порядком, что бы увеличить уровень производства);
- уровень производства +1;
- уровень магии +1;

Игра была начата на карте имеющей 107 провинций, 4 из них водные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #10  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 2:01 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Часть I

На старте мы имеем, замок, в котором можно нанимать юнитов, один боевой отряд + скаут. Во время первого хода не видно какие войска охраняют не зависимые территории. Первое, что я делаю это отправляю скаута в разведку, а командира отряда, который дан на старте я объявляю пророком своего претендента.

Пророк очень полезный персонаж, он может благословлять священные войска во время битвы, благославление даёт плюс к характеристикам ваших священных юнитов в зависимости от того какие пути магии были выбраны, для вашего претендента, так как я выбрал астральную магию (9 уровень), то все мои священные юниты(сакреды), получат +4 к сопротивлению магии, а так же они получат активное заклинание "Twist Fate", которое сводит на нет любой первый удачный удар. Но пророк для вашей нации может быть лишь один, в случае его смерти, через какое то время можно будет назначить нового пророка, но будем надеется, что наш пророк не падёт смертью храбрых.

Как вы уже заметили на старте нет нашего божества, она появится лишь после 12 хода, связанно это с тем что при создании претендента я использовал опцию спящий бог, так как эта опция позволяет получить дополнительные очки на создание претендента.

Беглый осмотр карты показал, что рядом с моей столицей есть 3 трона всевластия (всего же на карте было 9 тронов). Здесь надо бы остановится и рассказать о тронах. И так на карте разбросаны троны, один из вариантов победы, как раз и заключается в том что бы занять определённое количество тронов (это обговаривается перед началом игры), в нашем случае для того, что бы победить необходимо занять все имеющиеся троны, трон может занять либо божество, либо его пророк, либо священник с уровнем божественной силы, не менее 3. Троны дают различные бонусы вашему народу. Задача минимум для меня это захватить эти 3 трона в начале игры.

Первые 10-12 ходов я занимался тем, что осваивал земли вокруг столицы, тем же самым занимались и мои конкуренты. Два трона были успешно захвачены, а вот третий захватить я не смог, его захватили Фоморы, о причинах чуть позже. Мне достался "Высший трон" (даёт плюс при распространении вашей религии) и "Трон земли" (даёт 2 гема земли в ход и позволяет нанимать магов-гномов, что очень кстсати, так как они обладают магией природы 2-го уровня и магией земли 2-го уровня).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #11  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 2:29 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Что же случилось? Почему я не смог взять третий трон?
Всему виной моя самонадеянность. А дело было так, мой претендент проснулся и наконец то появился и готов был ринуться в бой. Пока моя основная группировка осваивала восточные провинции, где располагался "трон земли", я решил захватить третий трон расположенный на западе своим божество, с небольшой боевой поддержкой (в охранении было 10 юнитов). На что я рассчитывал и почему так спешил? Я уже видел, что с другой стороны к трону движется армия Фоморов, и жадность заставила меня действовать, не отдавать же трон Фоморам? Разведка показала, что трон охраняет всего 30 боевых единиц в составе, легкая пехота, тяжелая пехота + конные лучники. Моё божество ещё не обладало эффективными магическими заклинаниями (так как мои маги только начали изучать различные школы магии, а базовые заклинания мало эффективны), но моё божество было достаточно здоровым (около 200 хитпоинтов, у той же легхой пехоты всего лишь 10) и обладало свойством топтать не больших юнитов.

И так, решение принято атакуем, смотрим бой, и что мы видим, моя разведка оплашалась и не увидела, что трон помимо войск охраняют ещё и 4 мага. Они то и смогли одолеть моё ещё молодое божество. Итог, трон я не захватил, и через несколько ходов его захватили фоморы, я потерял претендента.

Но не всё потеряно. Тут же все мои священники (а по совместительству и маги), начали молиться и вызывать любимого бога. На это ушло 7 или 8 ходов, в результате, вместо того, что бы изучать магию, мои маги вызывали погибшего бога, и я так подозреваю, я начал отставать в развитии от своих конкурентов по части магии. Но не будем унывать игра только началась.

К 15-ходу я уже видел, где располагаются мои противники, итак:
- на севере и на северо-западе расположились Фоморы
- на северо-востоке Ульм
- на западе и на востоке я граничил с греками
- на юге за озером расположились ацтеки
- единственные кого я не встретил были гиганты нифильхейма.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #12  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 2:38 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
А в это время, с моими соседями происходило следующее:

Ульм возомнив себя достаточно сильным уже к 9 ходу напал на Фоморов, призывал и меня на эту войну, но я занимался захватом тронов и решил не помогать ему. В итоге к 20-25 ходу Ульм проиграл, свою войну и Фоморы захватили столицу Ульма, что вело к стратегическому перекосу, так как теперь фоморы становились сильней всех, ведь столица даёт основные налоги и волшебные камни необходимые магам.

Греки и северные гиганты не поделили, какую то территорию, завязался не большой конфликт. В этом конфликте греки вышли победителями и похоже гиганты попали под их протекторат.

Ацтеки ни с кем не воевали, а просто захватывали свободные территории, и к 25 ходу занимали достаточно большое пространство.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #13  Добавлено: Пн ноя 16, 2015 2:49 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Часть II

Когда греки начали воевать с нифильхеймом, они подстраховались и заключили со мной пакт о не нападении на 12 ходов. Что бы не получить удар в спину от меня.

А далее произошло следующее: Ульм разгромлен, Северные гиганты находятся под протекторатом греков, греки и фоморы договариваются между собой и начинают войну против миктлана, нифельхейм присоединяется к ним. Одному Миктлану не выстоять и он обращается за помощью ко мне. Я соглашаюсь ему помочь, но не безвозмездно, он отдаёт мне в качестве оплаты камни природы которые, очень мне необходимы, что бы сделать магические вещи, для моего бога. Так как у меня пакт о не нападении с греками, я нападаю на фоморов.
И начинается первая война против фоморов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #14  Добавлено: Вт ноя 17, 2015 12:03 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
так как Фоморы начали воевать с Миткланам, то основная их армия ушла к границам Митклана, на границе с моим государством остался деревянный замок, мои первые удары как раз и пришлись по этому замку и по трону, который я упустил. В провинции с троном Фоморы ещё не успели построить замок, так что её я захватил сразу, замок осадил и двинулся вперёд к столице, попутно захватывая территории.

Всю свою армию я поделил на две части, первая осаждала замок на границе, а вторая двигалась к столице противника, через пару ходов я достиг столицы Фоморов и осадил её, в столице сидел приличный гарнизон, но штурмовать её я не собирался, моей целью была осада столицы, что приводило к финансовым потерям со стороны Фоморов (если нет денег, постепенно войска начинают разбегаться).

В это время моя вторая армия, пробила стены замка и я решился на штурм, хотя это была опасная затея, в замке находилось от 20 до 30 магов + небольшое количество солдат, но я не знал, какие уровни магии изучил мой противник + замок осаждали мои войска без поддержки магов (маги были заняты в это время изучая новый магический уровень траматургии, с одним хорошим национальным заклинанием).

И так начался штурм, в моём распоряжении были боевые слоны и священные арьи, летающих бойцов у меня не было, так как они очень мобильны, я их отправил в сторону столицы Фоморов. Штурм оказался для меня не удачным, как оказалось Фоморы изучили уже достаточно много и их маги без труда разбили молниями мою армию.

К этому моменту мои маги закончили изучать магию, и я получил в распоряжение заклинание "Parting of the Soul", вызывающее паралич противника + призывающее ворон.
20 моих магов с небольшим отрядом войнов вновь принялись штурмовать замок на границе. В этот раз меня ждал успех, мои расчёты оправдались, с помощью парализующего заклинания я остановил магов противника, а не большой отряд военных просто их вырезал. Ура я захватил замок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #15  Добавлено: Вт ноя 17, 2015 3:29 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
В качестве трофеев, помимо замка, я получил 6 магических предметов ускоряющих изучение магии.

В это время Фоморы вернули свою армию, с границ Митклана и она стремительно приближалась к осаждаемой мной столице Фоморов. Мой отряд осадивший столицу был крайне подвижен, но не достаточно силён что бы дать бой, основной армии Фоморов (возможно и не основной, но достаточно сильной). Естественно я снял осаду и весь отряд переместил во вновь захваченный замок. Фоморам до этого замка от столицы придётся идти два хода.

Я рассчитывал, на то что фоморы пойдут возвращать свой замок и начал концентрировать там силы. А так же я переместил туда своего претендента.
К этому времени в арсенале претендента уже были достаточно интересные заклинания, например, позволяющее захватить разум отдельного юнита и он начинает воевать против своих же собратьев.

Через пару ходов Фоморы, таки добрались до своего замка и напали на него, собственно чего я и ждал.
И так участники с их стороны:
-30 Гигантов Фоморов - это сакральный юнит, который получает дополнительные свойства от благославления, в частности 10 регенерацию здоровья, а учитывая, что они обладают порядка 70 хитпоинтов, то получается что за каждый ход при получении раны на 7 пунктов будет восстанавливаться здоровье гиганта, не забываем и о достаточно хорошей броне в 14 пунктов.
-9 друидов
-4 короля Фоморов (те же маги, только ещё и вояки)
-не большой отряд атлантов ( 23 человека)

С моей стороны:
- 23 мага смерти (которые могут воспользоваться заклинанием паралича)
- 3 разноплановых мага
- моё божество
- разнообразные боевые юниты (достаточно слабые), в данной битве им отводилась роль пушечного мяса, они должны были отвлекать основной боевой костяк Фоморов, пока колдуют мои маги.

Результат битвы, Фоморы дрогнули и бежали с поля боя:
Изображение
Фоморы потеряли весь свой боевой костяк, ну а я потерял большую часть "мяса", но главное я сохранил всех магов, а так же захватил разум 4 фоморов, которые теперь стали служить мне.

После этого Фоморы согласились на мир, по результатам войны, замок и трон оставался за мной.
К моменту подписания мирных договорённостей, у меня истекал мир с греками, пришла пора ударить и по ним.
Греки к тому моменту уже достаточно сильно в тянулись в войну с Миткланом и я надеялся провести против них быструю кампанию, но об этом чуть позже...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #16  Добавлено: Ср ноя 18, 2015 3:00 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Часть III

Война с Arcoscephale. Греки всегда были знамениты своими магами. Нападая на "свободные города" я отдавал себя отчёт в том, что грубой силой здесь решить что то не получиться, а значит надо готовить боевых магов.
Прежде чем начинать боевые действия мои маги призвали отряды ястребов. Ястребы были отправлены в скрытые случайные провинции противника. Как оказалось, в провинциях была минимальная защита и 3 из 4 отрядов захватили провинции в которые были посланы. Ну что ж для начала не плохо.

К моменту начала войны у меня уже был отряд магов смерти, с их парализующим заклинанием, но то что было эффективно против Фоморов, вероятнее всего мне мало бы пригодилось против Греков. Но и оставлять такой боевой отряд дома не было смысла, в итоге маги пошли с мобильным отрядам на столицу греков, благо от границы до столицы греков всего один перелёт.

Второй боевой отряд из медленных пеших войнов выдвинулся с другой стороны и пошёл к столице греков, по моим рассчётам они должны были подойти, через 3-4 хода.

Планируемая тактика. К моменту начала военных действий мои маги изучили Evocation 5 и Conjuration 2. Что позволяло мне использовать массово сильное заклинание Thunder Strike. Массовость достигалась следующим образом. Дело в том что для использования Thunder Strike - необходимо магу иметь минимум 3 уровень магии воздуха, но мои стандартные маги - серафимы обладают лишь 2 уровнем. Во время боя их можно превратить в магов 3-го уровня, если на поле боя свирепствует "шторм", тогда маги могут использовать заклинание "Сила шторма" и получат нужный нам 3-й уровень, а шторм можно призвать, для этого нужен маг воздуха 4-го уровня, по умолчанию у меня такие маги есть, но стоят они дорого, нанимается такой маг только один в течении двух ходов, да и то только в столице.

И так мобильная группа войск вылетела к столице Греков. Произошло не большое сражение с милицией охранявшей подступ к столице. Как и предполагалось серьёзного сопротивления она оказать не смогла.

А так же я вызвал новые отряды ястребов и постарался захватить плохо защищённые провинции. Но противник уже подготовился и увеличил защиту провинций, из 4 отрядов лишь один смог разбить милицию, остальные потерпели фиаско. Но этот один отряд разбив отряды милиции осадил замок, в котором находилось большое количество магов противника. Мелочь, но приятно.

Пока продолжалась осада я подтягивал я нанимал магов серафимов и тут же отправлял их на осаду замка.

К 3-му ходу осады мои ученые маги изучили Alteration 4, этот уровень заклинаний давал доступ к заклинанию misform (тело мага становиться полупрозрачным и по нему сложно нанести удар физический удар).

Это было как раз во время, как только я прописал своим магам в боевых скриптах первым заклинанием во время битвы misform, то на следующий ход произошло интересное событие.

К осаждающим из столичного замка вышли два мага с охраной в виде пегасов (около 10). Начался бой, и тут греки схитрили, они вызвали камнепад, и большинство летающих юнитов погибло, а так же погибли маги у которых не было 2-го уровня магии воздуха, необходимого для заклинания missform. После камнепада, враг попытался ретироваться обратно в замок, и одному из магов это удалось сделать.

Итог: я потерял много летающих войнов и половину магов смерти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #17  Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:57 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
В это время вторая армия вышла к граница греков и направилась по направлению к столице. Костяк армии составляли Храмовые защитники, представляющие собой тяжелую пехоту Каелума. Армия двигалась медленно по территории греков. Чем и решили воспользоваться греки, так как среди них было много астральных магов хорошего уровня, они воспользовались заклинанием Mind hunt - позволяющем производить удалённую астральную атаку. Пока моя вторая армия шла к столице я потерял 2-х командиров, а без командиров армия двигаться по глобальной карте не может + если на отряд без командира напали, то он просто разбегается, а если отступать некуда то всё войсковое подразделение погибает.

У вас наверное возник вопрос, а почему же астральные маги не атаковали первую армию, дело в том что проведя разведку боем греки увидели, что во второй армии находится мой претендент на бога, а у него на тот момент был 8 уровень астральной магии (к слову больше астральных магов у меня не было), а у заклинания Mind Hunt есть особенность, можно атаковать командиров и магов в различных провинциях, но если в этой же провинции есть сильный астральный маг, то он может разорвать астральную нить приходящую из удалённой провинции и атакующий маг погибнет.

Пока двигалась вторая армия от своих скаутов (разведчиков, которые находятся в провинциях врага) я получил информацию, что греки начали создавать супер бойцов, в нашем случае это были големы с обвесом из магических вещей. Такой боец в одиночку способен вынести небольшую армию, а два 2-3 или бойца могут вынести и достаточно крупные войсковые соединения.

Митклан то же начал создавать супер бойцов. В отличии от греков у Митклана развита магия крови, чем он и воспользовался и начал призывать дьяволов (в нашем случае ледяных) и так же обвешивать его магическими предметами. Как показала разведка супербойцы Митклана действовали очень эффективно и доставляли много неприятностей Фоморам.
Вот пример такого бойца
Изображение


Последний раз редактировалось woodman Чт ноя 26, 2015 9:14 am, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #18  Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:33 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Митклан не только успешно воевал с Фоморами, но и успешно осадил столицу нифельхейма (к слову сказать через несколько ходов осады, столица нифелей пала, а ещё через пару ходов все войска Нифельхейма были разгромлены и как и Ульм, Нифельхейм прекратил своё существование, баланс на карте опять менялся, теперь уже и Митклан имел в своём распоряжении две столицы).

Моя вторая армия всё так же медленно двигалась к столице, но в тот момент когда она почти подошла к столице из гарнизона соседней провинции греков выступилина перехват астральные маги, с поддержкой пегасов. Моя армия без поддержки магов была обречена на гибель, что собственно и произошло, в результате столкновения я потерял большую часть тяжелой пехоты, лишь небольшому отряду удалось вырваться и отступить к границам Каелума. Так я остался без второй армии.

Совсем забыл сказать, вторая армия двигалась с востока, а с запада двигалась моя третья армия, состоящая из нежети, чем хороша нежить, астральная магия на неё не действует + у нежите не падает мораль, но при этом нежить достаточно слаба. вообще 3 армия состоящая из зомби и скелетов подошла к столице греков.

Создание супер бойцов со стороны греков, а так же успешные атаки на провинции которые я захватил вокруг столицы и уничтожение 2-ой армии, подтолкнули меня к активным действиям. Я решил штурмовать замок первой и третьей армией.

Точных данных о составе гарнизона в столице у меня не было так, что я рисковал.

Риск был в том что, первыми в бою всегда ходят те кто обороняются, а это означало, что если в первый же ход будет вызван камнепад, у моих магов не будет защиты.

Начался штурм, гарнизон был не велик, но случилось то чего я и боялся, греки первым же ходом вызвали камнепад, убив почти всех магов и нанеся огромный урон остальным войскам (нежить имеет мало хитпоинтов и плохую брон, как и мои летающие юниты, всё таки я до последнего надеялся, что камнепада сразу не будет), от камнепада конечно пострадали и греческие маги, но мои потери были не соизмеримо больше, после этого у моих войск резко упал боевой дух и они отступили.

Для отступления у меня была приготовлена провинция, с небольшим гарнизоном, но из здесь греки меня опередили, в этот же ход они захватили провинцию, и моим войскам стало некуда отступать, по правилам такие войска погибают. Так я получил разгромное поражение от греков и вновь потерял своего претендента.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #19  Добавлено: Вт ноя 24, 2015 12:50 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Далее я думаю греки могли бы попробовать разгромить меня окончательно, но тут их начал донимать Митклан, и греки видимо решили меня не добивать, был заключён мирный договор, по которому стороны возвращали свои территории до начала войны, а Калуем должен был выплатить контрибуцию в виде 30 волшебных камней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры богов
Сообщение #20  Добавлено: Чт ноя 26, 2015 9:20 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 8:01 am
Сообщения: 30
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Шёл 60 ход, я всё так же накапливаю силы. Фоморы и Греки безуспешно пытаются воевать с Миткланом, в связи с чем всё чаще просят вступить войну на их стороне против Митклана.
А тем временем Митклан сообщил мне интересную новость, Греки пытались изловить его командиров, с помощью Mind Hunt, но напоролись на его астральных магов, в результате чего погиб претендент Греков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -