Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Чт июн 21, 2018 4:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MOUNT & BLADE-II
Сообщение #101  Добавлено: Чт май 08, 2014 10:28 am 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
rusmnb.ru писал(а):
Bannerlord. Дневник разработчиков №6
Изображение

Вот и настало время шестого по счету дневника разработчиков Bannerlord. В этот раз разработчики решили затронуть достаточно интересную тему моделирования лиц в игре. Как известно, в играх подобного рода лицо нашего персонажа мы видим гораздо реже, чего его филейные части, но, тем не менее, в части ассоциирования с собственным героем и вникания в дух игры данная часть тела является незаменимой. Кроме того, не стоит забывать и про то, что нам предстоит регулярно встречаться с другими персонажами - порой даже, как говорится, лицом к лицу. Вот в студии Taleworlds это прекрасно понимают, а поэтому уделили воссозданию лиц в игре массу времени и сил. Разработчики похвастались в том числе и тем, что реализовали в игру мимику, которой так не хватало в Mount & Blade, причем различные гримасы будут привязаны к скелету, а поэтому будут действительно реалистичными. Теперь персонажи Bannerlord стали еще больше походить на настоящих людей. Кроме того, в качестве бонуса команда показала еще один кадр, снятый в своей студии. На нем запечатлены как раз те люди, которые трудятся над анимацией лиц.
 Лица в игре:
Изображение Изображение
Мы постоянно получаем сообщения от игроков, говорящих, что они хотят видеть большее погружение в игру и ее правдоподобность. Одна из особенностей, которую мы планируем в Bannerlord — это лицевая анимация. Длительное время лица в играх были довольно-таки, даже почти полностью, неподвижными. Есть всяческие изучения на счет важности таких вещей, как мимика или жесты в общении вообще, включая дебаты, частые ответы большинства из которых: "7%, 38%, 55%" — это цифры, соответственно обозначающие процент за словестный разговор, тон голоса и физическое поведение. Мы не психологи, да и это и не та вещь, над которой мы должны долго размышлять, но общее мнение заключается в том, что это в значительной степени важно...

 Ознакомиться с полным переводом дневника:
Игроки "Mount & Blade", простые прохожие или же заинтригованные первооткрыватели, с Счастливой Пятницей вас. Это — небольшой блог о нашем прогрессе создания игры "Mount & Blade II: Bannerlord". Он не охватывает все, чем мы занимаемся, однако вам он кое о чем расскажет, что несомненно может заинтересовать вас. "Никогда не делайте шестой альбом", — говорят неприятели. "Остановитесь после пятого!", — ерунда, мы продолжим этот блог после того, как солнце поднимется на Западе и сядет на Востоке... а может просто, мы только лишь и работаем над Баннерлордом.

Мы постоянно получаем сообщения от большого числа игроков, говорящих, что они хотят увидеть большего погружения в игру и ее правдоподобности. Одна из особенностей, которую мы планируем в Баннерлорде — это лицевая анимация. Длительное время лица в играх были довольно-таки, даже почти полностью, неподвижными. Есть всяческие изучения на счет важности несловестного общения (мимика, язык жестов и так далее) в общении вообще, включая дебаты, частые ответы большинства из которых: "7%, 38%, 55%" — это цифры, соответственно обозначающие процент за словестный разговор, тон голоса и физическое поведение. Мы не психологи, да это и не дебаты, в которых мы должны участвовать. Короче говоря, общее мнение заключается в том, что это в значительной степени важно.

Результаты игры уже настолько поразительны, что ее персонажи уже хотят покорчить свои рожи и посмеяться во время разговоров. Они будут видимы не просто в разговорах с кем-то, битвы, города, праздники, тюрьмы — функции анимирования лица будут везде. Битвы — это одна из областей игры, в которую мы думаем также добавить больше количество анимаций радости, чтобы погрузить игрока в действие. Но вы будете не просто слышать воинов, но и видеть, как они кричат в ярости или боли, как-будто это происходит в боевом течении хаоса, больше всего способствующее на более интересные и захватывающие впечатления. Если сравнивать с прошлыми частями "Mount & Blade", не показывающие никакие выражения лица, то в данном случае наш шаг вперед является очень важным. Хоть отсутствие мимики это и не конец света, но зато в игре, в которой у вас есть возможность заключить брак, приятно видеть хоть какие-то эмоции на лице вашей невесты, а не тот унылый взгляд, с которым она ходила после тех трех стихотворений, которые вы ей прочитали.

С технической стороны дела все лицевые движения сделаны вручную. Лицо связано со скелетом (аналогичный используемому для всего тела, описанный в нашем предыдущем блоге), что дает возможность для разных частей лица быть по-настоящему растянутыми и расплющенными в разных формах. Для каждой фиксированной формы лица мы используем смешивание фигур или захват цели для контроля движения, совместимые с любым видом лица, которые вы создаете. Когда это все находится вместе и персонаж уже правдоподобен, интересная реакция во время разговора действительно создает всяческие особые моменты, на которые, мы считаем, игроки дадут положительный ответ и будут наслаждаться этим.

Хоть это и является каким-то конкретным вопросом, мы знаем, что имеется еще много сообщений о просьбах, связанных с игровой и боевой механиками. Со временем мы продолжим с разговорами о всех аспектах игры, а неупомянание об этом не следует понимать так, как-будто мы не думаем и не работаем над этим! На самом деле как раз-таки наоборот. Это так, потому что они получают так много внимания и изменений в основе проектных решений путем тестирования и повторения, что мы с опаской говорим об этом, потому что могут быть огромные изменения к моменту выхода игры.

Надеемся, что вам понравилось читать новую часть блога и выяснить хоть что-нибудь на счет нашей разработки "Mount & Blade II: Bannerlord". Оставайтесь с нами для будущих обновлений, ставя лайки на Фейсбуке или читая нас в Твиттере!

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MOUNT & BLADE-II
Сообщение #102  Добавлено: Сб май 24, 2014 7:55 am 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
rusmnb.ru писал(а):
Утекающие скриншоты
Изображение

В сеть попадает все больше неофициальных скриншотов Mount&Blade II: Bannerlord. Само собой, что в данном случае имеются в виду не явные подделки, которые успели проскочить пару лет назад, а кадры, снятые сотрудниками самой Taleworlds и представленные в качестве эксклюзива для того или иного сайта. Ничуть не странно, что приоритет в данном направлении имеют турецкие сайты. На этот раз "вкусняшки" попали в цепкие лапы merlininkazani.com. Впрочем, судя по всему, о самой игре турецкие фанаты знают не больше нас: в описании к кадрам, автор новости ограничился лишь общими словами, сообщив о том, что разработчики сосредоточились скорее на доработке графики игры, нежели на кардинальном изменении механик игрового процесса. Как будто мы этого и так не знали. С другой стороны, представленные скриншоты действительно впечатляют и располагают к приятным мыслям: Bannerlord все больше напоминает продукт современного игропрома.
 Скриншоты:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MOUNT & BLADE-II
Сообщение #103  Добавлено: Сб авг 30, 2014 10:12 am 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 6:55 pm
Сообщения: 3159
Откуда: Россия. Южный Урал. Челябинск
Очки репутации: 168
Повысить репутацию
 
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
 Народное ополчение Новороссии - "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MOUNT & BLADE-II
Сообщение #104  Добавлено: Сб мар 14, 2015 12:58 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 4:20 pm
Сообщения: 42
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Да,ещё,и государства говорил какие будут,недавно,предпоследий,или последний анонс,говорили о музыке.Неделю назад видел разработчика gkx вживую,постригся немного,ну да ладно :P

_________________
Если вам никто не пишет,то,возможно,вы - полковник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -