Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Сб апр 21, 2018 8:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hearts of Iron IV - Дневники разработчиков
Сообщение #1  Добавлено: Сб мар 21, 2015 8:22 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 4:30 pm
Сообщения: 20
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Изображение




Последний раз редактировалось Чертоганище Вс мар 22, 2015 4:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron IV - Дневники разработчиков
Сообщение #2  Добавлено: Вс мар 22, 2015 4:40 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 4:30 pm
Сообщения: 20
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Дневник №1
Наше видение

Изображение


Добро пожаловать в первый дневник разработчиков игры Hearts of Iron IV!

Меня зовут Дэн Линд и я являюсь главным разработчиком Hearts of Iron IV, обновленной и улучшенной версии глобальной стратегической игры от Paradox Development Studio, посвященной Второй Мировой войне.

Приготовьтесь вновь вести в бой свои армии, улучшать экипировку и утонченно вести дипломатию (ну или не очень).

Прошло уже почти 5 лет с момента выхода Hearts of Iron III, и хотя за это время мы выпустили некоторое количество DLC, мы получили отличный шанс приступить к разработке продолжения. Мы уже показали пре-альфа версию игры на ParadoxCon в Майями в прошлом месяце, так что некоторая информация уже оглашена.

Что такое Hearts of Iron?


В свете недавнего успеха Crusader Kings II и Europa Universalis IV, у нас появилось довольно много новых поклонников, которые не играли в предыдущие части серии Hearts of Iron. Так что, перед тем как мы начнем копать о том, что отличает Hearts of Iron IV, позвольте рассказать о самой серии в целом, чтобы у всех под ногами была некоторая почва
.
Игры серии Hearts of Iron позволяют вам встать во главе государства в годы Второй Мировой войны (1936-1948) и привести его к победе. Все сводится к тому, что то, как хорошо вы управляете своей страной, является вашим главным оружием. Hearts of Iron IV - это варгейм, где необходимые для победы навыки - стратегическое и военное планирование.

Каждое ваше действие может склонить чашу весов в вашу пользу, навсегда меняя политическую и идеологическую обстановку.

Глобальная стратегия о Второй Мировой


Hearts of Iron, как и большинство игр Paradox Development Studio - это глобальная стратегия-песочница. Тема Второй Мировой подразумевает, что вы сфокусируетесь на приготовлении к войне, на промышленности, военных доктринах и экипировке. Но в Hearts of Iron IV вы столкнетесь с гораздо более крупными масштабами стратегического планирования; это не классический старомодный варгейм. Поражение в мелких битвах совершенно незначительны в рамках всей кампании. Вы должны наблюдать за ходом войны в целом и принимать решения в рамках различных аспектов. Вот это и есть высокоуровневое планирование, которое включает производственные цепочки, технологические достижения, контроль над стратегическими ресурсами и, конечно, создание больших бронированных машин, что покатят по полям Европы.

Сравнение с другими играми Paradox Development Studio


Главным моментом, отличающим эту игру от других наших творений, таких как Crusader Kings II и Europa Universalis IV, является то, что она покрывает значительно меньший период времени, а точнее довоенные, военные и послевоенные годы, и в значительной степени фокусируется на подготовке к войне и на самих боевых действиях. Это означает, что ваши приоритеты будут нацелены в одно направление в течение всей игры - вряд ли вы резко развернете страну в другую сторону. Вы можете выбрать любое государство мира и либо переждать бурю на расстоянии, либо принять участие в самой войне, ну или занять промежуточную позицию. Hearts of Iron насыщена историческими событиями и удивительными деталями, что довольно сложно учесть в играх, охватывающих сотни лет истории.

И хотя эта игра сфокусирована на войне, ваша роль как игрока близка к Europa Universalis IV - вы будете играть роль духа всей вашей нации, пытающегося изменить историю и судьбу страны, постоянно руководствуясь различными событиями и решениями. Игра сосредотачивает ваше внимание на принятии важных для государства решений как в сфере военных действий и технологического развития, так и в области национальных идей и стратегически важных целей. Вы можете выбрать любую страну и решить, какую роль она примет во Второй Мировой войне.

Вы можете выбрать стиль игры в зависимости от ваших личных предпочтений и основываясь на исторически сильных и слабых сторонах различных государств. Например, у Германии есть возможность начать войну, в то время как Великобритания и США займутся оборонной и морскими сражениями. Вы можете даже попытаться выжить за государство, чье правительство находится в изгнании, или же за небольшую страну, которая воспользуется моментом для собственного расширения. Никто не говорит, что вашей целью обязательно является победа во Второй Мировой - поскольку игра является песочницей, вы сами определяете для себя задачи.

Видение


Нашей целью является повторение успеха Crusader Kings II и Europa Universalis IV - сохранить атмосферу и сложность игры нетронутыми, одновременно улучшая игру и делая ее более простой для освоения, например, изменив интерфейс. Мы также стремимся к свежим идеям, так что вы увидите много изменений от предыдущей части.

Больше внимания на планирование и решения высокого уровняВ HOI3 можно было играть либо полностью контролируя все аспекты, что приводило к огромному размеру микроменеджмента (зачастую вам приходилось уделять большое внимание всем сторонам игры), либо с помощью Искусственного интеллекта, где ваш контроль над сферами, отданными под управление ИИ, был крайне низок. Мы развиваем систему планирования, которая дает вам полный контроль над ходом кампании и не будет на столько изматывающей, как система предыдущей игры серии. Мы хотим дать вам время посмотреть на картину целиком. Лично я считаю, что это добавляет настоящее погружение в игру, поскольку мне действительно кажется, что я управляю военной кампанией, а не перемещаю юнитов между провинциями.

Что касается микроменеджмента - вы все еще можете прорабатывать свои собственные планы и менять их в реальном времени, и это будет выглядеть так, как и старая система ручного контроля, однако более масштабное и долгосрочное планирование будет поощряться, так что некоторым вещам вам придется учиться! В игре не будет большой кнопки с надписью "автоматизировать это". Мы хотим, чтобы все сферы игры были интересными и играбельными. Если они не соответствуют нашим требованиям, мы их перерабатываем или заменяем на другие.

Меньше "рельсовости" - больше истории
Большой проблемой исторических игр является то, что люди знают, что произошло в реальном мире, особенно это касается так хорошо исследованного периода как Вторая Мировая война. У правителей того времени не было хрустальных шаров или форума любителей истории, которые рассказали бы им, что будет дальше. И над этим стоит поработать. Но в то же время люди не должны терять ощущение реализма, за которым они и любят наши игры. Многие вещи будут сильно изменены, что даст вам большее погружение в историю и возможность попробовать альтернативные пути развития, так что план Эйзенхауэра, не обязательно будет единственно верным.

Все в ваших руках
В Hearts of Iron, вам нужно иметь много информации для того, чтобы сделать правильный выбор, касающегося длительного (где разместить острие моих бронетанковых войск?) или короткого планирования (в какое время садится солнце?). Раньше вам приходилось заглядывать в различные вкладки и значки, а теперь информация более чувствительна к контексту. Большая часть важных вещей будет расположена прямо на карте, о чем вы узнаете в следующих дневниках.

Подводя итоги:
Мы надеемся на то, чтобы вы как игрок чувствовали себя в роли лидера во время глобального конфликта и хотели узнать больше об инструментах ведения войны в течение этого периода истории. Наша цель - создать игру про Вторую Мировую, полностью завязанную на глобальных боевых действиях.

Мы стремимся сделать Hearts of Iron IV лучшей стратегической игрой по мотивам Второй Мировой с еще более гладким обучением и глубоким гемплеем. Это довольно амбициозно, но у нас есть опыт и энтузиазм, и мы готовы справиться с задачей. И я думаю, что недавний опыт разработки игр показывает, что мы на правильном пути.

Конечно, разработка Hearts of Iron IV идет не так уж долго (мы все еще на стадии пре-альфа), даже несмотря на то, что мы обдумывали и обсуждали игру в течение многих лет. Создавая дополнения для третьей части, мы всегда понимали, что многие вещи добавить будет просто невозможно, так как это не впишется в игру. Все эти идеи были отложены в папку "на будущее". Так что перед началом разработки у нас в запасе были годы записей и обсуждений. Я думаю, что старые бета-тестеры и завсегдатаи форума воскликнут: "Мы помним это!", когда мы раскроем новые детали в дневниках.

Также у нас для вас есть скриншот карты. Здесь показан только рельеф. Политические границы пока недостаточно проработаны для показа. Наслаждайтесь!

 Скрин
Изображение


Последний раз редактировалось Чертоганище Вс апр 05, 2015 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron IV - Дневники разработчиков
Сообщение #3  Добавлено: Пн мар 23, 2015 6:21 pm 
Не в сети
Граф Эдесский
Граф Эдесский

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 5:09 pm
Сообщения: 968
Откуда: Электросталь
Очки репутации: 49
Повысить репутацию
Опять у них Индия принадлежит лично Британии, ничему их DH не учит...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -