Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Вт июл 17, 2018 8:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hearts of Iron III: Their Finest Hour (перевод руководства)
Сообщение #1  Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:03 pm 
Не в сети
Граф Эдесский
Граф Эдесский

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 8:52 am
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Очки репутации: 10
Повысить репутацию
Изображение


 Режим настраиваемой игры
Режим настраиваемой игры (Custom Game mode, or CGM).
Этот режим дает возможность настроить выбранную вами страну до начала игры. Запустив игру в CGM-режиме, вы перейдете на экран настройки, включающий три этапа. Завершая каждый из этапов, перед тем как перейти к последующему, убедитесь, что вы окончательно довольны своим выбором, потому что у вас не будет возможности вернуться назад. Нужно будет начинать все с начала.

На каждом этапе у вас будет определенное количество очков распределения. Вы можете получить больше этих очков, если откажетесь от чего-нибудь (распустите юнитов или уберете постпройки вроде ПП(IC) или радаров. прим переводчика). Количество очков на любом этапе, глобально или для конкретных стран, может быть настроено с помощью простого текстового файла, который можно найти в папке CGM.

Первый этап - Дипломатия. Здесь вы можете настроить нейтралитет вашей нации, склонность к различным альянсам. Лидеры альянсов не могут покинуть своих альянсов.

Изображение

Второй этап - Исследования, здесь вы можете изменить свой технологический уровень. Если вы хотите удалить все и начать с чистого листа - в верхней части экрана есть кнопка "Очистить все". А при желании лишь чуть подкорректировать ситуацию в науке, можно убрать несколько технологий, и на полученные очки - выбрать то, что считаете нужным. Но, помните, что получение продвинутых, а так же опережающих время, технологий стоит больше очков. Будьте внимательны в выборе, повышенная концентрация в одной области, может привести к отставанию в остальных.

Если не достаточно очков, чтобы полностью купить технологию, с началом игры -получите в ней определенный прогресс. Любые неизрасходованные очки теряются при завершении этого этапа, бонусов за неиспользованные очки нет.

Третий и заключительный этап - Развертывание. На нем есть возможность покупки и размещения юнитов и зданий. Вы начинаете с предусмотренной сценарием расстановкой юнитов, но ради дополнительных очков, все, что дано вам по умолчанию, можно удалить (за исключением инфраструктуры: ее удалить нельзя). Все постройки доступны в специальном меню строительства, - в верхней части экрана, можно так же воспользоваться стандартным меню провинции. Построенных в этой фазе юнитов, можно размещать в любых подконтрольных провинциях, даже отдаленных и заморских.

Если вы распустите опытных юнитов - их опыт пропадет, и вы не получите взамен повышенного опыта никаких очков. Офицеров нельзя покупать в этой фазе. Когда вы закончите, игра автоматически добавит к новым подразделениям нужное количество офицеров (100% соотношение) .


 Тактика боя
Теперь любое сражение на суше начинается с выбора командующим тактики боя, предоставляющей определенные преимущества его войскам. Многие тактики имеют тактики противодействия, сводящие их на нет. Если был применен контр-маневр, то вы заметите сломанную серую стрелку вместо обычной.
Командующий с большим навыком имеет дополнительное преимущество в выборе тактики, в битве такой командующий имеет подсветку вокруг своей фотографии, поэтому его легко заметить.
Кроме навыков и особенностей лидеров, на выбор тактики влияют: изучение военных доктрин, подчиненные юниты, выбранные настройки агрессивности.
Изображение


 Броня и бронепробиваемость
Все танковые бригады и бронемашины теперь имеют показатель брони и бронепробиваемости, а у пехотных, с несколькими бригадами поддержки, есть показатель бронепробиваемости. Когда бронированная бригада вступает в бой, любой юнит, атакующий её, проходит проверку параметра бронепробиваемости: если показатель брони лучше - бронированный юнит получает половину урона и быстрее снижает организацию противника. Если бронепробиваемость и броня одинакового уровня, или бронепробиваемость выше - бой идет по нормальной схеме. Для дивизии выбираются не усредненные, а лучшие показатели из включенных в нее бригад. Как правило, при равных технических уровнях, броня легких и средних танков не может быть пробита пехотой, но может пробиваться противотанковой артиллерией, а вот броню тяжелых танков им не пробить. Бронеавтомобили, обычно, не имеют никаких преимуществ перед пехотной, если нет превосходства на пару технологических уровней.
Это нововведение означает, что между странами начнется гонка вооружений в области брони и средств ее пробития: между танками и противотанковыми орудиями (теперь они полезнее); а тяжелые и сверхтяжелые танки с их толстой броней теперь имеют ряд преимуществ на поле боя.


 Взаимодействие родов войск
В отличие от предыдущей версии HoI 3, где юниты получали бонус от взаимодействия родов войск, когда их доля пехоты находилась в пределах 33-66%, в TFH бонус от взаимодействия родов войск стал зависеть от комбинации различных типов юнитов в дивизии.

Это относится к наземным войскам следующих типов:
-Пехота, Артиллерия,Огневой поддержки, Танковые, Вспомогательные, NONE
-Пехота это базовый юнит и не дает бонуса сам себе.
-Артиллерия, Огневой поддержки, Вспомогательные дают 5% бонуса
-Танковые вначале дают 5%, но изучив технологию "Взаимодействие родов войск", их бонус возрастает до 15%.
-NONE не влияют на взаимодействие.

ПЕХОТА: Все типы пехоты (за исключением Ополчения), и Кавалерия.
ТАНКОВЫЕ: Все типы Танковых бригад, от Легких до Сверхтяжелых.
АРТИЛЛЕРИЯ: Ракетная и Базовая, включая их самоходные типы.
ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ: Противотанковые орудия, Самоходные противотанковые орудия, ПВО, и Моторизированная ПВО.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ: Инженерные бригады и Бронеавтомобили.
NONE: Ополчение и военная полиция.

Пехота - ключевое подразделение в системе войскового взаимодействия, ни один юнит без пехотной бригады не получит бонуса взаимодействия. Однако, бригады могут быть смешаны в любом соотношении. Все бонусы от разных типов бригад будут суммироваться, за исключением бонусов от однотипных юнитов.

Например:
ПЕХ + АРТ = 5% бонус.
ПЕХ + 2АРТ = 5% бонус.
ПЕХ + АРТ + ПТО = 10% бонус.

На экране подготовки дивизий все типы бригад имеют свою цветовую маркировку в зависимости от типа юнита в системе войскового взаимодействия, и есть дополнительные окна ниже статистики дивизии, которые показывают количество бонусов, получаемых текущим соединением.
Изображение


 Изменения в характеристиках командования
Теперь командующие могут получать способности при длительных боях в определенных ситуациях. Добавлены новые способности для командиров сухопутных соединений, получаемые при сражениях на местности определенного типа, дающие бонусы в бою и на марше.

• Desert Fox - пустынный лис
• Mountaineer - специалист по боям в горах.
• Hill Fighter - специалист по боям в холмах.
• Jungle Rat - крыса джунглей.
• Ranger (woods and forests) - леса и рощи
• Swamp Fox - Болотная лиса
• Urban Assault Specialist - Специалист по штурму городов

Вы так же можете получить некоторые старые черты


Сухопутные войска
Мастер зимней войны: при боях в морозных условиях
BATTLEMASTER (ранее назывался Мастер танковой войны): При командовании дивизией с бонусом от взаимодействия родов войск.
Мастер штурма: от атаки фортов.

Флот
Морской волк: от атаки конвоев.
Превосходный тактик : от побед в морских сражениях.

ВВС
Мастер ковровой бомбежки: при стратегической бомбардировке.
Мастер тактической бомбежки: от тактической бомбежки.
Летчик морской авиации: от атаки на суда.
Превосходный тактик – от побед в воздушных боях.

Кроме того, мы увеличили количество опыта, которое передается вверх
по цепочке командования, поэтому лидеры выше, получают новые уровни навыков чаще, хотя они
не получают способностей , если не принимают непосредственного участия в боевых действиях(если не командиры дивизий - прим. переводчика).
При назначении командующих, подразделения, находящиеся в непосредственном подчинении, теряют половину организации, это отражает ситуацию, когда человек осваивается на новом месте.
Командующие теперь могут быть найдены в любой точке карты, если два раза щелкнуть на их имя в иерархическом списке.
Поиск командующего с конкретными способностями стал проще: появилась кнопка сортировки по способностям.


Hearts of Iron III: Their Finest Hour Expansion Manual (англоязычная версия)

*P.S. переводить буду не очень быстро и в разной последовательности :) :roll:


Последний раз редактировалось Skeptic Ср ноя 07, 2012 11:59 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron III: Their Finest Hour (перевод руководства)
Сообщение #2  Добавлено: Вт окт 23, 2012 4:10 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Вот это - тоже спасибо. Даже как-нибудь вытащим на титул сайта, в горячие новости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron III: Their Finest Hour (перевод руководства)
Сообщение #3  Добавлено: Вт ноя 13, 2012 2:19 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:37 pm
Сообщения: 46
Откуда: Голодающее Поволжье
Очки репутации: 12
Повысить репутацию
Спасибо за перевод. Сам-то я ленюсь :D .

_________________
Не сиди в сети, посмотри в окно - какая там классная погода!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron III: Their Finest Hour (перевод руководства)
Сообщение #4  Добавлено: Вс дек 09, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Граф Эдесский
Граф Эдесский

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 6:55 pm
Сообщения: 8
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Понимаю, что жутко туплю, но всё же, как включить этот настраиваемый старт?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -