Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Сб апр 21, 2018 8:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: For the Motherland!
Сообщение #1  Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1615
Откуда: Киев
Очки репутации: 167
Повысить репутацию
Дневник разработчиков №1
Привет всем, добро пожаловать в первый дневник FTM (for the motherland)! Недавно у нас был опрос, чтобы решить, какой должна быть пятая и последняя битва-сценарий в FTM... И победитель - не мысленная операция! Для тех, кто не в курсе, это был "англо-американский план нападения на Советский Союз после капитуляции Германии и отбрасывание советов обратно на Восток." В план также входило перевооружение сдавшихся немецких войск и использование их для начала атаки. Это был рискованный план, ведь Красная армия в этот момент была хорошо оснащена, хорошо обучена, и закалена в боях, но в то же время у СССР уже заканчивались силы и страна была опустошена после немецкого вторжения. Хотя союзники имеют гораздо меньше войск в Европе, они будут пользоваться господством в воздухе и США только что перестроила свою экономику на военный лад. Конечно, никто не знает чем могла бы окончиться война, так как операция так и не была начата, но в FTM у вас будет шанс узнать это.

Теперь вы знаете, что является пятым сценарием. Первые четыре являются:

Битва в Арденнах.
Последняя попытка Германии победить союзные армии в Западной Европе, чтобы освободить войска, тем самым попытаться удержать продвижение русских на запад. Исторически это не удалось, и означало, что Германия не могла даже держать союзников на границе, но, возможно, вы можете сделать лучше?

Южные завоевания.
Попытка Японии завоевать "Южную сырьевую зону" (я думаю, это в районе Индонезии и Индокитая :) ), чтобы получить ресурсы, необходимые для поддержания своей экономики. Это означает войну с Англией и Нидерландами, на море и не только!

Пустынные Крысы.
Италия хочет вырвать Египет и Ближний Восток из рук Британской империи. Они имеют большые, но плохо оснащённые армии в Ливии, против гораздо меньшей, но лучше оснащены британской армии, но Великобритания спешит её усилить. Италия также имеет немецкий "Африканский корпус" под командованием блестящего немецкого генерала Роммеля, но их линии снабжения из Италии постоянно находятся в опасности перехвата Королевским флотом.

Кавказская операция.
Данный сценарий является атакой немецких войск на южную часть СССР . Когда «Барбароссе» не удалось захватить Москву до зимы 1941 года, Гитлер переключил свое внимание на экономическую победу . Целью было захватить нефтяные месторождения Майкопа, Грозного и Баку. Однако Гитлер настаивал на захват Сталинграда, которые в конечном итоге привело к окружению и уничтожению немецких 6-й армии и почти к краху всего немецкого южного крыла.

Как работают эти сценарии? В отличие от нормальной игры HoI3, при загрузке сценария вы не увидите всю карту, так как большая её часть будет затемнённой, а видны будут только конкретные области. Вы не сможете строить, проводить научные исследования, или дипломатии и т.д., вместо этого вы должны будете использовать только стартовые армии и любое подкрепление, которое вы можете получить через событие, для достижения победы (условиях сценария). Тем из вас, кто играл в сценарии в HoI2 это покажется очень знакомым, но мы считаем, что сценарии в FTM будут лучше, так как большое число провинций, представленных в HOI3 предлагает больше тактической гибкости.

К этому моменту несомненно, некоторые мододелы уже спланировали сделать новые сценарии. FTM позволит вам установить список видимых провинций и регионов, в то время как остальная часть карты будет затемненной. Вы сможете установить доступные в сценарии государства, множество пользовательских событий и цели для победы.

Например:
Код:
name = "SCENARIO_DESERTFOX"
desc = "SCENARIO_DESERTFOX_DESC"
icon = "GFX_bg_startdate_1936"
startdate = 1941.3.30
enddate = 1943.1.1

camera_height = 500
camera_min_x = 2471
camera_max_x = 3495
camera_min_y = 1501
camera_max_y = 1024
camera_center = { x = 2983 y = 1263 }

victory_conditions = "scenarios/desert_fox/faction_aims.txt"
events = "scenarios/desert_fox/events.txt"

# will load any history files with scenarios/scenario_name/<tag>.txt
selectable_country = ENG
selectable_country = ITA
country = ENG
country = CAN
country = AST
country = SAF
country = GER
country = POL
 
Изображение
Изображение

_________________
Нас много и у нас есть воля. Поэтому бойтесь нас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: For the Motherland!
Сообщение #2  Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:29 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1615
Откуда: Киев
Очки репутации: 167
Повысить репутацию
Дневник Разработчиков №2

Одна из хороших вещей в том, что если ты гейм-дизайнер,то ты можешь делать игры, которые ты любишь. Это весьма важно, так как ты ведёшь счёт, сколько людей купили эту игру. А если ты сам не играешь в своё собственное творение, тогда кто будет?
С этой мыслью мы пошли работать над «дизайном» “For the Motherland!”. Сражение конвоев представляет для меня самый большой интерес. Мой дед служил на эсминцах и десантных кораблях. Во время самой войны он был в Нормандии, служил в контингенте Королевского флота в норвежской кампании и, в контексте этого небольшого дневника разработчиков, на конвоях.
Я помню, играя в День Побелы 2, я в первую очередь послал немецкую подводную лодку в Северную Атлантику и не нашёл собственных конвои там, и как Великобритания построила много оных, которые игнорировали подводные лодки. Так что я начал думать, как решить эту проблему, после чего понизил национальное единство и эффект от конвоев снизился. В День Победы 3, цель была дать бой врагу большим количеством солдат, чем тот может себе позволить.
Если все было бы идеально в системе Дня Победы 3, мы бы не оглядываясь проводили экспансии. Однако, как и все игры такого масштаба, всегда есть что-то еще вы можете сделать. Поскольку вы все без сомнения знаете, что некоторые члены команды начали рассказывать про особенности игры прежде, чем они были завершены гейм-дизайнером (это - я между прочим). Хотя я подозреваю, что это, возможно, был план создать популярное давление, чтобы форсировать, усилить события (не будьте овцами, здесь люди). Так или иначе я отклоняюсь отсюда; мы до сих пор не собираемся сосредотачиваться на роли, которую моль играла во время Второй мировой войне в пользу большего сосредоточивания на сражениях конвоев.
Главная моя цель состоит в том, чтобы переместить сражение конвоев недалеко от берега французской Северной Африки к Североатлантическому побережью, где это должно быть, а вторая цель является проверкой, какие ещё особенности мы можем добавить.
Первый шаг это увеличение к-ва поставляемого американцами материалов в Великобританию. Мы хотим перебалансировать ресурсную систему и (всё ещё в прогрессе) и настраиваемые причины для США продавать материалы (и если США получают причины продать нефть Японии, тогда это бонус). Я сознательно короток на детали здесь, потому что мы все еще работаем над этим, стремясь получить настолько хороший результат, насколько возможно. Как только мы «получим» британские конвои, плавающие в северной Антлантике, то первый шаг будет выполнен: Североатлантический конвой борется в одноимённом океане.
Мы можем тогда идти дальше к балансировке особенностей и погружения в игру. Необъявленная война была исторически постепенным подъемом американской причастности к Второй мировой войне и прибыла в важное время для флотов Содружества. Сражения в Атлантике и Средиземноморье приводили Королевский флот к его пределу. Возрастающее число сражений в Атлантике требовало ресурсы, Адмиралтейство искало деньги, Которые нужно было послать в Индийский океан, чтобы создать Восточный Флот, тем самым встретить угрозу в лице Японии и подтвердить британские обязательства перед Австралией и Новой Зеландией. Война в Атлантике рисковала быть проигранной. Рузвельт был настроен, что бы это не произошло; 10-ого сентября 1941 ВМС США вошли в войну.
Мы уже сделали и собираемся сделать ряд решений, которые регулируют ситуацию в Атлантике, и такие вещи ,как воспринятие угрозы США и их регулировка. Эти решения позволяют США быть враждебными по отношению к Оси, бороться с ней, но не быть в состоянии войны с ними в расширяющейся области Атлантического океана. Это не только огромная часть истории, которую мы захватили, мы так же добавим хорошую балансировку игры. Если Ось также преуспевает в сражениях конвоев, прибывает американский флот, мчась спасать невинных.
Таким образом, это второй официальный дневник “For the Motherland”. Остерегайтесь подделок.


Вот типичная картина разрушителя:
 
Изображение


Источник

_________________
Нас много и у нас есть воля. Поэтому бойтесь нас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: For the Motherland!
Сообщение #3  Добавлено: Ср июн 29, 2011 7:54 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:03 pm
Сообщения: 190
Очки репутации: 7
Повысить репутацию
Игра официально вышла.

_________________
steam!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: For the Motherland!
Сообщение #4  Добавлено: Ср июн 29, 2011 7:56 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1615
Откуда: Киев
Очки репутации: 167
Повысить репутацию
kamen писал(а):
Игра официально вышла.

Правильно.

_________________
Нас много и у нас есть воля. Поэтому бойтесь нас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: For the Motherland!
Сообщение #5  Добавлено: Пн июл 04, 2011 10:13 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Не ожидал после Семпер Фи такого сырого продолжения. Аддоны к ЕУ3 так не грешили. 10 раз сделать игру (ХОИ3, 4 патча, СФ, 4 патча) и так накосячить на 11-й раз. Нда... даже тестировать затрудняюсь. Сценарии мне как бы не очень-то и нужны, но только они и работают.

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: For the Motherland!
Сообщение #6  Добавлено: Вт июл 05, 2011 8:22 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1615
Откуда: Киев
Очки репутации: 167
Повысить репутацию
Там ничего кроме сценариев не работает? :shock:

_________________
Нас много и у нас есть воля. Поэтому бойтесь нас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: For the Motherland!
Сообщение #7  Добавлено: Вт июл 05, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Да нет, работает, но кривовато. Например, сейчас вообще пропала возможность аннексии побеждённых. Германия после победы над Францией или Польшей тупо получает их марионетками. С диковинными правительствами. И воюет коммунистическая марионетка Франция за фашистский рейх. Ёлки! Мне одного этого хватает, чтобы отбить охоту к кампании. С министрами какие-то косяки, пустые окна вместо некоторых. С нейтралитетом явно перемудрили, теперь и войну-то толком не объявишь. Патч нужен как воздух.

За 20 евров что-то уж очень мало нововведений и что-то очень много неприятных моментов.

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: For the Motherland!
Сообщение #8  Добавлено: Вт июл 05, 2011 8:58 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Вах! Говорят, исправили. Бета-патч, кандидат на 3.04 подогнали. Будем смотреть, а то и обзора не напишешь... положительного :twisted:

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: For the Motherland!
Сообщение #9  Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:27 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Патч пока скачать не дают, в Америке народ домой потянулся и оседлал сервер. Бедные русские стоят в очереди :D .

Сценарии тоже дурацкие. Сейчас от скуки зарядил Арденнский сценарий за немцев. Фактически погубил армию, зато мне приписали стратегическую победу. Сказали: захватить Кале. Я невзирая на потери и окружения прорвался одной-единственной танковой дивизией, захватил и мне - победа. А армия у фюрера фактически загублена насмерть. Хоть бы уж написали: удержать неделю-две. А то... ерунда в общем.

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: For the Motherland!
Сообщение #10  Добавлено: Сб май 12, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 10:12 am
Сообщения: 282
Откуда: Харьковская область
Очки репутации: 3
Повысить репутацию
Мне аддон очень понравился!!! АИ особенно лихо воюет сам: толково наступает и выстраивает эшлонированную оборону.
Но как бы разширить временные рамки эть ли патч No time limit для "За родину"???
питался сам поколдовать в файле defines, но получил только вылет в 1948. 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -