Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Сб апр 21, 2018 8:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #1  Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:38 pm
Сообщения: 7
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Изображение

Paradox Interactive, выпустившая в феврале этого года Arsenal of Democracy, анонсировала еще две исторические стратегии от сторонних разработчиков, основанные на движке Hearts of Iron 2: Darkest Hour и Iron Cross. Оба проекта выйдут в службе цифровой дистрибуции GamersGate в конце 2010-начале 2011 года.

Darkest Hour — самостоятельная игра, которая предложит несколько кампаний, посвященных крупнейшим конфликтам XX века, с Первой мировой до начала «холодной войны». Улучшенный искусственный интеллект научится реагировать на сотни событий одновременно, а гибкая система дипломатии позволит игроку активно влиять на ход истории. Более детализированная карта сделает интереснее тактические и стратегические операции.

 
Изображение

 
Изображение

 
Изображение


Спасибо камраду MrNazar за великолепную новость

Источник: hoi2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #2  Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 1:41 pm
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Очки репутации: 11
Повысить репутацию
Друзья мои, а ведь это дело!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #3  Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:02 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:03 pm
Сообщения: 190
Очки репутации: 7
Повысить репутацию
Iron Cross ещё парадокс выпустит по ДП2

_________________
steam!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #4  Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:15 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:38 pm
Сообщения: 7
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Картинки

Изображение

 
Изображение


 
Изображение


 
Изображение


 
Изображение


 
Изображение


 
Изображение


 
Изображение


 
Изображение


 
Изображение


 
Изображение


 
Изображение


Источник: hoi2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #5  Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:18 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:38 pm
Сообщения: 7
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
- IRON CROSS-

Изображение

Iron Cross дополнение для Hearts of Iron II представляет полностью переработанную карту, новые сценарии в период с 1933 по 1964. Новые юниты и бригады, тысячи исторических событий, улучшенный ИИ и бесподобное технологическое дерево. Все это выносит Hearts of Iron 2 совершенно на новый уровень!

Особенности – Iron Cross:


* Играйте за любые из представленных 200 стран с 1933 по 1964
* Новая игровая карта
* Тысячи новых событий
* Технологическое дерево основаное на реалистичной системе иследований
* Новые юниты и бригады
* Улучшенный ИИ
* Совместим с Hearts of Iron II: Armageddon, Arsenal of Democracy и Darkest Hour.

 
Изображение


Darkest Hour - Дневник разработчика №1
 
Hello,

We know you have been all eager to grab fresh information about the game. To be very honest with you, we initially planned to release the first development diary only next week. But you were very insisting, so let's start from the beginning : what is Darkest Hour, and who the developers are.

Darkest Hour Core (no relation to the mod), in its early stages still know as "The Project", can be viewed as a continuation of the 1.3 patch for Armageddon because it is based on it and is nearly 100% compatible with all existing 1.3 mods, and offers for the first time full moddir support.
What started as a small project to fix the remaining hard-coded bugs, after the last beta patch became much more over the last years.
Starting with initial bug fixes, a huge amount of code optimization to increase performance quickly followed. Hard-coded modifiers were then moved to moddable files, Hard-coded limitations removed, and then new features added.
Over the weeks, it became pretty obvious that we were no longer aiming for a patch to fix the last bugs, but for a new platform as standard for the HOI community. One that would offer modders what they have been asking for over the years and to keep our beloved mods alive and enjoyable for many years to come. For it has indeed been developed by fans and modders.

By fans, for the fans

MartinBG, who was the Lead programmer of HOI2 Armageddon Patch Project, and Gormadoc, Lead programmer on the Community Database Cleanup Project, started the whole thing more then two years ago.
Fernando Torres developer of World in Flames mod, who has been our most vocal Developer in the forum until now, joined up shortly after, initially aiming to create a new WIF mod for the new improved engine. But things went a bit different, and out of the idea to create an independent mod emerged Darkest Hour Full, the first "mod" for Darkest Hour using the full potential of the new code right from scratch.

Over time even more people joined the team, some as bug testers, others as active contributors.

As for myself, I actually joined the DH team pretty late in the progress, only 6 months ago, and I can't really offer any real recognition value for you guys as I have been not very active in the Paradox community and basically only enjoyed playing the games. But I think you will not hold that against me for long.

What do you guys do?

Although the borders are a bit blurry, as all of us work on the database from time to time (add the odd event, fix one thing or another), let me try to give you an idea of who is in charge in our development team:

MartinBG - Coding

Fernando Torres - AI and DB maintenance

Gormadoc - Tech tree

Ewphoenix123 - Map implementation, map related database maintenance

You mentioned contributors?

I think we now have more than 30 people who are helping out to a different degree, and listing all of them would just be too much for this diary.
This here is just a (not so) short list for a start with those who contributed the most over the last months in no specific order:

Mumia allowed as to use the E3 map as a base for our new map, and helped with most of the initial concepts.

Eginhard 38 from WIF did an incredible job when he finalized the designs for the new map, always standing on the edge balancing AI capabilities and geographic reality.

Arturius from the 1914 mod, well you can think for yourself where he contributes.

Bizon from the NWO mod made our game launcher, helped out with translations and the implementation of new minors.

^AC^ from Kaiserreich helped out adapting vanilla scenarios to the new map and translations.

Jaegerfeld of the canceled DMP Ragnaroek - Projekt 36 is developing the AI for our 1914 scenarios

Rhysaxiel from WIF is working on event chains for 1914 and coordinating the pre-WW2 scenarios.

tedescoo from Turning Point and BIP helped out with translations and as a tester.

Jrhindo from the Yugoslavian Wars helped with translations and ideas.

The famous sonofliberty has outdone himself in the last weeks as one of our main testers, and offered a lot input in many design aspects.

Inner Circle from GK Multilevel Sprite Pack and GK Atmospherical Improvement Mod is working on our interface graphics.

Cardus helped with new OOB for Italy and Abyssinia, making the Ethiopian war much more interesting..

TeutonburgerW from the Minor Graphics Mod has contributed ideas for new minors a bit of modding, graphics, beta-testing.

Miihkali from Anatolian Wars Mod has done some scenario and event design, and some graphical help. Ideas, suggestions and little historical research.

Cueball from EIR added floating event ideas, the first AI fixes for the new map, ideas to implement new minors, and help with initial map concepts.

WilhelmII from Gamerkollektiv helped with some graphics in addition to the obligatory beta-testing.

thewookie1 added the first concept for the inclusion of the Transsibirian Railroad.

And many more that haven't been that active in the last months, like Koenig from Mod33, 49h from WIF, GAGA Extreme from the GAGA Tech Mod, and a lot others I simply forgot... I elaborate further on their contributions in future development diaries.

This should give you a glimpse of who has been involved in this, how many familiar names to find, and how many of those are still actively developing mods out there. Thus you can draw your own conclusions what you can expect for the future. Expect for instance some mods to be available for DH from day one..

Here are now a few words from our contributors.
Цитата:

Originally Posted by TeutonburgerW
Being a long time HOI player, there were several things I've always dreamed of if they would come true but I thought the engine was too old and it was better to adapt and start playing HOI3. That was, until Rayan (aka Fernando Torres) invited me to contribute to what is now called Darkest Hour. Most of the things I've ever wanted (a smarter AI, a better map, automated stuff and higher moddability plus a whole lot more) was there. I'm very pleased that the DH development team listened so much on us "modders" as well as long time players during the development phase; what we enjoyed, what we didn't enjoy and, of course what we wanted to make DH the best WW simulation out there!


Цитата:
Originally Posted by Inner Circle
When I was invited to the Team, i knew only little, until i got some screenshots from a Beta Build. I was really impressed and eventually agreed to help them.
My contributions are mostly graphics, beta testing and recruiting new contributors. Every new Beta is better than the last one and for the first time i have the feeling to play the HoI game I always wanted...


Цитата:
Originally Posted by AC
Darkest Hour is a dream come true for me. A game made by fans for the fans... or even better, made by modders for the modders. We have assembled such a good team, that worked together for months (years, some could say) with one objective in mind: to create a game enjoyable by the fans and loved by the modders! Being a part of this is an honor, even if for now my contributions have been limited to beta testing, suggestions and translation.


And maybe a word from Mumia, one of our map geeks (he usually does not communicate with us except to post with strange words and show awesome maps he just drawn but maybe he will make an exception for you..)

Right.
(Just kidding, I love you buddy )

Development philosophy

Our philosophy is to stay true to the community and provide the most fun for players as well as the best platform for modders.

We think it firsts starts with being honest with the fans. And there is one thing that has been claimed around that we wanted to correct. The game timeline is indeed set to span from 1914 to 1964, which means there will be small and large scenarios available throughout this period. What it does not mean is that there would be a giant scenario allowing to play straight from 1914 to 1964.
It is obviously unrealistic to think that a game like Darkest Hour could cover all (un)historical possibilities for such long period of time. (yet)

On the other hand, we focused on a few unhistorical and yet plausible outcomes, be it during or after the First war or during the Second. We shall not go into details for now but you can rest assured that Darkest Hour rejects the sandbox approach.

The other thing is, We are here to stay, even after two years we are still far from reaching the limits of the Europa engine, and we have all intentions to keep developing Darkest Hour further for a long time to come.

We are still looking for new contributors and testers, as this is basically a project from the community for the community. We will be looking forward to helping modders prepare their contribution even before the release date (we are aiming for November release). Feel free to contact us at darkest.hour.team(at)gmail(dot)com.
We are also going to answer a few general questions later today. But please don't expect too much details yet, as there is still some time left and we need to keep you curious!
Thus, in-depth explanations are left for the following development diaries.

Next week (Monday, 1pm), the second development diary will be dealing with maps!
So see you around folks, and take care.
[на английском]

Скоро мы переведем и выложим сюда

Источник: hoi2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #6  Добавлено: Ср сен 15, 2010 3:51 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 8:48 am
Сообщения: 188
Очки репутации: 8
Повысить репутацию
Никто не знает, будет ли переделываться подобным образом первая "Виктория"? А то к Дню Победы уже три полуофициальных проекта, а к моей любимой вике ни одного :cry: :cry: :cry:

_________________
Кто игру скачал - вор и подонок.
Кто игру скачал для ознакомления, а потом (если понравилась) купил лицензию - молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #7  Добавлено: Ср сен 15, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1615
Откуда: Киев
Очки репутации: 167
Повысить репутацию
Я вообще не понимаю, зачем модернизировать Второй День Победы, если есть третий? Это комерчески не выгодно для парадоксов, ибо в 3 гоооораздо лучше графика. ИМХО, лучше бы они её модернизировали, а не трогали старое

_________________
Нас много и у нас есть воля. Поэтому бойтесь нас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #8  Добавлено: Ср сен 15, 2010 8:21 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 8:48 am
Сообщения: 188
Очки репутации: 8
Повысить репутацию
Wanderbraun писал(а):
Я вообще не понимаю, зачем модернизировать Второй День Победы, если есть третий? Это комерчески не выгодно для парадоксов, ибо в 3 гоооораздо лучше графика. ИМХО, лучше бы они её модернизировали, а не трогали старое


Ну во первых День Победы 2 модернезируют не парадоксы, а сторонние разрабы, а во вторых я не раз видел людей которые досихпор играют во вторую часть. Также и я, больше люблю первую викторию чем вторую.

_________________
Кто игру скачал - вор и подонок.
Кто игру скачал для ознакомления, а потом (если понравилась) купил лицензию - молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #9  Добавлено: Ср сен 15, 2010 8:25 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1615
Откуда: Киев
Очки репутации: 167
Повысить репутацию
Rashvi писал(а):
Wanderbraun писал(а):
Я вообще не понимаю, зачем модернизировать Второй День Победы, если есть третий? Это комерчески не выгодно для парадоксов, ибо в 3 гоооораздо лучше графика. ИМХО, лучше бы они её модернизировали, а не трогали старое


Ну во первых День Победы 2 модернезируют не парадоксы, а сторонние разрабы, а во вторых я не раз видел людей которые досихпор играют во вторую часть. Также и я, больше люблю первую викторию чем вторую.


Так я не говорю о старых фанах! Я сам такой! :D Я говорю о новых игроков. Этим их, к сожалению, не приманешь

Rashvi писал(а):
Ну во первых День Победы 2 модернезируют не парадоксы, а сторонние разрабы


Это какие? У Вас в первом посту написано, что сие чудо делают Парадоксы

_________________
Нас много и у нас есть воля. Поэтому бойтесь нас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #10  Добавлено: Ср сен 15, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:03 pm
Сообщения: 190
Очки репутации: 7
Повысить репутацию
Цитата:
Paradox Interactive анонсировала еще две исторические стратегии от сторонних разработчиков

_________________
steam!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #11  Добавлено: Ср сен 15, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1615
Откуда: Киев
Очки репутации: 167
Повысить репутацию
kamen писал(а):
Цитата:
Paradox Interactive анонсировала еще две исторические стратегии от сторонних разработчиков


ах. Прошу прощения за невнимательность :roll:

_________________
Нас много и у нас есть воля. Поэтому бойтесь нас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #12  Добавлено: Чт сен 16, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:38 pm
Сообщения: 7
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Darkest Hour - Дневник разработчика №1

Привет.

Мы знаем что вы очень хотите услышать что-нибудь новенькое о этой игре. Говоря откровенно мы планировали опубликовать первый дневник разработчиков только на следующей неделе. Но вы были настолько настойчивы, что давайте начнем объяснения с самого начала, что же такое Темные Времена, и кто его разработчики.

«Движок» Темных Времён (не является модом сам по себе) и на ранних стадиях разработки именуемый как «Проект», можно рассматривать как продолжение патча 1.3 для ХОИ 2 Армагеддон т.к. в его основе лежит именно этот патч и присутствует полная почти 100%ая совместимость со всеми существующими модами на патче 1.3. То что началось как небольшой проект, имевший своей целью устранение оставшихся тяжело-кодируемых багов после последней беты этого патча – спустя несколько последних лет превратилось в нечто большее.
Для того чтобы улучшить производительность сразу после «лечения» основных багов игры, была проделана большая работа по оптимизации кода,. Трудно-кодируемые модификаторы были перемещены в файлы, которые теперь легко доступны для моддинга, трудно-кодируемые ограничения вообще удалены, и были добавлены новые особенности.
Спустя несколько недель стало яснее-ясного, что мы уже не ставили своей целью сделать патч для исправления некоторых последних ошибок, но уже подошли к созданию новой платформы, которая могла бы стать стандартом для всего сообщества ХОИ. Платформы, которая могла бы предложить модостроителям то, о чем они просили нас долгие годы, и одновременно могла бы поддерживать уже полюбившиеся моды, позволив наслаждаться ими еще долгие годы. Да и по большему счету и разработана-то она была фанатами и модостроителями.

Фанатам от фанатов.

МартинБГ – ведущий программист ХОИ2 Армагедонн Патч Проекта, и Гормадок – ведущий программист Сообщества оптимизации Проекта Баз данных, начали всю работу более чем два года назад.

Фернандо Торес девелопер мода World in Flames самый красноречивый из Девелоперов на нашем форуме, присоединился чуть позже, собравшись делать под новый улучшенный движок свою новую версию мода World in Flames. Однако события стали развиваться немного по другому пути, и вместо независимого мода, появился Полный Новый Darkest Hour Мод, по сути первый «мод» который, использовав весь потенциал нового движка с нуля, и стал сам по себе Darkest Hour.

Со временем еще больше людей присоединилось к проекту, тестеры и другие активные члены, внесшие свой вклад.

Что касается лично меня, я присоединился к команде ТВ уже довольно поздно, всего 6 месяцев назад и не мог, по сути, внести по настоящему существенный вклад т.к. и не был очень активным членом Парадокс сообщества, а по большему счету, всегда просто наслаждался игрой в уже готовые игры. Надеюсь, конечно, что вы не злопамятны и простите мне это.

Итак, что же было сделано?

Хотя границы немного расплывчатые, т.к. все мы время от времени работаем с базой данных (добавляем события, исправляем то или другое), давайте я все же попробую описать, кто именно и за что отвечает в этом проекте:

МартинБГ – кодинг
Фернандо Торрем – АИ и База данных
Гормадок – Технологическое «древо»
Эвпфеникс123 – реализации карты и ее внедрение и связка с базой данных

А как же люди внесшие посильный вклад?

На мой взгляд, сейчас у нас около 30 человек, которые осуществляют в разной степени помощь, и перечислить их всех было бы чересчур для этого дневника. Вот неполный и далеко не исчерпывающий список людей, чей вклад за последнее время наиболее существенный, и не направлен на реализации чего-то конкретного в проекте.

Мумия – сделал возможным использование карты из Европы 3, в качестве базовой карты для вновь создаваемой и помогал с большинством важных и существенных моментов.

Eginhard 38 из WIF проделал потрясающую работу по финализации дизайнов карт, постоянно находя баланс между возможностями АИ и реальной географией.

Arturius из 1914 мода, нуу.. вообщем вы можете просто поверить мне на слово что его вклад очень существенный.

Bizon из NWO мода сделал «запуск» (launcher,) для нашей игры и существенно помог с переводом, а так же реализацией новых Миноров.

^AC^ из Kaiserreich помог при адаптации «Ванильных» сценариев (сценариев из базовой версии ХОИ2) к новой карте и помогал с переводами.

Jaegerfeld из несосостоявшегося DMP Ragnaroek - Projekt 36 разрабатывал поведение АИ для сценариев 1914 года.

Rhysaxiel из WIF работает над Эвентами (событиями) для 1914 года и координирует сценарии предшествующие Второй Мировой.

tedescoo из Turning Point and BIP помогал с переводами и участвовал как тестер.

Jrhindo из Yugoslavian Wars помогал с переводами и идеями.

Извстный многим sonofliberty самовыразился в последние недели как один из главных тестеров и осуществляет посильную помощь во многих дизайнерских вопросах.

Inner Circle из GK Multilevel Sprite Pack и GK Atmospherical Improvement Мод работает над графикой интерфейса.

Cardus помог с новым OOB для Италии и Абиссинии сделав намного интереснее войну в Эфиопии.

TeutonburgerW из Minor Graphics Мод привнес свои идеи для новых Миноров, немного моддинга, графики и бета-тестирования.

Miihkali из Anatolian Wars Мод осуществил кое-какие работы по сценариям и эвентам, оказал помощь по работе с графикой. Идеи, предложения и немного исторического исследования.

Cueball из EIR добавил идеи по всплывающим событиям, сделал первые исправления АИ для новой карты, идеи по реализации новых Миноров, и помог с общей концепцией карты.

WilhelmII из Gamerkollektiv помог с кое-какой графикой в дополнение к обязательным бета-тестам.

thewookie1 добавил концепцию для введения в игру Транссибирской Магистрали.

И многие, многие другие, кто был менее активным последнее время, как Koenig из Mod33, 49h из WIF, GAGA Extreme из GAGA Tech Mod, и те кого я может быть попросту забыл... Я отдам им должное и вспомню об их вкладе в будущих частях дневника.

Всё вышеперечисленное позволит вам представить, кто был вовлечен в проект, кто-то увидит много знакомых имен, даже тех людей, которые продолжают работу сегодня над другими модами. Из этого всего вы можете сделать собственные выводы о том, что из себя может представлять ТВ и что вас собственно ожидает в будущем. Например, готовьтесь к тому, что некоторые моды будут доступны для ТВ с первого же дня его выхода.

А теперь несколько слов от участников проекта.

Цитата от TeutonburgerW
Как давний любитель игры ХОИ я всегда мечтал о том, чтобы некоторые вещи в игре стали реальностью, но я понимал что «движок» игры слишком старый и проще привыкнуть и играть в ХОИ 3. Я думал так до тех пор, пока Райан ака Фернандо Торрес не пригласил меня поучаствовать в том, что сейчас именуется Темные Времена. Большинство вещей, о которых я мечтал (более умный АИ, лучшая карта, автоматизм действий и высокая способность к моддингу, а так же многое другое) здесь присутствуют. Мне очень приятно, что команда разработчиков во время работы над игрой ТВ очень внимательно прислушивалась к советам «моддеров» и игроков, которые уже очень давно играют в ХОИ, прислушивалась к тому, что нам нравиться, а что нет, и конечно к тому, что именно по нашему мнению позволит сделать ТВ самой лучшей симуляцией Мировой Войны из всех, что когда-либо были

Цитата от Inner Circle
Когда меня пригласили в Команду я не знал почти ничего, пока не увидел несколько скриншотов из Бета-Билда. Я был необычайно впечатлен и сразу же согласился помогать им. Мой вклад касался в основном графики, бета –тестирования и набора участников. Каждая последующая Бета лучше предыдущей и впервые мне кажется, я играю в ту ХОИ, в которую я всегда мечтал сыграть.

Цитата от AC
Темные время для меня – это ставшая реальностью мечта. Игра сделанная фанатами для таких же фанатов, или даже лучше – игра сделанная моддерами для моддеров. Мы смогли собрать такую отличную команду, которая смогла работать вместе на протяжении месяцев (а кое-кто может сказать и лет) с одной только целью – создать игру, которая придется по душе фанатам, и которую полюбят мододелы. Я испытываю гордость, осознавая себя частью всего этого, даже не смотря на то что на сегодня мой вклад это всего лишь бета –тестирование, предложения и переводы

И может быть слово от Mumia, одного из наших «сумасшедших фанов» спеца по картам (Он обычно вообще не общался с нами, за исключением пары странных фраз сопровождавших выкладываемые им крутейшие карты, которые он нарисовал – но возможно для вас он сделает все же исключение)

Правильно..
(Это шутка, я люблю вас чуваки)

Философия разработчиков.

Наша философия – оставаться честными для всего сообщества и доставить как можно больше удовольствия от игры фанатам, а так же обеспечить мододелов лучшей платформой для их целей.

Мы думаем, что самое главное быть честными с фанатами. И есть одна вещь, которую мы, да и все сразу хотели исправить. Игровое время охватывает период с 1914 по 1964 год, что означает наличие маленьких и больших сценариев, доступных для игры в указанный промежуток времени. А вот чего нет, так это гигантского сценария, который позволил бы сыграть полностью с 1914 по 1964 годы.
Нереально полагать, что такая игра как Темные Времена может охватить все (не)исторические варианты на такой большой период времени. (пока что нереально….)

С другой стороны мы сфокусировались на нескольких альтернативных сценариях, которые могли бы произойти во время, либо после Первой Мировой или во время Второй Мировой. Не будем пока вдаваться в детали, но вы можете быть уверены что Темные Времена (дословно отклоняют подход песочницы-прим.перев.)

Кроме того, мы бы хотели сказать, что даже спустя два года мы все еще далеки от того чтобы достичь всех возможностей, которые представляет «движок» «Европы» и у нас есть твердое намерение продолжать развивать Темные Времена, и не останавливаться на достигнутом.

Мы по-прежнему ищем новых участников и тестеров, так как это все-таки проект из сообщества и для сообщества. Мы готовимся помогать моддерам внести их вклад даже еще до релиза ( РЕЛИЗ рассчитываем на НОЯБРЬ). Выходите на связь с нами в любой момент по адресу darkest.hour.team(собачка)gmail(точка)com.
Так же мы собираемся ответить на несколько главных вопросов попозже сегодня. Но, пожалуйста, не стоит ожидать слишком много деталей, так как все-таки до релиза еще осталось некоторое время, а нам ведь надо подогревать ваше любопытство!
Так, например, более детальные объяснения оставлены для более поздних частей дневников разработчиков.

На следующей неделе в понедельник в 1:00 будет опубликован вторая часть дневника разработчиков уже с картами!

Итак, еще увидимся ребята, и берегите себя…

Источник: hoi2.ru автор: teo


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #13  Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:10 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:38 pm
Сообщения: 7
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Запоздалая новость, но я думаю будет интересно

Привет форумчане, игроки и фанаты ХОИ2.

Наша команда, называемая Иршаппа Тим, хотела бы посвятить всем вам - игрокам это первое наше сообщение, знаменующее собой новую фазу. Мы хотели представиться и познакомить вас с нами, нашей философией и стилем работы.

Год тому назад группа моддеров и фанатов ХОИ2 начала разработку удивительного и амбиционзного проекта для вселенной ХОИ. Наконец-то наши труды и старания увидят свет. Они представляют собой не столько улучшение и расширение возможностей, сколько являються первым камнем в фундаменте чего-то совершенно нового.

На протяжении всего времени все члены команды выкладывались по полной, посвящая своё время вместо сна, семьи и работы тому, что мы рады представить сегодня: ХОИ2-Железный Крест.

Прошедшим летом у нас появилась возможность реализовать первый совместный проект Иршаппа ИД 2010, чтобы развивать и улучшать нашу работу и в будущем. У нас была возможность посвятить много времени для работы и игры в Железный Крест - шлифуя игру, улучшая её и делая из неё то, чем она наконец-то стала. Часы работы были неотделимы от часов развлечения и отдыха.

 
Изображение


Кроме того, у нас было время определить наши планы на будущее, принять решения относительно будущих проектов, ну и выпить немного пива с друзьями.

Как вы могли заметить, мы команда с специфически бережным и страстным отношением к истории. Среди нас программисты, инженеры, историки, военные, еще инженеры... У каждого из нас свой взгляд на жизнь, свои принципы и свои подрастающие семьи. Но когда мы вместе, из нас получается небольшая команда, которая терпеливо и неустанно работает для того, тчобы создать стратегию.

Это и есть наша философия.

Мы Иршаппа, рады представить вам Железный Крест.

Иршаппа ИД Тим и Парадокс Интерактив.

Источник: hoi2.ru автор: teo


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #14  Добавлено: Пт ноя 05, 2010 12:35 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:32 pm
Сообщения: 3
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Кто подскажет где можно бесплатно скачать арсенал демократии???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #15  Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:03 am 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 10:33 pm
Сообщения: 1846
Откуда: Тридевятый регион
Очки репутации: 99
Повысить репутацию
StarShket писал(а):
Кто подскажет где можно бесплатно скачать арсенал демократии???

Google.com. Очевидно же.

_________________
Greek писал(а):
ушедшую команду я толком не знал, но ничего хорошего особо о ней сказать не могу, поскольку из-за некоторых из них, форум потерял нормальных комрадов...и впринципе прежняя политика не отличается от нынешней, оппозицию травили нещадно, причем н тихо мирно как сейчас, а с одеванием ведра помоев на голову

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #16  Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:56 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 8:48 am
Сообщения: 188
Очки репутации: 8
Повысить репутацию
А ведь правда! Официального русского издания не существует, значит можно качать!Чем я сейчас и займусь

_________________
Кто игру скачал - вор и подонок.
Кто игру скачал для ознакомления, а потом (если понравилась) купил лицензию - молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #17  Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:35 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 1:20 pm
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Очки репутации: 10
Повысить репутацию
На официальной страничке Darkest Hour написали о дате выхода игры- 25 марта сего года.
Официальный трейлер:

Интересно, будут ли эту замечательную игрушку переводить снежки?

_________________
Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но немногие знают в каком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #18  Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:43 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 8:48 am
Сообщения: 188
Очки репутации: 8
Повысить репутацию
Не будут скорее всего, а жаль. Мне арсенал демократий понравился.
Ну а раз не будет русского издания, то придется игру выкачивать, что не есть гуд

_________________
Кто игру скачал - вор и подонок.
Кто игру скачал для ознакомления, а потом (если понравилась) купил лицензию - молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #19  Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 1:20 pm
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Очки репутации: 10
Повысить репутацию
И совсем не гуд если не будет нормальной локализации :twisted:

_________________
Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но немногие знают в каком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hearts of Iron 2: Darkest Hour - первая информация
Сообщение #20  Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 1:20 pm
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Очки репутации: 10
Повысить репутацию
Еще неделя и ;)) можно начинать захватывать мир. Я тут посмотрел на парадоксовском форуме скриншоты, картинка смотрится гораздо симпатичней ХоИ3, даром что 2д.

_________________
Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но немногие знают в каком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -