Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Пт авг 17, 2018 10:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #1  Добавлено: Сб дек 19, 2009 9:51 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Ну вот, товарищи, выдалось время посидеть за игрой.

Графика как была симпатичной на предварительных скринах, так ей и осталась :) . Летает игрушка шустро, тормозов не видел. Вылетов нет, всё стабильно.
Конечно, "Агрессию" с завязанными глазами видно, но здесь как раз радиусы действий персонажей, способности гораздо более к месту. Правда, расширившись как чёрт, тупо устаёшь уже следить за всей массой подвластных городов и персонажей. Можно как-то автоматизировать управление определёнными поселениями?

Возник ещё один существенный вопрос. Стоимость технологий не привязана к размеру державы? Как в той же Европе парадоксовской, например.

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #2  Добавлено: Пн дек 21, 2009 9:26 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Возник ещё один существенный вопрос. Стоимость технологий не привязана к размеру державы? Как в той же Европе парадоксовской, например.

Видимо, нет. В таком случае игра по технологиям не очень сбалансирована. Я прошёл половину кампании, не зацикливаясь на идее изучения всех технологий. Ну так мне осталось только шесть неисследованных техов. Думаю, вполне возможно сделать их все за половину кампании. Нормальный уровень сложности. А дальше-то что?

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #3  Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:05 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Возник ещё один существенный вопрос. Стоимость технологий не привязана к размеру державы? Как в той же Европе парадоксовской, например.

Видимо, нет. В таком случае игра по технологиям не очень сбалансирована. Я прошёл половину кампании, не зацикливаясь на идее изучения всех технологий. Ну так мне осталось только шесть неисследованных техов. Думаю, вполне возможно сделать их все за половину кампании. Нормальный уровень сложности. А дальше-то что?


О какой кампании речь, о свободной? И осталось 6 из всех технологий или из какой-то одной эпохи?

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #4  Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:24 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
О какой кампании речь, о свободной? И осталось 6 из всех технологий или из какой-то одной эпохи?

Да, о свободной (я ведь только учусь :) ). А технологий всего шесть. Вот и скрин есть:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #5  Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:32 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Amicus писал(а):
О какой кампании речь, о свободной? И осталось 6 из всех технологий или из какой-то одной эпохи?

Да, о свободной (я ведь только учусь :) ). А технологий всего шесть. Вот и скрин есть:
Изображение


Мда, проблемка налицо :). В какой-то момент нам стало казаться что игроку слишком тяжко будет с техами 3-го уровня и мы чутка понизили цены. ;-)

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #6  Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:33 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Да, 2-3 тысячи знаний за сезон, пожалуй, не предел. И даже на самую дорогую технологию (54 тысячи "книжек") копить не так уж и долго. Так что мушкет в 15 веке - это пока недоработка.
Кроме того, некоторые технологии, на мой взгляд, совсем бесполезны, и на них можно вообще не тратиться. Например, технология, дающая плюс 10% сбора еды. Она вообще, кажется, в третьей эпохе, когда у меня этой еды и так девать уже некуда - все деревни построены, работников пруд пруди, поля усовершенствованы. Её бы куда-нибудь в первую эпоху, когда проблема еды ещё актуальна. То есть по идее не только без потерь, но даже с пользой можно пропустить ряд ненужных технологий, наштамповать мушкетёров и линейной пехоты да побить всех соседей. Может быть, имеет смысл сделать обязательным изучение всех технологий в старой эпохе для перехода в новую?
Или лучше сосредоточить больше экономических технологий в первой эпохе, а политических, влияющих на лояльность или благосостояние, и военных в поздних эпохах. Ведь в начале гораздо важнее экономика. Тогда эти техи игрок сам не захочет пропускать.

Вундерваффе, подобного аэропланам Агрессии, здесь конечно нет, но пара-тройка приёмов, однозначно приводящих к непыльной победе существует точно. Может, их и больше, но не все ещё освоены.
1. Три шпиона запросто морят голодом до полного истребления армии в городах и гарнизоны в крепостях и деревнях. Знай себе пали периодически все три деревни и через год-другой отряды врага тупо вымирают от голода.
Если игровые фракции хоть иногда пытаются поймать раскрывшихся так шпиков, то вольные земли (сиречь, ребелы) пассивно умирают и всё.
2. Ну уж если армия в городе не сильна, то всего один удар прямо по городу - и фракция повержена. Остальное - деревни, крепости - можно не торопиться брать, война всё равно закончена, мятежники никогда не перейдут границу и не будут угрожать моим коренным землям. Да и фракция теперь не возродится. Успеется ещё прибрать эти земли к рукам.

Ни шиша не понял пользы от торговли. Загнал трёх торговцев к соседям, а всё равно доход отрицательный. Что-то не так делаю?

Кстати, а не ввести ли плату за принудительное переселение людей? А то уж больно просто населить любой вымерший город.

Но что, ещё раз отмечу, удивляет: ни одного вылета, ни одного бага, а кампанию практически завершаю. Практически уже отвык от такого в непатченной версии игры :) . Пожеланий что доделать вроде бы много, но только с точки зрения гейплея, игрового баланса, но никак не сточки зрения графики или вообще механики.

Кстати, о "посконном" стиле сообщений (копирайт - Ерофей :) ). Кого-то это, может, коробить в принципе, меня нет. Но всё-таки есть ощущение перебора. Одно дело, когда такие сообщение идут князю московскому, другое дело - магистру тевтонскому. Ну, странно ему слышать: "Вельми грозная рать псов-рыцарей напала на пределы земли нашей" :D .

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #7  Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:36 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Да, 2-3 тысячи знаний за сезон, пожалуй, не предел. И даже на самую дорогую технологию (54 тысячи "книжек") копить не так уж и долго. Так что мушкет в 15 веке - это пока недоработка.

Вундерваффе, подобного аэропланам Агрессии, здесь конечно нет, но пара-тройка приёмов, однозначно приводящих к непыльной победе существует точно. Может, их и больше, но не все ещё освоены.
1. Три шпиона запросто морят голодом до полного истребления армии в городах и гарнизоны в крепостях и деревнях. Знай себе пали периодически все три деревни и через год-другой отряды врага тупо вымирают от голода.
Если игровые фракции хоть иногда пытаются поймать раскрывшихся так шпиков, то вольные земли (сиречь, ребелы) пассивно умирают и всё.
2. Ну уж если армия в городе не сильна, то всего один удар прямо по городу - и фракция повержена. Остальное - деревни, крепости - можно не торопиться брать, война всё равно закончена, мятежники никогда не перейдут границу и не будут угрожать моим коренным землям. Да и фракция теперь не возродится. Успеется ещё прибрать эти земли к рукам.

Ни шиша не понял пользы от торговли. Загнал трёх торговцев к соседям, а всё равно доход отрицательный. Что-то не так делаю?

Кстати, а не ввести ли плату за принудительное переселение людей? А то уж больно просто населить любой вымерший город.

Но что, ещё раз отмечу, удивляет: ни одного вылета, ни одного бага, а кампанию практически завершаю. Практически уже отвык от такого в непатченной версии игры :) . Пожеланий что доделать вроде бы много, но только с точки зрения гейплея, игрового баланса, но никак не сточки зрения графики или вообще механики.

Кстати, о "посконном" стиле сообщений (копирайт - Ерофей :) ). Кого-то это, может, коробить в принципе, меня нет. Но всё-таки есть ощущение перебора. Одно дело, когда такие сообщение идут князю московскому, другое дело - магистру тевтонскому. Ну, странно ему слышать: "Вельми грозная рать псов-рыцарей напала на пределы земли нашей" :D .


Да, с наукой и ценами на технологии еще будем думать. Относительно "сравнительно честных эксплойтов" (типа 3-х шпионов-поджигателей) - мы их потихоньку будем стараться закрывать ;-). Игра достаточно комбинаторная и такие фишки будут еще какое-то время обнаруживаться, все мы не могли предусмотреть и протестировать, будь даже у нас х2 тестеров.

Текст для западных фракций сделать в другой стилистике - это достаточно обширная задача, мы ее сразу отказались тянуть, тем более что европейский релиз будет с собственным "авторизованным" переводом, а в русской версии западные фракции несколько факультативны - основные там все-таки Русь, Польша, Сечь.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #8  Добавлено: Сб дек 26, 2009 12:41 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
В итоге полное изучение всех технологий в той кампании - 1535 год.

Ещё как-то надо активизировать ИИ. К 1535 году самое крупное ИИ-государство имеет всего 4 города.

Вскрыл ещё один получитерский приём захвата вольных городов. Опять же вымаривание голодом. Захватить все деревни вокруг, оставить армию с одним отрядом и кучей обозов и караулить эти деревни. Вольные ИИ-противники из других провинций набегают, занимают деревни и уходят обратно. Моя "армия" возвращает пустую деревню. Враг в городе упрямо вымирает от голода, хотя у него там серебряная звёздочка. Абсолютная пассивность. Самостийники не атакуют даже самое мизерное войско.

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #9  Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:45 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
В итоге полное изучение всех технологий в той кампании - 1535 год.
Ещё как-то надо активизировать ИИ. К 1535 году самое крупное ИИ-государство имеет всего 4 города.


Это только в одной свободной кампании так было? Поведение ИИ несколько отличается от раза к разу в силу различных факторов (действия игрока, отношения между самими ИИ) - на оф. форуме есть отзывы что не всегда они такие пассивные.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #10  Добавлено: Вс дек 27, 2009 1:29 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Это только в одной свободной кампании так было? Поведение ИИ несколько отличается от раза к разу в силу различных факторов (действия игрока, отношения между самими ИИ) - на оф. форуме есть отзывы что не всегда они такие пассивные.

Да, я только одну кампанию прогнал.

На самом деле желание активизации ИИ ещё связывается с пассивностью армий вольных земель. Одним отрядом я обрекаю на голодную смерть гарнизон крепости в 20 отрядов. А он не предпринимает попыток атаковать. Его соседи из других земель прибегают, занимают деревни и убегают, не атакуя одного отряда, который опять занимает деревни.

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #11  Добавлено: Чт дек 31, 2009 10:38 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 5:08 pm
Сообщения: 2
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Кстати очень неплохой проект.На AG получил довольно высокую оценку.Поздравляю разработчиков.Вы даже дисклипес 3 уделали по всем статьям.Молодца.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #12  Добавлено: Чт дек 31, 2009 10:46 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
albandy писал(а):
Кстати очень неплохой проект.На AG получил довольно высокую оценку.Поздравляю разработчиков.Вы даже дисклипес 3 уделали по всем статьям.Молодца.


Спасибо! :)
АГ 78% поставили (автор рецензии - фанат парадоксов, поэтому оценка такая удивительна, ну и нам от него за старые прегрешения регулярно достается), пока самая высокая оценка от Gameslife нам досталась - 88%.

http://gameslife.ru/review/imperia-smutnoe-vremya.html

"Именно поэтому искушенному взору предстанет не трехмерная карта с конными и пешими фигурками, а самая настоящая Восточная Европа XIV-XVII веков, беспрерывно воюющая, залитая кровью, звенящая сталью о сталь, втаптывающая коваными копытами тяжелой конницы старинные устои феодального общества в грязь. Время, когда из пепелищ и пожарищ сквозь страшные годы Великой Смуты рождались великие Империи."

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #13  Добавлено: Чт дек 31, 2009 10:50 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Да, я только одну кампанию прогнал.

На самом деле желание активизации ИИ ещё связывается с пассивностью армий вольных земель. Одним отрядом я обрекаю на голодную смерть гарнизон крепости в 20 отрядов. А он не предпринимает попыток атаковать. Его соседи из других земель прибегают, занимают деревни и убегают, не атакуя одного отряда, который опять занимает деревни.


Подумаем еще, может там подправить надо приоритет целей для ИИ. В ходе тестинга игры разные варианты пробовались, сложный это момент - игрок все равно ИИ обводит вокруг пальца за счет риалтайма, какие приоритеты ему не ставь. :)

Пока у нас вершина мозговой мощи ИИ это когда он убегает от игрока вглубь своей территории, потом вспоминает что у него перезарядилась способность "Наемники", спавнит их, поворачивает, и бежит за игроком уже с перевесом в силах. Лично сам видел пару раз такое :)

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #14  Добавлено: Пн янв 11, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 11:13 am
Сообщения: 1
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
К сожалению не могу посмотреть сей шедевр, так как требуется онлайн активация. Чтож, придется подождать выхода всевозможных "таблеток"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #15  Добавлено: Пн янв 11, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Argonis писал(а):
К сожалению не могу посмотреть сей шедевр, так как требуется онлайн активация.

А что за проблема с активацией? Если в интернете, то отечественный издатель понимает российские реалии, и там предусмотрена куча вариантов активации. В том числе и по телефону.

_________________
Ветеран Королевского Стратегического Общества
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра вышла. Впечатления, вопросы, мысли
Сообщение #16  Добавлено: Пт мар 12, 2010 3:52 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:19 am
Сообщения: 114
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Вообщем поставил игрушку....
Стартовый Ролик на 3+, но видео не наше всё....
начал игру за Ганзейский союз... Сразу начала залипать мышка на широкоформатном мониторе, ну да ладно...
Вообщем проиграл 3 часа, и не понял вообще во что я играл... боёвок как таковых нет, оно и ладно тактика, дипломатия и торговля наше всё... торговли как таковой нет.. тактика мб и есть, юниты разного типа и прочее, это плюс... дипломатия особо не вдохновила... Разные типы "советников" интересненько, но неноваторство...

вообщем первое впечатление тройечка... максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -