Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Чт дек 14, 2017 11:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая игра, новая стратегия
Сообщение #1  Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:18 pm 
Не в сети
Король
Король

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 6:25 pm
Сообщения: 1873
Очки репутации: 190
Повысить репутацию
Всем привет. У нас новый форум, посвященной новой стратегии "Смутное время". Здесь мы можем общаться с разработчиками, спорить с ними и давать им советы :wink:

О чем игра, пока мы не знаем. Знаем только, что она наследует традиции и может быть движок "Агресии". Полагаю, что разработчики сами представят свой проект...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая игра, новая стратегия
Сообщение #2  Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:35 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
King Augustus писал(а):
Всем привет. У нас новый форум, посвященной новой стратегии "Смутное время". Здесь мы можем общаться с разработчиками, спорить с ними и давать им советы :wink:

О чем игра, пока мы не знаем. Знаем только, что она наследует традиции и может быть движок "Агресии". Полагаю, что разработчики сами представят свой проект...


Привет :). Начну с формального представления игры, которая пока у нас проходит под рабочим названием "Смутное Время":

---
"Смутное Время" это глобальная стратегия реального времени в сеттинге позднего Средневековья (1350 - 1650 гг.). Действие игры происходит на территории восточной Европы и начинается за 60 лет до Грюнвальдской битвы - ключевой исторической точки, ставшей прологом к возникновению крупных восточноевропейских держав. Выступая за одно из 26 восточноевропейских или русских княжеств и областей, игрок начинает построение собственной империи и борьбу за доминирование в регионе.

Базовые принципы механики игры (концепция «радиусов влияния» персонажей, геймплей в реальном времени, ролевая и экономическая системы) наследованы из проекта «Агрессия», однако предполагается их дальнейшее расширение и развитие. Игра совмещает в себе масштаб принятия решений и визуальную привлекательность стратегического уровня с исторической достоверностью и точной расстановкой сил "игроков". Игра ориентирована на любителей глобальных стратегий, позиционируется как продукт для русского, польского и украинского рынков.
---

Это если коротко. А так вообще можно начинать общаться "от печки", потому что изменений по сравнению с "Агрессией" очень много и в общем рассказать есть о чем, было бы желание аудитории слушать :-).

В настоящее время проект в разработке, примерно на середине пути. Планируется масштабный фокус-тест, так что хотя общие черты игры уже определены, какие-то изменения по пожеланиям игроков несомненно будут. На этом форуме нам хотелось бы до официального анонса пообщаться с целевой аудиторией проекта, представить игру (покажем различный арт, чуть позже возможно и скриншоты), возможно, сделать некие выводы по корректировке геймплея. Успех игры во многом зависит от восприятия ее русским стратегическим коммьюнити, поэтому мы сильно заинтересованы в продуктивном диалоге и сотрудничестве.

На форуме будут присутствовать два человека из команды проекта - Александр Скаковский (гейм-дизайнер) и Петр Прохоренко, то есть я ;-) (руководитель проекта).

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:37 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:38 pm
Сообщения: 66
Откуда: Черемхово
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
А когда статовал проект?
У вас есть сайт?


Последний раз редактировалось сергей кузьмин Вт июн 10, 2008 3:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая игра, новая стратегия
Сообщение #4  Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:41 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:22 am
Сообщения: 15
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Александр Скаковский (гейм-дизайнер)

Собственно, я :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:42 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
сергей кузьмин писал(а):
А когда статовал проект?


Прошлой осенью, вскоре после релиза "Агрессии" мы разделили команду на 2 части - одна занялась патчами для А, другая - новым проектом.

Сайта пока нет, как и анонса (вероятно, ближе к осени это все будет). Единственное место где можно получить информацию по проекту из первых рук - этот форум.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:47 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:38 pm
Сообщения: 66
Откуда: Черемхово
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Значит ребята вы серьёзные.Это радует :)
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:48 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Прекрасная новость!

Первый вопрос от любителя глобальных стратегий. Скорость игры, единица измерения в игре? Поясню: в Агрессии всё считалось понедельно (столько-то ресурса в неделю, хотя начислялся он раз день), игра шла по календарю, единица времени - один день. Но там всего 40 лет, а здесь 300. Как решен вопрос с игровым временем в Смутном времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:50 pm 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 301
Откуда: Московская область
Очки репутации: 2
Повысить репутацию
Как будут выглядеть бои?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: Вт июн 10, 2008 3:51 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Полководцы по прежнему будут погибать при поражениях в битвах? Или же отступление армии с командиром возможно?

Тактических сражений - не будет?

Экономика будет такой же условной?

Дипломатическая система изменится? Насколько сильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: Вт июн 10, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Прекрасная новость!

Первый вопрос от любителя глобальных стратегий. Скорость игры, единица измерения в игре? Поясню: в Агрессии всё считалось понедельно (столько-то ресурса в неделю, хотя начислялся он раз день), игра шла по календарю, единица времени - один день. Но там всего 40 лет, а здесь 300. Как решен вопрос с игровым временем в Смутном времени?


Минимальная единица расчетов - месяц. Масштабность времени для игрока осталась примерно такой же - около 40 секунд за игровой месяц, так что общий таймлайн игры (если непрерывно играть без пауз и остановок, что на практике невозможно) составляет 40 часов.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: Вт июн 10, 2008 4:30 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Как будут выглядеть бои?
В текущей реализации выглядят как автобой с расширенным набором приказов, то есть можно перед сражением установить определенные действия для своих войск (например - "атаковать и отступить", или "сражаться до последнего") и потом боевая система сама рассчитает результат для столкновения.

В настоящее время мы раздумываем над более подробной механикой сражений, но финальное решение будет принято после фокус-теста.

Тактических сражений - не будет?
Таких как в "Агрессии" и "Медивале" - не будет.

Экономика будет такой же условной?
Нет, экономика сложнее чем в "Агрессии". Ресурсов три - Золото, Продовольствие, Знания, но система их "добычи" в целом сложнее, зданий и всяких прочих модификаторов в городе больше.

Дипломатическая система изменится? Насколько сильно?
Дипломатическая система переделана полностью. Сейчас игрок садится с ИИ за "стол переговоров" и выбирает из списка опций что он даст, и что даст за это другая сторона, при этом смотрит на реакцию оппонента, которая текстовой строкой демонстрируется. В общем, ближе к Медивалу система стала, хотя и не копирует ее полностью.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: Вт июн 10, 2008 4:32 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:51 pm
Сообщения: 69
Откуда: Чеховское и Серпуховское представительство КСО.
Очки репутации: 6
Повысить репутацию
Какие фракции представлены в игре.?

_________________
ИзображениеЧлен ДА ВСИ! Граф Пуату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: Вт июн 10, 2008 4:37 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:22 am
Сообщения: 15
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
По боевке:
Несколько усложнилась общая система результатов битвы - отступление с сохранением полководца вполне возможно, равно как и возможно отступление обеих армий. Конкретная механика, впрочем, все еще находится в активной разработке, поэтому что-то конкретное говорить рановато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: Вт июн 10, 2008 4:40 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
helman писал(а):
Какие фракции представлены в игре.?


Игрок может выбрать стартовую точку свободной кампании из 26 провинций. Это русские, польские, литовские княжества, земли Тевтонского и Ливонского Орденов, несколько провинций в Швеции и на Балтике. Полный список "игроков" выложим позже, тем более что он в принципе может несколько измениться.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: Вт июн 10, 2008 4:41 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Нет, экономика сложнее чем в "Агрессии". Ресурсов три - Золото, Продовольствие, Знания, но система их "добычи" в целом сложнее, зданий и всяких прочих модификаторов в городе больше.

По прежнему можно будет одним движением руки создавать за мгновение центр по производству одного вида ресурсов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: Вт июн 10, 2008 4:54 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
NOD писал(а):
Amicus писал(а):
Нет, экономика сложнее чем в "Агрессии". Ресурсов три - Золото, Продовольствие, Знания, но система их "добычи" в целом сложнее, зданий и всяких прочих модификаторов в городе больше.

По прежнему можно будет одним движением руки создавать за мгновение центр по производству одного вида ресурсов?


Теоретически наверное можно, но теперь это сделать значительно сложнее, потому что главная производящая сила - население - научилась выбирать между городами и мигрировать в населенные пункты с большим уровнем благополучия. Да и с самим "одним движением" теперь не так просто - слайдеры переехали из нижней панели в экран строительства зданий и теперь игрок непосредственно здания "загружает" работниками. То есть нужно чтобы и работники были сыты/довольны/не болели и не хотели уйти за кордон, и нужная инфраструктура отстроена (если нет зданий - в них нельзя работать), и еще кое-какие дополнительные вещи выполнены для стабильности города.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: Вт июн 10, 2008 5:12 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:51 pm
Сообщения: 69
Откуда: Чеховское и Серпуховское представительство КСО.
Очки репутации: 6
Повысить репутацию
Будут ли исторические события (или случайные) например смерть Иоанна
Грозного в 1589 году(извиняюсь если спутал дату)??????

_________________
ИзображениеЧлен ДА ВСИ! Граф Пуату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: Вт июн 10, 2008 5:35 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
helman писал(а):
Будут ли исторические события (или случайные) например смерть Иоанна
Грозного в 1589 году(извиняюсь если спутал дату)??????


И исторические и случайные квесты (события у нас несколько другое) будут. Относительно смерти И.В.Грозного - не факт что именно он будет управлять Московией в конце XVI в., поэтому именно такого события скорее всего не будет. Вообще система квестов стала более хитрая (появилась например такая вещь как связь двух случайных квестов между собой) и, надеемся, более интересная.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: Вт июн 10, 2008 5:48 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
1. По персонажам. У вас опять база данных по историческим персонажам или в игре появится какой-либо генератор случайных персонажей? Ограничение по кол-ву персонажей: для всех одинаково или будет зависеть от размеров державы (естественно, крупной их нужно больше)?

2. В игре присутствует только одна дата старта или несколько?

3. Кол-во провинций. Сколько?

4. Присутствует ли флотская составляющая? Или как в Агрессии?

5. Содержание (не найм) армий наконец начнет что-то стоить?

6. Большой временной промежуток подразумевает большой набор технологий. Так? Их будет больше, чем в Агрессии? Меньше? Они опять будут связаны технологическими эпохами?

Дальнейшие вопросы могут зависеть от ответов на эти :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: Вт июн 10, 2008 8:47 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 6:27 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Азов, Россия
Очки репутации: 102
Повысить репутацию
Мать честная! Очень интересно! Приятная новость. Особенно на фоне сегодняшнего футбола.

Жаль, что не планируется тактики. Тогда игра будет скорее напоминать Европу. В связи с этим вопросы:

- какова будет торговая составляющая игры?

- религия?

- возможны ли восстания и "возрождения" уничтоженных фракций?

- будет ли система вассалитетра-сюзеренитета? Ну и, вообще, можно ли подробней остановиться на дипломатии (а то сравнение с дипломатией TW, честно говоря, напугало).

- и еще Вы кажется упустили кочевые ханства назвать. Или их не будет?

_________________
Изображение
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий




"Правила не догма. Они меняются. И правила internetwars.ru устанавливает его создатель и владелец."
King Augustus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -