Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Вс дек 17, 2017 2:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вышла демо-версия игры (тема для фидбека)!
Сообщение #1  Добавлено: Ср июл 29, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:22 am
Сообщения: 15
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Цитата:
http://files.games.1c.ru/imperia/Demo_Imperia.rar

278 мегабайт

Опубликована демоверсия глобальной исторической стратегии
"Империя: Смутное время", разработку которой ведет Lesta
Studio.

Игрокам предлагается пройти две кампании, действие которых начинается
в 1350 году. Задача - управляя Московским княжеством или Речью
Посполитой, в течение десяти лет игрового времени превратить свой удел
в сильную державу с хорошо обученной армией, развитой наукой и
хозяйством. Освоить управление и быстро разобраться в основных
принципах игрового процесса поможет включенный по умолчанию обучающий
режим.


Любой фидбек приветствуется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: Чт июл 30, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
На первый взгляд вроде неплохо, но звук выполненного задания не к месту, определенно. Хорошо хоть не снова из Стальных монстров, тот еще хуже был. Саундтрек занятный местами, жаль ресурсы намертво запакованы.

Впрочем, Агрессия в своё время тоже симпатично в демке смотрелась, так что буду изучать далее, дабы скрытый подвох обнаружить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Чт июл 30, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
NOD писал(а):
На первый взгляд вроде неплохо, но звук выполненного задания не к месту, определенно. Хорошо хоть не снова из Стальных монстров, тот еще хуже был. Саундтрек занятный местами, жаль ресурсы намертво запакованы.

Впрочем, Агрессия в своё время тоже симпатично в демке смотрелась, так что буду изучать далее, дабы скрытый подвох обнаружить. :)


Ок, ждем более подробного разбора.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Пт июл 31, 2009 7:33 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Миникарта, как уже говорилось ранее, никуда не годится. "Политический" обзор крайне неудобен. В остальном же страшно напоминает Агрессию... наука, строительство, боевые действия(за вычетом возможности проводить битвы вручную), даже навыки у персонажей старые остались по большей части. Конечно всё это малость продвинулось со времен Агрессии, но... не так уж и далеко, к сожалению.

P.S. А саундтрек все же выкопал из ресурсов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:46 pm 
Не в сети
Завоеватель
Завоеватель

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 6:37 pm
Сообщения: 27
Откуда: РФ г. Воронеж
Очки репутации: 8
Повысить репутацию
Позволю себе продублировать свой отзыв на ТВоВе здесь:
Цитата:
Ну вот, закончил кампанию за Московию. Средний уровень сложности, графические настройки на максимуме. Если отбросить обучение, то 10 игровых лет у меня заняли около 10-ти часов реального времени. В результате закончил игру со следующими показателями: 10 провинций, +2000 еды за период, +1000 золотой доход за период, +200 науки, изучено три технологии. При желании мог бы завоевать ещё 5-6 провинций.
Что не понравилось:
1. Слишком "тесная карта". От города до города иной раз доплюнуть можно, два шажка - и всё, вот он враг. Не чувствуется просторов войны, дальних походов. Это мне очень не нравится как и в "E:TW" там тоже города поналепили друг на друга, за один ход можно пол-Европы захватить. Полностью поддерживаю мнение камр. HORNET'а Цитата
1. Слишком много мелких деталей на карте..получается какой то пиксельхантинг.
2 избыток микроменеджмента, наем ученых, послов..куча различных опций.
3. То что игра стоит на паузе, нужно более четко отображать. Лучше по-середине экрана и большими буквами. Сбиваешься и не понимаешь идет время или нет.


2. Общую границу своего государства хотелось бы поярче видеть, а то, учитывая практически одинаковые цветовые гаммы у разных фракций иной раз своё государство фиг найдёшь сходу, приходится с непривычки долго елозить по карте (знаю, что можно и по мини-карте, но это лишние щелчки).
3. Действительно избыток микроменеджмента среди страт. юнитов (священники, учёные, сам правитель, наместники, шпионы). Поначалу я честно пытался пользоваться всеми их способностями, но потом бросил, надоело. А ведь у меня всего 10 провинций, что же будет при контроле за 20-30 провами, и если в каждой по учёному, священнику, наместнику. За все 10 игровых лет использовал изредка только следующие: "карантин" (учёный), "просветление (или как-то так - там где солнце с лучами)" и "борьба с ересью" (у священников), "уступки" у правителя, ну и у наместника что-то вроде "градоначальника". Шпиёнов вообще не строил. Муторно и нудно каждые 5 минут прокручивать всех, назначать какие-то действия им, потом (а нек-рые действия прекращаются через месяц, т.е. практически моментально) переназначать и т. д. В "Цивилизации" (а больше мне не с чем сравнивать) всё это гораздо проще, хотя сама игра и сложнее. Вот в "E:TW" пошли по правильному пути (ИМХО) и порезали всех этих страт. юнитов, оставив только священников и дворян, причём и этих нельзя "строить", они изредка сами появляются. Здесь же можно наклепать всех этих шпиёнов и прочих сколько угодно. Пусть лучше на старте даётся по одному юниту каждого вида, а затем за особые заслуги и успехи изредка появляются дополнительные.
Да, и почему юнита надо обязательно сначала вывести за город, а потом активировать его способности. Не лучше ли, чтобы была возможность щёлкнуть по его изображению во дворце и активировать внутри горда?
4. Боевые действия: автобой он и есть автобой. Так я и не смог понять как лучше формировать армию. То при почти равных силах (судя по индикатору) полная победа с минимальными моими потерями, то при соотношении 20:1 тоже победа, но с жуткими моими потерями. За всю игру мне войну объявляли 3 раза и каждый раз заканчивалось всё одинаково: вражеский полководец с 2-3 отрядами насквозь "прорезал" мои владения, захватывал 2-3-4 деревни и исчезал в тумане. Догнать я его не мог, шёл по пятам и забирал деревни назад. Всё. На этом его война заканчивалась и начиналась моя: я без проблем захватывал его города и деревни без малейших попыток контратаковать с его стороны. В своих владениях я ни в городах, ни в деревнях не держал никаких гарнизонов и никто даже не покусился ни на один город. Т.е. войны как таковой и нет. Не знаю, может по-другому будет при войне с Орденом или с Литвой, а также на самом сложном уровне, но в демке всё в итоге оказалось "Большой прогулкой". Даже экономику столь активно ни к чему было развивать - эффективнее наклепать 3-4 армии и пройтись "огнём и мечом".
5. Также совершенно не понравилось наличие своеобразной "магии". То вдруг кто-то применил что-то против моего города и там снизилось производство, то ещё более вдруг моего генерала "поразила молния" и он застыл на месте на 2 месяца. Для контрразведки лучше придумать строительство в городах какого-нибудь "сыскного приказа" с апгрейдами, повышающего шанс отлова вражеских лазутчиков.
6. Да, по-моему имеется небольшая ошибка: обычный "обоз" стоит 50 золота и везёт 500 еды, а "большой обоз" стоит 75 золота и везёт 100 еды.
7. Зачем вообще сделали закладку "нанять монарха"???
8. Вопрос: что означает в закладке "Ратуша" возможность "нанять управляющего". Это что-то даёт?
Что понравилось:
1. Сама идея игры.
2. Стилизация под "то время".
3. Довольно узкие временные рамки, а не от каменного топора до ядерной бомбы.
Пока всё. Заранее приношу свои извинения, ежели что не так сказал. Всё это только моё личное мнение. Сыграю вторую кампанию на самом тяжёлом уровне, может, появятся иные впечатления. Пока что как-то для меня слишком просто, думать не над чем. В "Цивилизации" чуть ошибёшься с очерёдностью строительства или специализацией города иль допустишь перекос между гражданским-военным строительством или ещё хуже в неудачное время начнёшь войну - и всё - снесут, а тут строй всё подряд, войска можно иметь ровно на одну армию - и ничего.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -