Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Чт дек 14, 2017 11:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:03 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 6:27 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Азов, Россия
Очки репутации: 102
Повысить репутацию
Вокруг полководца два круга. Что это?

_________________
Изображение
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий




"Правила не догма. Они меняются. И правила internetwars.ru устанавливает его создатель и владелец."
King Augustus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:44 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Crusader писал(а):
Уважаемые разработчики, пожалуйста, не выкладывайте картинки в полный размер...


Ок, в следующий раз сделаю превью картинки поменьше. Это кстати не полный размер картинки никак, 600х480 картинка. Без картинок (как и с маленькими совсем картинками) выкладывать - не интересно :).

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:49 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Korvin Flame писал(а):
Вокруг полководца два круга. Что это?


Радиусы профессий (грубо говоря - в этой зоне они своими способностями оперируют, если закастить на что-то вне радиуса, то персонаж сначала подойдет, а потом уже использует способность). Если говорить о той картинке что в сообщении видна - то это стоит польский монарх (зеленый радиус) и по совместительству полководец (красный радиус). Для полководца уровень развития профессии не только радиус определяет, но и кол-во войск в армии, чтобы ходить с 30 отрядами надо прокачаться до 21 уровня. Вообще, радиусы в финальной версии скорее всего будут раза в полтора больше.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:53 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Красиво как всегда :) .
Кстати, из скриншотов не понял, можно ли определить размер армии по фигурке полководца?


Спасибо :). Хотя я уже лично вижу на картинках только кучу досадных недоделок (в следующей порции их будет меньше, мы активно хвосты подчищаем сейчас по всякой мелочи).

Размер армии можно определить - его указывает значок на щитке над головой персонажа. Бронзовый - до 10 отрядов, серебрянный 11-20 отрядов, золотой - более 20 отрядов.

А корона над щитком указывает, что это монарх. Но в той версии с которой снята картинка короны были у всех персонажей, а вот теперь уже только у монарха (золотая) и у наследника (серебрянная), если он на страт. карту уже выпущен.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:59 pm 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 301
Откуда: Московская область
Очки репутации: 2
Повысить репутацию
А если республика, тогда чего? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:00 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Crusader писал(а):
А если республика, тогда чего? :)


Дык республики то там своеобразные весьма. Новгородская, да Речь Посполитая. Вторая вообще "Республика Короны Польской и Великого Княжества Литовского", по сути представляет собой "специфическую форму дворянской республики во главе с пожизненно избираемым сеймом правителем, носившим два титула: короля польского и великого князя литовского". Ну то есть не совсем в нынешнем понимании республика.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:32 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 6:09 pm
Сообщения: 58
Откуда: Сибирь
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Ну то есть не совсем в нынешнем понимании республика.
Позволю себе заметить, что нынешнее понимание термина "республика" (как осуществляемого сообществом равноправных граждан представительного правления с выборными органами власти, включая избираемого, а не наследственного главу государства) утвердилось лишь к концу XVIII в. В Средние века европейцы прибегали к этому понятию (repubblica, republique, commonwealth, Gemeinwohl, rzeczpospolita и пр. = дословно "общее дело") для обозначения любых политических сообществ - от Империи (res publica popoli Christiani) до отдельных корпораций. Поэтому Жечь Посполиту (это просто дословный перевод (или "калька") латинского выражения) правильнее все же считать монархией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: Чт ноя 20, 2008 4:24 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Ober-Leutenant писал(а):
Позволю себе заметить, что нынешнее понимание термина "республика" (как осуществляемого сообществом равноправных граждан представительного правления с выборными органами власти, включая избираемого, а не наследственного главу государства) утвердилось лишь к концу XVIII в.


Вот и я примерно о том же. :-)

Кстати:

Состоялся официальный анонс игры - http://www.games.1c.ru/smutnoe_vremya/?type=news
Опубликованы новые скриншоты - http://www.games.1c.ru/smutnoe_vremya/?type=gallery

Можно продолжать обсуждение. Картинки новые - там и панель персонажа финальная, и "лунный календарь" уже работает и еще всякое по мелочи. :)

Про "лунный календарь" вот: он нужен для того чтобы игрок мог более точно спозиционировать себя во времени (месяц в игре переключается раз в 40 секунд, а фаза луны - каждые 5 секунд, соответственно теперь проще понять сколько до новолуния осталось). Чем же так важно новолуние, спросит читатель? Все просто - с новым месяцем города скидывают в казну налоги, а войска и население закупаются пищей на следующий месяц. Таким образом, многие вещи лучше делать либо до очередного "списывания со счетов", либо сразу после пополнения баланса. Поэтому игрок будет следить за фазами Луны, для чего ему даден желтый диск в верхней панели под игровой датой.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: Чт ноя 20, 2008 7:35 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 6:09 pm
Сообщения: 58
Откуда: Сибирь
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Вот и я примерно о том же. :-)
А я, собственно, Вам и не оппонировал. Скорее уточнял...
Цитата:
Про "лунный календарь"
Лично мне не совсем понятно: если месяц меняется раз в 40 сек. (т.е. довольно быстро), значит надо будет "многие вещи" ухитритьс ясделать в 10-секундном интервале в районе новолуния. Потребуется ловкость рук покруче, чем в стрелялках?

P.S. На одной из картинок глаз резануло соседство (современной) "эпиденмии" с (контекстуальным) "моровым поветрием". Сами же картинки, на мой вкус, очень сочные и красивые. Жаль, что по ним нельзя оценить степень увлекательности геймплея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: Пт ноя 21, 2008 1:22 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Ober-Leutenant писал(а):
Про "лунный календарь" Лично мне не совсем понятно: если месяц меняется раз в 40 сек. (т.е. довольно быстро), значит надо будет "многие вещи" ухитритьс ясделать в 10-секундном интервале в районе новолуния. Потребуется ловкость рук покруче, чем в стрелялках?


Не совсем - часть вещей надо сделать ДО, а часть ПОСЛЕ, т.е. 10 секундами игрока никто не ограничивает. Просто например переход на территорию противника лучше делать сразу после новолуния - есть вероятность вернуться обратно "к кормовым базам" до следующего списывания урона от голода с войск. И т.д.

И еще - у нас есть управляемая пауза, то есть всегда можно остановить игру и подумать, что делать дальше.

А вообще, скорее навыки комбинаторики больше потребуются. Т.е. необходимо будет и придумывать последовательность эффективных действий и достаточно четко их реализовывать. Мы вот когда играем уже сейчас выстраиваем "цепочки" из 2-3-4 способностей, бонусы от которых накладываются и дают эффект в сочетании с теми или иными дополнительными вещами.

Т.е. там например если выстроить в городе 2/3 зданий "золотой линейки", потом максимизировать в них производство за счет других ресурсов, потом поставить на город "Градоначальника" (способность), потом дождаться списывания в казну налогов и поставить "Королевский налог" (т.е. еще раз забрать деньги), то можно в принципе только за счет этих финтов получить круглую сумму, на которую взять наемников, к примеру.

В общем получается что оперирование способностями персонажей как бы двухуровневое. Начинающий игрок их от раза к разу использует для получения каких-то опций или бонусов. А вот опытный уже юзает комбо-связки, которые дают значительно бОльший эффект.

Цитата:
P.S. На одной из картинок глаз резануло соседство (современной) "эпиденмии" с (контекстуальным) "моровым поветрием". Сами же картинки, на мой вкус, очень сочные и красивые. Жаль, что по ним нельзя оценить степень увлекательности геймплея...


Ну все-таки финальной редакторской правки текстов еще не было. Но в принципе да, эклектики некоторой мы избежать не смогли, хотя стараемся соблюдать правило что в антуражных текстовых блоках один язык, а в пояснениях и хинтах - другой.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: Пт ноя 21, 2008 7:37 am 
Не в сети
Маркиз
Маркиз

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 6:03 pm
Сообщения: 670
Откуда: Поволжье. Мажордом Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 40
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Состоялся официальный анонс игры
Опубликованы новые скриншоты

Есть кое-какие замечания :wink: .
"Ратуша" для русского города смотриться как-то... Как-то странно, в общем.
Значки на зелёном знамени (с циферками) - ну такие маленькие, что понять, что там нарисовано проблематично.
Слишком уж страшные цвета в названии некоторых городов на карте (на двух заглавных скринах Суздаль и Тверь например).


Кстати, в игре "Warleaders: CoN" есть такая фишка - на стратегической карте каждый вид (а не род) войск имеет своего юнита. Т.е. не "самолетик" - изображает авиацию, "танчик" - бронетехнику, а единичный (или отряд из нескольких) Ju-87 - на страт.карте выглядит именно как Ju-87, пулеметчик - не как просто пехотинец, а именно именно пулеметчик. Если отряд разнокалиберный - отображается по самому многочисленному виду или фигуркой командующего (если он есть).
Очень интересно и красиво.

А у вас как с этим дела обстоят? Фигурка на коне - любая кавалерия, человечек - любая пехота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:57 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Erofey писал(а):
Есть кое-какие замечания :wink: .
"Ратуша" для русского города смотриться как-то... Как-то странно, в общем.
Значки на зелёном знамени (с циферками) - ну такие маленькие, что понять, что там нарисовано проблематично.
Слишком уж страшные цвета в названии некоторых городов на карте (на двух заглавных скринах Суздаль и Тверь например).


Кстати, в игре "Warleaders: CoN" есть такая фишка - на стратегической карте каждый вид (а не род) войск имеет своего юнита. Т.е. не "самолетик" - изображает авиацию, "танчик" - бронетехнику, а единичный (или отряд из нескольких) Ju-87 - на страт.карте выглядит именно как Ju-87, пулеметчик - не как просто пехотинец, а именно именно пулеметчик. Если отряд разнокалиберный - отображается по самому многочисленному виду или фигуркой командующего (если он есть).
Очень интересно и красиво.

А у вас как с этим дела обстоят? Фигурка на коне - любая кавалерия, человечек - любая пехота?


Значки в summary города (т.е. на зеленом "знамени" в нижней панели) вообще-то 18х20 пикселей, то есть как бы не самый мелкий размер. И текст там 12 кеглем. Неужели слишком мелко? Есть например и поменьше арт - значки статусов над городами на карте и персонажами - они 11х11.

Вообще, к этим значкам еще хинты есть с описанием что там чего значит и раскрывающей информацией. Так что разобраться не по скриншотам сильно легче что к чему.

С отрядами у нас попроще (кавалерия - это войско с полководцем, пехотинец - просто любой отряд) - меняется фишка пехотинца только если войско набрано из отрядов поздней эпохи. Конники у нас много сил отобрали - у них детальные анимации и в целом они в 2-3 раза по трудоемкости выше пеших фигур. И то в итоге при всей экономии у нас под 30 персонажей разных получилось в игре (одних конных генералов - 5 штук разных).

Да, цвета на плашках городов пока не дошли руки настроить просто.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:13 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 6:09 pm
Сообщения: 58
Откуда: Сибирь
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Просто например переход на территорию противника лучше делать сразу после новолуния - есть вероятность вернуться обратно "к кормовым базам" до следующего списывания урона от голода с войск.
Что-то я начинаю недопонимать... Какие "кормовые базы"? Мне (из истории) вообще ничего неизвестно о потерях от голода войск, рыскающих по территории противника. Насколько я понимааю, в данный период армии могли преспокойно прокормиться за счет грабежей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:32 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 9:19 pm
Сообщения: 1906
Откуда: Ярославль
Очки репутации: 29
Повысить репутацию
Цитата:
Насколько я понимааю, в данный период армии могли преспокойно прокормиться за счет грабежей...

Рискну предположить, что здесь имеется в виду ситуация "крестьяне попрятались, унеся всё с собой". Пассивное партизанское сопротивление. Помнится, нечто подобное было и в Rise of Nations (на территории противника, в отрыве от баз снабжения, армия "слабела").


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:46 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 6:09 pm
Сообщения: 58
Откуда: Сибирь
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Maj. Buzzard писал(а):
Рискну предположить, что здесь имеется в виду ситуация "крестьяне попрятались, унеся всё с собой". Пассивное партизанское сопротивление. Помнится, нечто подобное было и в Rise of Nations (на территории противника, в отрыве от баз снабжения, армия "слабела").

Гм... Они попрятались, т.к. им кто-то SMS-ки разолал с предупрежденями? :P Ни пассивного партизанского сопротивления, ни баз снабжения в рассматриваемый период просто не было. Это анахронизмы. Вам, кстати, приходилось слышать о гибели от голода воинов наступающей армии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: Сб ноя 22, 2008 3:08 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 9:19 pm
Сообщения: 1906
Откуда: Ярославль
Очки репутации: 29
Повысить репутацию
Для начала дождёмся ответа разработчиков, а потом будем оффтопить про анахронизмы. 8)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: Сб ноя 22, 2008 3:26 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 6:09 pm
Сообщения: 58
Откуда: Сибирь
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Да без проблем... Я никого не хотел обидеть. Просто предлагал задуматься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: Сб ноя 22, 2008 3:59 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 9:19 pm
Сообщения: 1906
Откуда: Ярославль
Очки репутации: 29
Повысить репутацию
А Вы никого и не обидели. :) Я единственно к тому, что окончательное решение всё равно за разработчиками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: Сб ноя 22, 2008 5:09 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 6:09 pm
Сообщения: 58
Откуда: Сибирь
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Это-то понятно. Говоря про анахронизмы я имел в виду, что базы снабжения (они же магазины) появились лишь к 18 в. Зато я прекрасно бы отнесся к потерям от болезней (которые на тот момент всегда превышали боевые потери). Но они никак не зависят от лунных циклов... Так или иначе будем ждать уважаемого Amicus'а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: Вс ноя 23, 2008 1:05 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Ober-Leutenant писал(а):
Это-то понятно. Говоря про анахронизмы я имел в виду, что базы снабжения (они же магазины) появились лишь к 18 в. Зато я прекрасно бы отнесся к потерям от болезней (которые на тот момент всегда превышали боевые потери). Но они никак не зависят от лунных циклов... Так или иначе будем ждать уважаемого Amicus'а.


Я некорректно выразился действительно про "базы снабжения". Сейчас у нас такая система - на территориях со статусом "вторжение" войска снабжаются за счет своих ресурсов, т.е. обозов (если они есть в армии, это тип отряда который является "контейнером" для ресурса Еда). На своих территориях и союзных войска снабжаются первоочередно за счет экономики провинции. Подразумевается что если в провинции началась война, то крестьяне уходят в леса, поля и реки и хлеб в город не везут, соответственно все пищевые цепочки нарушаются и никто никого ничем не кормит.

Речь шла о ситуации когда есть большое желание рейдернуть ближайшего супостата (т.е. мобильным отрядом пройтись по его деревням, чтобы создать доп. сложности), но не всегда хочется с собой обозы таскать и вообще неа них тратиться. Вот в этом случае и может помочь момент когда за один цикл отряд наносит удар и возвращается домой, не понеся от голода урон.

Возможно, нам стоит как-то отдельно реализовать ситуацию, когда армия мародерит и питается за счет грабежа в провинции. Будем думать. Питание таким образом по умолчанию делать не хочется, потому что а - это нивелирует необходимость снабжения армий и б - у нас отряды достаточно быстро перемещаются и в общем по тому как это все динамично происходит не возникает впечатления что они там куда то еще могут сходить крестьян в лесах поискать :).

Мне кажется что если это и делать, то через способности (мы как раз будем пересматривать некоторые не очень полезными оказавшиеся способности Полководца), и с пенальти на что-то другое у войск, например на боевой дух.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -