Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Сб окт 21, 2017 10:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моддинг "Rome Total War 1"
Сообщение #1  Добавлено: Пн янв 09, 2017 10:22 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 9:55 pm
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь, Орша
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Всем добрый вечер. Недавно решил заняться моддингом над Римом ТВ 1. Приступил то я конечно к сенату. Хотел сделать вместо них Этрусскую лигу, создал уже провинции Этруссков как в Риме 2-ом, обустроил города с помощью текстовиков, затем занялся изменением наименования фракции. Пользовался этим тутором http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tutor19/rtw_tutor19.htm и брал информацию только из него.

Выполни все пункты, задачи, следовал строго описанию, все правильно сделал, сам удостоверился в этом, ибо игра запускается и все работает. Все бы устраивало, но есть ОГРОМНОЕ "НО". Названия и наименования вместо "Римская, Римский" и т.д. не изменились на "Этрусская, Этрусский" и т.д. Все как было, так и осталось. Решил задать этот вопрос на форуме и обратиться к вам.

Почему ничего не поменялось? Ведь все выполнено успешно и правильно. Помогите ребят, кто в этом разбирается, уж сильно хочу создать свою модификацию Рима 1-го. :с


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моддинг "Rome Total War 1"
Сообщение #2  Добавлено: Вт янв 10, 2017 2:46 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 9:32 am
Сообщения: 107
Очки репутации: 5
Повысить репутацию
Что-то на этом форуме тихо стало...

_________________
До сих пор не могу вспомнить с какой я планеты...
http://www.stroytechno.org


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моддинг "Rome Total War 1"
Сообщение #3  Добавлено: Вт янв 10, 2017 9:07 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 9:55 pm
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь, Орша
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Зачем мне эта бесполезная ссылка?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моддинг "Rome Total War 1"
Сообщение #4  Добавлено: Вт янв 10, 2017 9:13 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 9:55 pm
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь, Орша
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Кстати, ребят, все, сам нашел и сам все сделал. Из-за того, что у меня был установлен в придачу Rome Александр и BI, то текстовик тот оказался в BI. Изменил Expanded.txt, strat.txt и тд там, все заработало.
Теперь я крашу флажки новой фракции - Этрусской Лиги. Уже все сделал, но лишь осталось найти флаг на стартегической карте городов. Как написано на сайте http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tuto ... utor21.htm, она находится в Data\models_building\textures - флаги фракций в городах. Но там море текстурок со зданиями, названия текстуры флага над городами я не нашел, перебирал наглядно и по названию. Ох.. Если кто знает, какое наименование у флажков в этой папке Data\models_building\textures, то напишите. Очень нужно, т.к. и говорил, что создаю свою фракцию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моддинг "Rome Total War 1"
Сообщение #5  Добавлено: Ср янв 11, 2017 1:47 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 9:55 pm
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь, Орша
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Народ, небольшой народ, ветераны серии Рима первого, если посещаете форум, то не обходите стороной. Помогите в создании мода, подкиньте свои идеи, о чем думаете и так далее.

Я буду только рад этому.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моддинг "Rome Total War 1"
Сообщение #6  Добавлено: Вс янв 15, 2017 1:51 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 1:39 pm
Сообщения: 2
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Привет! Сам когда-то сильно был на этом деле помешан. Кучу своих модов замутил.
Если я правильно понял последний вопрос, тебя интересует местонахождение файла data\models_building\textures\##standard_senate.tga.dds

Он, как и многие другие, запакован в папке data\packs\models_building_textures.pak

Нужно скачать распаковщик XPak.
Вот, нашел ссылку - http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tuto ... utor20.htm

Если будут еще вопросы, задавай, с удовольствием помогу.

..в другом месте про шкурку для самнита спрашивал. Опиши все действия(может в descr_model_battle.txt не прописал, а может это из-за спрайтов), а то не очень понятен вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -