Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Ср май 23, 2018 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Агрессия 1.5
Сообщение #1  Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:52 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Галерея скриншотов из последнего билда игры
http://pics.livejournal.com/amicus_hg/gallery/000038y7

Краткое объяснение, почему оно теперь выглядит вот так и список того что сделано за последние 2 месяца
http://amicus-hg.livejournal.com/82082.html

Все другие новости - в процессе их выведения из-под грифа "Совершенно Секретно"

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: Пн дек 03, 2007 9:52 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 3:31 am
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Парни! Да вы молодцы!! А когда это можно будет пощупать. И как это будет - в виде патча?

И вот это неясно:
Цитата:
Основные же силы дизайнерской артели брошены на продакшен нового проекта, продолжающего и развивающего механику "Агрессии" в абсолютно другом сеттинге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Пн дек 03, 2007 11:00 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Юстиниан писал(а):
Парни! Да вы молодцы!! А когда это можно будет пощупать. И как это будет - в виде патча?

И вот это неясно:
Цитата:
Основные же силы дизайнерской артели брошены на продакшен нового проекта, продолжающего и развивающего механику "Агрессии" в абсолютно другом сеттинге.


Спасибо, стараемся :) Пощупать можно будет после нового года. В каком виде, пока определенно сказать сложно. Нам бы хотелось естественно в виде патча, издатель думаю захочет выпустить Gold Version игры. Возможно удасться отстоять компромиссный вариант с патчем для уже купивших игру и с GV для всех остальных. Правда патч маленьким не будет в любом случае, там новая стратегическая карта, новые объекты на тактике, новые звуки - все это добро весит порядком. В общем, будем думать.

По второму моменту пока ничего определенного говорить не имею права, поскольку под NDA сижу. Начинаем (уже начали) делать новый проект - глобальную стратегию вида "усложненная и улучшенная Агрессия". Подробнее видимо тоже после НГ. На всякий случай я ссылку на блог свой дал - я не всегда имею время форумы обойти и написать, а там точно раньше появится пост про новый проект, когда о нем можно будет говорить.

Естественно, существование нового проекта не означает что мы "Агрессию" бросим. Все моменты, которые мы считаем нужным в игре исправить будут исправлены и она будет доведена до максимально возможного в этих условиях качества. Но вот кардинальные какие-то переделки (вроде дипломатической и экономической систем новых) пойдут уже в новый проект.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Пн дек 03, 2007 11:10 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 3:31 am
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Цитата:
она будет доведена до максимально возможного в этих условиях качества


А то, признаться, подумал, что у вас после первой критики опустились руки. На самом деле (ИМХО - мое мнение) Агрессия сегодня самая ПЕРСПЕКТИВНАЯ игра из российских стратегий. У нее большой ПОТЕНЦИАЛ. И здорово, что и вы и ваши боссы это поняли и не застряли на полпути, как это бывает у российских разрабов. Новый проект, отталкивающийся от "Агрессии" - это логично. И это ПРАВИЛЬНО!!!
Заинтриговали, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Пн дек 03, 2007 11:31 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 6:27 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Азов, Россия
Очки репутации: 102
Повысить репутацию
Хотелось бы, чтобы новый проект вобрал в себя не только Агрессию, но и Стальных Монстров.

_________________
Изображение
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий




"Правила не догма. Они меняются. И правила internetwars.ru устанавливает его создатель и владелец."
King Augustus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Вт дек 04, 2007 8:43 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Эх, я конечно грубый человек, поэтому самое важное для меня:
Цитата:
- Перетрясли баланс, и будем еще перетрясывать пока не утрясется

Очень жду удачного баланса. И ещё хоть какого-то решения с тотальной гибелью лидеров. Ведь страшно пустеет пул, двадцать новых персонажей спасают мало.

Цитата:
Возможно удасться отстоять компромиссный вариант с патчем для уже купивших игру и с GV для всех остальных.

Ну, имея скромное представление о наших издателях, надо готовиться к отдаче ещё нескольких сотен рублей.

Цитата:
Начинаем (уже начали) делать новый проект - глобальную стратегию вида "усложненная и улучшенная Агрессия".

Тоже дело! Развивайте свою идею. Есть у меня ощущение, что игру моей мечты сейчас патчами из Агрессии не получить, а вот на её базе продолжение... Это - да, на это я надеюсь.

Ну, и покорить вам Европу своей "Агрессией" :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Чт дек 06, 2007 10:38 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Korvin Flame писал(а):
Хотелось бы, чтобы новый проект вобрал в себя не только Агрессию, но и Стальных Монстров.


Это предложение хотелось бы видеть в более развернутом виде.

Кстати, главный программист нового проекта собственно и делал стратегический уровень "Агрессии" а до него - стратегический уровень "Стальных Монстров". Так что определенная доля преемственности между проектами наличествует.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: Чт дек 06, 2007 1:29 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 6:27 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Азов, Россия
Очки репутации: 102
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Korvin Flame писал(а):
Хотелось бы, чтобы новый проект вобрал в себя не только Агрессию, но и Стальных Монстров.


Это предложение хотелось бы видеть в более развернутом виде.



В смысле?
Вы находитемь еще на той стадии работы над игрой, когда можно включить в проект предложения игроков?

_________________
Изображение
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий




"Правила не догма. Они меняются. И правила internetwars.ru устанавливает его создатель и владелец."
King Augustus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: Чт дек 06, 2007 2:23 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Korvin Flame писал(а):
Amicus писал(а):
Korvin Flame писал(а):
Хотелось бы, чтобы новый проект вобрал в себя не только Агрессию, но и Стальных Монстров.


Это предложение хотелось бы видеть в более развернутом виде.



В смысле?
Вы находитемь еще на той стадии работы над игрой, когда можно включить в проект предложения игроков?


Можно сказать и так. Интересно, какие моменты стратегического уровня СМ вы считаете достойными переноса в новый проект. Учтите только, что сеттинг не имеет с сеттингом СМ ничего общего как по времени, так и по месту действия.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: Пт дек 07, 2007 1:26 am 
Не в сети
Король
Король

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 6:25 pm
Сообщения: 1873
Очки репутации: 190
Повысить репутацию
Можно организовать сбор предложений. Если ваша команда захочет, мы готовы открыть тему. Вот только сложно предлагать, не зная, о чем игра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: Пт дек 07, 2007 9:50 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
King Augustus писал(а):
Можно организовать сбор предложений. Если ваша команда захочет, мы готовы открыть тему. Вот только сложно предлагать, не зная, о чем игра.


Проблема в том, что пока я не смогу дать никакой конкретной информации, потому что даже сам факт разработки проекта под NDA находится. Поэтому ветку по проекту мы безусловно бы хотели, но немного позже (ближе к весне, думаю, уже можно будет про него рассказывать). При этом фичи которые хотелось бы перенести из Агрессии (с может быть СМ) в него в принципе обсуждать готов. Фичи, в основном касающиеся механики игры, ее базовые принципы по отношению к "Агрессии" если и изменятся, то не очень сильно.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: Пн дек 10, 2007 8:44 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Фичи, в основном касающиеся механики игры, ее базовые принципы по отношению к "Агрессии" если и изменятся, то не очень сильно.

Пока самый интересный для меня вопрос: останутся ли без изменения принципы радиусов действия для генералов, а также сам принцип перемещения войск по карте?
Может быть подойдет для обдумывания такой вариант:
Пусть армии не будут привязаны к генералам. А радиус действия каждой армии будет зависеть от её размера. Можно непрерыно-линейно, можно скачкообразно (например, армия до 15 отрядов пусть называется бригадой и имеет такой-то радиус действия, армия от 16 до 30 отрядов пусть называется дивизией и имеет больший радиус, армия от 31 до 50 отрядов - корпус с ещё большим радиусом). Можно также попробовать ввести зависимость величины радиуса от наличия при армии тяжелой артиллерии и авиации, пусть эта добавка идёт бонусом к базовой величине радиуса. Генералы останутся такими же фигурками, как остальные персонажи, но, скажем, города, попадающие в их сферу влияния, быстрее производят войска или военные здания, армии, попадающие в их сферу, получают какой-нибудь бонус в бою (например, артобстрелы).
Тогда получится выстраивать сплошной фронт из дивизий-корпусов. Правда, это может привести к более частым тактическим стычкам. Но можно ввести ограничение: отряд, побывавший в бою, не может начать новую атаку, скажем, в течение недели (можно эту величину поставить в зависимость от исследованной доктрины) - вроде того, что ему надо подтянуть организацию, восполнить потери и материальную часть.
Честное слово, это - то, о чем мечтается при игре в Агрессию :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: Пн дек 10, 2007 9:39 am 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 10:53 pm
Сообщения: 87
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Я вообще предлагаю избавиться от кругов-радиусов. ИМХО, как-то неправильно получается - армия, находясь у границы, закрывает не только свою территорию, но и охватывает земли противника. И у лидеров 15-го уровня этот ненужный сектор круга имеет довольно большой размер. Получается казус - армия перехватывает вражеские войска, не только пересекающие границу, но и находящиеся немного в глубине вражеской территории от фронта.

Что предлагаю. Предлагаю для значка армии на страт-карте стрелкой указать положение ее авангарда. То есть, если армия двигалась от Москвы до Бреста, стрелка окажется повернутой на запад и т.п. По бокам от этой стрелки располагются "крылья" - то есть как раз те самые радиусы действия, но имеющие вид "полосы", и при увеличении трейтов генерала увеличивающие ее ("полосы") "размах". Таким образом с помощью нескольких армий игрок сможет делать как бы "забор" из несколько "полос"-армий.

Да, тут следует на панель добавить особую кнопку - "Повернуть выделенную армию".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: Пн дек 10, 2007 10:42 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
По радиусам персонажей и генералов в частности.

В общем случае система сохраняется - радиусы будут, но их основной задачей будет именно воздействие с помощью пассивных и активных способностей персонажей. Генералу возможность атаковать моментально в своем радиусе решили отобрать, теперь ему надо будет подойти к армии противника на определенное расстояние (значительно меньшее чем максимальный радиус) для того чтобы началась битва. При этом возможность пулять во врага "заклинаниями" издалека остается.

Кстати, я не зря упомянул про изменившийся сеттинг. Это не XX век, соответственно армия при генерале в нем смотрится намного логичнее, чем в "Агрессии". Скорее всего, обычные юниты получат также более развитый функционал в виде возможности переходить между определенными точками (город - город, город - укрепление) на карте с визуализацией.

Описанное про дивизии (авангард, фронт и т.п.) мы пытались реализовать на начальной стадии проекта. В итоге не решились на такое, потому что сильно усложняется игра, получается такой лайт штабной симулятор.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:10 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Кстати, я не зря упомянул про изменившийся сеттинг. Это не XX век, соответственно армия при генерале в нем смотрится намного логичнее, чем в "Агрессии".

О-о!!! Тогда - да, тогда и фронты не нужны :wink: . И армия при генерале, действительно, не только самое то, но без генерала вообще не смотрится.
Ещё больше заинтриговали :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -