Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Ср май 23, 2018 4:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Патч 1.1
Сообщение #1  Добавлено: Ср окт 31, 2007 10:16 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Компания Бука решила сделать это без шума и пыли, поэтому ссылка на патч 1.1:

http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?opti ... tch&id=245

Вес - 34 метра, описание по ссылке выше. Проблемы и прочие комментарии, возникшие после установки патча, пишите в эту тему. Напоминаю, что основная направленность этого патча - мелкие ошибки и ошибки в квестах, и должен он был выйти как минимум на 3 недели раньше. За задержку готов принести свои извинения, хотя вины команды разработчиков тут не много, ситуацию вызвавшую задержку, я вроде бы уже описывал.

Соответственно, сейчас мы работаем над 1.2, он вносит уже более серьезные изменения (баланс, новые игровые возможности, ИИ), сроки появления пока точно не определены.

Все-таки решил список изменений сюда добавить:
---

1. Стратегия
=================================================================

1.1 Общие исправления

1.1.1 Появляется сообщение о добавлении персонажа в кабинет министров, если он куплен из очереди ожидания.

1.1.2 Исправлены ошибки с остававшимися активными способностями «Научный конгресс» и «Дебаты» при убитом персонаже, их применившем.

1.1.3 Исправлена ошибка с возможностью применять «Аннексию» двумя Лидерами на один и тот же город.

1.1.4 Исправлена ошибка с появлением сообщения о строительстве «политических» зданий при смене политического строя.

1.1.5 Добавлены всплывающие подсказки для центральной и левой нижних панелей интерфейса.

1.1.6 Исправлена некорректная работа способности «Провокация».

1.1.7 Исправлена ошибка с научными открытиями, при которой текущим технологическим уровнем страны считался тот, который был активен в меню «Технологии» при выходе их него.

1.1.8 Исправлена ошибка с появлявшимся сообщением «Битва не имеет смысла».

1.1.9 Исправлена ошибка с появлением пустого дипломатического окна в кампании за Францию.

1.1.10 Портрет персонажа Вальтера Шелленберга заменен на корректный.

1.1.11 При первом открытии окна с настройками игры – текущей выбранной вкладкой является «Графика», а не «Звук».

1.1.12 Исправлены текстовые ошибки и неправильные переносы символов на другую строку.

1.1.13 Исправлена «потянутая» полоса прокрутки в меню «Сохранение/Загрузка».

1.1.14 Исправлена некорректная работа пассивной способности Гуманитария, повышающая агитацию.

1.1.15 Исправлена ошибка некорректной работы торгового соглашения после расторжения и моментального перезаключения договора.

1.1.16 Исправлено падение игры при наличии активного квеста «Морская блокада» в списке заданий.

1.1.17 Исправлено некорректное выведение текущего разрешения экрана при первом запуске игры.

1.1.18 Добавлена возможность в меню найма персонажей листать список персонажей стрелками «вверх» и «вниз» на клавиатуре.

1.1.19 В дипломатическом меню теперь интерактивны не только кнопки-«конвертики», но и сами названия опций.

1.1.20 Подтверждение всплывающих сообщений перенесено с Backspace на Enter, чтобы не возникало дублирования с постановкой игры на паузу.

1.1.21 Исправлена ошибка, вызывавшая превышение предельно допустимого прироста населения.

1.1.22 Исправлена ошибка с падением уровня производства города до нуля после нескольких восстаний и их подавления.

1.1.23 Дополнен ряд текстовых сообщений обучающего режима игры.

1.1.24 Исправлена ошибка с возможностью двойного заключения торгового соглашения.

1.1.25 Исправлена ошибка одновременного появления окон завершения квеста и автосохранения.

1.1.26 Добавлен запрос на перезапись сохраненной игры и имя игры по умолчанию.

1.1.27 Исправлен текст при загрузке главного меню.

1.1.28 Изменена стоимость ряда городских зданий.

1.1.29 Исправлены ошибки работы горячих клавиш.

1.1.30 Исправлена формула подсчета ресурсов при сдаче города сепаратистам (Случайный квест «Сепаратисты»).

1.1.31 Улучшение: Игра запрашивает подтверждение на перезапись сохраненной игры.

1.1.32 Улучшение: Повторное нажатие на горячей клавишы окон технологий, дипломатии, статистики и обзора государства закрывает соответствующее окно.


1.2 Квесты
=================================================================
1.2.1 Исправлены ошибки в квестах «Ленин», «Диктатор», «Вторжение в Польшу», «Гражданская война в Испании», «Гиперинфляция», «Капповский путч», «Спартак», «Перемирие», «Наступление на Санкт-Петербург», «Морская блокада» и «Подводная война» в германской кампании.

1.2.2 Исправлены ошибки в квестах «Ивергордонское восстание», «Война до победного конца», «Секретное соглашение» и «Британо-Ирландский договор» в английской кампании.

1.2.2 Исправлены ошибки в квестах «Линия Мажино», «Обязательная военная служба», «Гражданская война в Испании», «Поддержка республиканцев» и «Нацистский заговор» во французской кампании.

1.2.3 Исправлены ошибки и внесены дополнительные изменения в случайных квестах «Обращение жителей», «Семейный пакт», «Сепаратисты», «Подавление восстания».

1.2.4 Исправлены ошибки в квестах «Выплата по займам», «Продразверстка», «Конституция», «Студенческие волнения», «Война с Польшей», «Выстрелы в Сараево», «Брусиловский прорыв» и «Брест-Литовский мир» в русской кампании. В квесте «Брусиловский прорыв» Брусилов после выполнения получает бонус в виде «решающего удара». После провала квеста «Выстрелы в Сараево» теперь страна игрока получает пенальти. При этом союзники сразу не могут выйти из альянса.

1.2.5 Исправлены тексты квеста «Семейный пакт».

1.2.6 Исправлена возможность дать Генералу две активные способности «Резерв Главного Командования» после выполнения квеста «Нападение на Россию» в германской кампании.


2. Тактика
=================================================================
2.1 Добавлен таймер в миссию «Позиционная война».

2.2 Исправлен некорректный показ иконки «скрещенные мечи» на миникарте.

2.3 Исправлены падения игры при вызове бомбардировщиков.

2.4 Исправлены ошибки, возникавшие при стрельбе юнитов в упор.

2.5 Исправлены ключевые точки.

2.6 Исправлены ошибки, связанные с вызовом самолетов.

2.7 Добавлена горячая клавиша для показа радиусов юнитов («R»).

2.8 Добавлено обновление показа путей и радиусов юнитов в паузе.

2.9 Исправлены проблемы с цветом выводимых сообщений.

2.10 Исправлена ошибка с некорректным отображением убитых солдат.

2.11 Исправлен вылет на тактике при захвате пушек.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: Чт ноя 01, 2007 10:39 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Установил.

Во-первых, после установки программа потребовала установки драйвера на проверку диска. И вообще этот Старфорс теперь тааак долго проверяет у меня диск, что я успеваю за чаем сходить, а проверка всё ещё висит. Может быть, конфликтует что-то с чем-то? За промежуток между выходом игры и патча я устанавливал лишь 13 век, а он тоже требовал таких же драйверов на тот же Старфорс. Может, мешает теперь кто-то кому-то?

Во-вторых, за пару дней игры не наблюдал ни одного вылета. Не знаю, что будет дальше, но факт есть факт. Раньше вылеты с тактики случались (хотя чаще просто зависало).

В-третьих, не знаю, что вы там подкрутили, но только что меня так упорно подвергали артударам, что я даже обалдел с непривычки :) .

В-четвертых, наклюнулось новое вундерваффе - полевые пушки. теперь бьют очень точно. Так что начинают заменять мне артудары и бомбардировщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Пт ноя 02, 2007 10:10 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Установил.

Во-первых, после установки программа потребовала установки драйвера на проверку диска. И вообще этот Старфорс теперь тааак долго проверяет у меня диск, что я успеваю за чаем сходить, а проверка всё ещё висит. Может быть, конфликтует что-то с чем-то? За промежуток между выходом игры и патча я устанавливал лишь 13 век, а он тоже требовал таких же драйверов на тот же Старфорс. Может, мешает теперь кто-то кому-то?

Во-вторых, за пару дней игры не наблюдал ни одного вылета. Не знаю, что будет дальше, но факт есть факт. Раньше вылеты с тактики случались (хотя чаще просто зависало).

В-третьих, не знаю, что вы там подкрутили, но только что меня так упорно подвергали артударам, что я даже обалдел с непривычки :) .

В-четвертых, наклюнулось новое вундерваффе - полевые пушки. теперь бьют очень точно. Так что начинают заменять мне артудары и бомбардировщиков.


Инсталятор патча и защиту собирали уже в Буке, поэтому мне сложно ответить, в чем именно причина. Тем более, что она может быть в самом Старфорсе или действительно в наличии 2 игр защищенных одной его версией на машине. Как ни крути, программа с характером, мягко скажем.

Артудары - подкручивали :).

По пушкам - еще будет второй патч, балансировочный и правящий ошибки ИИ/поиска путей (этим сейчас выделенный программист у нас занимается). В 1.1 просто были исправлены некоторые ошибки, что сказалось на эффективности ряда юнитов, сам баланс серьезно он не затрагивает.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Пт ноя 02, 2007 10:37 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Артудары - подкручивали :).

О! То - добре :D !

Еще вопрос: для установки второго патча будет нужен первый? Или второй будет можно поставить на "чистую"? Это - для тех, кому трудно или дорого качать лишний патч, а захочется если уж выкачивать, то наиболее сильно меняющий игру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Пт ноя 02, 2007 10:39 am 
Не в сети
Маркиз
Маркиз

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 6:03 pm
Сообщения: 670
Откуда: Поволжье. Мажордом Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 40
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Еще вопрос: для установки второго патча будет нужен первый? Или второй будет можно поставить на "чистую"? Это - для тех, кому трудно или дорого качать лишний патч, а захочется если уж выкачивать, то наиболее сильно меняющий игру.

И еще один, традиционнейший, вопрос :) :
Когда? :)
(разумеется, хотябы приблизительно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Пт ноя 02, 2007 10:45 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Amicus писал(а):
Артудары - подкручивали :).

О! То - добре :D !

Еще вопрос: для установки второго патча будет нужен первый? Или второй будет можно поставить на "чистую"? Это - для тех, кому трудно или дорого качать лишний патч, а захочется если уж выкачивать, то наиболее сильно меняющий игру.


Пока не могу сказать, подумаем как сделать лучше. Зависеть от размера и пр. факторов будет.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Пт ноя 02, 2007 10:53 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Erofey писал(а):
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Еще вопрос: для установки второго патча будет нужен первый? Или второй будет можно поставить на "чистую"? Это - для тех, кому трудно или дорого качать лишний патч, а захочется если уж выкачивать, то наиболее сильно меняющий игру.

И еще один, традиционнейший, вопрос :) :
Когда? :)
(разумеется, хотябы приблизительно)


У нас сейчас идут очень серьезные доработки по игре, сравнимые с продолжением разработки наверное. В этом и плюс есть (мы сможем подтянуть ряд слабых мест в игре) и минус (сроки по патчу увеличиваются и новые баги, которые надо будет ловить). То есть первый патч мы сделали, он достаточно легкий, но сильно не меняет ситуацию (исправления мелкие). Второй, судя по всему, таким не будет (в смысле что будет тяжелее и "полезнее"). Сроки его появления пока не до конца определены. Думаю, что декабрь. Раньше не успеем все запланированное закончить, позже в нем большой необходимости уже не будет.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: Вс ноя 04, 2007 7:03 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 4:03 am
Сообщения: 4
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Есть предложение поставить зону влияния генерала в зависимость не от скиллов а от количества войск, а то глупо как-то выходит, прокачанный генерал с одним отрядом покрывает огромную территорию, а 50 отрядов новичка толкутся на маленьком пятачке.

_________________
Никогда не забывай кто ты такой, ведь мир, конечно, этого не забудет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: Вт ноя 06, 2007 10:06 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Bronn писал(а):
Есть предложение поставить зону влияния генерала в зависимость не от скиллов а от количества войск, а то глупо как-то выходит, прокачанный генерал с одним отрядом покрывает огромную территорию, а 50 отрядов новичка толкутся на маленьком пятачке.


Это нарушит общую логику системы радиусов. Тогда и остальным типам персонажей надо на что-то другое кроме уровня радиус цеплять. И потом, что может сделать серьезного генерал 15 ур. с 1 отрядом?

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: Вт ноя 06, 2007 2:41 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 4:03 am
Сообщения: 4
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Логикой радиусов, я думаю, можно и пожертвовать в угоду здравому смыслу и реалистичности.

_________________
Никогда не забывай кто ты такой, ведь мир, конечно, этого не забудет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: Вт ноя 06, 2007 2:54 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Bronn писал(а):
Логикой радиусов, я думаю, можно и пожертвовать в угоду здравому смыслу и реалистичности.

Лично моё мнение - радиусы у генералов в том виде как есть вообще понятие не совсем правильное. Именно это мешает игре стать по-настоящему стратегией об эпохе мировых войн. Лучше всё-таки если бы генералы армии не водили за ручку, а своими радиусами как-то влияли на способности войск (ну, вроде штаб корпусного командира, армейского, фронтового). А вот уж войска чтобы могли образовывать настоящие сплошные фронты.

Но это всё, разумеется, не относится к теме патча 1.1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:33 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Bronn писал(а):
Логикой радиусов, я думаю, можно и пожертвовать в угоду здравому смыслу и реалистичности.

Лично моё мнение - радиусы у генералов в том виде как есть вообще понятие не совсем правильное. Именно это мешает игре стать по-настоящему стратегией об эпохе мировых войн. Лучше всё-таки если бы генералы армии не водили за ручку, а своими радиусами как-то влияли на способности войск (ну, вроде штаб корпусного командира, армейского, фронтового). А вот уж войска чтобы могли образовывать настоящие сплошные фронты.

Но это всё, разумеется, не относится к теме патча 1.1.


Я бы тут вообще терминами "правильности/неправильности" не стал оперировать. У любой игры есть определенная степень условности, у "Агрессии" она достаточно большая и заложена в самой концепции проекта. Это не потому что мы такие плохие там или не знаем про фронты эпохи Мировых войн, - просто правила данной игры такие.

Игра во многом построена на радиусах персонажей и их способностях, это был эксперимент, в чем-то удачный, в чем-то не очень. Даже если отказаться от радиуса генерала (что предлагалось), игра лучше не станет, а существующая структура будет порушена, что на пользу проекту никак не пойдет.

К патчу 1.1 и даже 1.2 это вообще никаким боком, согласен. Но сами размышлизмы относительно перспективности механики игры нам зело интересны, потому что у нас есть всякие разные планы по развитию именно игровой механики "Агрессии" в другом проекте.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: Чт ноя 08, 2007 1:56 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 3:31 am
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Цитата:
У нас сейчас идут очень серьезные доработки по игре, сравнимые с продолжением разработки наверное.


Приятно, что у создателей такой настрой, а не слепое следоване концепции. У игры высокий потенциал, надо только правильно нащупать направление, как его реализовать...
Так держать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -