Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Пт авг 17, 2018 2:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АГРЕССИЯ - МНЕНИЯ ИГРОКОВ
Сообщение #1  Добавлено: Сб сен 29, 2007 1:08 am 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:17 pm
Сообщения: 83
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Немного потеоретизирую на тему "Агрессии".

Что мы имеем в игре сейчас?
Развивать технологии - дело просто ненужное. Технологии дОроги - а вот получаемые в результате их исследования войска - относительно дёшевы. А если учесть, что их содержание бесплатное... Развиваться дальше убойной пары "танк+бомбардировщик" - просто нет смысла. А при желании - всё и вся можно завоевать связкой "гаубица+самолет-разведчик+броневик". Да еще + способность генерала к артобстрелам и подкреплениям.

Для раннего этапа я выработал золотое правило:
10 авиаотрядов (6 бомбардировщиков, и по 2 разведка и истребители, которые - из-за отсутствия у ИИ авиации - все равно как разведка).
10 единиц бронетехники (танки или броневики - без разницы).
10 арт.отрядов (4 гаубицы/миномета и полевая артиллерия - на всякий случай).
Пехота - по вкусу. Но можно и без нее.
И все. Ни одного отряда я не терял - разносил врага на исходных позициях. А сам даже с места не сдвигался. Без бомбардировщиков и танков сложнее - но лишь чуть-чуть.
Авиаразведка и гаубицы доступны сразу, без траты на технологии.

Что в итоге?
Если сразу (или почти сразу) начать воевать - вся карта будет захвачена за два игровых года. Ну, за три. Это притом, что Игра предполагает длительность до 1950 года и появление атомной бомбы.
ИИ не пытается набрать в фортификациях максимальный гарнизон, он просто губит своих генералов и свою армию в наступательных сражениях. Чтобы завоевать и уничтожить государство, достаточно провести пять-шесть сражений. И - нет государства!
Провинций / областей / зон – называйте, как хотите - крайне мало. Стран участниц - тоже.
Значит – Игроку обеспечен блицкриг войсками уровня "до-ПМВ" и "ПМВ" - и дальше можно не играть. Ибо - не с кем. Механизма, препятствующего блицкригу игрока просто нет!

Можно вести миролюбивую политику (благо постоянные изменения и неразбериха с альянсами это позволяет) - и ждать. Развиваться. Вкладывая бездну денег (игровых) и терпения (живого, человеческого!) в развитие технологий.
Результат - дорогущая технология позволяет строить достаточно дешевые (и бесплатные в содержании, как я уже говорил) новые войска. Противостоять которым, ИИ снова не в состоянии. Точно также, как он не мог противостоять прежним, тоже дешевым и тоже бесплатным в содержании, войскам.

Да, если дать ИИ время - он сам тоже развивается. Нанимает новые войска. Тактика становится интереснее. Сложнее. Не спорю. Но - какой ценой? Десятком часов (реальных!), потраченных (в ускоренном режиме игры) чтобы самому исследовать технологии и дать такую возможность ИИ? Игра превращается в ничего-не-деланье с сопутствующими кликами "да"/ "нет" когда появляется какое-нибудь окошко. А стоит начать войну - результат тот же - быстрая победа, малой кровью, на чужой территории. С последующей ее (территории) оккупапцией. То есть – тот же результат.

Гибель в игре генералов после проигрыша сражения - очень нелогичный элемент в игре.
В итоге, у меня где-то к 1925 году (я играл за Германию) список персон опустел - ИИ их постоянно гробил, не разбирая - кто генерал, кто поэт, кто - ученый. Для него (ИИ) все персонажи - генералы.
Только дедушка Ленин помер своей смертью. И даже в 1924 году. И даже зимой. Но только - в декабре месяце, второго числа.
Последнего могиканина - Льва Давидовича Бронштейна - долго не хотели брать в министры (коммунисты - вообще не ходовой товар), но и тот сгодился Турции.
И все. Наверное год список персон был пустым. И войны между ИИ стихли - генералы/ученые/гуманитарии/шпионы просто кончились. Как только пополнение - снова война. И снова - дефицит министров. Разве это логично?

Кстати - мой однофамилец, в игре приближается к рубежу своей естественной смерти, и я думаю - то ли помрет, то ли нет? Лучший генерал ведь! А список найма пуст! (на дворе 1934, все "поздние" генералы Вермахта уже давно откинули копыта, сражаясь за Турцию).
Что-то будет?

-------------------------

Некоторые соображения игрока, заинтересованного в улучшении игры.

Не стоило пытаться объять необъятное - и Первую и Вторую Мировые Войны.
Гораздо гармоничнее смотрелся бы период 1910-1920гг. (ну, или 1905-1925).

Пусть четыре технологические эпохи. Пусть, как есть. Но другие: «до ПМВ», «первая половина ПМВ» (пулеметы), «вторая половина ПМВ» (танки, авиация), «после ПМВ».
Ибо на тактике танки А7V и Pz.II (которых "в реале" разделяли 20 лет!) рядышком смотрятся довольно дико. Равно как и минометный расчет в пикельхельмах рядом с расчетом Pak.35/36 в форме Второй Мировой.
Пусть будет одна ПМВ - тема абсолютно не избитая, (в отличие от ВМВ). Чем плохо?
Ведь можно реализовать Гражданскую в России (с непредсказуемым исходом - вплоть до Реставрации!). И даже Гражданские в Германии и Австрии (игра - она сама по себе альтернативная история!).

Что бы было неплохо:
Запретить совмещать персонажам некоторые профессии. Генерал/гуманитарий, Ученый/генерал, например.
Разделить исторические личности на типы и Кабинет Министров на разные списки (а не единый, в 10 персон лимитом), с разным ограничением по количеству членов:
Генштаб (лимит не очень строгий) - генералы и шпионы. Под полным контролем (наем/перемещение) игрока. Генерал после проигрыша сражения либо попадает в плен к противнику (можно выкупить/обменять), либо отступает (пусть и без армии). Шпиона либо казнят, либо перевербовывают (переходит в Генштаб другой страны).
Гуманитарии (без лимита) - возникают в относительном соответствии с исторической датой, и в абсолютном соответствии с географией и политикой. Не подчиняются (!) воле игрока. Ходят по карте, агитируют за свою политическую партию, произведения искусства создают... Но - сами. Без контроля. Т.е. (в соответствии с реалиями) - либо баламутят либо успокаивают население. Если игроку гуманитарии мешают - можно попытаться убить шпионом. Но за это на игрока могут обидеться как свои, так и чужие.
Академия Наук (без лимита) - ученые. Игрок их может контролировать (перемещать по карте, использовать спец. способности и т.п.) но нанимать их не может. Возникают, как и гуманитарии, по историческим реалиям. Пусть будет "мозговое" неравенство стран.
Совет/Кабинет Министров (строгий лимит) - под полным контролем игрока.
Ну а Лидеры - кого сам игрок назначит из среды Генералов или Министров.

Очень существенно - увеличить (!) число провинций и количество государств (за счет "нейтралов"). Я понимаю - каждая карта рисовалась в ручную, но (из-за особенностей тактики, полученных в итоге в игре) игрок видит лишь четверть карты (и то - в лучшем случае). Зачем же делалось все остальное? Получилось, что детальная и скрупулезная прорисовка просто не нужна.
Пусть нет "позиционной" войны (а мы договорились, что ограничится ПМВ), но так пусть это компенсируется количеством провинций, которые надо занять (преодолевая сопротивление!!!), чтоб добраться до столицы врага. Добравшись до которой можно получить выгодный мир (аннексии и контрибуции, а не полное присоединение всех оккупированных провинций). Чем рисовать два варианта каждой провинции - с укреплениями и без, лучше бы нарисовать сразу с укреплениями, но в два раза больше провинций!

Можно продолжить говорить – по поводу совершенствования действий ИИ на тактической карте, по поводу усовершенствования Дипломатии...
Но, посмотрим – что там разработчики приготовили в патче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АГРЕССИЯ - МНЕНИЯ ИГРОКОВ
Сообщение #2  Добавлено: Сб сен 29, 2007 11:27 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 9:38 pm
Сообщения: 60
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
подпишусь под всеми словами.
Ожидал от игры гораздо большего.
Очень не понравилась стратегическая карта, ну можно былобы всётаки по красивей. Опять же в ТВ чем больше вы грейдите поля так они и на карте отображаются. Прикольно смотрятся "порты" в городах в центре России не я конечно понимаю что это речные но всё же... Вообще строительство не понравилось. Прирост населения походу осуществляется без влияния на него каких либо факторов типа двигания бегунков в разделе экономика и строительства с/х полей. Странно выглядят самолёты взлетающие с любой точки где решил подраться мой генерал, оказвается аэродром нужен всеголишь для того чтобы самолётики строить. хмм продолжить можно многое.
И всё таки на мой взгляд на тактической карте игра красивая и потенциал у нее есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:09 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
2Ludendorf
По балансу замечания учтём. Что касается остального:

Цитата:
Если сразу (или почти сразу) начать воевать - вся карта будет захвачена за два игровых года.


Это зависит от страны, за которую воюешь. И от везения в немалой степени - некоторые проигрывали со свистом во время тестирования.
Но проблемы с балансом видимо есть, особенно в русской кампании (поскольку она больше заточена на обучение игрока)

Цитата:
ИИ не пытается набрать в фортификациях максимальный гарнизон, он просто губит своих генералов и свою армию в наступательных сражениях. Чтобы завоевать и уничтожить государство, достаточно провести пять-шесть сражений. И - нет государства!


Здесь, скорее, проблема в балансе на тактике. Если проводить автобой, таких результатов будет достигнуть заметно сложнее.

Цитата:
Провинций / областей / зон – называйте, как хотите - крайне мало. Стран участниц - тоже.


Вообще их 92 штуки, как и обещали. При том, что для каждой есть своя уникальная карта - это очень не мало.
Что касается стран - представлены все основные игроки европейского театра. Остальные никакого сверх-влияния оказать, боюсь, не смогли бы.

Цитата:
Значит – Игроку обеспечен блицкриг войсками уровня "до-ПМВ" и "ПМВ" - и дальше можно не играть. Ибо - не с кем. Механизма, препятствующего блицкригу игрока просто нет!


Портящиеся отношения с другими странами являются одним из таких механизмов. Другое дело, что над ним ещё видимо надо работать.
Ну и баланс на тактике сильно сказывается в скорости захвата территорий.

Что касается министров - будем ещё над этим думать. Возможно, расширим список, может быть ещё как-то.

Предложения и пожелания собрал :) .

2Van Der Bruger
"Бегунки", как и с/х поля, влияние на прирост населения оказывают. Другое дело, что это не всегда может быть заметно ярко.
А по самолётам - особых альтернатив тоже нет. Либо надо вводить какую-то абилку строительства аэродрома, но выглядеть это будет ещё хуже, подозреваю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Чт ноя 01, 2007 4:26 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 4:03 am
Сообщения: 4
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Цитата:
Это зависит от страны, за которую воюешь. И от везения в немалой степени - некоторые проигрывали со свистом во время тестирования.
Но проблемы с балансом видимо есть, особенно в русской кампании (поскольку она больше заточена на обучение игрока)


Играл за Германию, Британию и Россию, ничего ни от чего не зависит, одна и та же схема и один и тот результат- любое государство падёт за несколько месяцев.

Цитата:
Здесь, скорее, проблема в балансе на тактике. Если проводить автобой, таких результатов будет достигнуть заметно сложнее.


Несколько дольше но никак не сложнее, просто надо постоянно штамповать пехоту из захваченных городов и бросать их в бой, мрут почти сразу но и противника уничтожают, при личном участии в бою пехота почти бесполезна а при автобое она расправляется со всем что способен высавить противник.

Цитата:
Портящиеся отношения с другими странами являются одним из таких механизмов. Другое дело, что над ним ещё видимо надо работать.
Ну и баланс на тактике сильно сказывается в скорости захвата территорий.


Портящиеся отношения? Способности одного гуманитария делают меня для всех прочих стран почти что богом (других рычагов влияния нет), могу делать что хочу, сильно сказывается неспособность и нежелание компьютера оборонятся, в пограничных городах нет больших гарнизонов.

Цитата:
"Бегунки", как и с/х поля, влияние на прирост населения оказывают. Другое дело, что это не всегда может быть заметно ярко.
А по самолётам - особых альтернатив тоже нет. Либо надо вводить какую-то абилку строительства аэродрома, но выглядеть это будет ещё хуже, подозреваю...[


Я специально проверял- годами держал бегунок "уровень жизни" 100% но приросшее тысяч на 10 население не даёт ощутимых приемушеств по производству ресурсов и "съедается" за один набор армии.

_________________
Никогда не забывай кто ты такой, ведь мир, конечно, этого не забудет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Пт ноя 02, 2007 3:12 am 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 9:38 pm
Сообщения: 60
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Чтото я давно суда не заглядывал, так вот я также проверял насчёт прироста населения, играл за Россию во многих городах не достигших уровня 600к населения бегунки были 50% и выше НИФИГА в течении 20 и более лет, причём прирост осуществился пракически на 10 тыщ человек т.е. (я пока писал вспомнил) у меня город был 198тыщ в 30-ые годы стал 205 или 208. Так что вы бы там множитель какой чтоль прикрутили :lol:
З.Ы. играл долго из-за одного желания посмотреть всю отечественную технику. Танки рулят. Ладно пойду патч качать
З.Ы.Ы. И всёже ПМВ без короблей :cry: ++) :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Чт ноя 08, 2007 9:22 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
К патчу 1.1 и даже 1.2 это вообще никаким боком, согласен. Но сами размышлизмы относительно перспективности механики игры нам зело интересны, потому что у нас есть всякие разные планы по развитию именно игровой механики "Агрессии" в другом проекте.

Тогда продолжу в этой ветке.

Amicus писал(а):
Я бы тут вообще терминами "правильности/неправильности" не стал оперировать. У любой игры есть определенная степень условности, у "Агрессии" она достаточно большая и заложена в самой концепции проекта. Это не потому что мы такие плохие там или не знаем про фронты эпохи Мировых войн, - просто правила данной игры такие.

Да, вы совершенно правы. Игра есть игра, правила есть правила. Я выразился некорректно.

Amicus писал(а):
Игра во многом построена на радиусах персонажей и их способностях, это был эксперимент, в чем-то удачный, в чем-то не очень. Даже если отказаться от радиуса генерала (что предлагалось), игра лучше не станет, а существующая структура будет порушена, что на пользу проекту никак не пойдет.

Вот об этом я хочу высказаться.
Мне показалась идея радиусов скорее удачной. Радиусы влияния естественно смотрятся у шпионов, учёных, гуманитариев, министров-капиталистов, лидера (с генералами сложнее). Хотя может быть было бы естественнее, чтобы влияние персонажей (пусть не всех, но самых важных) делилось бы на региональное и общегосударственное. Как у лидера. Он вроде бы может влиять на что-то в радиусе своего действия и в то же время от величины скилла его способностей зависит ситуация в стране в целом.
То же можно, наверное, сделать у ученого или министра, передав ему перк премьер-министр от лидера. Ну, вроде того, что сидит вот себе ученый/министр в Берлинском университете/министерстве и там, естественно, прибавка к очкам существенна, но его работы влияют на научную/хозяйственную мысль всей Германии, хотя уже и не так существенно. Так же и с министром поступить, а лучше действительно создать еще какого-нибудь "капиталиста".
Только надо затруднить, замедлить скорость набора опыта персонажами. А то уж очень быстро прокачиваются. Допустим, персонаж доступен в течение двадцати лет, за год-два прокачался, и оставшиеся 18 - он супермегагений? Пусть уж всю жизнь растёт. Или поставить скорость набора опыта в зависимость от интенсивности применения способностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Сб ноя 17, 2007 8:19 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 4:03 am
Сообщения: 4
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Поставил патч, начал игру за Германию, в начале 1914 года начал войну, при этом до войны я войск не строил вообще, и в начале 1915 года Франция, Англия, Россия и Испания практически полностью уничтожены, уровень сложности нормальный. Компьютер по прежнему совершенно беспомощен, я просто заходил по очереди во все города одним генералом и с помощю автобоя изничтожал слабенькие гарнизоны, основу армии составляли пулемёты, видимо во время автобоя они действуют очень неплохо что странно, ведь во время боя на тактической карте они- просто недоразумение какое-то, стреляют слабо, радиус маленький, а зачастую они просто впадают в транс и не замечают ничего вокруг. Танки на тактической карте тоже малополезны, сами по себе ездят по карте, при этом их не остановить, из пушки стреляют только если тыкнуть непосредственно по врагу, слышны пулемётные очереди но эффекта нет. В общем автобой рулит :lol: . Когда началась война все мои союзники меня бросили, об этом я узнал только через некоторое время, когда в дип меню посмотрел, а Испания вообще мне войну объявила а я об этом знать не знал, надо бы окошко с предупреждением хотя-бы сделать. И ещё, когда государство расширяется то увеличивается и сеппаратизм, это понятно, но какой у меня в Берлине может быть сеппаратизм :shock: ? Надоедает двигать ползунки уровня жизни во многих городах после захвата очередной провинции, чтобы недовольство не накапливалось, думаю стоит это автоматизировать. Рост населения по прежнему крайне медленный, если в городе меньше 500 тысяч человек то пользы от него практически нет, а население при 100% уровне жизни и за век не повысится настолько, чтобы создание пехоты небыло почти смертельным для экономики.

_________________
Никогда не забывай кто ты такой, ведь мир, конечно, этого не забудет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: Вт фев 26, 2008 7:11 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:52 am
Сообщения: 119
Очки репутации: 46
Повысить репутацию
Жаль, что на вышедшей игре уже ничего нельзя поправить. И будет вдвойне обидно, если в новом проекте останутся те же ляпы. Например, с неправильными владениями держав в Африке и на Ближнем Востоке в 1910 г. Я не знаю, в курсе ли авторы, но ни на форумах, что я просмотрел, ни в рецензиях, я не встречал упоминаний про эту ошибку. Равно как и про то, что Константинополь поместили не на европейский, а на азиатский берег Проливов.
По поводу динамичности игры... Часто встречал такие мнения: я за два года создал армию из одних броневиков, за четыре года завоевал всю Европу и мне стало скучно. Вопрос - а зачем? Я, например, если создаю армию, то основываюсь на реальных соотношениях родов войск: 9-12 отрядов пехоты - 3-4 отряда кавалерии - 3-4 пулемета - 3-4 пушки - 2-3 гаубицы -
2-3 аэроплана - 1-2 броневика. И играть становится интересно (если
только не тормоза). У ИИ армия, как я заметил, строится примерно по
такому же принципу. А наши славные геймеры обводят "тупой" ИИ вокруг пальца. Наверное, было бы разумно ввести какие-то лимиты в отношении строительства наиболее мощных типов оружия.
Что касается стратегического режима - зря сделали так, что можно брать к себе на службу любого персонажа, не считаясь ни с его нац. принадлежностью, ни со временем активной деятельности. Вот если бы возможности брать на службу иностранцев открывались при завоевании их территорий, тогда другое дело.
Не знаю, опять же, озвучивал ли кто такую идею.
Ну и, конечно же, отсутствие флота. Это, конечно же, не особенно портит игру, учитывая всю сложность работы над ней, но наверное все-таки можно было бы сделать, хотя бы как в Total War. Насколько я понял, этот вопрос авторы собираются решить в новом проекте.
На самом деле один товарищ предложил им очень умную идею: ограничиться периодом 1905-1925 гг. Если бы они взяли эту идею за основу нового проекта, было бы супер. Только бы опять не наломали дров, стремясь к оригинальности.
С уважением :hi.gif [/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: Вт фев 26, 2008 11:57 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Цитата:
Жаль, что на вышедшей игре уже ничего нельзя поправить. И будет вдвойне обидно, если в новом проекте останутся те же ляпы. Например, с неправильными владениями держав в Африке и на Ближнем Востоке в 1910 г. Я не знаю, в курсе ли авторы, но ни на форумах, что я просмотрел, ни в рецензиях, я не встречал упоминаний про эту ошибку. Равно как и про то, что Константинополь поместили не на европейский, а на азиатский берег Проливов.


Справедливости ради - кое что поправить можно, тем более что уже практически на 100% определено, что Aggression gold будет выпущена в России. Так что из перечисленного осталась только "бага" с переметнувшимся через Босфор Константинополем - да и то из-за технологических особенностей экспорта карты. А с географией и принадлежностью провинций это вообще какие-то нелепые ошибки были. Даже не знаю как объяснить их, разве что 4-летним сроком разработки игры ;-).

Цитата:
По поводу динамичности игры... Часто встречал такие мнения: я за два года создал армию из одних броневиков, за четыре года завоевал всю Европу и мне стало скучно. Вопрос - а зачем? Я, например, если создаю армию, то основываюсь на реальных соотношениях родов войск: 9-12 отрядов пехоты - 3-4 отряда кавалерии - 3-4 пулемета - 3-4 пушки - 2-3 гаубицы -
2-3 аэроплана - 1-2 броневика. И играть становится интересно (если
только не тормоза). У ИИ армия, как я заметил, строится примерно по
такому же принципу. А наши славные геймеры обводят "тупой" ИИ вокруг пальца. Наверное, было бы разумно ввести какие-то лимиты в отношении строительства наиболее мощных типов оружия.


От лимитов отказались в свое время за исключением авиации. Хотя наверное зря, но тогда надо было по-другому вообще решать вопрос с комплектованием армии. В новом проекте армия лимитирована уровнем генерала - полный стек набрать могут только "качки" 15-20 уровней.

Цитата:
Что касается стратегического режима - зря сделали так, что можно брать к себе на службу любого персонажа, не считаясь ни с его нац. принадлежностью, ни со временем активной деятельности. Вот если бы возможности брать на службу иностранцев открывались при завоевании их территорий, тогда другое дело.
Не знаю, опять же, озвучивал ли кто такую идею.


Значительно более хитрая система найма персон реализована в новом проекте. Там действительно нет общего пула и много разных наследований персонаж имеет в зависимости от своего "места рождения".

Цитата:
Ну и, конечно же, отсутствие флота. Это, конечно же, не особенно портит игру, учитывая всю сложность работы над ней, но наверное все-таки можно было бы сделать, хотя бы как в Total War. Насколько я понял, этот вопрос авторы собираются решить в новом проекте.
На самом деле один товарищ предложил им очень умную идею: ограничиться периодом 1905-1925 гг. Если бы они взяли эту идею за основу нового проекта, было бы супер. Только бы опять не наломали дров, стремясь к оригинальности.


Новый проект не про XX в. вообще. Относительно оригинальности - очень много из механики игровой переделали, но в основном считаю что по делу - главные фишки вроде радиусов, способностей, риалтайма особенного только от переделок выигрывают. Более подробно и предметно можно будет ближе к лету поговорить - сейчас техно-демо заканчиваем только.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: Вт мар 04, 2008 7:15 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 11:58 am
Сообщения: 25
Откуда: город - герой Одесса
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
можно ссылку чтоб скачать игру?
и вообще стоит ли ее качать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: Вт мар 04, 2008 8:30 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
666 писал(а):
можно ссылку чтоб скачать игру?
и вообще стоит ли ее качать?

Скачать можно лишь демо-версию, например, со страницы http://www.internetwars.ru/Agressia/Agressia.htm. А спрашивать о скачивании полной версии на форуме, где проходит встреча с разработчиками, по меньшей мере некрасиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -