Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Пт авг 17, 2018 2:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Как вам "Агрессия"?
Превосходно, лучшая игра всех времен и народов 7%  7%  [ 2 ]
Хорошо, но есть недочеты 33%  33%  [ 9 ]
Неплохо 11%  11%  [ 3 ]
Сносно, могло быть лучше 33%  33%  [ 9 ]
Полный провал 15%  15%  [ 4 ]
Всего голосов : 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первые впечатления
Сообщение #1  Добавлено: Пт сен 14, 2007 7:31 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 10:53 pm
Сообщения: 87
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Камрады, так как игра уже вышла в свет, думаю есть резон начать ее обсуждение. Уверен, многим не терпелось поскорей заполучить "Агрессию". Мне самому пришлось валерьянку принимать, но уже после долгожданной покупки. :D
И поэтому хочется узнать мнение тех, кто уже приобрел Ее - образно говоря, насколько агрессивна "Агрессия"? Оправдала ли она ваши ожидания? Какие недочеты (если такие имеются) вы бы предложили создателям скорректировать в будущих патчах?

P.S.: я сам сейчас осваиваю "Агрессивное" пространство. На мой взгляд ожидания не оказались напрасными. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:09 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:24 am
Сообщения: 179
Откуда: г.Москва
Очки репутации: 12
Повысить репутацию
В принципе мне понравилось.Есть и огрехи,есть и откровенные минусы - но в целом картина хорошая.В общем я за 2-ой пункт голосования.

_________________
"Однажды пелена лжи спадет, и снова восторжествует Истина. Тогда мы вознесемся в высь. Чистые и непорочные" (с)

Изображение

Нужна помощь. http://gladiators.ru/camp/1608369 пожалуйста зайдите по ссылке. Хочу попробовать откопать этот клад или что там зарыто:) заходить можно 1 раз в день. Заранее спасибо
(ссылка санкционирована)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Сб сен 15, 2007 4:14 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 3:31 am
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Добыл оригинал. Играю за Россиию. Игра нравиться, но вот что не нравиться. В начале нет войны. То есть, воевать приходится не раньше чем через 2 часа, один менеджмент.
Еще подпишусь под критикой, котору я прочитал в обзорах по демке. Пехота должна быть более стойкой. В Первой Мировой все решала пехота. Есть же у нее гранаты, чтобы бить броневики..
А в принципе нужна сильная машина. На тактических картах немного подтормаживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:25 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 7:56 pm
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
После объединения в 1870 году Германия стала одной из решающих великих европейских держав.Однако у Второго Рейха имеется много противников, таких как Англия,Франция,Россия.Однако есть и союзники,как Австрия,Турция и Италия.Ну что же,вот 1910 год,3 персонажа ,10 млн население.Поговаривают в Китае и то 75 млн...в соседней России 13 млн,а в Франции 8.Мир огромен ,а людей мало.Но не всех убила война.Нужно исправить эту ошибку,поговаривал Кайзер.Вскоре на службу Рейху поступил генерал Гинденбург и Карл Мария.Первый оказался маршалом-министром - и тайным внуком кайзера.Второй же был шпионом - министром.В Австрии на гос. службу поступила Мата Хари,внебрачная дочь Франца -Иосифа.Кажется все шло мирно,но подлые итальянцы с испанцами выступили против вступления в великую Ось Турции и обьявили нам войну!Кайзер лично отправился в поход на врагов,но утонул в речке около Милана,а сама армия немцев была разгромлена.Было решено изменить тактику,на некий "Блицкриг" опытного генерала Мольтке , сына Кайзера от третьего брака.В июне 1910 года группа из 4 броневиков Мольтке с 3 орудиями уничтожила группу гарнизона Милана ,составлявщию 43 отряда,т.е. 350 пехоты и 70 кавалерии.Потери Мольтке составили 1 броневик.Далее с потерями в 2 броневика был проведен Блицкриг по всему сапогу.Итальянская промышленность сразу была переведена на заводское оборудования и книги для немецкого народа.Далее была проведена операция в Африке,со названием "Трепет пустыни или финита ля комедия".Турки высадились удачно в Испании и подошли к Мадриду с трех сторон.Государство Италия была уничтожено.Испания была в состояние гибели.Но подлые ребелы не давали покоя нашим союзникам австрийцам,поднимая восстания в Сараево и Лемберге.Наша доблестная армия подавила все восстания,несмотря на войну с Италией. Но потом Мольтке умер и новым монархом стал Гинденбург,но это уже другая история...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:16 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Проголосовал за "сносно". Ведь можно было в разы лучше и интереснее сделать, так нет. :(

Прошел вот кампанию за РИ:
1. Создание армии броневиков, "прокачка" генералов в тылах 1910-1913
2. Захват всех нейтралов, Франции, Испании, Италии, Австрии 1913-1914
3. Небольшая передышка(спасибо американцам), улучшение городов, исследование и производство танков(2 танковых армии)1914-1917
4. Захват Германии и остатков Франции 1917
5. Захват Британии и Турции 1917-1918

Довольно скучно вышло, "баланс" многое портит: тут и урезанная армия, и маленькое население, которое не позволяет большие пехотные армии производить, и возможность быстро строить броневики в неимоверных количествах... Ну а промышленная мощь РИ и внутренняя стабильность - это что-то :| .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Ср сен 19, 2007 3:10 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 3:31 am
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Цитата:
"баланс" многое портит:


Согласен. Слишком как то легко. Особенно перекос техника& пехота.
Поправьте пехоту, господа разрабы. А то пустишь танк или броневик - в капусту шинкует. ПЕХОТА ДОЛЖНА БРОСАТЬ ГРАНАТЫ В БРОНЕТЕХНИКУ.
Это еще в Hidden Srikе (так кажись) было :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Ср сен 19, 2007 7:21 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
Да, согласен с ребятами... Пока не получилось сбалансировать игру :( . Обещанное "победит лишь сбалансированная армия" пока не достигнуто. Достаточно изучить танки и бомбардировщики, чтобы воевать против европейских стран как против зулусов каких-то. То есть практически не неся потерь против любого количества войск противника. Главное засыпать его бомбами и артударами.
Кстати, авиабомбы первых бомбардировщиков - это просто вундерваффе какое-то - поражают сумасшедшую территорию, гробят по нескольку отрядов, даже укрывшихся в окопах. Сносят одним ударом по паре-тройке домов.
Думаю, надо увеличить как-то защищённость от бомб и артогня пехоты в окопах, уменьшить поражающее действие авиации... Ну и заставить ИИ атаковать не только конницей, но и активно используя все виды техники.
А без этого действительно можно, закрыв глаза и лениво перебирая мышкой, уничтожить всю Европу задолго до 20-го года. И получается, что все остальные наработки разработчиков так и остаются невостребованными :( .

В общем, как мне кажется, работа для патча с правкой баланса есть. И нужда в нём есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: Ср сен 19, 2007 9:09 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Да, согласен с ребятами... Пока не получилось сбалансировать игру :( . Обещанное "победит лишь сбалансированная армия" пока не достигнуто. Достаточно изучить танки и бомбардировщики, чтобы воевать против европейских стран как против зулусов каких-то. То есть практически не неся потерь против любого количества войск противника. Главное засыпать его бомбами и артударами.
Кстати, авиабомбы первых бомбардировщиков - это просто вундерваффе какое-то - поражают сумасшедшую территорию, гробят по нескольку отрядов, даже укрывшихся в окопах. Сносят одним ударом по паре-тройке домов.
Думаю, надо увеличить как-то защищённость от бомб и артогня пехоты в окопах, уменьшить поражающее действие авиации... Ну и заставить ИИ атаковать не только конницей, но и активно используя все виды техники.
А без этого действительно можно, закрыв глаза и лениво перебирая мышкой, уничтожить всю Европу задолго до 20-го года. И получается, что все остальные наработки разработчиков так и остаются невостребованными :( .

В общем, как мне кажется, работа для патча с правкой баланса есть. И нужда в нём есть.


Второй патч как раз и будет посвящен в основном изменению баланса игры. Реальные (в смысле - реалистичные) пожелания с форумов при этом постараемся максимально учесть.

По срокам - первый патч появится как только завершится его тестирование в Буке (он уже готов), второй наверное где-то +1 мес. Списки изменений первого патча будут выложены как только появится такая возможность.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: Ср сен 19, 2007 10:49 am 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Юстиниан писал(а):
Особенно перекос техника& пехота.
Поправьте пехоту, господа разрабы. А то пустишь танк или броневик - в капусту шинкует. ПЕХОТА ДОЛЖНА БРОСАТЬ ГРАНАТЫ В БРОНЕТЕХНИКУ.
Это еще в Hidden Srikе (так кажись) было :?

С броневиками такой проблемы нет, в них враг исправно кидает убергранаты(когда первый раз увидел их взрыв - подумал что это артобстрел :) ), порой даже уничтожает. А вот броневик как-то лениво постреливает по пехоте из двух пулеметов. Более того, юниты порой не замечают противника в радиусе обстрела(как минимум при движении) что делает их эффективность(особенно танков и броневиков) еще меньше.
А вот дешевизна и простота изготовления броневиков - это, ИМХО, лишнее, особенно до ПМВ и открытия массового производства.
Цитата:
Кстати, авиабомбы первых бомбардировщиков - это просто вундерваффе какое-то - поражают сумасшедшую территорию, гробят по нескольку отрядов, даже укрывшихся в окопах. Сносят одним ударом по паре-тройке домов.

Это еще что... Я видал двухбашенный виккерс, который одним попаданием из пушки снес каменный дом и еще один дом за ним. 8)
Цитата:
Думаю, надо увеличить как-то защищённость от бомб и артогня пехоты в окопах, уменьшить поражающее действие авиации... Ну и заставить ИИ атаковать не только конницей, но и активно используя все виды техники.

Разве ИИ прячет пехоту в окопы? Не замечал. :(
Что касается атаки, то выходит странное дело: враг отправляет все мобильные войска в атаку(причем движутся они плотной колонной, по которой хорошо бить артиллерией), а пушки стоят где-нибудь в уголке и ничего не защищают - их тоже проще и быстрее разбомбить чем добираться до них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: Ср сен 19, 2007 11:15 am 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
NOD писал(а):
Разве ИИ прячет пехоту в окопы? Не замечал. :(
Что касается атаки, то выходит странное дело: враг отправляет все мобильные войска в атаку(причем движутся они плотной колонной, по которой хорошо бить артиллерией)

Так уж получилось, что в своей кампании я имел лишь наступательные бои. Противник исправно рассовывал пехоту по окопам (правда, не по всем, что на карте встречаются). Но вот в окопах пехота просто потрясающе эффективно уничтожалась авиацией.
В тех же боях он первым делом бросал на меня массу кавалерии, которую я научился перехватывать на дальних подступах и расстреливать с броневиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: Ср сен 19, 2007 11:21 am 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Так уж получилось, что в своей кампании я имел лишь наступательные бои. Противник исправно рассовывал пехоту по окопам (правда, не по всем, что на карте встречаются). Но вот в окопах пехота просто потрясающе эффективно уничтожалась авиацией.

Я тоже наступал по всей Европе, на города с крепостями и без, но... Окопы враг не занимал, артобстрелы не использовал(вроде крепость дает их несколько штук).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: Ср сен 19, 2007 12:10 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
NOD писал(а):
артобстрелы не использовал(вроде крепость дает их несколько штук).

Я один раз попал под артобстрел :) ... по крайней мере, мне так показалось. Ну, не десять же гаубиц у него было где-то спрятано.
А вообще - да, не использует. Потому так нахально я и наступал 30-40 отрядами на его сотню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: Ср сен 19, 2007 12:12 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
Я один раз попал под артобстрел :) ... по крайней мере, мне так показалось. Ну, не десять же гаубиц у него было где-то спрятано.

Может гранаты? Визуально не отличить, эффективность тоже на уровне(учитывая что кидает несколько солдат в одну точку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: Ср сен 19, 2007 2:16 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
NOD писал(а):
Может гранаты? Визуально не отличить, эффективность тоже на уровне(учитывая что кидает несколько солдат в одну точку).

Нет, вражеской пехоты в поле зрения не было. Была тупо в лоб атака их конницы, а когда она почти вся полегла под пулемётами броневиков, мою пехоту, топтавшуюся невдалеке, вдруг накрывает армагедец :twisted: . Было неожиданно и дюже неприятно по последствиям :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: Ср сен 19, 2007 5:08 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 10:53 pm
Сообщения: 87
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Кстати, тратятся ли ресурсы на содержание войск? В противном случае на мой взгляд это большой минус к балансу, так как можно просто набрать полностековых армий, пока не слипнется, и агрессивно закатать Европу :).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: Ср сен 19, 2007 5:17 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Статскiй советникъ писал(а):
Кстати, тратятся ли ресурсы на содержание войск? В противном случае на мой взгляд это большой минус к балансу, так как можно просто набрать полностековых армий, пока не слипнется, и агрессивно закатать Европу :).


Любой отряд производится из населения, которое эти ресурсы производит, т.е. ресурсы тратятся косвенно (напрямую отряды ресурсы не потребляют).

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: Ср сен 19, 2007 5:21 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Статскiй советникъ писал(а):
Кстати, тратятся ли ресурсы на содержание войск? В противном случае на мой взгляд это большой минус к балансу, так как можно просто набрать полностековых армий, пока не слипнется, и агрессивно закатать Европу :).

Не тратятся. Да и зачем? Все равно у игрока армия по численности всегда уступает армии ИИ в 3-4 раза. Вот если бы войска были более разумно распределены, тогда бы та же РИ тратила на содержание своей армии значительные ресурсы, что хотя бы немного, но мешало бы клепать танки да броневики в огроменных количествах.
Цитата:
Любой отряд производится из населения, которое эти ресурсы производит, т.е. ресурсы тратятся косвенно (напрямую отряды ресурсы не потребляют).

Только вот у вас выходит следующее: броневик или танк наносят экономике страны меньший вред, нежели пехотный отряд, т.к. на стоимость "в людях" различается в 10, а то и во все 20 раз. Кроме того пехотный отряд уступает броневику в защищенности и огневой мощи, что приводит к необходимости производить не 1, а, скажем, 10 отрядов пехоты - т.е. ущерб для экономики усиливается многократно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: Пт сен 21, 2007 10:04 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:22 pm
Сообщения: 1
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
привет Комрады поиграл я тут в эту игрушку... Мда ощущения конечно двойственные....

Самое главное :evil: что то уж сильно тормозит при игре на тактической карте при егре ну с полным стеком... Ваще край... Хотя в принципе у меня Radeon 9800 стоит 256 мегов и оперативки 2 Гб... Обидно... Я думаю дело в видюшке... А там не знаю...

Потом интересно я так и не понял на тактической карте можно ли боеприпасы пополнять :shock: ??? Я по крайней мере такого что-то не увидел...

Еще уж очень как-то все унифицировано... Это производство... Например поставил в Москве все на производство нормально типа ок все... И все счастливы... Че-то как-то не представляю я такого мгновенного переконвертирования... Чтобы ученых всех за станок... Или заставить всех усиленно думать чтоль чтоб науку поднять :lol:

Эти професси тоже ну... немного замудрили... Все таки должны быть хоть какие нить ограничения... Я лично сомневаюсь чтоб например генерал который провоевал оч. много может стать супер ученым... Хотя может ошибаюсь...

И главный вопрос по поводу истории Я все исторические задания выполнил... А когда война начинается то меня либо Англия либо Франция нагло бросает... Или Францию бросает Англия... Вот и Антанта :? Союзный долг никому не писан)))

Ну а в целом поиграть можно... Но ничего собенного кроме графики... конечно...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: Пт сен 21, 2007 10:35 am 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
mots писал(а):
Потом интересно я так и не понял на тактической карте можно ли боеприпасы пополнять :shock: ??? Я по крайней мере такого что-то не увидел...

Они вроде как сами пополняются.
Цитата:
Еще уж очень как-то все унифицировано... Это производство... Например поставил в Москве все на производство нормально типа ок все...

Отсутствие роста населения при этом наводит на мысли что что-то идет не так. :D
Цитата:
Эти професси тоже ну... немного замудрили... Все таки должны быть хоть какие нить ограничения... Я лично сомневаюсь чтоб например генерал который провоевал оч. много может стать супер ученым... Хотя может ошибаюсь...

Возможно и может быть ученым. А вот генерал, который вообще не воюет, каким-то образом в мирное время в тылу становится "супер-генералом"... Но это всё цветочки по сравнению с Склодовской-Кюри, которая стала как-то правительницей Турции :twisted:
Цитата:
И главный вопрос по поводу истории Я все исторические задания выполнил... А когда война начинается то меня либо Англия либо Франция нагло бросает... Или Францию бросает Англия... Вот и Антанта Confused Союзный долг никому не писан)))

У меня всегда порядок с этим. Как щас помню - турки попросили меня, Германию и Англичан напасть на Италию, Францию и Испанию... Вот так и началась Первая Мировая в 1913-м году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: Сб сен 22, 2007 11:05 am 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:17 pm
Сообщения: 83
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Цитата:
У меня всегда порядок с этим. Как щас помню - турки попросили меня, Германию и Англичан напасть на Италию, Францию и Испанию... Вот так и началась Первая Мировая в 1913-м году.

Н-да, разработчики не балуют разнообразием...
Мой союз - Германия-Австрия-Англия-Франция-Мспания, предложил мне - Германии - напасть на Италию. В это же время.
А я отказался.
Вот так и началась Первая Мировая...
С Россией я тут же договорился, но сам в войну не вступил. Хочу танков дождаться.


Господа разработчики!
Прочитайте "плачь Ярославны", примите к сведению.
Жутко бесит ежемесячная (а то и еженедельная) смена союзов в Европе. Абсолютно не историчные и нелогичные союзы возникают и распадаются с жуткой быстротой. Нельзя ли это как-нибудь ввести в рамки?

Тактическая карта... Как.. ну как заставить пулеметчика или пушку стрелять, когда я приказываю? Они либо нифига не делают, либо ИДУТ к врагу, вместо того, чтоб в него стрелять!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -