Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Ср май 23, 2018 4:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧАВО? Вопросы по игре.
Сообщение #1  Добавлено: Пт июл 13, 2007 2:46 pm 
Не в сети
Король
Король

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 6:25 pm
Сообщения: 1873
Очки репутации: 190
Повысить репутацию
Ох и не люблю я этого слова "чаво", но раз уж так принято и раз уж мне выпала честь пройти бета-версию этой перспективной стратегии, то вот решил звести эту ветку на благо будущих поколений.-------------------------------------------------------------------------

Появились первые вопросы:

Меня периодически грузят миссиями. Например, вернуть заем Франции – 200 золота. А как вернуть то? В окне дипломатии есть только заключить торговый договор. И ли мир? А как дать кому то научные очки или деньги?


Второе – дошел до тактического боя. Игра сразу захватила. Вопрос.
Мои солдатушки, браво-ребятушки, напали на нейтралов. Нейтралы (австро-венгры) засели в домишках. Так вот – мои сначала стояли за плетнем и весело перестреливались. Потом вдруг это им надоело и они побежали вокруг забора, подошли к дому и стали метать гранаты и бить штыками.

Вопрос: дает ли забор и дом защиту?

Как солдаты решают, надо ли идти в штыки?

Застревает ли бронетехника в оврагах или просто я плохо ее направлял. Мой единственный «руссобалт» так и не успел прибыть на поле боя, застрял где то в кустах..

Приказ артиллерии - вести огонь " по площадям" - левая или правая кнопка мыши (при указании на цель)?

В чем преимущство кавалерии?

Как установить уровень трудности?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧАВО? Вопросы по игре.
Сообщение #2  Добавлено: Пн июл 16, 2007 9:28 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Цитата:
Меня периодически грузят миссиями. Например, вернуть заем Франции – 200 золота. А как вернуть то? В окне дипломатии есть только заключить торговый договор. И ли мир? А как дать кому то научные очки или деньги?


Это т.н. "быстрая миссия". Т.е. решение по ней прямо в окне миссии и принимается. Для некоторых из них еще есть опция "Отложить" - тогда она будет висеть до срока своего окончания в списке игровых заданий (круглая кнопка слева от миникарты внизу под кнопками-фильтрами). Прямой передачи денег-очков между странами у нас нет.

Цитата:
Второе – дошел до тактического боя. Игра сразу захватила. Вопрос.
Мои солдатушки, браво-ребятушки, напали на нейтралов. Нейтралы (австро-венгры) засели в домишках. Так вот – мои сначала стояли за плетнем и весело перестреливались. Потом вдруг это им надоело и они побежали вокруг забора, подошли к дому и стали метать гранаты и бить штыками. Вопрос: дает ли забор и дом защиту?


Забор защиты не дает насколько я помню, а вот дом дает. Для того, чтобы приказать штурмовать дом солдатам надо с зажатым alt туда приказать бежать. Они добегут до дома и бой будет внутри уже идти. Это быстрее чем снаружи выбивать все засевших противников и потери меньше могут быть.

Цитата:
Как солдаты решают, надо ли идти в штыки?

В зависимости от расположения противника. Если он близко, начинается штыковая.

Цитата:
Застревает ли бронетехника в оврагах или просто я плохо ее направлял. Мой единственный «руссобалт» так и не успел прибыть на поле боя, застрял где то в кустах..


У броневиков просто проходимость и скорость невысокие - по сути это бронированная пулеметная точка.

Цитата:
Приказ артиллерии - вести огонь " по площадям" - левая или правая кнопка мыши (при указании на цель)?

*вспоминает* Левая. :)

Цитата:
В чем преимущство кавалерии?

Разведка и захват ключевых точек, пока до них не добрался противник. Атака пехотных юнитов. Против техники и пулеметов конники практически бесполезны.

Цитата:
Как установить уровень трудности?

В той версии, что у тебя этих настроек еще нет. Там пока "нормальный" уровень сложности. В релизу будут введены модификаторы, которые будут игру усложнять или упроать в зависимости от выбора игрока.

Да, надо бы жирно отметить что это вопросы по бета-версии игры, потому что часть мы к релизу решим моментов, особенно если это касается каких-то нюансов поведения ИИ на тактике. В той версии, которая у тебя он не дошлифован и порой выкидывает всякие коленца.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Пн июл 16, 2007 11:55 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 7:56 pm
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Теперь главный вопрос-когда мы можем ожидать демо версию и выход игры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Пн июл 16, 2007 12:19 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Tim44 писал(а):
Теперь главный вопрос-когда мы можем ожидать демо версию и выход игры?


Демо-версия будет в первой половине августа. В нее будет входить одна кампания (за Россию), ограниченная 1910-1918 гг. Релиз - скорее всего сентябрь.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Пн июл 16, 2007 2:17 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 7:56 pm
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Tim44 писал(а):
Теперь главный вопрос-когда мы можем ожидать демо версию и выход игры?


Демо-версия будет в первой половине августа. В нее будет входить одна кампания (за Россию), ограниченная 1910-1918 гг. Релиз - скорее всего сентябрь.

Вес узнать можно? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Пн июл 16, 2007 4:01 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Tim44 писал(а):
Amicus писал(а):
Tim44 писал(а):
Теперь главный вопрос-когда мы можем ожидать демо версию и выход игры?


Демо-версия будет в первой половине августа. В нее будет входить одна кампания (за Россию), ограниченная 1910-1918 гг. Релиз - скорее всего сентябрь.

Вес узнать можно? :roll:


Постараемся до 250 метров сделать. Из-за этого скорее всего тактический режим будет доступен в виде отдельной миссии или двух. А со стратега только автобитва. У нас 184 тактические карты весят больше 1.5 гигов.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Вт июл 17, 2007 12:42 am 
Не в сети
Король
Король

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 6:25 pm
Сообщения: 1873
Очки репутации: 190
Повысить репутацию
В принципе, если "демо" свободная, мы можем и здесь ее разместить, на странице "Агресии". Как вы на это смотрите?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: Вт июл 17, 2007 9:27 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
King Augustus писал(а):
В принципе, если "демо" свободная, мы можем и здесь ее разместить, на странице "Агресии". Как вы на это смотрите?


Да, демка свободная будет, так что вполне можно будет размещать.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: Ср июл 18, 2007 10:53 am 
Не в сети
Король
Король

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 6:25 pm
Сообщения: 1873
Очки репутации: 190
Повысить репутацию
Бронетехника. Может ли пехота уничтожить бронетехнику. Броневик например.

Заметил, что возможен захват вражеской артиллерии на поле боя. Куда потом девается захваченая техника?

За вопросы скидку, учитывая что это - бета версия.


Последний раз редактировалось King Augustus Ср июл 18, 2007 1:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: Ср июл 18, 2007 11:32 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
King Augustus писал(а):
Бронетехника. Может ли пехота уничтожить бронетехнику. Броневик например.

Заметил, что возможен захват вражеской артиллерии на поле боя. Куда потом девается захваченая техника?


Может уничтожить гранатами если конечно пехота доберется до бронетехники.

Захваченная артиллерия конвертится в ресурсы. Захватив батарею из 5-6 орудий можно поднять до 1.000 Промышленности примерно.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: Вт июл 24, 2007 1:19 pm 
Не в сети
Король
Король

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 6:25 pm
Сообщения: 1873
Очки репутации: 190
Повысить репутацию
Пулеметчики. Не смог заметить пропорцию выстрела. Какое отношение эффективности стрельбы к стрельбе обычной пехоты.
Поясню вопрос. Он возникает, когда решаешь, что выгоднее: произвести 3 отряда пехоты или 1 пулеметный расчет.

Еще: есть ли эффект фланговой атаки и захода в тыл противнику. Имеет ли смысл производить такие маневры?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: Чт июл 26, 2007 5:00 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
2King Augustus
Цитата:
Пулеметчики. Не смог заметить пропорцию выстрела. Какое отношение эффективности стрельбы к стрельбе обычной пехоты.
Поясню вопрос. Он возникает, когда решаешь, что выгоднее: произвести 3 отряда пехоты или 1 пулеметный расчет.


В обороне пулемётчики гораздо лучше, но они хуже приспособлены для атакующих действий. Ещё стоит помнить про то, что на них уходит значительно меньше населения :) ..

Цитата:
Еще: есть ли эффект фланговой атаки и захода в тыл противнику. Имеет ли смысл производить такие маневры?


Естественно :) . Те же пулемётчики, к примеру, могут не успеть развернуться для того, чтобы отразить атаку :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: Чт июл 26, 2007 5:30 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
King Augustus писал(а):
Пулеметчики. Не смог заметить пропорцию выстрела. Какое отношение эффективности стрельбы к стрельбе обычной пехоты.
Поясню вопрос. Он возникает, когда решаешь, что выгоднее: произвести 3 отряда пехоты или 1 пулеметный расчет.

Еще: есть ли эффект фланговой атаки и захода в тыл противнику. Имеет ли смысл производить такие маневры?


Только что играл - вывел орудие обстрелять дом, где засели итальяшки, не пускавшие меня к ключевой точке. Орудие развернули, но как только стрелять наладились откуда-то сбоку из зеленки появился одиночный пехотинец противника и швырнул одну за другой две гранаты. В итоге - минус пушка - следующую я уже посылал с прикрытием из двух пехотных отрядов по флангам.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: Чт июл 26, 2007 6:45 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 7:56 pm
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Убирается ли трупы и кровь в игре?
Кстати,с вашего форума вопросы.
1. Можно ли рвать бронетехнике траки а также наносить другие повреждения?

2. Влияет ли наступление зимы на вид глобальной или боевой карты?

3. На глобальной карте города представлены фигурками разного типа. По крайней мере я насчитал четыре: "российские", "североевропейские", "южноевропейские", а также "африканские", расположенные на севере Африки. Будут ли они отличаться на боевой карте типом объектов, зданий и растительностью, или же будут выполнены в одном стиле?

4. Влияет ли смена политического строя на что-либо, кроме нанимаемых персонажей и "модификаторов"? Например на флаг государства и внешний вид юнитов? Довольно странно было бы видеть в царской России технику с красными звездами, а в коммунистической - с орлами.

5. На многих скриншотах видно как Германия(например) захватилывает земли не граничащие с её территориями
(http://www.lesta.ru/aggression/wp-conte ... 941484.jpg).
Каким образом реализуется захват "заморских" земель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: Пт июл 27, 2007 9:14 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
2Tim44
Нельзя быть такими быстрыми, право :) .

Цитата:
Убирается ли трупы и кровь в игре?


Кровь постепенно убирается, а вот трупы и остовы техники остаются очень долго.

Цитата:
1. Можно ли рвать бронетехнике траки а также наносить другие повреждения?


Нет, система работает практически как в Блицкриге

Цитата:
2. Влияет ли наступление зимы на вид глобальной или боевой карты?


Нет

Цитата:
3. На глобальной карте города представлены фигурками разного типа. По крайней мере я насчитал четыре: "российские", "североевропейские", "южноевропейские", а также "африканские", расположенные на севере Африки. Будут ли они отличаться на боевой карте типом объектов, зданий и растительностью, или же будут выполнены в одном стиле?


Да, конечно.
Вообще карты делались с учётом условий местности в той зоне, которую они представляют. Постараемся выложить подборку скринов, где бы это было заметно.

Цитата:
4. Влияет ли смена политического строя на что-либо, кроме нанимаемых персонажей и "модификаторов"? Например на флаг государства и внешний вид юнитов? Довольно странно было бы видеть в царской России технику с красными звездами, а в коммунистической - с орлами.


На внешний вид юнитов - нет, не влияет.
Дело в том, что это увеличило бы количество работ по юнитам на порядки. Тем более, что в Англии тоже, к примеру, может по воле игрока случится смена полит строя, на тот же коммунизм, или фашизм. Возникает вопрос "а чем они хуже" :) ?

Зато она влияет на цену и скорость производства юнитов, например :) .
Цитата:
5. На многих скриншотах видно как Германия(например) захватилывает земли не граничащие с её территориями
(http://www.lesta.ru/aggression/wp-conte ... 941484.jpg).
Каким образом реализуется захват "заморских" земель?


Для этого можно:
1) провести армию по территории союзника
2) провести армию по морю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: Пт июл 27, 2007 11:09 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 7:56 pm
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Хых..а жаль..правит Царь,а на танках и самолетах красная звезда :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: Пт июл 27, 2007 11:13 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 7:56 pm
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Еще вопрос...реализованы в игре ивенты,как в Hearts of Iron 2?
Как в игре реализована поддержка авиации?Будет ли управление ею ,как в Блицкриг 2,или же компьютер управляет авиацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: Вс июл 29, 2007 4:58 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
2Tim44
Цитата:
Хых..а жаль..правит Царь,а на танках и самолетах красная звезда


Это не менее странно, чем танк ИС-2 на службе армии Российской Империи. Там ведь и технологическая мысль скорее всего пошла бы по другому пути.
При чём не только у нас, возможно.

По вопросам ещё завтра отвечу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: Пн июл 30, 2007 6:05 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Цитата:
Еще вопрос...реализованы в игре ивенты,как в Hearts of Iron 2?


Если я правильно понял вопрос, то ответ на него можно почерпнуть из этого интервью: http://www.ag.ru/articles/interviews/ag ... _1914/4050 . Посмотри в вопросе про смену полит. курса.
Вообще квестов много :) .

Цитата:
Как в игре реализована поддержка авиации?Будет ли управление ею ,как в Блицкриг 2,или же компьютер управляет авиацией?


Авиация сделана как в Блицкриг-1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: Чт сен 06, 2007 11:47 am 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 11:39 am
Сообщения: 2
Откуда: Кривой Рог, Украина
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Вопрос по ресурсам:
С образованием и производством все решается интуитивно.
Однако "уровень жизни" вызвал некоторое непонимание: от его уровня зависит скорость снижения недовольства и прирост насиления.
Вопрос такой: насиление провинции сотавляет 192 тыс человек, максимальный пророст 0.1 - это 100 человек в неделю или 0.1% от насиления в неделю? (хотя подозреваю что 100 человек, но хотелось бы уточнить)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -