Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Ср май 23, 2018 4:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости
Сообщение #1  Добавлено: Вт июн 05, 2007 8:03 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Новые скриншоты
В нашей Галерее появились 10 новых скриншотов из бета-версии “Агрессии”. Из игровых нововведений продемонстрированы обновленная панель дипломатических действий и меню перед тактическим сражением с подсказками по количеству армий противников и шансов на победу. Также за последнее время в игру были добавлены около 20 новых персонажей (общее количество исторических персон достигло теперь 228 человек), часть из которых была подсказана нам сообществом игроков.
Изображение ИзображениеИзображение
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:19 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Вышли новые Дневники Разработчиков, в которых Вы, в том числе, можете прочитать о развитии проекта "Агрессия".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: Чт июн 14, 2007 7:16 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 3:31 am
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Правый верхний скрин - страт. карта- очень впечатляет.
:!:
А вот тактический уровень... Или средний скрин неудачный, или юниты мелковаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: Пт июн 15, 2007 9:42 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
2Юстиниан
Цитата:
А вот тактический уровень... Или средний скрин неудачный, или юниты мелковаты.


У нас всё-таки 3D камера, так что Вы вольны выбирать уровень приближения к юнитам в достаточно больших пределах. Так что дело тут не в "неудачности" скрина или "мелковатости" юнитов, а в законах перспективы :) .
Если я правильно понял, о чем речь, конечно :roll: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: Пт июн 15, 2007 5:57 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:52 am
Сообщения: 119
Очки репутации: 46
Повысить репутацию
Эх. Пожалуй что "Агресиия" единственная из грядущих стратегий, которая мне интересна. Что то этот год совсем "неурожайный". Выбирать не из чего.

А вот кстати, вопрос. Леста планирует еще какие-то военные игры? Или "Агрессия" - единственная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: Пт июн 15, 2007 5:59 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 3:31 am
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Цитата:
У нас всё-таки 3D камера


Тогда понятно. А снимок этот я бы не выставлял тогда. Пехота там совсем меленькая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: Пт июн 15, 2007 7:06 pm 
Не в сети
Меченосец
Меченосец

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:17 pm
Сообщения: 83
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Xor писал(а):
Вышли новые Дневники Разработчиков, в которых Вы, в том числе, можете прочитать о развитии проекта "Агрессия".

Как-то было страшно читать.... Уж если при разработке нашли такие "дыры", то "независимые" игроки с незашоренным взглядом на игру и со своими нестандартными подходами их понайдут сто-о-олько...
Зачем нас так пугать?
Написали бы что-нибудь приятно-позитивное :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: Пт июн 15, 2007 7:34 pm 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 6:27 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Азов, Россия
Очки репутации: 102
Повысить репутацию
Ludendorf, не сгущайте краски :D
У меня, вот, сложилось впечатление, что идет нормальный рабочий процесс, а то что разработчики сами говорят о ляпах, делает им честь. Ждем не дождемся осени, а там уж и будем судить да рядить.

_________________
Изображение
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий




"Правила не догма. Они меняются. И правила internetwars.ru устанавливает его создатель и владелец."
King Augustus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:17 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Юстиниан писал(а):
Цитата:
У нас всё-таки 3D камера


Тогда понятно. А снимок этот я бы не выставлял тогда. Пехота там совсем меленькая...


Мы стараемся разные картинки снимать, эту я делал на максимальном удалении камеры. Соответственно, и юниты там мелкие. Вообще же диапазон зума камеры довольно большой, и в принципе есть настройки (не в игре, в конфигах) чтобы ручками "под себя" камеру сделать.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:22 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Korvin Flame писал(а):
Ludendorf, не сгущайте краски :D
У меня, вот, сложилось впечатление, что идет нормальный рабочий процесс, а то что разработчики сами говорят о ляпах, делает им честь. Ждем не дождемся осени, а там уж и будем судить да рядить.


Абсолютно верно. Это даже и не ляпы, обычная проверка баланса игры, которая только опытным путем и делается. Так что стыдится тут совершенно нечего, стыдно было бы, если бы мы тех-раш перед выходом игры не протестили ни разу.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:43 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
2Gindenburg
Цитата:
А вот кстати, вопрос. Леста планирует еще какие-то военные игры? Или "Агрессия" - единственная?


В смысле - военные :) ?
В разработке находится тактическая игра 9 Рота (пугаться не надо, к фильму она имеет очень относительное отношение). Кроме того, есть ещё определённые мысли и идеи :roll: .
"Оставайтесь с нами" (с) :)

2Юстиниан
Почему же :) ? Большой диапазон возможных положений камеры, с моей точки зрения, является скорее плюсом :roll: ?
А что касается возможностей по приближению камеры, предлагаю посмотреть, к примеру, эти скриншоты:
http://www.ag.ru/screenshots/aggression ... 914/198111
http://www.ag.ru/screenshots/aggression ... 914/198842
http://www.ag.ru/screenshots/aggression ... 914/198814
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:24 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:52 am
Сообщения: 119
Очки репутации: 46
Повысить репутацию
:D Ну, это другое дело! Особенно первая строка - скрины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: Вт июн 19, 2007 4:39 am 
Не в сети
Крестоносец
Крестоносец

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:24 am
Сообщения: 179
Откуда: г.Москва
Очки репутации: 12
Повысить репутацию
Да скрины безспорно хорошии.Хотя мне не очень понравилась неестественная чистота улиц(например тут - http://www.ag.ru/screenshots/aggression ... 914/180454) - идёт уличный бой,а все улицы как будто только что вымоты с мылом - ни пылинки нету :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: Вт июн 19, 2007 9:49 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Gotic писал(а):
Да скрины безспорно хорошии.Хотя мне не очень понравилась неестественная чистота улиц(например тут - http://www.ag.ru/screenshots/aggression ... 914/180454) - идёт уличный бой,а все улицы как будто только что вымоты с мылом - ни пылинки нету :(


Это во-первых довольно старая картинка, а во-вторых в динамике немного по-другому все смотрится, на ландшафт меньше обращаешь внимания. Тут проблема основная в морально устаревшей технологии текстурирования ландшафта, были бы у нас нормали на поверхности земли и пара спецэффектов поверх них, все было бы в ажуре даже на картинках. Но еще не надо забывать про физику, у нас же все динамически и по-разному разрушается на картах. Поэтому и на скриншотах бросаются в глаза слишком чистые улицы, а вот в игре этого практически не замечаешь - все крутится и бабахает, да разваливается на кусочки.

Собственно "Агрессия" на движке ADICO 2 сделана, а сейчас у нас технологически ADICO 3 дозревает ("9 РОТА" на нем), он значительно более продвинутый по части визуальных наворотов всяких и мы его в дальнейшем будем расширять и использовать в своих проектах. Там например и проблемы с поверхностями решаются по-другому и степень детализации физики другая, анимации смерти на рэг-доллах, в общем много всего вкусного. Развитие "Агрессии" же в плане графики было где-то год назад волевым усилием нами остановлено, потому что постоянная технологическая гонка геймплей настраивать сильно мешает, а мы считаем в такого рода играх (глубоких и масштабных исторических) игровой процесс поважнее чем фотореалистичная графика будет ;-).

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: Вт июн 19, 2007 9:55 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
2Gotic
На самом деле, всё не так страшно. Во-первых, подобных мест в игре сравнительно мало. Кроме того в динамике на подобных моментах просто не успеваешь сосредоточиться :) .
Тем более, что в ходе битвы на улицах появляется множество разных "дополнительных" объектов :twisted: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: Вт июн 19, 2007 4:32 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:52 am
Сообщения: 119
Очки репутации: 46
Повысить репутацию
Цитата:
В смысле - военные


Да. Стратегии. Откровенно говоря 9 рота меня совсем не вдохновила (игра).Не представляю, как ее вообще можно реализовать.
Хотя фильм понравился.
Жаль, что "Агрессия" единственная в своем роде.

А может и хорошо? :wink: Нет конкурентов. Хотя бы в этом году!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: Вт июн 19, 2007 5:02 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Gindenburg писал(а):
Цитата:
В смысле - военные


Да. Стратегии. Откровенно говоря 9 рота меня совсем не вдохновила (игра).Не представляю, как ее вообще можно реализовать.
Хотя фильм понравился.
Жаль, что "Агрессия" единственная в своем роде.

А может и хорошо? :wink: Нет конкурентов. Хотя бы в этом году!


"Блицкриг", "Противостояние", "В тылу врага" играли? В общем добротная тактическая RTS с возможностью комплектования отряда перед миссией. Посвящена не столько фильму, сколько одноименному подразделению и вообще войне в Афгане. Для нас этот проект - прежде всего технология, которую мы потом сможем использовать, для развития "Агрессии" в том числе.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: Вт июн 19, 2007 5:43 pm 
Не в сети
Паладин
Паладин

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:52 am
Сообщения: 119
Очки репутации: 46
Повысить репутацию
Цитата:
"Блицкриг", "Противостояние", "В тылу врага" играли?


Играл, но это же старые игры.. Я имел в виду новый проект.
"Агрессии" я искренне желаю удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: Ср июн 20, 2007 8:48 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Новости
Cегодня галерея нашего сайта пополнилась несколькими новыми скриншотами, на этот раз перед вами “фотоотчёт” о действиях авиации в “Агрессии”.

Изображение ИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение

2Gindenburg
Цитата:
Играл, но это же старые игры.. Я имел в виду новый проект.


"9 Рота" - игра того же плана в, в общем-то. Ближе к "В тылу врага".

Цитата:
"Агрессии" я искренне желаю удачи!


Спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: Пт июн 22, 2007 10:52 pm 
Не в сети
Вольный стрелок
Вольный стрелок

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:12 pm
Сообщения: 8
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Я вот смотрю на второй скриншот сверху и не пойму. Мне это кажется или вы все же решили ввести небольшие аэродромы в игру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -