Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Ср май 23, 2018 4:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:08 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Tim44 писал(а):
хех..ИМХО персонажей надо продовать той стране ,которой они служили в реальности...

P.S. Кстати, а откуда такая любовь к Турции :) ?
Именно с перекрашенными незаметил :(
P.S.-Я в Турции живу :)


В игре от национальной принадлежности перса зависит его цена. При прочих равных "чужие" персонажи в 2-2.5 раза дороже, т.е. можно купить "своего" и заказать апгрейд, а можно на эти же деньги - чужого, уже без апгрейда. Привязывать строго к национальности мы не стали, там разные персонажи, в т.ч. шпионы, которые в реальности на разные страны работали.

Про Турцию - понятно все :). К сожалению, мы себе не могли позволить сделать отдельных юнитов для Турции и других неиграбельных стран вследствие их большого общего числа.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: Чт июл 19, 2007 3:19 pm 
Не в сети
Король
Король

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 6:25 pm
Сообщения: 1873
Очки репутации: 190
Повысить репутацию
Да, я с этим столкнлся. Не скажу, что меня
это смутило. Не понравилось только (играл Россией), что если я скажем, нанимуаю Дрейфуса как шпиона, то он появляется у Санкт-Петербурга в своем национальном французском мундире. К тому же он военный, значит может вести армию, и это довольно странно - русская армия под командой французского офицера.
Понятно, что сейчас уже релиз, и это авторское видение игры, но в приниципе некоторые персонажи стоило бы одевать по типу их ориентации. Например, все наемные шпионы - штатские.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: Пт июл 20, 2007 10:27 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 7:56 pm
Сообщения: 14
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Да ,имееются ли у каждой стране свои уникальные "аски"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: Вт июл 24, 2007 9:57 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:04 pm
Сообщения: 28
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
2King Augustus
Подумаем :)
Но существующих персонажей, боюсь, перерабатывать не будем. Процесс трудоёмкий, а смысл его (по сравнению с другими "фичами") не очевиден...

2Tim44
Асков в игре сейчас вообще нет. Это очень много озвучки, которая в итоге всё равно всем надоедает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -