Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Пт май 25, 2018 3:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к NOD
Сообщение #81  Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:23 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:48 pm
Сообщения: 15
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Так вы мне не поможете? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к NOD
Сообщение #82  Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:25 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Varang писал(а):
Так вы мне не поможете? :cry:


Скорее всего проблема во время сохранения файла случается, его надо сохранять в формате ANSI, а Нотепад это делает по умолчанию в Юникоде.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Моддинг
Сообщение #83  Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:30 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:48 pm
Сообщения: 15
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
В смысле? Так что надо сделать? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моддинг
Сообщение #84  Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:47 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Varang писал(а):
В смысле? Так что надо сделать? :shock:


При сохранении измененного файла проверить чтобы в разделе Кодировка стояло ANSI, а не Юникод.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моддинг
Сообщение #85  Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:06 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:48 pm
Сообщения: 15
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Varang писал(а):
В смысле? Так что надо сделать? :shock:


При сохранении измененного файла проверить чтобы в разделе Кодировка стояло ANSI, а не Юникод.


А где найти этот раздел? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моддинг
Сообщение #86  Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:16 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Varang писал(а):
Amicus писал(а):
Varang писал(а):
В смысле? Так что надо сделать? :shock:


При сохранении измененного файла проверить чтобы в разделе Кодировка стояло ANSI, а не Юникод.


А где найти этот раздел? :shock:


В панели "Сохранить как" Блокнота (Notepad). Внизу - Имя файла, Тип файла, Кодировка.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моддинг
Сообщение #87  Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:19 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:48 pm
Сообщения: 15
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Varang писал(а):
Amicus писал(а):
Varang писал(а):
В смысле? Так что надо сделать? :shock:


При сохранении измененного файла проверить чтобы в разделе Кодировка стояло ANSI, а не Юникод.


А где найти этот раздел? :shock:


В панели "Сохранить как" Блокнота (Notepad). Внизу - Имя файла, Тип файла, Кодировка.


Заработало...кажется. Но странно как то. Сначала я сменил кодировку с ANSI на Юникод. Игра вообще вылетела нафиг. Потом опять наоборот - игра заработала. Мистика... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #88  Добавлено: Пн апр 06, 2009 11:46 am 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:10 pm
Сообщения: 48
Откуда: Заснеженная глухая тайга, что между Польшей и Китаем.
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Скачал, патч, скачал мод, пошло всё!!!, играю...

Вопрос самый главный интересующий меня....
скажите, Леста планирует выпускать ещё какие нибудь патчи к игре, ну или мод, допустим можно было бы добавить русско-японскую, морские сражения там... Просто период очень уж интересный, движок вроде тоже неплохой... Потенциал у игры большой, а реализованно так мало всего... Без мода играть вообще не интересно было...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #89  Добавлено: Чт апр 30, 2009 6:46 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:48 pm
Сообщения: 15
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Странно. Даже сам автор мода говорил, что баг со смертью персонажей не пофиксен, Монархист, откуда ты это взял тогда вообще??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #90  Добавлено: Сб май 02, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Ого, тема до сих пор актуальна.

Монархiстъ пока лестовцы заняты непосильной работой по пиару новых проектов, отвечу за них: нет, патчей не будет, не в духе Лесты оглядываться назад, впереди еще множество проектов компанию ждет, которые также останутся не доделанными в итоге.

Мод вменяемый сделать нельзя, разве что по принципу уже имеющегося - для игры за каждую страну "именная" версия, сбалансированная конкретно под неё. Но и в этом случае играть будет интересно не более десятка лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #91  Добавлено: Пн май 04, 2009 9:38 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
NOD писал(а):

Монархiстъ пока лестовцы заняты непосильной работой по пиару новых проектов, отвечу за них: нет, патчей не будет, не в духе Лесты оглядываться назад, впереди еще множество проектов компанию ждет, которые также останутся не доделанными в итоге.


Пиар - это видимая часть того что сейчас происходит. На самом деле мы пытаемся довести до логического завершения концепцию глобальной стратегии, заложенную в "Агрессии". К сожалению, из-за деструктивной позиции компании "Бука" мы вынуждены это делать не в рамках патчей и адд-онов к "Агрессии", а в другом проекте, который делается с другим издателем (я говорю про "Империю: Смутное время"). И если говорить о модах, то "Смутное время" в этом плане очень сильно отличается от "Агрессии" в лучшую сторону. В общем, я бы посоветовал сначала дождаться выхода "Смутного времени" и потом уже либо обрушиться на нас с разрушительной критикой, либо... сделать мод к игре :-)).

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #92  Добавлено: Вт май 05, 2009 12:12 am 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Смутное дело у вас выходит... Купите, мол, нашу новую игру - мы там ввели поддержку модов, что позволит вам без труда одной левой одолеть все баги и прочие врожденные чудеса, которые там находятся исключительно с той целью, дабы модифицировать игру было весело и интересно. А то, что угробили проект по столь интересной эпохе, не имеющий прямых конкурентов - это так, ерунда. А в том, что получился он именно такой, недоделанный и ошибок полный - это уж исключительно издатель виноват.

А возможность объективно поругать проект за свои же деньги - это воистину что-то гениальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #93  Добавлено: Вт май 05, 2009 9:37 am 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
NOD писал(а):
А то, что угробили проект по столь интересной эпохе, не имеющий прямых конкурентов - это так, ерунда. А в том, что получился он именно такой, недоделанный и ошибок полный - это уж исключительно издатель виноват.

А возможность объективно поругать проект за свои же деньги - это воистину что-то гениальное.


Вина целиком и полностью на нас. Вина издателя только в том что он не стал продолжать поддержку игры, до этого построив работу так что мы без него даже патч сделать не можем. Смутным временем занимаемся из смутной надежы хоть как-то оправдаться перед игроками. Если бы не издатель (опять) - раздавали бы бесплатно игру. Вам, кстати, как автору мода к Агрессии, я гарантирую личную подарочную копию, так что поругать "Смутное время" вы сможете за мои личные деньги. Такой вариант вас устраивает?

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #94  Добавлено: Вт май 05, 2009 12:44 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Я не говорю о том что с издателем надобно напрочь порвать. Просто дела хорошо бы до конца доводить, а не бросать на полпути. Иначе ведь может и так выйти, что и "Смутное время" окажется лишь очередной ступенькой на пути к "играбельному проекту".

Спасибо конечно за предложение, но в копии подарочной смысла нет. Больно уж упрощена там и до того простая механика Агрессии. Нововведений конечно масса, но суть то осталась почти та же. Да и эпоха... игр о ней уйма по сравнению с количеством стратегий о первой половине 20-го века.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #95  Добавлено: Вт май 05, 2009 1:01 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
NOD писал(а):
Больно уж упрощена там и до того простая механика Агрессии. Нововведений конечно масса, но суть то осталась почти та же. Да и эпоха... игр о ней уйма по сравнению с количеством стратегий о первой половине 20-го века.


Вы уже играли для того чтобы судить о механике? Пока все кто играл говорят что игра значительно сложнее и комплексней Агрессии. Впрочем, мы будем демку выпускать скоро, так что возможно еще вернемся к этому разговору. Предвосхищая вопрос про трафик - демка будет небольшая по нынешним меркам (метров до 150-200 постараемся сделать).

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #96  Добавлено: Вт май 05, 2009 1:38 pm 
Не в сети
Вице-Король
Вице-Король

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:39 am
Сообщения: 3197
Откуда: Нижний Новгород. Рыцарь Королевского Стратегического Общества
Очки репутации: 184
Повысить репутацию
NOD писал(а):
Спасибо конечно за предложение, но в копии подарочной смысла нет.

Мне :cheers: ! Мне отдайте тогда!!! А я обзор или прохождение кампании напишу :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #97  Добавлено: Вт май 05, 2009 1:46 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Vladimir Polkovnikov писал(а):
NOD писал(а):
Спасибо конечно за предложение, но в копии подарочной смысла нет.

Мне :cheers: ! Мне отдайте тогда!!! А я обзор или прохождение кампании напишу :) .


Я думаю что несколько копий для интернетварз у нас будет возможность организовать. Правда надо будет за ними либо в 1С приехать (Москва), либо ждать пока мы сподобимся свои авторские получить и по почте отправить куда надо. Но в любом случае это после релиза уже все будет и отдельно успеем обговорить.

А копию тов. NOD я все равно найду возможность доставить (милиция принесет, бугога) - это личные счеты, так что он не отвертится ;-).

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #98  Добавлено: Вт май 05, 2009 1:46 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Amicus писал(а):
Вы уже играли для того чтобы судить о механике?

Не играл. Тем не менее на скриншотах заметна уйма деталей, которые имеются в Агрессии. Даже своеобразная система с абстрактным производством "знаний" аналогичная. :)
Цитата:
Пока все кто играл говорят что игра значительно сложнее и комплексней Агрессии.

Это, бесспорно, прямо таки достижение. Учитывая что в Агрессии парой броневиков за любую державу можно было завоевать весь мир чуть ли не за пару недель.

Что же до копий, то и правда - лучше чем разбазаривать их на финансирование всяческих мододелов, раздавали бы их авторам интернетварса - они бы их аккурат по назначению и использовали бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #99  Добавлено: Вт май 05, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Посол
Посол

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 5:17 pm
Сообщения: 295
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Не играл. Тем не менее на скриншотах заметна уйма деталей, которые имеются в Агрессии. Даже своеобразная система с абстрактным производством "знаний" аналогичная. :)

Наличие Знаний игре никак не вредит. Ничуть не хуже не менее абстрактного Благочестия, например. Гадание по скриншотам это конечно национальный вид спорта, но рекомендую вам - дождитесь демо-версии. Потому что геймплейного ролика вы уже почти дождались - 1С должна выложить его сегодня.

Это, бесспорно, прямо таки достижение. Учитывая что в Агрессии парой броневиков за любую державу можно было завоевать весь мир чуть ли не за пару недель.

А вы попробуйте завоевать весь мир парой отрядов латной конницы за пару недель. Неожиданности будут ждать вас на второй битве уже. Впрочем, сейчас продюсер проекта (он играет уже полгода наверное и все эксплойты изучил) за 50-60 лет ставит ИИ на колени. Учитывая что кампании рассчитаны на 100 лет и что мы еще будем учить ИИ использовать некоторые дополнительные возможности против игрока - будет совсем не так как в Агрессии.

_________________
Петр Прохоренко, Lesta Studio


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #100  Добавлено: Вт май 05, 2009 7:49 pm 
Не в сети
Барон
Барон

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:47 am
Сообщения: 282
Откуда: Россия, МО
Очки репутации: 20
Повысить репутацию
Цитата:
Гадание по скриншотам это конечно национальный вид спорта, но рекомендую вам - дождитесь демо-версии. Потому что геймплейного ролика вы уже почти дождались - 1С должна выложить его сегодня.

Ага, а если в демо версии что-то будет не так, так это будет исправлено в полной. А узнать наверняка можно будет лишь купив его.
Цитата:
А вы попробуйте завоевать весь мир парой отрядов латной конницы за пару недель. Неожиданности будут ждать вас на второй битве уже.

Причины, собственно, две:
1. У игры нет тактического режима. Тобишь тактический гений игрока дыр тут найти заведомо не сможет.
2. У латной конницы нет крупнокалиберных орудий, потому нельзя безопасно расстреливать врага с расстояния.

Так что никакого прорыва тут нет, один фичекат :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -